Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 548К
  • Теги
    vw sharan
Хотел бы сказать спасибо всем, кто помогал мне делом, идеями, советами, подсказками и просто не остался равнодушным! :drinks:
Без вашей поддержки мне было бы сложнее :hat:
 
А может мне кто из владельцев рестайлинга помочь с фотографиями креплений амморта капота? :)
Просто купил себе с реста шарниры на кузов и капот, а как оно крепится не знаю. И размер амморта было бы здорово. Хочу избавиться от "кочерги". Не напрягает ни разу, но аммортик приятнее что ли.
 
Просто Серега написал(а):
А может мне кто из владельцев рестайлинга помочь с фотографиями креплений амморта капота? :)

Вот держите СЭРежа. Сам интересуюсь этим вопросом, да как обычно руки не доходят.Но фотки припас на всякий случай. А случай видишь и представился!:hat:


1bd9fda10932.jpg



ff57fae27fb6.jpg



1a71e0032cfb.jpg
 
номерок верхнего крепления 7m3 823 415c


73cb2df2f46ct.jpg

9e8f38e16974t.jpg

3bb3430535aat.jpg



 
Извиняюсь за пыль в салоне, окошки были открыты пока машина стояла в гараже, еще не убирался
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v//watch?v=gnMjTOw3to0&feature=youtu.be"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v//watch?v=gnMjTOw3to0&feature=youtu.be" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>
 
Просто Серега написал(а):
Извиняюсь за пыль в салоне

Зато под капотом чистота идеальная :lol
P.S. Поздравляю с запуском! :drinks: :hat:
 
Народ, а на каком месте в блоке реле у нас стоит реле №109?
Просто вчера подъехал к магазину, а уехать смог только после того как подергал релюшки (у меня приборка сейчас не прикручена, вынул ее, сунул туда руку и пошатал все релюхи).

Просто лампа спирали не зажигалась, т.е. ЭСУД не включался и не разрешал запуск, питает его 109-е реле. Хочу достать и пропаять контакты, но не хочу разбирать :rolleyes:
Хотелось бы достать через верх, т.е. просто сняв приборку.

Нижнее крепление для амморта придумал (верхнее у меня есть оригинальное), завтра поеду выбирать аммортик подходящий по длине, оригинал амморт 47 см, спасибо Пашке Ronis за замер :hat:
 
Нашел фотку реле. Вспомнил что фотографировал блок когда переделывал в предпусковик свой догреватель :) Откопал отчетец и вуаля :)

148029_18.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Завтра поеду выбирать аммортик подходящий по длине, оригинал амморт 47 см, спасибо Пашке Ronis за замер :hat:

ИМХО нужно брать именно для капота, а не подбирать по длинне. По номеру бьет именно для капота. Может по усилию отличаются ХЗ :unknw:

№ по VAG 7M3 823 359 A Газовый упор капота Shаran L=452mm. 350N

П.С. Серый сфоткай пожалуйста нижний кронштейн когда сделаешь (не на машине). Наверное замучу себе тоже. Новый китайский аморт на ЭКЗИСТе 10$
 
А что, на дорестайловом капоте есть предусмотренное место, куда прикручивать рестайловый кронштейн упора? :confused:
 
DJ Astro написал(а):
А что, на дорестайловом капоте есть предусмотренное место, куда прикручивать рестайловый кронштейн упора? :confused:

Нет конечно :)
А разве это может меня остановить? :rolleyes:
Пока что не облагородил, но уже работает.
Качество видео лажовое какое-то через ютьюб получилось :sick:
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v//watch?v=UxhdjpUZZvo&feature=youtu.be"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v//watch?v=UxhdjpUZZvo&feature=youtu.be" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>
 
Просто Серега написал(а):
А разве это может меня остановить? :rolleyes:
Пока что не облагородил, но уже работает.

"Быстрее! Его надо догнать.
Догнать Совранского - это утопия!" (Фильм Покровские ворота). :LOL:
 
Вот сфоткал Турановский амортик и кронштейны.

e953f940e6f2.jpg



1a92fcfb67a1.jpg



951857b07ab5.jpg



bac0c83cc55e.jpg



8e4d5d0a405d.jpg
 
Проехал 400 км, все зер гуд. Заехал вчера на эстакаду посмотреть как и что. Тьфу три раза, ни чего ни где по мотору не течёт, под крышкой ГРМ сухо слава Богу, и в сцеплении масла нет (стремался я за новые сальники).
Нашёл лёгкое запотевание сальника КПП со стороны полуоси, висела маленькая капелька, поменяю сальник, благо даже масло сливать не нужно для этого.
Воткнул оригинальную пластиковую защиту, а то дождики скоро, жалко засирать подкапотку, которую я столько в порядок приводил.

Из траблов осталась течь (громко сказано) топлива из-под первой форсунки. Там слегка потеет. Пока не дошли руки решить, надо заняться. И ещё диск сцепления все таки барабанит на холостых. Я не слышал этого так как мой старый диск был разбит по шлицам и тарахтел ещё сильнее. А вот сейчас я слышу тарахтение на холостом. Меня не напрягает, так как знаю что это и почему.
Глушу теперь с выжатым сцеплением, полнейшая тишина. Только теперь из-за большего впуска турбину стало лучше слышно при глушении, она теперь такое пригольное "ууууооооввввшшшшшшшшш" делает при глушении :)
 
вопрос в тему-меняя распылители,как регулировали форсунки(если не ошибаюсь там ведь есть пред впрыск и основной впрыск).вопрос возник т.к. недавно менял распылители и отрегулировали только пред впрыск,основной- типа сам подведется автоматом.НО-в одной из многочисленных мастерских по ремонту топливной аппаратуры сказали что это не правильно и нужно регулировать оба,такую процедуру делают в минске,а в нашей деревне никто не сделает.Кто в теме,ну и соответственно Сергей-развенчайте мои сомнения
 
Жека-пассат написал(а):
вопрос в тему-меняя распылители,как регулировали форсунки(если не ошибаюсь там ведь есть пред впрыск и основной впрыск).вопрос возник т.к. недавно менял распылители и отрегулировали только пред впрыск,основной- типа сам подведется автоматом.НО-в одной из многочисленных мастерских по ремонту топливной аппаратуры сказали что это не правильно и нужно регулировать оба,такую процедуру делают в минске,а в нашей деревне никто не сделает.Кто в теме,ну и соответственно Сергей-развенчайте мои сомнения

Регулировали само собой на стенде, иначе ни как. Да, есть две ступени открытия, для AFN первая ступень 190 бар, вторая ступень 300 бар.
Мне регулировали только первую, так как в моей деревне нет оборудования для регулировки второй.
Это не правильно, вторая ступень сама не подтягивается. Так говорят (типа само подтянется) те, кто не умеют регулировать вторую ступень, или не знают как это делать, либо им тупо лень.
Я обязательно отрегулирую потом форсунки по-человечески. В Минске это можно сделать на Куприянова 4.
 
ну вот и я о том же.спасибо за развеянные сомнения
 
Назад
Сверху Снизу