Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Да, принципиально, потому как оно 450 N/m держит.
Диск и корзина от S2, маховик пофиг от чего, лишь бы встал на поперечный AFN.
Номера корзины с диском есть в теме Миши TaiLTDI на В5 клубе, маховик от продольника мне не пойдет (номер там тоже есть) ввиду другого расположения стартера.
Я хочу сразу поставить более мощное сцепление, чтобы в будущем если я захочу вырасти по мощности, то я сделаю не меняя сцепление
Когда турбина подойдет, то ее я тоже заменю на более производительную, думаю 20-ки вполне хватит
Итак, немного покопав каталог по шараном до рестайлинга наковырял следующее: 2-х массовый маховик (со сцеплением) с номером 028 105 264 B, который ставился на дизеля AFN/AVG и ANU, а так же на 1.8T AJH заявлен еще и для двигателей 1Z/AHU, на которых ставились одномассовые маховики (и по каталогу, да и от Андрея DJ Astro я это знаю, а так же от Cateika).
Отсюда можно сделать вывод, что на AFN подойдет одномассовый маховик от 1Z.
Номер его 028 105 269 B. Для достоверности можно пересчитать ему зубы , их должно быть 23, это обязательно следует проверить перед покупкой!
Отверстия для крепления к шейке КВ выглядят на 2-х массе так (не смещены относительно друг друга)
А теперь наиболее интересная часть, применимость одномасса 028 105 269 B Audi A3/S3/Sportback/qu.
Это все понятно, но есть одно НО, люди на украинском TDI-club'е делают из AFN на повседнев 200 л.с. и порядка 400 Н/м, коробки выдерживают
Я же не собираюсь рвать КПП, учавствовать в драге и тому подобное. Сейчас нужно поменять сцепление, поставлю более перспективное, с запасом, чтобы потом можно было улучшиться по лошадям и моменту.
Турбину тоже не буду просто так менять (наверное ), подожду пока моя сдохнет, потом поставлю тоже более интересную B)
в минске на жданах. у меня Lukei 852D, у Сереги такая же только толи 850, толи 851. у них небольшая разница в фене(у меня турбина в станции стоит и она немного больше, а у него она в самом фене и станция компактнее) по цене моя стоила 90у.е.
На жданиках покупал за 100 бачей, ралет был 909, прямо на выходе из мира моды-4 был. Две недели назад иду я в него, выхожу из мира и оба на, ровная площадка!
Станция Lukey 702, мне нравится!
в минске на жданах. у меня Lukei 852D, у Сереги такая же только толи 850, толи 851. у них небольшая разница в фене(у меня турбина в станции стоит и она немного больше, а у него она в самом фене и станция компактнее) по цене моя стоила 90у.е.
Андрюха, твоя станция не может стоить 90$, у нее фен компрессорный и паяльник японский.
У меня фен хоть и "горячее", но он все же по конструкции и надежности хуже, плюс паяльник корейский.
Я помню когда выбирал мне продавец объяснил разницу между такой, как у тебя, и моей.
Твоя тогда на 10$ дороже была, или 15, не помню, в общем дороже.
Я свою взял естесственно не из экономии в 10 бачей , а из-за фена
У меня тоже Lukey 702, юзаю её в промышленных уже около трёх лет, тока жало на паяльнике меняю, спаиваются. Есть ещё крутая (не помню даж названия) она умеет ещё и отсасывать и ещё там что-то, но это все на бумажке, а в натуре полное дерьмо.
Вспомнил анекдот про суслика
Мужик по зоо рынку идет, ему продавец:
- Эй, купи суслика!
- Зачем он мне?
- Он сосет классно!!!
- да ладно?!?!
- Можешь проверить...
Мужик проверил, купил суслика, принес домой, показывает жене и говорит ей:
- Научи готовить и уё..ывай!
Не на solder.by покупал?
Я хотел, но меня пока устраивает электрический оловоотсос на 40 Вт + фен, работает эта связка здорово. Оловоотсос дешманский, 6$ всего. Один отработал уже больше чем пол года, я еще один взял на запас
Так и есть, все станции в Минске из Мск притянуты
Мне она нужна была здесь и сейчас, по этому поехал и купил, а ждать из-за 500 рублей выгоды когда работа стоит на месте, думаю сам понимаешь
Просто Серега А не было в мыслях повернуть немного на себя "миды", как это сделали в инсталяции в АЗ со слоном? Ведь если все равно проставки пришлось делать.