Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
EU6 написал(а):
да вот такой блин мать его так!в старой будке ..стоял бы хоть 115 AUY было бы веселее-на него форсунок как гавна,а тут 073Н стоят -типа дифицит 90 лошадей((..тянет нормально-вернее раньше тянул.Брал авто -было 123 000 км -все доки с сервисных центров(замена разной ерунды,время ,сумма,и все такое ),немец даже какой то неправильный попался -за 1месяц до продажи поставил новый аккум варта блю-сотку,глушак(банку ремус)-350 евро,ну а на калесах -сэкономил фашист-наварку поставил(тоже бумажки есть)
откатался на авто я на славу!!один раз голову правда пришлось поднимать,но вот как говорят все мастера одинаковые - кто то мне недокрутил болт от подушки к блоку-оборвало ухо -как следствие..ща надо движ покупать -так как вот так ездить нехочу ,да и мозг парить начала форсунка -я еще туда за 6 лет эксплуотации нелазил,если несчитать замены уплотнительных колец когда саляра в масло шуганула.вынос в колодцах форсунок -есть.
вот думаю если взять движ AUY PD,перешить свой блок управления под этот мотор,и вперед!турбина еще простая у меня ..нес изменяемой геометрией.
другой вариант-это обычный с насосом -правда их уже нормальных ненайти,
третий вариант скинуть авто как есть -добить бабла -кторого пока нет,и купит другой форд или шаран))

я б наверное 115 сил воткнул :rolleyes:
 
EU6 написал(а):
сегодня начал копать заново эбер..короче питалово на 6 пин -нашлось..фиговые были провода на перемычке -вот и фиг что показывало -ща все нормально питание везде есть,датчик t под дворниками нормальный -звонится(положил в холод),дозирующий щелкает,...запускаю авто-НОЛЬ!!х.з че за тэкэ???диагнозу(эбереовский таймер)подключаю-ошибок нет!
если бы контроллеру пиипец был -то показывало бы ошибку по нему..а так ничего никаких ошибок...полная тишина(контакты на предмет окисления и прочей фигни - просмотрел)
перемыкал фишку вентилятора -некрутятся вентиляторы-питание есть ,но в блоке управления (чета щелкает).заехал на английскую разборку -такого девайса нет у них!сколько стоит -немогу даже прикинуть.

это какой ты эбер ковыряешь?
со спринтера 5 кВт?

давай я как-нить к тебе приеду и привезу рабочий блок от D5WZ с шарана, подбросим к твоей тушке и посмотрим заработает ли, чтоб быть уверенным.
все равно часто езжу, сегодня вот опять был.
и хочу чтоб ты мне таймером D5W SC посмотрел :rolleyes: а то он тоже от мерса, фафагеновская диагноза его не будет читать...
 
небольшой отчётец: после ремонта двигателя пробежал 640 км, перешел на скорость движения 90-95 км/ч.
шарик набирает скорость немного веселее, чем было раньше :rolleyes:

еще сегодня переобулся на зиму, мороз -8..-10 меня немного напугал :LOL:
ну и ща с собакой пойду гулять, глянул а на улице мухи белые с неба посыпались...
 
Просто Серега написал(а):
:)
в общем всё смешалось..
смотри, на старой будке стоит D3WZ, во первых он ошибок не пишет вообще

Привет Серега!
собирает D3WZ ошибки как надо быть, читаются легко таймером эберовским,на т4 стоят такие как на шариках и галакси-и читаются,и блокировки снимаются-я имею ввиду на 3кВт.
ковыряю я свой на 3 кВт. D5W SC-базара нет!посмотрим!подкатывай -чем смогу -тем помогу!телефон потом в личку кину.
про то что у меня неработает помпа электрическая http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47569
пост нумар 30.-с картинками.пока это нашел -завтра разберу блок предохранителей -гляну что там присутствует похожее.
D5WZ-если привезешь -то хорошо -думаю поставить его недолго))если болты сильно незаржавели за пару лет(с того момента когда я его снимал)-завтра кстати попробую его откручивать
с спринтюка 5кВт-ая была протестирована эберовским таймером -оказалось что пипец движку.
вот как то так.
Да..я тоже думаю что движ надо брать 115 каней-наиболее распространенный ,ежели несказать что только такие подряд у всех))-остается найти толкового программиста по авто -чтобы все по толку перепрошил.
 
EU6 написал(а):
Привет Серега!
собирает D3WZ ошибки как надо быть, читаются легко таймером эберовским,на т4 стоят такие как на шариках и галакси-и читаются,и блокировки снимаются-я имею ввиду на 3кВт.

не ну что 3-й ошибки собирает это понятно, просто он вроде как не блокируется, а просто записывает их в память
 
чет Серега я в замешательстве. не хотит запускаться котел. да и подключен как-то не так. на прямую пин 1,6,7 и масса 2 не хочет. запускается только насос ОЖ на пару секунд и тишина. может ошибки не дают запуститься :unknw: подключил используя все провода, вроде как таймер работает, запускаю им, тоже тишина. при осмотре проводки вот что заметил: с котла выходят все пины, а к котлу не приходят 4 и 6. и на таймере почему-то перепутаны провода (по инструкции желт-желт, кор-кор, а на деле наоборот, но таймер горит!!!) есть шнур, может попробовать кинуть на диагностику, или есть 100% гарантия, что не диагностируется Ваг-комом. буду еще курить схему подключения :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
чет Серега я в замешательстве. не хотит запускаться котел. да и подключен как-то не так. на прямую пин 1,6,7 и масса 2 не хочет. запускается только насос ОЖ на пару секунд и тишина. может ошибки не дают запуститься :unknw: подключил используя все провода, вроде как таймер работает, запускаю им, тоже тишина. при осмотре проводки вот что заметил: с котла выходят все пины, а к котлу не приходят 4 и 6. и на таймере почему-то перепутаны провода (по инструкции желт-желт, кор-кор, а на деле наоборот, но таймер горит!!!) есть шнур, может попробовать кинуть на диагностику, или есть 100% гарантия, что не диагностируется Ваг-комом. буду еще курить схему подключения :rolleyes:

Андрюх, спасибо что возишься с этой хреновиной :thankyou2:
в смысле не приходит пин 6? его нет в проводке что от таймера до грелки? или нет в проводке отразъёма Т8 до блока упр-я?
 
да, от таймера до грелки. а от блока до разъема все стандартно :unknw: у меня два варианта: либо мозги заблокировась из-за ошибок, или попробовать соединить провода в разъеме таймера, как в инструкции описано.....но почему он не запускается на прямую от аккума. ведь по отдельности все работает.
 
Просто Серега написал(а):
еще сегодня переобулся на зиму, мороз -8..-10 меня немного напугал :LOL:

ну как у нас полетели первые мухи - тоже переобулся, а сча опять +5 днем и ночью около нуля. можно было еще недельку добивать заднюю резину :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
да, от таймера до грелки. а от блока до разъема все стандартно :unknw: у меня два варианта: либо мозги заблокировась из-за ошибок, или попробовать соединить провода в разъеме таймера, как в инструкции описано.....но почему он не запускается на прямую от аккума. ведь по отдельности все работает.

Андрюх, наверное дело действительно в ошибках, по скольку 4 пин рулит дозировочником в стандартном варианте, а тут дозировочник внутри. ну и 6 - термовыключатель, его с версий S нет, поскольку в любой момент его можно включить таймером. может я и ошибаюсь, но вроде так.
 
Андрей 1986 написал(а):
ну как у нас полетели первые мухи - тоже переобулся, а сча опять +5 днем и ночью около нуля. можно было еще недельку добивать заднюю резину :LOL:

тут сча тоже +3, снега уже нет :)
 
по схеме датчик может ставиться, а может и нет (если я правильно понял, все линии на схеме сплошные, а на датчик прерывистая) а пин 4 - если дизель - то отсутствует, т.к. насос внутри стоит, а на бензиновых версиях он вроде все равно выносной. опять таки если я правиль разобрал схему. подключил на таймере провода как указано в схеме. котел делает тоже самое, что и при подключении на прямую: на пару секунд вкл насос ОЖ. я вот размышляю мозги у всех эберов одинаковые (или нет). неужели на мерсы одни, на фольцы другие, на опеля третьи....ведь эберовский диагностический прибор читает все ошибки, независимо на какой машине стоит котел, так может попробовать кинуть на шнур и попробовать Ваг-комом проверить. (завтра подкину на рестайл шаран и попробую опросить 18 блок. )


вот еще разбирая печку пришел к такому выводу или вопросу: а чем отличается "компакт" от моего ??? ничем (естественно кроме встроенного насоса ОЖ и дозировочника). свеча без сетки там стоит, по внутреннему устройству такой же? а подача за цикл больше и не захлёбывается свеча ведь!
 
сегодня подвернулась возможность подкинуть на шаран 2003 года котел твой, запуск прошел в штатном режиме B) B) B) :yahoo: :yahoo: :yahoo: без предварительного поиска ошибок
 
Андрей 1986 написал(а):
сегодня подвернулась возможность подкинуть на шаран 2003 года котел твой, запуск прошел в штатном режиме B) B) B) :yahoo: :yahoo: :yahoo: без предварительного поиска ошибок

зае..ца, Андрюха!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
это отличная новость :drinks: видать пин 6 нужен всё таки.

а у меня первая тысяча км после ремонта, вернее 1011 км :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
по схеме датчик может ставиться, а может и нет (если я правильно понял, все линии на схеме сплошные, а на датчик прерывистая) а пин 4 - если дизель - то отсутствует, т.к. насос внутри стоит, а на бензиновых версиях он вроде все равно выносной. опять таки если я правиль разобрал схему. подключил на таймере провода как указано в схеме. котел делает тоже самое, что и при подключении на прямую: на пару секунд вкл насос ОЖ. я вот размышляю мозги у всех эберов одинаковые (или нет). неужели на мерсы одни, на фольцы другие, на опеля третьи....ведь эберовский диагностический прибор читает все ошибки, независимо на какой машине стоит котел, так может попробовать кинуть на шнур и попробовать Ваг-комом проверить. (завтра подкину на рестайл шаран и попробую опросить 18 блок. )


вот еще разбирая печку пришел к такому выводу или вопросу: а чем отличается "компакт" от моего ??? ничем (естественно кроме встроенного насоса ОЖ и дозировочника). свеча без сетки там стоит, по внутреннему устройству такой же? а подача за цикл больше и не захлёбывается свеча ведь!

номер блока для фафагена и мерса разный (распиновка одинаковая), для опеля говорят распиновка своя. ну что, опросить получилось? увидела диагностика догреватель?

по поводу твоего вопроса, тоже думал над этим, так как видел безсеточный D5WZ, походу один из первых, но блин длинну камеры я не замерил и внимания этому не придал, так как форма одинаковая. а вот потом делал D5WZ с сеточкой, и там камера другая и длиннее, даже сам корпус котла визуально длиннее. потом компакт без сетки от твоего отличается теплообменником, штуцеры у твоего есть, а у этого нету. может еще чем...
 
Андрюх, вопрос такого плана, а грелка тихо работает? был у меня д5 один, трубил шо пестец как, как будто на взлет шел :)
раза в 3 громче моего д3 работал. этот как с глушителем?
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, вопрос такого плана, а грелка тихо работает? был у меня д5 один, трубил шо пестец как, как будто на взлет шел :)
раза в 3 громче моего д3 работал. этот как с глушителем?

глушак я не ставил, а так не сказал бы, что громко, даже приятно, когда запустился....в двигательном отсеке ты его не услышишь :LOL: :lol2: :LOL:
а у меня первая тысяча км после ремонта, вернее 1011 км

однако не слабо летаешь. за пару дней тыщу :)
 
Андрей 1986 написал(а):
однако не слабо летаешь. за пару дней тыщу :)

ну так все по нужде :) в отпуске был, за 14 дней накатал 11 с лишним тыщ км. был и в минске, и в витебске, и в питер гонял, а сколько раз в полоцк ездил я и сосчитать боюсь :)
к тебе поеду еще сразу 800 км плюсом будет, это если никуда не заезжать :)
 
Просто Серега написал(а):
Организовал сегодня включение догревателя от штатного таймера :rolleyes:
Как и думалось проводов небыло, пришлось все самому прокладывать и подключать.

Просто Серега. подскажи распиновку таймера, куда какой провод идет.
 
igor77 написал(а):
Просто Серега. подскажи распиновку таймера, куда какой провод идет.

А я её не знаю и знать мне её не надо, так как проводка у меня была (и думаю у Вас она тоже есть), часы снимаете и видите резъём, пин №5 - провод зелёного цвета, он и нужен, это и есть управление включением, а далее по схеме переделки (которая есть на форуме в базе знаний) всё подключаете.
сложного ничего нет :hat:
 
Назад
Сверху Снизу