Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
leopoldas написал(а):
такая херня была на брата пассате ААZ движке

Это болезнь AAZ, известно многим, VW это признал и потом поменял конструкцию.
 
Просто Серега написал(а):
повернули насос на нужный угол, проехал 200км и снова такая же беда...

А меня на Seat Toledo как раз таки с двигателем AAZ и шейку восстанавливали и сбивался угол впрыска, как оказалось ремень купленный мной как бы lemförder (я все ремни купил такие) тянулся.
После замены ремня все нормализовалось.

Какой ремень ставил, напиши желательно с номером.
 
ставил ремень Dayco, усиленный, примерно 50 000 км проехал на нем, номер не помою к сожалению. мне просто интересно может ли ремень начать так сильно растягиваться из за того, что на него попадала солярка?
 
Ремень врятли потянулся, он же армированый а не просто резиновый! Да и не растворитель же ты на него налил! Я на Дайко ездил проблем небыло, щас Конти поставил вроде тоже всё гут!
 
дэйковские ремни считаю надежными ..был б3 пассат -проездил на ремне 135 000 км двигатель AAZ был.Раньше они были неусиленные -тобиш без светлой поверхности(где сами зубцы),так что ходят без проблем.
Серега,если будешь у нас, звони - подскажу куда заехать.
 
Просто Серега написал(а):
прям как в анекдоте, две новости - хорошая и плохая. начну с хорошей :)
после непродолжительного секса с D5W SC он таки опять в строю :yahoo: жужжит, греет, полный цикл отрабатывает, работает без перебоев и тихо (тише, чем D5WZ), я очень доволен :good:

так че за беда с ним была? забита улитка?
 
Андрей 1986 написал(а):
так че за беда с ним была? забита улитка?

Не, вставка камеры сгорания, сетка внури самой вставки была закоксована.
после кипячения :good:
 
Просто Серега написал(а):
Не, вставка камеры сгорания, сетка внури самой вставки была закоксована.
после кипячения :good:

ну это наименьшее зло, как говорится)))
 
Андрей 1986 написал(а):
ну это наименьшее зло, как говорится)))

"улитку" я менял, не стал заниматься извращениями со своей старой, в ратомке покупал за 20 уёв, еще докупил уголок и хомут для гибкой гофры глушителя, все разбираемое фотографировал, даже видео работы снимал :)
будет время сделаю отчет о проделанной работе.
ставил эксперименты с улитками от D3WZ, она внешне похожа на улитку безсеточного D5WZ, но у нее меньше камера для подаваемого воздуха, в следствии чего D5WZ начинает захлебываться собственной соляркой и пламя в итоге сбивается, из глушителя валит вонючий пар. даже не думал, что это так принципиально. хотя логически подумав для D5 нужно больше топлива, чем для D3, и для его сгорания требуется больше кислорода.

завтра после обеда будет ясно что с шарабаном, шестерню кв никто не трогал при переборе мотора, ее даже специально проверили при установке ремня на место.
 
доброго времени суток всем! Серега, можешь выразить свое фи мнение по моим вопросам касательно предпусковиков? тема тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180793
заранее премного благодарен!
(это сообщение можно удалить чтоб не засорять тему :) )
 
укол впрыска постоянно сбивается из-за шестерни КВ, сняли кожух, распред по метке выставили, метка на насосе совпала а вот на маховике в окошке метки небыло o_O
я немного труханул, так как мотор работал со стуком и запускался с трудом (только со снятой фишкой ДТОЖ). после затяжки болта и переброса ремня всё пришло в норму, дрыгатель запускается с пол пинка, работает мягко, без стука (стук был вызван ранним впрыском).
завтра поеду куплю новую шестерню с болтом и буду ждать звоночка, чтобы приехать её поменять (на среду примерно наметили а там как получится).
 
...
 
собрал импровезированный стенд на верстаке и запустил D5W SC, на видео первые минуты работы по этому немного дымит и с гофры глушителя всякая срань обгарает :LOL:
 
я с женой :love:


171af56e3b25.jpg

я с женой и шарик на дальнем плане B)

292535ea6285.jpg

мой водитель :rolleyes: :drive:

88dacf180362.jpg

всем привет!!! :victory:

7eda96e8975d.jpg
 
Красава!
 
Назад
Сверху Снизу