Шаранов написал(а):
Под капот это хорошо, но если заглушишь зад при работе Эбера в режиме ППП, то после запуска двигателя, когда откроется клапан и циркуляция ОЖ пойдёт и на задний контур общая температура ОЖ сильно понизится и потребуется ещё некоторое время для прогрева ОЖ и соответственно салона. Но точно всё определить можно только эксперентально. Ждём результатов.
да-да, конечно, так и будет, тут и к бабке не ходи B)
суть в чем, я хочу "отрезать" контур второго отопителя из контура ППП по большей части от того, что алюминиевые трубки и корпус эбера очень активно отдают улице тепло, машина на глазах остывает.
засунув эбер под капот я уберегу его от непогоды (соль, влага), смогу укутать его термоизоляцией (хотя думаю это лишнее и я не стану так извращаться), сделаю рацуху для выхлопной трубы, чтобы греть поддон двигателя и тем самым масло.
вот какие цели я преследую с установкой котла под капот.
а задний контур при заглушенном моторе хочу сделать для того, чтоды ППП быстрее прогревал мотор.
ну и пусть, что при включении заднего контура после пуска двигателя общая температура ОЖ упадет, и упадет как надо, главное, что я буду запускать хорошо прогретый мотор и на прогрев уйдет меньше времени.
возможно, что задний контур я отсекать из цикла ППП не буду, я пока котлу найду подходящее место под капотом