Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
фсё, шарабана забрал, сразу пробежал 130 км с голодухи :LOL:
пошел процесс обкатки, надо наездить 1000 км со скоростью не более 80 км/ч на 5-ой передаче, двигатель кручу не более 2000 об/мин даже при наборе скорости.
 
каковы впечатления? или пока ни как? сикока ремонт вышел???
в глубине души (морально) наверно добавилось лошадей 30
 
syroman написал(а):
каковы впечатления? или пока ни как? сикока ремонт вышел???
в глубине души (морально) наверно добавилось лошадей 30

о впечатлениях пока рано, что я тут поездил? да всего ничего :)
мотор крутить низя пока. холодного утреннего пуска тоже пока небыло, так что пока ничего конкретного сказать не могу.
единственное звук двигателя стал более басовитым, доносится он из воздухофильтра (у меня снята гофра от фильтра к телевизору так как порвана в нескольких местах, новую пока не покупал), если немного это отверстие прикрыть рукой (как буд-то стоит гофра), то бас исчезает вовсе, и тогда я бы мог сказать, что двигатель стал работать мягче, чем работал до этого. но пока я не хочу этого говорить, поставлю гофру, послушаю, а вот потом что-то скажу :)

лошадей конечно же не добавилось, вот куплю наклейку на лобаш и брызговики жОлтые, от тада будет + целый табун :LOL:
цена ремонта вполне демократична, запчасти 4700 + 500 рэ на бенз до Минска в складчину и с меня за перебор двигателя и головы взяли 6000 рублей.
дядя Лёша отличный мужик :good: сказал через два-три дня показаться на осмотр, мало ли какие косяки вылезут. сказал ездить аккуратно и наблюдать и вслушиваться...
 
и движок в красный цвет...

у меня басовитый звук был после переборки из за того что зажигание не правильно выставили (распредвал).

удачи в обкатке
 
syroman написал(а):
и движок в красный цвет...

у меня басовитый звук был после переборки из за того что зажигание не правильно выставили (распредвал).

удачи в обкатке

возможно с зажиганием не все гладко, это я узнаю только после диагностики, кстати на счет этого надо позвонить :)

блок в красный - сильно... брызговики слышал больше ++ понни накидывают, всё равно, шо чиповка...

спасибо :hat: и тебе шершавенькой без гвоздей и жезлов :dance2:
 
да, одно наблюдение я могу запостить.
это то, что шланги дуться перестали и они мягкие, можно легко помять без напрягов, уровень антифриза стоит на месте як вкопанный :rolleyes:
 
я вот чета поменял прокладку под кл.крышкой-бестолку..как текло так и текет!текет масло с под болтов(которые спереди)..первый раз мазал всю прокладку по периметру-результак такой же,второй раз -только по краям -как в мануале по ремонту-один фиг течет по болтам.Думаю может на ботах резиновые втулки просели?или крышку клапанную когда перетянули?
меня все раньше пугал этот болт(сзади)у кого насос-форсунки тот знает..ничего стремного-малый карданчик малый удлиннитель и трещетка и все как по маслу.
че делать??))заново походу снимать и мазать около болтов?
 
EU6 написал(а):
я вот чета поменял прокладку под кл.крышкой-бестолку..как текло так и текет!текет масло с под болтов(которые спереди)..первый раз мазал всю прокладку по периметру-результак такой же,второй раз -только по краям -как в мануале по ремонту-один фиг течет по болтам.Думаю может на ботах резиновые втулки просели?или крышку клапанную когда перетянули?
меня все раньше пугал этот болт(сзади)у кого насос-форсунки тот знает..ничего стремного-малый карданчик малый удлиннитель и трещетка и все как по маслу.
че делать??))заново походу снимать и мазать около болтов?

у тебя масло не кидает во впуск через систему ВКГ?
 
буду считать пробег по нормальному :)
когда забрал машину после перебора двигателя пробег ПО СПИДОМЕТРУ был 259060 км.
 
Просто Серега написал(а):
буду считать пробег по нормальному :)
когда забрал машину после перебора двигателя пробег ПО СПИДОМЕТРУ был 259060 км.

гладких дорог отремонтированному шарабану, работать по-любому должон мягче. чет пробег у тебя скромный, скрутил нарерное :oops: у меня с германии был 275 тыс. сейчас 301. а судя по твоим рассказам за год ты неплохо наматываешь :oops: :oops: :oops:

Серег, не удержался, перебрал "Компакт". что-то отмыл, что-то отчистил, что-то выдул. не соврал продавец, работает все: свеча прозванивается, дозировочник щелкает, вентиль крутится, носос ОЖ что дурной вращается. правда ни сеточки, не ее остатков я не нашел. куда делась :unknw:. что удивило, так это дозировочник: точь-в-точь, как от DW3Z, только девственно чистый и с целыми клеммами, немного было зеленого налета на штуцере со стороны фильтра, терь нету :). правда в пространстве, где мозги, мотор вентиля и разъем грязновато было, хотя корпус цел. компрессор всю гадость прогнал :LOL: думаю это из-за того, что на воздухозаборном патрубке ничего не было.... в общем терь котел приятно взять в руки, а то до этого только пачкался об него, осталось ленточкой перевязать :lol2: :) :rolleyes: но переживай камеру сгорания не разбирал, оставил тебе, а может ты и не будешь ее вскрывать, не было паронита под рукой, а то б и туда добрался :) В общем ждет тебя он чистый и нарядный ;)
 
Андрей 1986 написал(а):
гладких дорог отремонтированному шарабану, работать по-любому должон мягче. чет пробег у тебя скромный, скрутил нарерное :oops: у меня с германии был 275 тыс. сейчас 301. а судя по твоим рассказам за год ты неплохо наматываешь :oops: :oops: :oops:

Серег, не удержался, перебрал "Компакт". что-то отмыл, что-то отчистил, что-то выдул. не соврал продавец, работает все: свеча прозванивается, дозировочник щелкает, вентиль крутится, носос ОЖ что дурной вращается. правда ни сеточки, не ее остатков я не нашел. куда делась :unknw:. что удивило, так это дозировочник: точь-в-точь, как от DW3Z, только девственно чистый и с целыми клеммами, немного было зеленого налета на штуцере со стороны фильтра, терь нету :). правда в пространстве, где мозги, мотор вентиля и разъем грязновато было, хотя корпус цел. компрессор всю гадость прогнал :LOL: думаю это из-за того, что на воздухозаборном патрубке ничего не было.... в общем терь котел приятно взять в руки, а то до этого только пачкался об него, осталось ленточкой перевязать :lol2: :) :rolleyes: но переживай камеру сгорания не разбирал, оставил тебе, а может ты и не будешь ее вскрывать, не было паронита под рукой, а то б и туда добрался :) В общем ждет тебя он чистый и нарядный ;)

Андрюх, спасибо тебе огромнейшее!!! :)
я знал, что не удержишься :LOL: я б тоже не удержался бы :) тогда может и проверишь мне его? условия включения вроде такие же самые, наличие питания на 1,6,7 пинах и массы на 2. или может тебе есть где свечу проверить? я котел имею ввиду. просто я нашел свечу новую за 30 баксов, а если эта рабочая, то зачем мне еще одну покупать :)
 
а на счет пробега, я же приборку тем летом менял (старую спалил при установке не штатной магнитоллы), купил такую, на которой было 189000 пробега, может немного меньше :) тот год считал точно, получилось чуть более 62000 км пройти, в этом году похоже немножко меньше получается. но все равно более 100 000 км я на нем вдул :)
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, спасибо тебе огромнейшее!!! :)
я знал, что не удержишься  :LOL: я б тоже не удержался бы :) тогда может и проверишь мне его? условия включения вроде такие же самые, наличие питания на 1,6,7 пинах и массы на 2. или может тебе есть где свечу проверить? я котел имею ввиду. просто я нашел свечу новую за 30 баксов, а если эта рабочая, то зачем мне еще одну покупать :)

ну тогда во вторник буду на работе, попробую запустить. только не уверен я...сетки то на свече нету. попробую один раз, чтоб ошибок не насобирать. а так, буду отцу регулировать подачу, могу свечу подкинуть туда. 30 - это недорого
 
Андрюх, а может у тебя там есть где купить сеточку?
И какая там была камера сгорания ты не помнишь? как у твоего D3WZ или с отдельной трубкой подачи топлива?
просто были разные D5W SC, с сеткой и без неё.
такая камера?

_vyrn_388P1110079-(1).jpg

или такая?

0815558af3c9.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, а может у тебя там есть где купить сеточку?
И какая там была камера сгорания ты не помнишь? как у твоего D3WZ или с отдельной трубкой подачи топлива?
просто были разные D5W SC, с сеткой и без неё.

неа у нас в городе сеток вроде как нету, кто писал, что ездил в минск за сеточкой, а камера сгорания как на первой каритнке вроде как, точно не момню, т.к. камеру эту самую не вскрывал....если буду свечу смотреть, могу глянуть спецом, а хочешь могу фоток накидать в разборе, тока с телефона (но на телефоне вроде камера ничего), а то фотик где-то прое...ал, не могу найти :)
 
Андрюх, если не тяжело сделай пожалуйста фото, может там без сеточки версия. а камеру вскрывать не обязательно, по г-образной крышке камеры можно понять, думаю ты и сам это знаешь :) если трубка подачи топлива уходит внутрь камеры, то без сеточки, если она впаяна в проставку свечи, то с сеткой.
 
Еще хочу поделиться таким наблюдением как то, что машина после переборки двигателя почему-то стала прогреваться быстрее, чем ранее. С чем это связано я не знаю и даже предположить не могу :unknw:
Сегодня заметил, что из-под третьей форсунки сопливится топливо. Снял трубки подачи топлива 3-го и 4-го цилиндров, снял форсунку 3-го цилиндра, почистил колодец, протёр медное кольцо форсунки, всё собрал на место и вуаля :) топливо более не сопливит. заметил я подтёки утром, когда хотел скинуть питание со свечей накаливания, чтобы без них утром завести мотор.
температура воздуха была 0 градусов, двигатель полностью остыл, со свечей питание скинуто, двигатель завелся с пол оборота :rolleyes: до ремонта в 0 градусов с утра без свечей двигатель заводился с напрягом, в догонку и надо было крутить стартером секунд 6-8, теперь же все гуд :rolleyes:
 
Просто Серега ты ведь кольца менял?? вот тебе и быстрый прогрев. у меня после переборки тоже быстро нагревалась, а после так сказать "нормализовалось"
 
Hadmig написал(а):
+100500
Увеличилось КПД двигателя

тут не то что КПД... просто излишнее трение и дополнительное тепловыделение
 
Назад
Сверху Снизу