Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Ждем впечатлений от тест-драйва .Хватит ремонтировать :drinks:
 
Тряпонки больше не разбрасывай :wall:
 
syroman написал(а):
Тряпонки больше не разбрасывай :wall:

Да ни кто их не разбрасывал!
Написал же, что укорачивал впускной коллектор и тряпкой заткнул его, чтобы стружка не попала внутрь, продул все от стружки, промыл, тряпку вытащил, но видимо там остался обрывочек, который и сыграл со мной злую шутку :(
 
Неужели, друг везёт мне прокладку! :)
 
Просто Серега написал(а):
Притер новые клапана, поставил МСК, поставил РВ, голова короче готова.

o_O А зазоры во всех направляющих проверены ???
 
seric написал(а):
o_O А зазоры во всех направляющих проверены ???

Ну не уж то я бы стал собирать не проверив.
Нормально все, нашёл микрометр.
Немного не соответствовало требованиям, во время шлифовки стержней клапанов дотянул до допуска.
 
Просто Серега написал(а):
во время шлифовки стержней клапанов дотянул до допуска.

Это прикол такой ???
Вместо разворачивания направляющей в размер мы начинаем шлифовать стержень, чтобы в размер попасть ???
А полировать вместо шлифовки не пробовали ?
Или я не правильно понял ? ....
 
Про оригинальные МСК можно посмотреть у меня. Goetze были такие же по внешнему виду, как у тебя. С оригиналом рядом не положишь.
Про сцепления тоже начитался.. биения, плохие корзины.. в итоге взял оригинальное. Болты ГБЦ ELSA требует менять, т.к. они растягиваются после доворота на угол. Из-за этого со временем усилие прижима может ослабевать. Про болты Elring ничего плохого сказать не могу.
 
seric написал(а):
Это прикол такой ???
Вместо разворачивания направляющей в размер мы начинаем шлифовать стержень, чтобы в размер попасть ???
А полировать вместо шлифовки не пробовали ?
Или я не правильно понял ? ....

Не знаю как Вы меня поняли, я сначала шлифовал стержень (наждачкой 600, 800, 1000 и 1200 вымоченная в масле, дабы убрать риски на стержне), потом полировал пастой ГОИ растолоченной с маслом до консистенции сметаны.
Все это как раз попало в допуск.
 
Просто Серега написал(а):
И я теперь тоже! :)

Поздравляю. Сколько Нм удалось получить?
Значит у меня попался Elring-левак.

я сначала шлифовал стержень (наждачкой 600, 800, 1000 и 1200 вымоченная в масле, дабы убрать риски на стержне), потом полировал пастой ГОИ растолоченной с маслом до консистенции сметаны.

Сколько сняло при шлифовке?
У меня когда шлифовал-полировал стержни оно вообще "понты" снимало, не более чем 3 "тысячных" мм (примерно). Т.е практически ничего.

Нормально все, нашёл микрометр.

Внутри втулки микрометром не проверить :)


 
Jurik-11 написал(а):
Поздравляю. Сколько Нм удалось получить?

Спасибо :hat:
130 щелкает, 140 начинает проворачиваться. Сегодня было достаточно жарко, когда тянул болты в буквальном смысле слова обливался пОтом.
Шло очень тяжело.

Jurik-11 написал(а):
Сколько сняло при шлифовке?
У меня когда шлифовал-полировал стержни оно вообще "понты" снимало, не более чем 3 "тысячных" мм (примерно). Т.е практически ничего.

0,02 мм, но я упарился их снимать. Риски были не то чтобы глубокие, но сразу не снялись.

Jurik-11 написал(а):
Внутри втулки микрометром не проверить :)

С этим проще, размер развертки, которой разворачивались втулки, я знал - 7 мм ровно.
 
Просто Серега написал(а):
130 щелкает, 140 начинает проворачиваться.

Таких цифр нет в документации по монтажу ГБЦ для автомобилей VW :rtfm: o_O
 
seric написал(а):
Таких цифр нет в документации по монтажу ГБЦ для автомобилей VW :rtfm: o_O

Почему Вы делаете вид, будто не понимаете о чем мы говорим?
Очередность и моменты затяжки соблюдены в соответствии с документацией!
 
Ну все, я ездию.
Завтра на ТО победу, а то закончился :)
Проехал 15 км, пока все нормуль.
Из косяков - закапали трубки от ТНВД до форсунок, нужно снять и нормально поставить. И ещё мой плунжер видимо устаёт потихоньку, на горячую заводится дольше, чем когда стояли 0.205 распылители которые открывались на 170 бар (должны были на 190).
Так что новый плунжер 11 мм вопрос времени.
 
Этой весточки уже жавно ждал :yahoo:
Серёга поехал!!! Поздравляю :drinks:
 
0,02 мм, но я упарился их снимать. Риски были
не то чтобы глубокие, но сразу не снялись.

Оо, наверное и себя и дрель замучал. ;)
И какого диаметра в итоге стали стержни? Видимо до шлифовки были не в норме, если так много снял.
130 щелкает, 140 начинает проворачиваться. Сегодня было достаточно жарко,
когда тянул болты в буквальном смысле слова обливался пОтом.
Шло очень тяжело.

Этот пот шел от счастья: ”наконец-то хорошие болты попались” :rolleyes:
А какой номерок комплекта и сколько там штук болтов?
Хотя с другой стороны, зачем менять оригинал б/у на новый, если эти новые болты не развивают усилия больше старых? Старые ”бесплатные” и обеспечивают такой же прижим.
Но радует, что хотя-бы болты Elring не г-но, в отличие от Payen, Glaser, Febi.

Поздравляю с запуском!
 
normis написал(а):
Этой весточки уже жавно ждал  :yahoo:
Серёга поехал!!! Поздравляю  :drinks:

Спасибо, Нормунд!!! :hat:
Не без твоего участия это получилось! ;) :friends:

Jurik-11 написал(а):
Оо, наверное и себя и дрель замучал. ;)

Ну да, вечер целый тер шуруповертом на 1-ой скорости :)
Клапана 6.96 получились.

Jurik-11 написал(а):
А какой номерок комплекта и сколько там штук болтов?

Хотел купить на свой мотор, но их не было в наличии, взял от 2.5TDI такие же как в отчете у seric. Два болта лишних осталось.

Jurik-11 написал(а):
Поздравляю с запуском!

Спасибо, катаюсь уже. Завтра трубки утром сниму и поставлю еще раз, попробую повыгибать их аккуратненько, чтобы напряжения металла там не было.
Сегодня уже патрубок сорвало с турбины, там где я один единственный штатный пружинный хомут оставил. Придется поставить силовой хомут T-bolt, не хотел, но придется, не удобно там это делать просто.

Езжу аккуратненько, выше 2200 не кручу мотор.
 
Просто Серега написал(а):
Почему Вы делаете вид, будто не понимаете о чем мы говорим?

..... очень даже понимаю. :)
Поэтому эта фраза
катаюсь уже. Езжу аккуратненько, выше 2200 не кручу мотор. 

не может не радовать. Хочу заметить, что вовремя устраненная ошибка, не является таковой ...

А, исполненная вами, колоссальная работа по приведению своего шарабанчика в исправный и красивый автомобиль вызывает, лично у меня, только уважение к владельцу и автору этой идеи.
Браво и молодец !!! :good: :good:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу