Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
а сейчас голову ломаю, как ручки передних дверей востановить, а то синее покрытие все поцарапано (бич последних VW, но у меня слава Богу такое только с ручками). Уже кое-чего придумал 
Как реализую - поделюсь.

серег, перечитывать 50 страниц впадлу, сделал че-нить?
 
Андрей 1986 написал(а):
серег, перечитывать 50 страниц впадлу, сделал че-нить?

Андрюх, не совсем.
хотел в начале покрасить, но понял, что это тоже не на долго и оставил эту затею.
потом хотел зафлокировать, взял у друга флокатор, флока (черного под велюр, флок швейцарский), но не нашел где купить клей, и черный флок меня не совсем устраивает...
кстати, если кто из минчан знает где купить флок и клей для флокирования, буду рад, если подскажете :drinks:
так что пока ничего не делал, но хочу :)
завтра увидимся и сам на всё посмотришь ;)
 
видел я хваленые линзы Би-ксенон вживую. авто по них узнал из далека, смотрится :good: :good: :good:
завтра увидимся и сам на всё посмотришь
не посмотрел :LOL:
 
Андрюх, раскурочил я сёдня подопечного, что-то с подачей воздуха в камеру, то горит, то нет...
откипятил вставку в камеру (сетка ппц закоксована была), свеча и в правду рабочая, проверил на привезенном сегодня на ремонт D3WZ, запустился как миленький с ней и не один раз.
сравнил "безсеточный" D5W SC и "безсеточный" D3WZ, камеры разные по длинне, вот в чем основное различие (это к твоему вопросу о разнице).
подробности позже, ща времени нету...

еще нужна крышка Г-образная, на которой вентилятор крепится и свеча с датчиком пламени, мою всю соль поела и она вспучилась, а при разборке "ухи" крепёжные отвалились сцуко гадина такая :LOL:

в ратомке 15$ стоит, тока ехать до неё в падлу...
 
серега спасибо,разобрался с цилинром все окей.
 
лева 60 написал(а):
серега спасибо,разобрался с цилинром все окей.

Леш, всегда на здоровье :drinks:

завтра в Минск полечу с соседом, он стекло на шарика лобовое брать собрался, я куплю железяку в котел.
 
Андрей 1986 написал(а):
значит коптила хорошо,когда работала :LOL: :lol2: :LOL:

шутник :LOL: :LOL: :LOL:

она от попадания соли прогнулась ;)
 
примчался из Минска, купил эту несчастную крышку за 20$, купил уголок для гофрированной трубы глушака за 5$ (там хомут стоил 5, уголок в нагрузку), потом купил втулочки для вала ручника в суппорта и немного разной мелочёвки :)
завтра попробую найти время и собрать всё во едино.
 
263950 - 259060 = 4890 км с 19.11.11 по 07.12.11 :drive:
 
так выходит, где-то по 4-5 часов в день за рулем сидишь?
 
leopoldas написал(а):
так выходит, где-то по 4-5 часов в день за рулем сидишь?

не считал по часам, бывает такое, что за день 10 км проеду, а бывает 1000 км.
но такого дня, что машина стояла и не заводилась пока не было :)
 
Просто Серега написал(а):
но такого дня, что машина стояла и не заводилась пока не было :)

у меня она простаивает в гараже только когда я на больничном :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
но такого дня, что машина стояла и не заводилась пока не было :)


Андрей 1986 написал(а):
у меня она простаивает в гараже только когда я на больничном


ну правильно, хто жил, тот живёт! :LOL: :LOL: ;)
 
прям как в анекдоте, две новости - хорошая и плохая. начну с хорошей :)
после непродолжительного секса с D5W SC он таки опять в строю :yahoo: жужжит, греет, полный цикл отрабатывает, работает без перебоев и тихо (тише, чем D5WZ), я очень доволен :good:
плохая - шарабан на приколе :( постоянно сбивается угол впрыска, пока возможности поставить точный диагноз не имею, занят работой. грешу на растягивающийся ремень грм (так получилось что на него попадала солярка, думаю это способствовало его размягчению), либо прослаб болт шкива кв. второго боюсь более, по этому машину и не трогаю.
 
а когда капиталили шестерню снимали? болт и шестерню новую ставили? на клей? когда шпонку прокручивает белый дым из глушителя валит. единственное лекарство чтобы больше не проворачивало, снимать коленвал, ступицу коленвала заваривать и делать новый паз под шпонку. такая херня была на брата пассате ААZ движке, и ремни новые ставились и шестерни, но покуда ступицу не сделали, нечего не спасало, кстате тогда шестерню ставили от 1Z двигателя, 30к прошел уже, все ок. конечно сам не заваришь, и новый паз не сделаешь, но если есть хорошие мастера. у нас это(заварить, и новый витачить) стоило чуть больше 20 евро. ай да, еще шкив гуляет очень сильно, обрати на это внимание. успехов!
 
leopoldas написал(а):
а когда капиталили шестерню снимали? болт и шестерню новую ставили? на клей? когда шпонку прокручивает белый дым из глушителя валит. единственное лекарство чтобы больше не проворачивало, снимать коленвал, ступицу коленвала заваривать и делать новый паз под шпонку. такая херня была на брата пассате ААZ движке, и ремни новые ставились и шестерни, но покуда ступицу не сделали, нечего не спасало, кстате тогда шестерню ставили от 1Z двигателя, 30к прошел уже, все ок. конечно сам не заваришь, и новый паз не сделаешь, но если есть хорошие мастера. у нас это(заварить, и новый витачить) стоило чуть больше 20 евро. ай да, еще шкив гуляет очень сильно, обрати на это внимание. успехов!

спасибо за советы, но у меня шкив безшпоночный. шкив наврядли снимали, незачем. сегодня вечером буду звонить мастеру, который делал, просить чтоб посмотрел машину в субботу. с ремнем у него же возился 2 дня назад, повернули насос на нужный угол, проехал 200км и снова такая же беда...
 
Назад
Сверху Снизу