Проехал 400 км, все зер гуд. Заехал вчера на эстакаду посмотреть как и что. Тьфу три раза, ни чего ни где по мотору не течёт, под крышкой ГРМ сухо слава Богу, и в сцеплении масла нет (стремался я за новые сальники).
Нашёл лёгкое запотевание сальника КПП со стороны полуоси, висела маленькая капелька, поменяю сальник, благо даже масло сливать не нужно для этого.
Воткнул оригинальную пластиковую защиту, а то дождики скоро, жалко засирать подкапотку, которую я столько в порядок приводил.
Из траблов осталась течь (громко сказано) топлива из-под первой форсунки. Там слегка потеет. Пока не дошли руки решить, надо заняться. И ещё диск сцепления все таки барабанит на холостых. Я не слышал этого так как мой старый диск был разбит по шлицам и тарахтел ещё сильнее. А вот сейчас я слышу тарахтение на холостом. Меня не напрягает, так как знаю что это и почему.
Глушу теперь с выжатым сцеплением, полнейшая тишина. Только теперь из-за большего впуска турбину стало лучше слышно при глушении, она теперь такое пригольное "ууууооооввввшшшшшшшшш" делает при глушении
