Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Как говорится "Любите друг друга и выкладывайте в интернет"! :LOL: :LOL: :LOL:
Поздравляю ещё раз! :drinks:
 
Piligrim написал(а):
Как говорится "Любите друг друга и выкладывайте в интернет"! :LOL: :LOL: :LOL:

процесс или результат???? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

а по теме, красава :) и жена, и муж, и шарабан :LOL:
 
красавцы!
 
Ребята..кто какие щетки лобового стекла использует?пришла пора ..вот и озадачился -надоело резинки менять каждый год,да и изогнутых под наш автомобиль пока невстречал-все прямые ,есть вариант безкаркасных 28" -SCT ,алкавские и еще какие то (на заправках белневтехима)-там на все эти дела самые дешевые ценники -по сравнению чем на рынках.
многие говорят что есть проблемы по креплению...кто что скажет????
 
EU6 написал(а):
Ребята..кто какие щетки лобового стекла использует?пришла пора ..вот и озадачился -надоело резинки менять каждый год,да и изогнутых под наш автомобиль пока невстречал-все прямые ,есть вариант безкаркасных 28" -SCT ,алкавские и еще какие то (на заправках белневтехима)-там на все эти дела самые дешевые ценники -по сравнению чем на рынках.
многие говорят что есть проблемы по креплению...кто что скажет????

ну у меня спереди прямые стоят :) а сзади поменял на безкаркасную - получше чистит стекло, чем старая, проблем не возникло, был комплект разных вариантов крепления. фирма SCT
 
раньше как в польшу ездил очень часто - то покупал там дешевые чемпионы или бош какой-нормаль ночистили,а о резинках и речи немогло идти))нормальные времена были))
сейчас все по другому..а жаль((вот и приходится говно разное собирать так скажем...
 
EU6 написал(а):
раньше как в польшу ездил очень часто - то покупал там дешевые чемпионы или бош какой-нормаль ночистили,а о резинках и речи немогло идти))нормальные времена были))
сейчас все по другому..а жаль((вот и приходится говно разное собирать так скажем...

Серег, а резинки бошевские не хош поставить?
 
поменяли шестерню КВ с болтом, терь усё гут :good: :rolleyes:
пока откручивали болт сломали два ключа o_O

ну и скоро, а именно 26.12.2011, будет два года, как я купил шарабана :)
 
Просто Серега написал(а):
Серег, а резинки бошевские не хош поставить?

Серый-а унас их нет(резинок этих бошевских),я просто заезжал везде по заправкам -смотрел дворники-ничего неподходит по креплению,у нас на авто толстый крючек -куда садится сам дворник(предлагали подтачивать ).Но самих бошевских резинок я невидел ..мож тока на глаза непопадались,вообще то брать надо хорошие резинки ,так как снашивается графитовый слой и получается ужасный скрип,или просто говняные резинки сами по себе -без каких либо слоев)))).
 
264777 - 259060 = 5717 км :drive:
 
МУЖЫГ Поздравляем!!!
 
завтра хочу попробовать поставить D5W SC под капот.
 
а чего пробовать,надо ставить и скарей скоро зима морозы
 
Под капот это хорошо, но если заглушишь зад при работе Эбера в режиме ППП, то после запуска двигателя, когда откроется клапан и циркуляция ОЖ пойдёт и на задний контур общая температура ОЖ сильно понизится и потребуется ещё некоторое время для прогрева ОЖ и соответственно салона. Но точно всё определить можно только эксперентально. Ждём результатов.

Поздравляю, счастья Вам желаю!!! :drinks: :dance2:
 
Шаранов написал(а):
Под капот это хорошо, но если заглушишь зад при работе Эбера в режиме ППП, то после запуска двигателя, когда откроется клапан и циркуляция ОЖ пойдёт и на задний контур общая температура ОЖ сильно понизится и потребуется ещё некоторое время для прогрева ОЖ и соответственно салона. Но точно всё определить можно только эксперентально. Ждём результатов.

да-да, конечно, так и будет, тут и к бабке не ходи B)
суть в чем, я хочу "отрезать" контур второго отопителя из контура ППП по большей части от того, что алюминиевые трубки и корпус эбера очень активно отдают улице тепло, машина на глазах остывает.
засунув эбер под капот я уберегу его от непогоды (соль, влага), смогу укутать его термоизоляцией (хотя думаю это лишнее и я не стану так извращаться), сделаю рацуху для выхлопной трубы, чтобы греть поддон двигателя и тем самым масло.
вот какие цели я преследую с установкой котла под капот.
а задний контур при заглушенном моторе хочу сделать для того, чтоды ППП быстрее прогревал мотор.
ну и пусть, что при включении заднего контура после пуска двигателя общая температура ОЖ упадет, и упадет как надо, главное, что я буду запускать хорошо прогретый мотор и на прогрев уйдет меньше времени.
возможно, что задний контур я отсекать из цикла ППП не буду, я пока котлу найду подходящее место под капотом :)
 
а под капотом место малавато.незнаеш как руку просунуть с ключем
 
лева 60 написал(а):
а под капотом место малавато.незнаеш как руку просунуть с ключем

маловато конечно, но у тебя мотор поболе будет из-за стоящих внутри ГБЦ насос-форсунок.
 
Назад
Сверху Снизу