Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
syroman написал(а):Тряпонки больше не разбрасывай
Просто Серега написал(а):Притер новые клапана, поставил МСК, поставил РВ, голова короче готова.
seric написал(а):А зазоры во всех направляющих проверены ???
Просто Серега написал(а):во время шлифовки стержней клапанов дотянул до допуска.
seric написал(а):Это прикол такой ???
Вместо разворачивания направляющей в размер мы начинаем шлифовать стержень, чтобы в размер попасть ???
А полировать вместо шлифовки не пробовали ?
Или я не правильно понял ? ....
Wandrew написал(а):Про болты Elring ничего плохого сказать не могу.
Просто Серега написал(а):И я теперь тоже!
я сначала шлифовал стержень (наждачкой 600, 800, 1000 и 1200 вымоченная в масле, дабы убрать риски на стержне), потом полировал пастой ГОИ растолоченной с маслом до консистенции сметаны.
Нормально все, нашёл микрометр.
Jurik-11 написал(а):Поздравляю. Сколько Нм удалось получить?
Jurik-11 написал(а):Сколько сняло при шлифовке?
У меня когда шлифовал-полировал стержни оно вообще "понты" снимало, не более чем 3 "тысячных" мм (примерно). Т.е практически ничего.
Jurik-11 написал(а):Внутри втулки микрометром не проверить
Просто Серега написал(а):130 щелкает, 140 начинает проворачиваться.
seric написал(а):Таких цифр нет в документации по монтажу ГБЦ для автомобилей VW
0,02 мм, но я упарился их снимать. Риски были
не то чтобы глубокие, но сразу не снялись.
130 щелкает, 140 начинает проворачиваться. Сегодня было достаточно жарко,
когда тянул болты в буквальном смысле слова обливался пОтом.
Шло очень тяжело.
normis написал(а):Этой весточки уже жавно ждал
Серёга поехал!!! Поздравляю
Jurik-11 написал(а):Оо, наверное и себя и дрель замучал.
Jurik-11 написал(а):А какой номерок комплекта и сколько там штук болтов?
Jurik-11 написал(а):Поздравляю с запуском!
Просто Серега написал(а):Почему Вы делаете вид, будто не понимаете о чем мы говорим?
катаюсь уже. Езжу аккуратненько, выше 2200 не кручу мотор.