pali4.andrej
Просто заглянул
puzen написал(а):Доброго дня проблема плохо заводится дымит белым вонючим дымом и при езде идут хлопки в глушитель подскажите пожалуйста где начать поиск.
Тосол в масле, не?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
puzen написал(а):Доброго дня проблема плохо заводится дымит белым вонючим дымом и при езде идут хлопки в глушитель подскажите пожалуйста где начать поиск.
Просто Серега написал(а):Да, это неизбежно, если говорим о б/у оригинальном промвале.
Но до того как я мыл коробку, сальники не текли.
Я думаю что повредил рабочую кромку когда вставлял-снимал промвал, делал это не единожды, для удобства перемещения коробки в одно лицо (тяжёлая зараза).
Посмотрим что получилось.
DJ Astro написал(а):Себе менял, давновато, правда, лет 5-6-7 назад... Была уже нормальная такая выработка Новый сальник решил забить на пару мм не до упора, чтобы кромка работала по нетронутому валу. И вот снова засопливил Родной металлический стоит негуманных денег. А тут оказывается уже и "бескорпусные" китайцы научились отливать.
Интересно, что тогда мне в магазе сразу "впарили" занедорого вот такой чёрный, который не подошёл по диаметру вала (был тогда ещё далёк от глубоких знаний матчасти ). Разобрал, прикинул... и поехал менять на железный фордовский оригинал с доплатой
з.ы. Давай фотки! несложно...
Kateika написал(а):Off... вроде как...
После каких-то действий началось ??? или само-собой ???
Посмотреть биение шкивов двигателя (присмотрется к шкивам КВ...)
Компрессию замерить...(если есть возможность...)
Посмотреть в ВагКоме УОВ (если есть возможность...)
Проверить метки и установку валов (всех- КВ-по метке маховика,РВ-планка,ТНВД-стопор... если не самому, тогда принять "активное участе", чтобы убедится лично...)
... ...
EOS7777 написал(а):чо.за молчание, кпк проходит обкатка?
Просто Серега написал(а):Мужики, а есть среди читающих мой бред те, кто владел когда-либо или владеет VAGом с мотором 2.5TDI V6?
Нужны реальные отзывы от владельцев.
bruski написал(а):Серега хочешь в Шарабана 2.5 tdi v6 воткнуть чтоли?
normis написал(а):По ходу дело идёт к "СВАПУ" двигателя.......
B)
Vavanych написал(а):Слава во. ты смиёшся У меня знакомый лично на рынке в Минске видел ауди С4А6 с мотором V6 2.5. И говорит чуть не офигел когда в тот же день на том же рынке стояла С5-я А6 с движком 2.5 R5.. Один знакомый лично запихивал в ауди V8 старый добрый AEL..
Серега есть у многих такие движки. При должном уходе они нормально бегают. Но расход у них не совсем дизельный, особенно в городе, По трассе еще куда не шло.То что в них проблема распредвалы знают многие. Но это типа проблемы с закисанием турбы на 1.9. Если тошнить постоянно то валам нехватает смазки и они изнашиваются сильнее. Нормальные обороты и с валами все в поряде. Короче не так страшен черт, вернее V6 как его малюют.
shariksmol написал(а):Серый, долго искать будешь живую, даже из последних на картинках (А6 С5, А4 В5), не говоря про С4 и В4. Тут уже и А6 С6 старые. Вот только что-то А6 С7 нету пока.
Vavanych написал(а):Блин я столько понаписал. А оно кудато протерялось. Повторно такую мыслю не смогу осилить. Скажу так, Серёга. Про авди я вкурсах, и даже 2-е из рассматриваемых тобой у мну были в эксплуатации. Из всего вышесказанного тобой, лично я бы рассматривал только 2 варианта, остальные отбрасывай. Это А4Б5 рест и А6С5. С4 уже старые (18-20 лет), живых практически нету, ценник на них ломят недетский. За живые экземпляры до 11 косарей ( знаю несколько авто именно по такой цене продавшихся). За эти деньги можно Б6 А4 уже смотреть и А6С5 от 2000 года. А это уже совсем другой класс. Смотри конечно сам, тебе выбирать и твою Опу она будет возить. Для чисто поджопника на замену Шарана, купи носка 2-го за 1.5 рубля., ну или 3-го за 3.
Просто Серега написал(а):Буду искать кольца)))
Я вообще А4 больше хочу, чем все остальные.