Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Андрей пару дней назад с ним общался. Говорит что всё ОК.
 
Так а чего пропал совсем? Тырнет отключили?
 
Мужики, а есть среди читающих мой бред те, кто владел когда-либо или владеет VAGом с мотором 2.5TDI V6?
Нужны реальные отзывы от владельцев.

Просто Серега, у меня в А8 такой мотор, я даже ГБЦ чинил когда-то https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Можешь увидеть его в разобранном виде :rolleyes:

Не стоит брать с таким мотором, много конструктивных просчетов в нем. Хотя с точки зрения динамики разгона\расхода топлива очень хорош.

Бери с простым рядным мотором, меньше гемороя, больше надежности. Та же А6 С4 с 2.5TDi рядным и 6-МКПП - отличный вариант, и чинить проще и сломаться меньше вероятности, чем с V6.
 
Jurik-11 написал(а):
Просто Серега, у меня в А8 такой мотор, я даже ГБЦ чинил когда-то https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Можешь увидеть его в разобранном виде :rolleyes:

Не стоит брать с таким мотором, много конструктивных просчетов в нем. Хотя с точки зрения динамики разгона\расхода топлива очень хорош.

Бери с простым рядным мотором, меньше гемороя, больше надежности. Та же А6 С4 с 2.5TDi рядным и 6-МКПП - отличный вариант, и чинить проще и сломаться меньше вероятности, чем с V6.

рядный 2.5 и надежно, ересь ,это алюминивыйнаносоплемотор сама безнадежность :rtfm:
 
Jurik-11 написал(а):
Бери с простым рядным мотором, меньше гемороя, больше надежности. Та же А6 С4 с 2.5TDi рядным и 6-МКПП - отличный вариант, и чинить проще и сломаться меньше вероятности, чем с V6.

какой рядный?

V6 2.5Tdi скоро все повымирают, а рядные 5 ки на ауди уже давно все умерли.

 
AlexTDI написал(а):
какой рядный?

V6 2.5Tdi скоро все повымирают, а рядные 5 ки на ауди уже давно все умерли.

Прально говенные моторы что тот что тот! :rtfm:
 
какой рядный?

V6 2.5Tdi скоро все повымирают, а рядные 5 ки на ауди уже давно все умерли.

Рядный, который на А6 С4 140л.с. вместе с 6-МКПП отличный вариант.
Рядные намного живучее, чем V6. Просто автор хотел мнение по V6 - вот я и высказал, мотор имеет множество откровенных конструктивных просчетов. R5 2,5TDI на несколько порядков надежнее. R5 до сих пор выпускаются, теперь чаще в грузовые бусы VW их ставят, потому как требования к надежности в грузовом транспорте выше. Это в легковушки ставят теперь всякое дерьмо с просчитанным заведомо малым ресурсом, чтоб постоянно ломалось.
 
Jurik-11 написал(а):
Рядный, который на А6 С4 140л.с. вместе с 6-МКПП отличный вариант.
Рядные намного живучее, чем V6. Просто автор хотел мнение по V6 - вот я и высказал, мотор имеет множество откровенных конструктивных просчетов. R5 2,5TDI на несколько порядков надежнее. R5 до сих пор выпускаются, теперь чаще в грузовые бусы VW их ставят, потому как требования к надежности в грузовом транспорте выше. Это в легковушки ставят теперь всякое дерьмо с просчитанным заведомо малым ресурсом, чтоб постоянно ломалось.

р5 уже сняли с производства вроде тот что на чебуреки и т5 шел и заменили их на р4

говно мотор это на него ремонтные размеры даже не предусмотренны колено ломается, такой фуфел яб только врагу посоветовал...
 
One написал(а):
р5 уже сняли с производства вроде тот что на чебуреки и т5 шел и заменили их на р4

говно мотор это на него ремонтные размеры даже не предусмотренны колено ломается, такой фуфел яб только врагу посоветовал...

эти ,да.говно
но речь то идет не о 2.5 PD,а о старом добром 2.5 tdi .который с ТНВД.выезжают они по 700т.к без проблем.
Рядный, который на А6 С4 140л.с. вместе с 6-МКПП отличный вариант.
 
Задам и я тут вопросик.
Какой лучше двигатель на А6 08-09 г.г., 2.7 или 3.0? Или они по сути одно и то же?
 
[GT]Zima написал(а):
Задам и я тут вопросик.
Какой лучше двигатель на А6 08-09 г.г., 2.7 или 3.0? Или они по сути одно и то же?

конечно же 3.0!если катался на 2.7,то сядешь на 3.0 -почувствуешь разницу.
и тот и другой-хорошие моторы!втягивающее на стартер конечно денег стоит порядком!!))про v образник 2.5 тди-это наверное самый неудачный мотор что придумали немцы!)ошибка конструкторов))))
 
v образник 2.5 тди-это наверное самый неудачный мотор что придумали немцы!)ошибка конструкторов))))

Не самый, есть еще V8 3,3тди - он еще геморойнее и ломучее. ;)
!втягивающее на стартер конечно денег стоит порядком!!

Можно разобрать и починить :rolleyes:
 
[GT]Zima написал(а):
Задам и я тут вопросик.
Какой лучше двигатель на А6 08-09 г.г., 2.7 или 3.0? Или они по сути одно и то же?

Я тоже как-то интересовался. Вроде 3,0 лучше. Читал на форуме аудюшном.
 
popov2 написал(а):
эти ,да.говно
но речь то идет не о 2.5 PD,а о старом добром 2.5 tdi .который с ТНВД.выезжают они по 700т.к без проблем.

таких уже лет 10 не выпускают забудь...
 
One написал(а):
таких уже лет 10 не выпускают забудь...

Скорее лет 20-ть...Но это не мешает им работать. Раньше делали на века, теперь - наотвяжись. Автор и хочет не из новых (он же выкладывал 80-ку RS, A6 С4 и пр.)
 
One написал(а):
таких уже лет 10 не выпускают забудь...

Скорее лет 20-ть...Но это не мешает им работать. Раньше делали на века, теперь - наотъ..ись. Автор и хочет не из новых (он же выкладывал 80-ку RS, A6 С4 и пр.)
 
вот так Серегина тема превращается в аудюшную))) а все почему- потому что надо заходить хоть иногда, иначе засрут)))) :rolleyes:
 
Добрый день. Вопрос к шарановодам. Видал ли кто на дорестайлинговых шаранах подрулевое управление магнитолой? Предложили купить такую вестчь как на фото, так я вод думаю- удастся ли её внедрить и что к ней ещё необходимо?
 
Видал это всё в живую, у троих товарищей имеется эта хрень. Кроме самого джойстика нужна ещё и облицивка рулевой колонки или резать эту, но будет не эстетично.
Я себе установил лагуновский подрулевой джойстик, на мой взгляд это проще и удобнее т.к. он располагается с правой стороны, родной слева, и "подружил" его с гамнитолой Пионер.
 
Назад
Сверху Снизу