Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Были неплохие варианты, но тут подвернулся рестайл 2002 года 2.0 бензин на ручке за 330 т.р. и он его хапнул, повелся на то что рест, свежее и ДЕШЕГО!
По итогу бабок ввалено огромное кол-во, поменяна вся подвеска от и до, в ремонте побывала МКПП, мотор вскрывали потому как масло ел и прокладка ГБЦ пробита была,
Если возможно, небольшая просьба, если будет попадаться на глазах шаран с мотором ATM, то по возможности выяснить как у него с "употреблением масла". P.S. Хочу выяснить почему ATM употребляет масло....
Кстати, вчера привёз полуось. Вот такая интересная.
Пашка просил фотки, фотик сел, щелкал на тилипон.
Подшипник с интересным номером - 02G 409 335 A.
Т4, оригинал и дешевле шарановского.
Уже все поставил, но уперся в лопнувшую трубку маслоподачи на турбину.
Опять сам её упорол, когда новую турбину мерил на штатный коллектор.
Решил поставить гибкую подачу. Короче в гараже без ямы секс ещё тот. Не суть, провозившись почти все сделал, но закручивал болт большим воротком (дебил, нужно было динамик взять) и просто свернул болту голову Идиот, момента 20Нм с головой бы хватило, кольца медные обжались бы. Ведь и динамики есть, и переходники.
Болт же пустотелый и с отверстиями, вот и не выдержал.
На месте ясен пень ничего нет, токаря трезвого тоже. Звякнул Сереге в Полоцк, позвонит в контору по РВД узнает есть ли у них нужные мне болты и купит если есть, так как завтра они не работают.
Там не совсем полуось, свой сломанный привод снимаешь (с ним ничего не нужно делать) + доплата 280$ и получаешь на руки привод с восстановленной полуосью.
Гарантия 2 года или 100 000 пробега. Дают визитку на которой дата покупки, от нее и отсчет.
Да, в Минске, вот объявка и телефон http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8909285
Парень адекватный вполне. Единственное я не нашел на наружной гранате кольца ABS, что оставило неприятное впечатление.
Фото во весь ее рост я не смогу сделать, так как она уже стоит на машине, поставил сразу же как приехал из Минска. А зачем тебе? Есть косячный привод, могу его сфоткать, только не понимаю нафига
Да Серёга Динамик рулит. Сколько я таким болтам головы посворачивал, еще на А6 (на топливной аппаратуре) и даже в поддоне тама стоял такой болт, ему я тож голову то отвернул. Как гриццо Сила есть - ума не надо.
Толян, спасибо
Ценник гуд! Диски советую снести на станок перед покупкой.
Vavanych написал(а):
Да Серёга Динамик рулит. Сколько я таким болтам головы посворачивал, еще на А6 (на топливной аппаратуре) и даже в поддоне тама стоял такой болт, ему я тож голову то отвернул. Как гриццо Сила есть - ума не надо.
В общем собрал я машинку, все норм, болты банджо тянул моментом 25 Нм, ничего не сломал
Гибкая трубка очень понравилась, правда может какой крепеж типа хомутов для нее придумаю, а пока притянул пластиковыми хомутами чтоб не болталась и резиновые демпфера на некоторых участках одел, где возможен контакт с пластиковыми воздуховодами или металлом (чтоб ни чего не перетерлось).
И когда ездил в Минск за приводом, то заехал на рынок, купил немного инструмента. Вот такой съемник шаровых/рулевых наконечников
И вот такие клещики
Офигенная вещь, скажу я вам.
Еще взял набор бит с отверстием внутри для снятия ЭБУ (такие болтики еще на ДМРВ можно обнаружить), переходник с квадрата 3/8 на 1/2 и еще что то, не помню уже, что то незначительное, но нужное
Толян, ты когда собираешься? Просто у меня уже двое спрашивали за эти диски! То есть писали в личку, кидали на них ссылку и спрашивали оно или не оно.
Там ещё в обьявке резя Пирелли вроде указана, а на фотках я видел Данлоп и Кортик, 235 шириной.