Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 506К
  • Теги
    vw sharan
Я прошлой зимой разок не пустился. Зная, знаю, что сейчас скажешь, ставь Эбер :LOL:
И задумался над АКБ. У меня оригинал Varta. 62Ач. Максимум что лезит в мои габариты Бош или Варта 75 АЧ.
На пассат я ставил варту на 95 Ач, достался 5ти летним с одного шарана. На нем еще ВАГовская маркировка была. В любой мороз крутил как бешеный. Но это конечно для бензинки 1.8л.
Эксайд, насколько я помню, американский производитель и ставится, скорее всего, на американский рынок.
 
Сеичас любой производитель может делать товар для любого рынка в любой стране. Глобализация однако. У меня на мотоцыкле BMW (новом) был установлен именно Exide. Моцик куплен у офицыалов в латвии.
 
Exide Premium в Польше выпускают, а Exide Excell вроде как немецкий завод делает. но точно утверждать не буду.
 
я больше доверяю второму АКБ, хотя у меня у самого стоит украинский АКБ.
 
Андрей 1986 написал(а):
я больше доверяю второму АКБ, хотя у меня у самого стоит украинский АКБ.

Хочу поставить второй (больше для музыки), но нужно основной поменять для начала :)
Ну и изучить как вся эта система устроена, что там за реле, на сколько ампер и т.д.
Кузов же придется резать и делать газоотвод.
 
Просто Серега написал(а):
Хочу поставить второй ... Ну и изучить как вся эта система устроена, что там за реле, на сколько ампер и т.д.
Кузов же придется резать и делать газоотвод.

B), тоже есть такое желание (и чем ближе зима, тем оно сильнее, :rolleyes: мечта идиота )
У т.Эльзы, на дорестах три схемы подкл. 2-й батарейки (по времени выпуска)
Рылюшка одна, с номером "100" (на фотках), наверное 70А, от свечей накаливания, должна справица...
... :hat: :drinks: ...


47d28a99dbbff210d35f35b81925c4e1b25aae160964334.jpg

a3721dc1c9b0fafd10f6d84da7851b38b25aae160964368.jpg

d08c7c6f959381f41fd56b2e571781d1b25aae160964396.jpg
 
У меня такая же Exide как ты смотрел в каталоге, только 85(850 А).в приятном употреблении уже 2 год-нареканий нет.советовать еще рано, все таки не 5 лет без нареканий,но,в любые морозы прошлого года, заводилась на отлично,даже когда прихватило солярку-маслал долго и уверенно.
 
Жека-пассат написал(а):
У меня такая же Exide как ты смотрел в каталоге, только 85(850 А).в приятном употреблении уже 2 год-нареканий нет.советовать еще рано, все таки не 5 лет без нареканий,но,в любые морозы прошлого года, заводилась на отлично,даже когда прихватило солярку-маслал долго и уверенно.

Мне с ауди достался 5-ти летним Medalist, я еще полтора года, и друг год, с ним она и была продана o_O
Но не видел я последнее время в продаже на прилавках этого производителя. Очень приятный бонус у него - дата выпкска на корпусе находится, можно посмотреть свежий АКБ покупаешь, или стоявший на складе год.
 
Medalist в свою время были лучшие аккумуляторы.
Еще хорошие Kraft и Moll (поставщик на конвейер VW/AUDI).
У самого стоит Exide Premium EA1000, но отзываться рано, всего одна зима.
Если будешь смотреть в сторону Exide Premium, то есть близнецы: Centra и Tudor.
Выпускаются в Польше на одном заводе, отличаются наклейками и накладками на клеммы. Так что можно брать который подешевле.
 
покупал в 2009 году ZAP сотку - без проблем все это время(платил тогда вроде 90 $),сегодня был в магазе стоит твой желтый форсаж(украина)-1250 000руб.
 
У нас 1 200 000. Тока что позвонил ради интереса. Думал ближе к Украине - дешевле, фиг там.
 
Жопа походу. Машина с утра запустилась плохо. Я так полагаю угол ушел снова (поюка не знаю, шнурок другу дал попользоваться) и похожей лыска КВ, которая предохраняет шестерню от проворачивания, все же слизана (была проблема убегающего угла, решилась заменой шестерни КВ, было это больше года назад). Не знаю пока как это проверить.
Кто что вообще может посоветовать?
Если лыску слизало это замена КВ?
 
Просто Серега написал(а):
Жопа походу.
Если лыску слизало это замена КВ?

Так вроде их варят и новую нарезают!
 
Piligrim написал(а):
Так вроде их варят и новую нарезают!

Да, но на нашем форуме я пока встречал только одного человека кто этим занимается, и живет он в Черновцах (Украина).
 
А местных токарей поспрашивать?
 
У моего начальника на пассате (AFN) резьбу срезало. Он там как-то намертво ее присабачил - теперь только отсосом пользуется. Вроде на фум ленту насадил или новый болт нарезал - не помню. Выйдет с отпуска на следующей неделе - если надо спрошу как он выходил из положения.
 
Piligrim написал(а):
А местных токарей поспрашивать?

Одни забулдыги!
Даже если прижмет не пойду.
Мне вал ручника суппорта 2 недели (!!!) обтачивали.
Представь что будет с КВ.
Вот отчет кстати, а с человеком я ошибся https://vwts.ru/forum/index.php?s...=79754&st=0

В общем так, ездила жена и она мне позвонила, что машина завелась со второго раза. НУ я и подмал, что угол снова уплыл.
Но я совсем забыл, что она в 9 утра на почту ездила, и тогда машина завелась с пол тычка :unknw:
Короче буду я смотреть что там, а то сейчас панику наведу.
А шестерню сниму, посмотрю что с лыской.
Кто подскажет момент затяжки болта КВ?
 
shariksmol написал(а):
У моего начальника на пассате (AFN) резьбу срезало. Он там как-то намертво ее присабачил - теперь только отсосом пользуется. Вроде на фум ленту насадил или новый болт нарезал - не помню. Выйдет с отпуска на следующей неделе - если надо спрошу как он выходил из положения.

Сань, ты о чем? o_O
 
Назад
Сверху Снизу