Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Hadmig написал(а):
Ой, не верю я им.
Всяк кулик свое болото хвалит, а продавцы то на чем больше заработать можно, завтра, т.е. уже сегодня, но чуть попозже попробую уточнить этот момент.

ну не скажи, я у него спросил про банку масла (фирму не помню, пальцем на прилавке показал), так он сказал, что дерьмо-дерьмом, может что угодно оказаться, везут тем, кто любит по-дешевле а на качество плевать. мне брать не советовал. вроде называется ARECA.

брательник в Т4 с мотором ACV больше года брал у него тот самый Fosser, сейчас берет OMAN.
 
Просто Серега написал(а):
согласен, по проводке траблов поимеешь будь здоров B)

а ЭБУ может и перепрошить получится :unknw:

Серега,по проводке там все тоже самое как и у меня,блок управления оставлю свой(так пока думаю),хотя по поводу иммо - если ставить мозги от AUY,то иммо можно вообще програмным методом отключить,ну небудет у меня тогда ключика с чипом-ну и х...с ним,вот только что с турбой придумать????
 
EU6 написал(а):
вот только что с турбой придумать????

боюсь тут ничего не остаётся, как ставить турбу от AUY и всю проводку от него же, включая ЭБУ, а родную приборку может быть возможно "подружить" с проводкой от AUY... :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
ну не скажи, я у него спросил про банку масла (фирму не помню, пальцем на прилавке показал), так он сказал, что дерьмо-дерьмом, может что угодно оказаться, везут тем, кто любит по-дешевле а на качество плевать. мне брать не советовал. вроде называется ARECA.

а у меня товарищ во все свои машины заливает только АРЕКУ и хвалит ее и говорит, что половина таксистов в городе тоже самое льют. кому верить, х.з. :unknw: все познается на собственном опыте B)
 
Андрей 1986 написал(а):
а у меня товарищ во все свои машины заливает только АРЕКУ и хвалит ее и говорит, что половина таксистов в городе тоже самое льют. кому верить, х.з. :unknw: все познается на собственном опыте B)

а к товарища чо за тачан и какой дрыгатель?
 
покурил тему...все гут. шарик стал исче живее чем был до этого! :good:
серый ты его береги.....помнишь ты обесчал что о его продаже я узнаю первым? :drinks: :LOL: мое предложение в силе!
 
Просто Серега написал(а):
а к товарища чо за тачан и какой дрыгатель?

да такой же как у тебя и у меня, один в один B)
 
Андрей 1986 написал(а):
да такой же как у тебя и у меня, один в один B)

понял :)
надо будет "покурить" инет по поводу ареки. в россии я не видел этого масла, как и альпину, и фоссера, и омана тоже не встречал.
до этого я лил 10вэ-40 полусинт шелл для трубодизелей, хорошее масло, почти 2 года на нем, двигатель внутри чистый, но упаковка не удобная, нужно брать 4+1, по цене один фиг что 5вэ-40 синт альпину взять 5 л. еще хорошее масло в удобной упаковке 5 л это эльф, но в моем городе нет его, во пскове видел, до меня шарабан на нем ездил. еще многие наши стремаются (и я в т.ч.), но знаю точно, что хорошее не поддельное масло можно купить на заправке лукойла(лукойловское) и статойла(статойловское). в магазинах его же брать категорически нельзя, по крайней мере в моем регионе. у нас тут все приграничные латыши по многу лет ездят за бензином и в двигатель льют эти масла, проблем ни у кого нет, с кем беседовал по поводу этих масел. и техосмотр они проходят честно и без проблем на российском топливе и масле, в нормы токсичности укладываются.

Андрюх, а ты какое масло льёшь? :)
 
а чего вы так на счет масла паритесь? :) я вот в галакси, последнее время заливаю то что в максиме продается MOTEC, если слышали о такой сети магазинов в балтии как максима ( Maxima) :) а в вольву залил то, что в фуры льют. еще такой прикол, батя получил нулевого мерса аксор, поехал на первое ТО к диллерам, они покурили, покурили, и залили ему полу-синтетику, а до этого была синтетика... хотя, сколько слышал в 5 катловые двигателя заливают синтетику, но я залил полу-синтетику.
кстате, на вольве двигатель стоит ауди, только все что касается навесного (гена, компрессор, усилитель руля вольвы)

от подделки ни кто не застрахован!
 
Значит так, по маслу:
Пообщался с человеком, тоже простой торгаш, магазин у него свой.
Так вот он продает и Alpina и Fosser. Поставщик у них один.
И вот этот чел говорит, что масло (основа) одинаковое, но комплекты присадок разные.
Якобы у Alpina присадки концерна Basf, а у Fosser попроще.
Говорит, что смотрел по допускам, специально сравнивал, Fosser и по допускам ниже.

Если говорить про поддельные масла, то тут я придерживаюсь мнения, что нужно брать не раскрученную марку, подделывать которую особого смысла нет (сам лью koon-oil).
Брать масло на брендовой заправке.
Или брать масло в жестяной банке, где отсутствуют наклейки и вся информация наносится на заводе.

Если бы у меня был автос с таким дрыгателем как у вас, то я бы не заморачивался, а лил лукойл. Для особо сомневающихся в качестве лукойла и т.д., рекомендовал бы посмотреть в сторону масел Teboil - принадлежат лукойлу, а завод находится в Финляндии, продается так же на лукойловских заправках. У него вроде есть с допуском для насос-форсунок.
Примерно год назад, когда я купил своего форда, долго рассматривал вопрос масла. Так вот на Teboil у нас цена была очень даже ничего. Хотя брать его приходится 4+1, он обходился дешевле всех брендовых масел (не беру в расчет всякие Pennasol, Lotus, Pemco и прочие).
Себе не взял потому, что у нас и с лукойлом бывают перебои. Я обычно такие вещи про запас не покупаю, пришло время менять, поехал, купил, поменял. Так вот купил не всегда получается когда нужно, приходится ждать так как скакать с одного масла на другое не хочу, да и к тому же человек магазинчик открыл, где я и тарюсь последний год. Для меня там или по закупке или с минимальной накруткой.

После известных событий с курсом белорусского тугрика масла Teboil стало покупать почему то не выгодно: 4+1 стоит дороже чем та же Alpina 5 литров.

Дополню еще малость, Серега - извини, обычно лень по клавишам стучать, а тут как прорвало :unknw: .
По поводу промывчного масла и присадок - не делал, не делаю и делать не буду.
Почему? Я так решил. Лучшей промывкой для двигателя является дополнительная смена масла через 1500-2000 км.
Фсе, занавес.
Всех с наступающим Новым 2012 годом! :drinks: :ny:
 
Я на предыдущем Шарике (AUY) первые 2 года на ALPINE 505.00 ездил, нормальное масло ничего плохого сказать не могу! Потом пробовал CEPSA, непонравилось, сильно жидкое, подъедпло его немного, потом перешел на Castrol B-4, 2 года отъездил на нём. Сейчас на ASZ Шарике тоже на CASTROLе ездю, на следующей замене попробую Motul.
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, а ты какое масло льёшь? :)

лично я ездию на British Petrolium Visco 3000 10W-40 полусинтетика, имеет ваговский допуск. беру на разлив из металлической бочки с нарисованной этикеткой B). беру когда 4, когда 5 литров, т.к. объем у нас 4,3 литра масла, а от замены до замены я его практически не доливаю, доливал только когда на юг ездил. на разлив беру, т.к. не вижу смысла переплачивать за тару. тоже слышал неплохие отзывы о лукойле, только тоже рекомендуют брать на заправках. BP стоит у нас сейчас 45 тыс за литр, это за 5 литров 220 тыс. ули примерно 27 условных. меня устраивает, когда менял прокладку под клапанной крышкой - ничего страшного не увидел, а только наоборот порадовался. не вижу смысла переплачивать за бренд, как это модно у вас в России, почти каждый в джету и пассат 85-92 годов льет шелл или кастрол. хотя может мне просто показалось :unknw:

Если говорить про поддельные масла, то тут я придерживаюсь мнения, что нужно брать не раскрученную марку, подделывать которую особого смысла нет
- тоже того же мнения
 
про масло вообще тема интересная)))
совершенно верно!все зависит от пакета присадок !!!
у нас в городе делают присадки для моторных масел - для лукойла,они на порядок дешевле чем зарубежные аналоги,НО......все дело в том что вся эта фигня производится на устаревшем оборудовании, конструкции аля фиг знает какого года(кто знает -тот поймет ),вот и присадки бывают разные....для кораблей делают тоже)) и синтетику..короче много всякой заразы)).
И самое главное что все упирается в низкую заработную плату людей -учавствующих в процессе производства-вот от туда и качество ))))),да и партии присадок получаются разные(одна чистая как слеза,другая мутноватая,третью по 5 раз перечищают)+многое зависит от операторов на реакторном блоке-которые все это дерьмо варят!!))
многие на нафтановском масле ездят и в х..не дуют)),мож оно и нехуже чем какой нибудь кастрол разлитый под питером))...видел прикол пару лет назад на арисовской заправке на выезде из Пскова..чел в новый патрол ниссан который) -заливал ТНК ...я ошалел...говорит мол подожрало масло..
я ккак купил авто начал лить синтетику ..незнал что в этот движ надо свою спецификацию,потом перешел на полусинтетику-мол пробег и все такое..потом пипец распредвалу(((..потом начал лить как написано в умных книжках.....но по маслу могу сказать точно,если у кого есть знакомые в лабораториях на нпз -там можно все проверить или сравнить-тогда вы точно аху...те!!и возьмете точно какой нибудь нафтан вместо ареки или комы
ВОТ КАК ТО ТАК :drinks:
 
Вставлю свои 5 копеек... :confused:
Езжу на Esso Ultra 10w-40. Предыдущий хозяин заливал такое же.
Жаль не догадался сфоткать состояние под клапанной крышкой при замене прокладки. :confused: Но мне показалось довольно чисто. :good:

з.ы. Откуда берутся все эти ареки, пемки, альпины и оманы :wacko: и их так нахваливают, как будто продавцы как минимум по два двигателя "укатали" на каждом из масел?? (понимаю, им лишь бы продать, но всё равно...). И куда деваются известные названия?
И откуда такая уверенность, что новый бренд не будет изначально кривым "суррогатом", а хорошим потому, что его не будут подделывать?

з.з.ы. Фсех с Наступающим!!! :drinks: :ny: :snowballs:
 
я раньше в Польшу оочень часто ездил..,так вот всегда покупал масло TEDEX http://www.tedexoil.pl/index.html, на гуртовне возле Белаподляски,так вот вроде как бренд скажем так никакой,но на этом масле гонял года 2-проблем небыло,даже как то в городе видал спринтюк грузовой с рекламой этого масла на польских номерах,в продаже его нигде у нас нет,может за присадкой приезжали???
про масло еще скажу что у нас в новополоцке есть кантора БЕЛТЕХНОСЕРВИС,вот там есть Mobil - 100% оригинал,кореж (там работает)говорил что по взваимозачету с финляндии идет
 
shariksmol написал(а):
у вас вроде бензин. а догревалки/автономки ставят только под заказ на них (наверное по логике вещей).
видел у знакомого: купил себе "управляй мечтой" AVENSIS VERSO, так у него стояла вебаста перед радиатором охлаждения, т.е. м/у решеткой передней и радиаторами. не помню точно поп поводу попадания всякой бяги от скорости (защищена была или нет?) вот там нашли место для нее.

Все шарики-дизеля идут с догревателем, который переделывают в автономку. А бензинка если идёт с котлом, то она уже как автономка. Я видел в бундесе бензинки 1,8 и 2,8 с автономкой штатной - просто для их региона она как опция за доплату идёт, а догреватель для дизеля уже сходу идёт. Вроде так, ибо я не встречал без догревателя, хотя такие скорей всего есть, если сделаны для "жарких" регионов, ну например Испании.
А про "управляй мечтой" - это самопал 200%. У японцев ващпе штатно догреватели/автономки никогда не ставят и не расчитаны они на такую вещь. Даже лексусы в полном фарше не идут с такой фишкой, если только хозяин сам поставит. У моего дядьки патруль с европы, там тоже вебасту гансы воткнули.
 
По маслу. Правильно, что масла надо брать малоизветсные, которые подделывать не будут.
НО!!! Народ, какого хрена смотреть на допуски на банке? o_O Вот если я производитель, особенно малоизветсный, я буду писать на таре что моей душе угодно!!! Т.е. на таре пишут допуски какие хотят и никто это подтвердить не сможет! Доверие только производителю и продавцу, мол он якобы делал какие-то испытания на соответствия.
Напомню, что VAG не пальцем делан и сам VAG проводит испытания масел на соответствие конкретным своим допускам. Вот этим испытаниям я доверяю!!! И нужно смотреть марки и модели масле в таблицах самого VAG на соответствие, а не на канистрах!
Например у нас раньше продавали масло Азмол, льют в украине, завод там же, масло можно считать европейским. Так вот этот Азмол есть в официальных списках VAG по соответствию их допускам в реале.
Вот Вам даже ссыла на это http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php
Только инфа не обновляется. Найти бы где-нить эту инфу свежую - вот это было бы офигенно!
 
ChuPac написал(а):
Вот если я производитель, особенно малоизветсный, я буду писать на таре что моей душе угодно!!! Т.е. на таре пишут допуски какие хотят и никто это подтвердить не сможет!

У нас да, но не думаю, что найдется какой-нибудь европейский малоизвестный производитель, который самовольно укажет на банках нужные допуски и станет продавать масло в евросоюзе.
 
про масло что то начали все маслать)))так вот как то год назад в Опочке на заправке перед бывшим постом гаи заправка STATOIL -так вот там прямо на лицевой стороне на ентом масле -БОЛЬШИМИ буквами было написано-рекомендовано AUDI VW!))
Х.З?!так закосячить на лицевой стороне банки!))хотя норвежская кантора..
меня давно интересует вопрос..может кто знает - чье масло в оригинальных банках концерна VAG?(имею ввиду производитель)
 
EU6 написал(а):
меня давно интересует вопрос..может кто знает - чье масло в оригинальных банках концерна VAG?(имею ввиду производитель)

кастрюль там.
 
Назад
Сверху Снизу