Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
puzen написал(а):
Доброго дня проблема плохо заводится дымит белым вонючим дымом и при езде идут хлопки в глушитель подскажите пожалуйста где начать поиск.

Тосол в масле, не?
 
DJ Astro, а ты мне можешь помочь с фотошопом?
Мне хотелось бы увидеть хотя бы примерно как будет смотреться нештатный куллер, который будет выпирать за пределы бампера.
Если не сложно конечно.
 
Просто Серега написал(а):
Да, это неизбежно, если говорим о б/у оригинальном промвале.
Но до того как я мыл коробку, сальники не текли.
Я думаю что повредил рабочую кромку когда вставлял-снимал промвал, делал это не единожды, для удобства перемещения коробки в одно лицо :) (тяжёлая зараза).
Посмотрим что получилось.

Себе менял, давновато, правда, лет 5-6-7 назад... Была уже нормальная такая выработка :( Новый сальник решил забить на пару мм не до упора, чтобы кромка работала по нетронутому валу. И вот снова засопливил :( Родной металлический стоит негуманных денег. А тут оказывается уже и "бескорпусные" китайцы научились отливать. :LOL:
Интересно, что тогда мне в магазе сразу "впарили" занедорого вот такой чёрный, который не подошёл по диаметру вала (был тогда ещё далёк от глубоких знаний матчасти :rolleyes: ). Разобрал, прикинул... и поехал менять на железный фордовский оригинал с доплатой :LOL:

з.ы. Давай фотки! несложно...
 
DJ Astro написал(а):
Себе менял, давновато, правда, лет 5-6-7 назад... Была уже нормальная такая выработка :( Новый сальник решил забить на пару мм не до упора, чтобы кромка работала по нетронутому валу. И вот снова засопливил :( Родной металлический стоит негуманных денег. А тут оказывается уже и "бескорпусные" китайцы научились отливать. :LOL:
Интересно, что тогда мне в магазе сразу "впарили" занедорого вот такой чёрный, который не подошёл по диаметру вала (был тогда ещё далёк от глубоких знаний матчасти :rolleyes: ). Разобрал, прикинул... и поехал менять на железный фордовский оригинал с доплатой :LOL:

з.ы. Давай фотки! несложно...

Смотри какая фигня, в посадочное место для сальника можно вбить два таких сальника, соответственно выработка будет попадать не на рабочую кромку.
А если выточить проставочное кольцо, то можно вколотить и три :LOL:
Вот, смотри (может забыл уже как ого там :) )

73cc2c0a708c.jpg


Длина рабочей части вала позволяет такое, т.е. из сальника там порядком еще торчит отполированная часть, которая толще чем весь вал.

Фотки машины накидаю чуть позже, ибо сейчас занят немного, позже выбиру и залью.
Но мне кажется фуфло получится :( Не хочу такое делать.
Попробуем примерить, а там буду думать.
Пока что мне придумалось найти остатки бампера от рестайлинга с целым низом, и провести пластическую операцию по сращиванию верха от дореста и низа от реста. Все для того, чтобы поставить куллер побольше за бампер и за рещетку.
Вся беда в скруглённом свесе, из-за этого туда не впихнуть куллер больше.

Used_Volkswagen_Sharan_2001_Silver_Estate_Petrol_Manual_for_Sale_in_London_UK.jpg


Used_Volkswagen_Sharan_1_9_Tdi_Sport_5_Door_Estate_Silver_2003_Diesel_for_Sale_in_UK.jpg


7M8_VW_Sharan.jpg


volkswagen__sharan_2_0__air__1999_1_lgw.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Вот, смотри (может забыл уже как оно там :) )

Я не забыл, у меня всё задокументировано B)
(ыыы, и точно такая же фотка есть :LOL: :LOL: :LOL: )


c9efdcb6fab1561539636f09439d9c40.png

269727e2b4cc5a077fda729c019f3b4f.png

fcd5ebb3492af6f299aa500c8405bdef.png

78b382f0a6e592155c4c1e76e8765dc6.png



 
Kateika написал(а):
Off... вроде как...
После каких-то действий началось ??? или само-собой ???
Посмотреть биение шкивов двигателя (присмотрется к шкивам КВ...)
Компрессию замерить...(если есть возможность...)
Посмотреть в ВагКоме УОВ (если есть возможность...)
Проверить метки и установку валов (всех- КВ-по метке маховика,РВ-планка,ТНВД-стопор... если не самому, тогда принять "активное участе", чтобы убедится лично...)
... :hat: :drinks: ...

оказалось прогорели клапана и седло в ГБЦ видно так собирают на сервисе от предыдущего ремонта ГБЦ проехал около 130 тыс на мой взгяд маловато
 
чо.за молчание, кпк проходит обкатка?
 
EOS7777 написал(а):
чо.за молчание, кпк проходит обкатка?

А чего-то забросил тему. Все норм, уже обкатал и попробовал, едет отлично.
Надо настраивается и на стенд. Есть некоторые вопросы к насосу (на 4000 об/мин не даёт нужных углов опережения).

Сегодня эбера хотел воткнуть в штатное место, а он не воткнулся :(
Укорели все болты, которые я вкрутил на свои места после демонтажа кронштейна. Все болты вращаются с закладными шайками вместе, даже не знаю чего там выдумывать. Буду репу честь, надо ставить пока не начался конвейер.
 
Ну всё, сапожник с сапогами :LOL:
Воткнул таки D5Z-F в штатное место. Пришлось и Z-Fовский кронштейн переделывать, так как у меня небыло ни глушителя от Z-F, ни патрубков, ни заборника воздуха, а там это всё своё, так как котёл установлен "задом на перёд" по сравнению с D5WZ.
Жаль что под капотом более нет места для гидроника, так бы оставил его жить там, хорошо ему там было, сухо, чисто и уютно...
 
Мужики, а есть среди читающих мой бред те, кто владел когда-либо или владеет VAGом с мотором 2.5TDI V6?
Нужны реальные отзывы от владельцев.
 
Просто Серега написал(а):
Мужики, а есть среди читающих мой бред те, кто владел когда-либо или владеет VAGом с мотором 2.5TDI V6?
Нужны реальные отзывы от владельцев.

Серега хочешь в Шарабана 2.5 tdi v6 воткнуть чтоли?
 
Слава во. ты смиёшся У меня знакомый лично на рынке в Минске видел ауди С4А6 с мотором V6 2.5. И говорит чуть не офигел когда в тот же день на том же рынке стояла С5-я А6 с движком 2.5 R5.. Один знакомый лично запихивал в ауди V8 старый добрый AEL..
Серега есть у многих такие движки. При должном уходе они нормально бегают. Но расход у них не совсем дизельный, особенно в городе, По трассе еще куда не шло.То что в них проблема распредвалы знают многие. Но это типа проблемы с закисанием турбы на 1.9. Если тошнить постоянно то валам нехватает смазки и они изнашиваются сильнее. Нормальные обороты и с валами все в поряде. Короче не так страшен черт, вернее V6 как его малюют.
 
По ходу дело идёт к "СВАПУ" двигателя.......
B)

 
bruski написал(а):
Серега хочешь в Шарабана 2.5 tdi v6 воткнуть чтоли?

normis написал(а):
По ходу дело идёт к "СВАПУ" двигателя.......
B)

Не, я бальной, но не на столько o_O :LOL:

Vavanych написал(а):
Слава во. ты смиёшся У меня знакомый лично на рынке в Минске видел ауди С4А6 с мотором  V6 2.5. И говорит чуть не офигел когда в тот же день на том же рынке стояла С5-я А6 с  движком 2.5 R5.. Один знакомый лично запихивал в ауди V8  старый добрый AEL..
Серега  есть у многих такие движки. При должном уходе они нормально бегают. Но расход у них не совсем дизельный, особенно в городе, По трассе еще куда не шло.То что в них проблема распредвалы знают многие. Но это типа проблемы с закисанием турбы на 1.9. Если тошнить постоянно то валам нехватает смазки и они изнашиваются сильнее. Нормальные обороты и с валами все в поряде. Короче не так страшен черт, вернее V6 как его малюют.

Один Вовка меня понял :)

Назревает необходимость покупки второго автоса. Что это будет и когда, я пока не знаю. Вернее знаю отдаленно. Это будет Audi, обязательно Avant, обязательно механика, так же TDI, и хотелось бы Quattro (когда была 80-ка была больная идея вварить жопу от кваки и свапнуть полный привод, но слава богу хватило мозгов этого не делать :LOL: ).
Авто будет искаться в течении года, а может и дольше (подсобрать деньжат + найти реально живую машину, пусть и не дёшево, но живую). Это будет поджопник в дополнение к шарану.

Мне без разницы какого года будет машина, главное состояние.
Я по прежнему не разлюбил А80, но мне не нравится мордаха В4 (Avant только в В4 кузове, но с бампером S2/RS2 это мега секс!!!), но зато нравится морда В3. Видел авант В4 с мордой В3, это нечто, но меня поймут только бочководы, а тут таковых нет, на сколько я знаю.
Но этот вариант я не хочу рассматривать, так как живой авант ТДИ я не найду, да и заниматься переделками морды тоже не очень охота, но 80-ка мне реально по душе, очень хорошая машина, даже не смотря на её возраст.

On-the-wheels.jpg


18zoll_links.JPG


Очень нравится салон в бочке, а последние (94-95 год) были с еще более интересной торпедой

04ff81560a3063a0.jpg


А вот вариант аванта с мордой В3 (вернее от А90, кто в теме, тот знает отличия)

116f05u-960.jpg


Всё же я больше склоняюсь к А4 В5 рестайлинг (после 99 года). Мне эта машинка в кузове Avant нравится очень сильно, всё же сказывается любовь к А80 (это мама В5 кузова :LOL: )
Рест даже в стоке неимоверно красив, а с S/RS бамперами и подавно!

0aeb5b5e2a0f33a0dc62cd743471fbd0.jpg


3793bd304dd79b352e49ec50f8f8aa77.jpg


Но тут преобладание PD дизелей. Но AFN ставился!!! Кваку не найти без V6 TDI (именно по этому и собираю по нему отзывы).

Я не исключаю так же A6 C4 Avant Quattro. В этом кузове стоит самый мой любимый R5 2.5TDI 140 л.с. AEL в купе с 6-ти ступенчатой крепчайшей механикой, да еще и на кваттре ни разу не редкость!
В данной тачке очень очень очень нравится салон! Просто безумно нравится!!! :love:

d1a47cu-960.jpg


i-2155.jpg


И сама машинка очень нравится внешне (я её называю большой "бочкой", согласитесь, сходство на лицо!)

8335584s-960.jpg


9d35584s-960.jpg


1535584s-960.jpg


И самый последний вариант, который я рассматрел бы в случае чего - А6 С5 Avant.
Тоже нравится, при том всё. Но опять же, кваки без V6 TDI не бывает, и почти все на АКПП или вариатор. Мне это не нужно.

e64f9e13.jpg


dc9dffa4.jpg


CAafyM.jpg


Посему резюмирую, что самые подходящие для меня варианты, это или А4 В5 рестайл с AFN (что просто нереальная редкость), либо А6 С4 с AEL, ну или AAT на худой конец :)
 
Серый, долго искать будешь живую, даже из последних на картинках (А6 С5, А4 В5), не говоря про С4 и В4. Тут уже и А6 С6 старые. Вот только что-то А6 С7 нету пока.
 
shariksmol написал(а):
Серый, долго искать будешь живую, даже из последних на картинках (А6 С5, А4 В5), не говоря про С4 и В4. Тут уже и А6 С6 старые. Вот только что-то А6 С7 нету пока.

Спасибо, КЭП! :hat: :LOL:
Разговор за другое, вопрос выше и касается он только 2.5TDI V6, а не сроков поиска живой машины и вопроса её цены. У меня и денег то на руках сейчас нет, собирают инфу чтобы знать с чем столкнусь. По мере сбора денег буду искать машину. Если живой экземпляр появится, то есть у кого занять недостающее и приобрести. Но планирую покупку не ранее чем через год, так как и денег нет, и живых машин под мои требования не продаётся (авто.ру все перековырял), да и торопиться некуда и незачем.
 
у начальника суперб 2004г.в., 2,5 163 л.с. тнвд. уже год - полет нормальный. по сравнению с рядной четверкой, V6 - шепчет. ровненько работает. прет зашибись. а, стоит типтрон 5ступ. Да, и Владимир прав - расход по городу от 10 до 12 литров, но там суперб (вес) + автомат. по трассе в районе 6-7л, смотря с какой скоростью лететь.
Серый ты личку микробовскую смотрел?
 
Блин я столько понаписал. А оно кудато протерялось. Повторно такую мыслю не смогу осилить. Скажу так, Серёга. Про авди я вкурсах, и даже 2-е из рассматриваемых тобой у мну были в эксплуатации. Из всего вышесказанного тобой, лично я бы рассматривал только 2 варианта, остальные отбрасывай. Это А4Б5 рест и А6С5. С4 уже старые (18-20 лет), живых практически нету, ценник на них ломят недетский. За живые экземпляры до 11 косарей ( знаю несколько авто именно по такой цене продавшихся). За эти деньги можно Б6 А4 уже смотреть и А6С5 от 2000 года. А это уже совсем другой класс. Смотри конечно сам, тебе выбирать и твою Опу она будет возить. Для чисто поджопника на замену Шарана, купи носка 2-го за 1.5 рубля., ну или 3-го за 3.
 
Vavanych написал(а):
Блин я столько понаписал. А оно кудато протерялось. Повторно такую мыслю не смогу осилить. Скажу так, Серёга. Про авди я вкурсах, и даже 2-е из рассматриваемых тобой у мну были в эксплуатации. Из всего вышесказанного тобой, лично я бы рассматривал только 2 варианта, остальные отбрасывай. Это А4Б5 рест и А6С5. С4 уже старые (18-20 лет), живых практически нету, ценник на них ломят недетский. За живые экземпляры до 11 косарей ( знаю несколько авто именно по такой цене продавшихся). За эти деньги можно Б6 А4 уже смотреть и А6С5 от 2000 года. А это уже совсем другой класс. Смотри конечно сам, тебе выбирать и твою Опу она будет возить. Для чисто поджопника на замену Шарана, купи носка 2-го за 1.5 рубля., ну или 3-го за 3.

Не на замену, а в дополнение :)
Шаран не куда не денется, буду на нем ездить.
Г2 или Фольксваген Гольф 3 - в баню. Если Фольксваген Гольф 2 ещё нравился, то Фольксваген Гольф 3 никогда не нравился. Да и все они трупы давно, с гнилыми кузовами. На живых сами ездят.

Фафаген есть один уже, хочу кольца. Даже В5+ не рассматриваю (по факту та же А4). Из корчвагена смотрел бы только Фольксваген Гольф 4, очень нравится, люблю этого гошика, на мамином иногда катаюсь, в кайф))) но он маленький неимоверно, мне нужна машина с багажником, чтобы можно было лабрадора посадить комфортно.
Г4 Вариант не смотрю, не нравится внешне, хотя вариант неплохой и их полно, народный автор как ни как )))
Но меня же потянет переделать то, или это, или там, или здесь)))
Почему-то с кольцами у меня не возникает такого. Салоны в Ауди шикарные, никаких лишних звуков, все на своём месте. Хочу Ауди, не хочу второго фольца. С тем же успехом мог взять ещё шарана (так как жена сказала что ей кроме Шарана ничего не надо), только нафига мне два шарана?)))

Буду искать кольца)))
Я вообще А4 больше хочу, чем все остальные.
спасибо за советы! Слушаю внимательно.

Саня shariksmol, проверяй л.с.
 
Просто Серега написал(а):
Буду искать кольца)))
Я вообще А4 больше хочу, чем все остальные.

Мне Жена уже 100 раз повторила "Нафига мы продали А4, когда Шарана купили? Сча бы я на ней гоняла" И продал же недорого 7.5 рубликов. А сча они стоят от 8-ки и до 10-ки. А хлопец которрый у меня её купил, че5рез года полтора её тож продал уже за 6.5. Я когда узнал чуть локти себе не сгрыз. Еслиб знал что он её продаёт, то забрал бы назад.
Мне А4 больше понравилась чем С4, намного приятней, акуратней в салоне. Хотя и заметно меньше, но это дело привычки. БольшИм плюсом А4 Б5 это проверенные движки AFN & AVG. Для этой машины хватает с лихвой. А если её еще чуточку и чипануть, ваще едут замечтательно.
 
Назад
Сверху Снизу