Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 505К
  • Теги
    vw sharan
Ну а AEL не едет что-ли? :)
А4, да, приятная машинка, очень приятная. У меня га неё как-то больше стоИт :LOL:

У тебя А4 рест или дорест был?
 
Единственное что мне не нравилось в А4 Б5 - кнопки стеклоподъемника около водителя, точнее их расположени. Нужно было локоть назад тянуть. А6С4 - вещь в свое время. До сих пор вспоминаю. Недавно ездил на 100 С4 в Курск (500км в одну сторону) 2,6 бензин. Правда пассажиром сзади, но опять таки - класс! Места - завались, ногу на ногу закидывал. Эх!
 
Серега. Именено рест. Хотя особых отличий тама нету.
c1d93d0b7ffa87636bfd11de02d168b2.png

А АЕЛ едет, еще как, особенно с 6-ти ступкой. Но найти живой АЕЛ проблема еще та, а вместе с живым кузовом, так ваще не реально.
Вот такой у мну был AEL:
5b8577f886f7c11c92029d9fdb812192.png

А4 будет наверное куда легче/проще живую найти. Хотя в авантах их не так и много по сравнению с седанами.
 
Главное отличие А4 рейстала - фары линзованые.
Серый! Я тебе машинку с кольцами (как ты и хотел) нашел :LOL:

da1391387517.jpg
 
Да Саня главное эт фары. Они не просто линзованые, они под одним стеклом с поворотниками. Еще форсунок стеклоомывайки у реста уже нету на капоте. Молдинги на дверях другие. Ручки дверные вроде. ПТФ в бампере. Бампера и зеркала в цвет кузова. И еще некоторые мелочи. Короче Серега искай А4 AVG.
 
Vavanych написал(а):
Короче Серега искай А4 AVG.

Так пожалуй и поступлю :hat:
Но с AFN/AVG думаю уже не найду рест. Хочется кваку. Если возьму недопривод, то потом уверен что буду кусать локти.
С AFN/AVG врядли вообще есть такое сочетание, по этому походу будет искаться PD.
 
PD рулит, яж тебе говорил. :LOL: Бери с НФ, ничего в них страшного нет.
 
Ronis написал(а):
PD рулит, яж тебе говорил. :LOL: Бери с НФ, ничего в них страшного нет.

Ясный пень, что ничего, выкинем НФ и свапнем ТНВД :LOL:
Другой мотор свапнуть проще, чем свапнуть полный привод.
Шучу, расслабься :) Viber чо не смотришь!? :mad:
 
Тока в НФ уже салярку колхозную не зальешь. Серый естьА4 с 2,5 ТДИ - пуля!
 
shariksmol написал(а):
Серый естьА4 с 2,5 ТДИ - пуля!

Да знаю, Сань, знаю, кваттро на автомате или вариаторе все. Ну и понятное дело что не устраивает меня это.
Я думаю идея 1.9 кваттро МКПП так и останется идеей. Нет таких машин в продаже пока что.

Уже гольфы 4-ки смотреть даже начал :LOL:

Ну а на счет соляры: а кой хрен разница, что я куплю соляру с заправки (по 33 за литр), или куплю её у соседа (по 25 за литр), который по талону заправит рабочую машину на той же заправке? :)

Саш, в моём регионы колхозы (в привычном для тебя понимании этого слова) развалились все году так в 1999, если не раньше. Катающимся на тракторе я себя помню только маленьким, самому не довелось мне на тракторе погонять, так как их уже и не осталось к тому моменту, когда я вырос до нужного возраста.

Плохую соляру у нас можно только у машинистов купить (ж/д станция и депо в городе есть), но её ни кто не покупает. Всё что продаётся с рук, всё это слито с рабочих машин, которые заправляются на заправке по талонам. Некоторые даже специально не реализуют талоны, чтобы потом приехать с человеком и заправить его, чтобы он 100% был уверен что соляра не левак.
 
Ребят, а как правильно впуск опресовывается. А то у меня свистит немного (вот только недавно понял что это свист дырявого впуска), где-то собрал видимо не очень хорошо, или хомут не дотянул. Так было сразу после сборки, хочу проверить, может и интеркуллер перевареный сифонит :(
 
Я на бензиновых не турбо машинах проверяю впуск вдувая в него вомпрессором воздух через вакуумную трубу усилителя тормозов. Перед процедурой снимаю ДМРВ и затыкаю трубу заглушкой.

Смысл процедуры выявить все места утечки воздуха. Определяю по шипению. Это как бы не орпесовка :) Там по всем концам свистит, но где то свистит потому что "надо" (заглушка не совсем герметичная) а где то подсвистывает где не должно :) Расход воздуха из компрессора больше всех утечек, потому в колекторе давление избыточное.
 
Серега, поищи на Фольксваген Пассат Б5 форуме, была тема опресовки.
 
Серый! отсоединяешь впуск после фильтра воздушного и затыкаешь банкой из под кофе подходящего диаметра. Потом отсоединяешь шланг идущий во впуск из (забыл как называется) короче - клапанной крышки, маслоуловителя. Насаживаешь пробку из-под кока-колы, причем сверлишь в ней дырку и вставляешь типа нипеля компрессорного или типа для накачки мячиков иглу и подсоединяешь компрессор. накачиваешь 1атм. и слушаешь где шипит. Я так делал на Т4. На шаране вот тоже буду делать - тоже на днях услышал шипение.
 
shariksmol написал(а):
Потом отсоединяешь шланг идущий во впуск из (забыл как называется)

Интеркулера? Вроде как простая и рабочая схема.
Спасибо.
 
Я ему все в Vibere еще днем описал. Да, Серый, там не писал, что нужно перекрыть шланг идущий от впускной трубы на клапанную( вентиляция картерных).
 
ShaMann написал(а):
Интеркулера? Вроде как простая и рабочая схема.
Спасибо.

Абсолютно не верно! Отсоединять нужно шланг (патрубок) от клапанной крышки, блин, не могу обяснить - на языке вертится. Сейчас найду в инете и выложу куда я воздух подавал.
 
Ronis написал(а):
от впускной трубы на клапанную( вентиляция картерных).

Блин - вот куда я воздух подавал. Спасибо Паша! Я затыкал после воздухомера патрубок банкой из-под кофе, а в патрубок вентиляции картерных газов подавал воздух под давлением 1атм.
Сегодня вечером попереставлял все хомуты и свист пропал. какой-то криво стоял и пропускал воздух.
 
Спасибо всем за советы, а как быть с впускным коллектором?
Надо же от него отсоединять патрубок и затыкать?
Клапана то впускные не могут быть одновременно все закрыты. Или я ошибаюсь?
 
Назад
Сверху Снизу