Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
igor_vik написал(а):
Просто Серега А не было в мыслях повернуть немного на себя "миды", как это сделали в инсталяции в АЗ со слоном? Ведь если все равно проставки пришлось делать.

Дык они и так повернуты немного B)

4ccdf61f9f63.jpg


Кстати, слон для меня не ориентир, мне не понравилось как в нем СЧ исполнено.
Конечно послушать бы, процессором можно "вытащить" сцену вверх, но на мой взгляд куда правильнее СЧ и ВЧ расположить на обшивках стоек лобового.
Слушал сегодня разные варианты установки ВЧ, на обшивки "в лицо" пеонравилось больше всего.
 
Серёг, помню ты делал себе ключ зажигания. У меня только один ключ зажигания. Хочу сделать запасной. Позвонил офицыалам, простой (не выкидной) без кнопок ~100eur, такой же с кнопками Lock-Unlock ~почти 200eur, выкидной вообще по заоблачной цене.

Начал разбиратся что по чём на форуме. Прокоментируй пожалуиста.

1. Как я понял, чип у моего рестаила с твоим дорестаилом разный. Но какой у меня я не понял. У тебя должен быть ID48? Какой у меня незнаешь?

2. Привязать чип мозгам можно через ВагКом. Но народ долго спорил у кого есть блок комфорта у кого егё нет и т.д. :) Насчёт этого у нас наверно машины одинаковы. Блока не должно быть.

3. Немного пугает вытаскивания "пароля" из приборки с прогой ээпромридер. Можешь пару слов и про это сказать?
 
normis написал(а):
Серёг, помню ты делал себе ключ зажигания. У меня только один ключ зажигания. Хочу сделать запасной. Позвонил офицыалам, простой (не выкидной) без кнопок ~100eur, такой же с кнопками Lock-Unlock ~почти 200eur, выкидной вообще по заоблачной цене.

Начал разбиратся что по чём на форуме. Прокоментируй пожалуиста.

1. Как я понял, чип у моего рестаила с твоим дорестаилом разный. Но какой у меня я не понял. У тебя должен быть ID48? Какой у меня незнаешь?

2. Привязать чип мозгам можно через ВагКом. Но народ долго спорил у кого есть блок комфорта у кого егё нет и т.д. :) Насчёт этого у нас наверно машины одинаковы. Блока не должно быть.

3. Немного пугает вытаскивания "пароля" из приборки с прогой ээпромридер. Можешь пару слов и про это сказать?

Привет, ключ я так и не сделал, все встало на том, кто не за 50$ сможет клонировать чип.
Буквенного обозначения чипа не знаю, у меня квадратный, можно не один раз записывать. Вскрой свой ключ, если там "колба" овальная, то это одноразовый чип.
Значит что, на разборке купи ключ от шарана, но только 100% от него, потому как внешне похожий от гольфа или пассата не привяжутся к ЦЗ или штатной сиге. Жало нарезать стоит копейки, поменять его не проблема в выкидухе.
Оригинальные корпуса для выкидухи стоят порядка 30$ за корпус, свяжись с этими ребятами, может заморочатся почтой отправить https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175494

А теперь самое интересное, иммо у нас не в приборках, во всяком случае у дореста 100% отдельным блоком стоит и вскрыть его оооочень проблематично. Человек вскрывавший бору и своего гольфа пытался больше часа, так и не вышло.
Проверить где иммо очень просто, отключи приборку и запусти двигатель. Если будет работать, то иммо отдельно стоит.
Кстати, есть очень прикольный вариант противоугонки на наши машины, возле блока иммо нужно отрезать провод связи блока иммо с диагностической шиной (у нас k-line).
После этого иммо диагностикой не увидеть и програмно не отключить, а он есть и будет работать B)
Ну это все не нужно я думаю, шараны наши не в топе угоняемых машин.

Ключи у меня нарезаные есть, нужно теперь чип клонировать и будет комплект :)
 
Намедни, пин из своего иммо вытянул, шнурком и одноимёной прогой (со шнурком) - vag tacho usb 3.01+ opel immo.
 
Kateika написал(а):
Намедни, пин из своего иммо вытянул, шнуркрм и одноимёной прогой (со шнурком) - vag tacho usb 3.01+ opel immo.

А чип уже привязал?
Есть какие- то особенности по выдергиванию?
Где почитаь про это?
 
Свои чипы (в обоих ключах) переписались без проблем. С "чужими" чипами - х\з, не было возможности эксперимента... (так и не понял возможности перезаписи старых прямоугольных...)
Пришлось перепрописать... т.к. вытянув пин, через ВагКом вошёл в иммо (канал 01 - там было значение 3) тестанул 1, стало 1... тестанул 3 - стало. один хрен - 1 ... вобщем ключ один слетел... Обратно переписал ВагТахой.
ВагТахо пин вынул, а вот прочитать ЕЕProm не захотел.
... что прога написала...
Connecting VW/Seat Immo1 Box at 9600 bps...
OK
7M0953257 F IMMO VWZ3Z0V1516963 V00
Go Ahead!
Reading EEprom Not Supported!
Reading Unit Info...
7M0953257 F IMMO VWZ3Z0V1516963 V00
Trying to Read Immobilizer PIN code...
Try to read PIN code for Immo1 Box ID:VWZ3Z0... 
Many thanks to Dietmar Harlos for IDI05.exe ! 
Only Immo1 from VW, Seat, Skoda, 1994-1997 Year!
  PIN CODE: ХХХХ

Что и где только не читал... всё только на собственной шкурке...
Лучше раз увидеть, можно картинок по-порядку сделать и показать.


 
А для чего нужно EEprom читать? Я просто совсем не в теме...
У меня кстати есть прогер SEE PROG (покупал его чтобы память в блоках D5Z-F лечить), который берет больше 6000 микрух памяти, только для чтения микруху нужно выпаивать. Или на проводочках подсоединяться.
Там наверное в корпусе SO8?
 
Дёрнул пин иммо, как выше писал, без проблем. Еепром и мне не нужен, один х, чо сним делать - я не знаю :unknw: ... а упомянул, потому, что после коннекта, в ВагТахе, стала активна кнопочка "Чтение" - жамкнул и нифига, "функция не поддерживаеца..." :)
Несколько скринов, по проге... по порядку...


62c56bdc67b927b5edde33730c7b02b1b25aac160417776.jpg

e299a3ec46967f6556c58604d160d1b1b25aac160417851.jpg

28e5f3d454329ae48940fd9dc6076123b25aac160417874.jpg

0891e485f114c7b8f7e206b3ca0e8fe0b25aac160417896.jpg

e79582d886f51bdfa7994061ede61c53b25aac160417918.jpg

f5b78dfa86faea7a5d835157ffce22ebb25aac160417940.jpg

6d0e820dc325cabbb4b0ff2e01e8d7c1b25aac160417958.jpg

9e490de9cb1cfdb0e2b1664db3c9212eb25aac160417980.jpg

19530ee7a79881784dab5943b1880bb5b25aac160418007.jpg


...Дальше не стал, нашлось описалово по прописке ключей, на РоссТече, с помощью ВагКомы
и попалась табличка, да собсно, не только...


5f60ab0da7fd8d83958e9b545a4849bdb25aaf160386758.jpg


По ссылке, (через гуглявый перевод)"побегал" по внутренним ссылям, инфу полезную почерпнул, как следует делать правильно ВагКомой... а то без понятия был...

Для normis ... т.Эльза "мычит", что иммо, отдельным блоком (в модах - с 05.2001 и с 09.2002 г\в, это легко проверить ВагКомом по 025 Иммо...)


2075294e13b3f667c9b11b12f3655189028713160426964.jpg


На РоссТече, по поводу ИММО-3:


06a501e290335a392bd282432d086822028713160427348.jpg


По синим ссылям, посмотреть как вагкомом сделать...
ВагКомаeндером (или ещё чем), только пин вытянуть надо, ничего не изменяя, через эту прогу... потом пин использовать в вагкоме... :unknw:, как-то так.
... :hat: :drinks: ...
 
А я руки сложа не сижу :)

ec1a278s-960.jpg


2f1a278s-960.jpg


329a278s-960.jpg


d69a278s-960.jpg


919a278s-960.jpg


e79a278s-960.jpg


ea5a278s-960.jpg


475a278s-960.jpg


99da278s-960.jpg


2b3a278s-960.jpg


b0ba278s-960.jpg
 
последняя фотка - это рамка для магнитолы?
 
Порнограф, чесслово! :LOL:
 
А со стойками передними чаво будешь делать, флок?
 
Просто Серега написал(а):
Готовься, выделю и тебе какую-нить роль в своем кино! :LOL:

части своего тела давай включай в кино)))))
народ требует зрелищ :LOL:
 
syroman написал(а):
части своего тела давай включай в кино)))))
народ требует зрелищ :LOL:

Тапки, тапки, тапки! :LOL:
 
Махнул сейчас топливный фильтр, а то с неделю назад начал замечать затрудненный пуск с утра или после длительной стоянки. Были и пузыри в трубке, и белый дым сразу после запуска. А еще долго крутишь стартером (схватываний нет), потом начинает понемногу схватывать пара цилиндров (и валит белый дым), а потом и вторая пара подключается (и дым исчезает через пару секунд).
Фильтр был куплен давно, купил Bosch после того, как увидел что в нем после тестов Василия https://vwts.ru/forum/topic/191657/post-3160697

c589b8d79f20.jpg


Клапан купил сегодня, поскольку вообще ни разу его не менял. Был в наличии только Febi, я открыл коробочку, там оригинал :rolleyes:

94c0d94bb61d.jpg


1fdd6b4a861f.jpg


Фильтр наливал полный, даже облился немного. После пуска нажал немногно на педальку, видимо топлива было маловато, обороты не сильно вырасли, повалил белый дым, через секунд 5 обороты начали расти и дым прекратился, просто бесцветный выхлоп.
Дал поработать пару минут и отправил жену выгонять воздух из системы :LOL: (в город поехала).
 
на днях приехал шарик 1999 года -чел купил его за 10 000!!!!!!
o_O :fool:
с проблемой что долго заводится
не приходит питание на свечи накала
подняли его и офигели-весь дырявый!!где его глаза были...-не знаю.
сразу ему сказали что надо грм менять -100 % ремень перепрыгнул...не поверил..
поменял ремень+шестерню кв слизало шпонку)-авто с пол тыка завелось..но походу писец насосу,выкинули кнопку на свечи накала (которую влепил перекуп-непонятно для чего)-авто полетло,исправили косяки по проводке....
но по кузову и по нутрянке авто на 10000 не тянет!!ржавое карыто!я реально в шоке был когда он сказал что за десятку выхватил его!
думаю скоро приедет к нам делать стартер после таких трудных заводок до замены ремня грм.
 
Назад
Сверху Снизу