Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
Кстати, свечи накала выкручивать не планируешь? :rolleyes: А то бы компрессометр вкрутили бы - сразу 2ух зайцев прикончили бы :LOL: И компрессометр проверели и компрессию замерили B)
 
с выздоравлением серега. вапрос к тебе?нужны калеса на 16 зимние но без шипов.хачу сьездить в польшу на праздники,а у меня шипы.
 
Hadmig написал(а):
+100500
Увеличилось КПД двигателя

не так :) чем выше кпд двигателя, тем меньше выделяется тепловой энергии при сгорании топлива, соответственно и прогрев дольше. тут скорее всего и в правду дело только в трении и скоро все "нормализуется" :LOL:
 
лева 60 написал(а):
с выздоравлением серега. вапрос к тебе?нужны калеса на 16 зимние но без шипов.хачу сьездить в польшу на праздники,а у меня шипы.

Лёш, спасибо :)
у меня зима на 15 на штамповке и шипованая. можно что-нибудь придумать с новой резиной через мамку, к пятнице могут привезти.
 
Просто Серега написал(а):
у тебя масло не кидает во впуск через систему ВКГ?

Здаров Серега!
не некидает масло..вот тока что приехал с гаража,опять снял прокладку кл крышки ..теперяча обмазал ее всю по периметру герметиком ..поставил,все обжал..дал постоять на всякий случай 2 часа-ПО..УЙ!!ВСЕравно прет масло с под болтов..батя предлодил положить слой герметика на ту сторону прокладки -где она в паз крышки клапанной садится..- я отказался от этой затеи-может быть и зря :(
завтра дубль три
снял дозирующий насос -почистил клемы проверил -все в норме,прошелся по колодке эбера .на 1и 7 +12V,на 6(вытянул его с колодки )как небыло так и нет +12V,(( ,кинул на пин 4 плюс поклацал 3 об землю-насосик щелкает,завтра тупо кину перемычку с 1на 6 пин.сегодня припоя с канифолью небыло.
хочу разобраться с вентиляторами радиатора чета они у меня невключаются когда температура лезет вверх,когда кандер включаешь - крутятся,питание на термодатчик есть,может эти фиговины мозг парят?

8e6e28612918.jpg

да ..еще ...на циркуляционник наверно релюха какая должна стоять если он после выкл зажигания работает какое то время?у меня просто релюхи походу стоят сзади за предохранителями ,чтоб добрацца надо хорошо поеба...а.Даже предохранительна свечи накала непойму где стоит?неужели вместе с всеми в блоке предохранителей?
 
EU6 а у тя крышку подтягивают три болта по центру? если да, то посмотри есть резинка на шпильке под кл. крышкой. у меня так было.

получается резиночка---крышка---опять резинка(тока крупнее)---металлич. шайба---гайка
 
Mex@n!K написал(а):
Кстати, свечи накала выкручивать не планируешь? :rolleyes: А то бы компрессометр вкрутили бы - сразу 2ух зайцев прикончили бы :LOL: И компрессометр проверели и компрессию замерили B)

Кирюх, спасибо за предложение!!!
Я просто вынужден его принять :LOL:
завтра жди меня в гости, я звякну :drinks:
 
EU6 написал(а):
Здаров Серега!
не некидает масло..вот тока что приехал с гаража,опять снял прокладку кл крышки ..теперяча обмазал ее всю по периметру герметиком ..поставил,все обжал..дал постоять на всякий случай 2 часа-ПО..УЙ!!ВСЕравно прет масло с под болтов..батя предлодил положить слой герметика на ту сторону прокладки -где она в паз крышки клапанной садится..- я отказался от этой затеи-может быть и зря :(
завтра дубль три
снял дозирующий насос -почистил клемы проверил -все в норме,прошелся по колодке эбера .на 1и 7 +12V,на 6(вытянул его с колодки )как небыло так и нет +12V,(( ,кинул на пин 4 плюс поклацал 3 об землю-насосик щелкает,завтра тупо кину перемычку с 1на 6 пин.сегодня припоя с канифолью небыло.
хочу разобраться с вентиляторами радиатора чета они у меня невключаются когда температура лезет вверх,когда кандер включаешь - крутятся,питание на термодатчик есть,может эти фиговины мозг парят?

да ..еще ...на циркуляционник наверно релюха какая должна стоять если он после выкл зажигания работает какое то время?у меня просто релюхи походу стоят сзади за предохранителями ,чтоб добрацца надо хорошо поеба...а.Даже предохранительна свечи накала непойму где стоит?неужели вместе с всеми в блоке предохранителей?

А ты термовыключатель карлосонов проверял?
Мой походу дохлый, венты не включаются, а на фишке контакты перемыкаю - работает :)
От кондишки включением вентов заведует другой термовыключатель, который стоит на верхнем патрубке основного радиатора.

извини за тупой вопрос, а ты вместо термовыключателя эбера втыкал перемычку? :)

по поводу БУВа я тебе ничего конкретного не подскажу...

на счет циркуляционника, видишь в чем дело, у тя тачка можно сказать особенная, в старой будке но с НФ, стоит этот насос, у меня же его нет.
и по проводке у нас с тобой вообще может быть полное разногласие, так что просто боюсь тебя обмануть где и что находится.
у мну релюха упр-я свечами находится внутри торпедо, за такой черной коробчонкой, и чтоб добраться в натуре нужно пое..ацца...
 
syroman написал(а):
EU6 а у тя крышку подтягивают три болта по центру? если да, то посмотри есть резинка на шпильке под кл. крышкой. у меня так было.

получается резиночка---крышка---опять резинка(тока крупнее)---металлич. шайба---гайка

неее, у него не как у нас, у него мотор с PD, там клапанная крышка сапсэм другая

dda7ad4215c1.jpg
 
спасибо серега.я хателбы бы поменяться на недельку чтобы не выкавыревать шипы сваи ,но наверноепридется
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, если не тяжело сделай пожалуйста фото, может там без сеточки версия. а камеру вскрывать не обязательно, по г-образной крышке камеры можно понять, думаю ты и сам это знаешь :) если трубка подачи топлива уходит внутрь камеры, то без сеточки, если она впаяна в проставку свечи, то с сеткой.

все короче не парься. нету там сеточки, я еще сам удивился когда разбирал, что на картинке вроде проставка под свечу, а там ничего нету......

ЗЫ, расскажите, что за PD двигатель такой?
 
Сегега,термовыключатель непроверял,надо будет глянуть какое у него сопротивление должно быть,датчик перемыкал-бестолку,пин -выдернул -мерял и на сам пин и немного подальше от него-нифига нет плюса.
Циркуляционный насос я просто кину + на вкл.зажигания ,когда заводить буду -то работает ,как заглушу то замолкнет насосик...но если кто подскажет где копать (полюбому должна быть релюха)-скажу Спасибо !
перемычку 1-6 кину так скажем для пробы,потом все равно надо будет через кнопку эбер включать -датчик мне не нужен.
да ..во прикол ..насчет предохранителя на свечи...)))в таких авто с насосами-думал что предохранитель стоит под капотом!даже че думал-видел.Да и в PD шных моторах в новой будке у них около аккума стоит черная коробка и там все высоковольтные дела находятся.
Думаю по поводу того чего у меня дп помпа нефурычит...когда купил авто -все думал -что там работает??))ща вспоминаю-как поставил сигу-звук прекратился.Мож че там установщик сиги накрутил...
впринципе мой вариант сего подключения нормальный -как думаешь?
просто в тачках в старой будке-дополнительной помпы нет и эбер работает нормально -тоесть ошибок по перегреву нет,а в новой будке если капец насосу то пишет ошибку по перегреву-наверно из за того что врезан насос в систему и если он некрутит -то плохая проходимость антифризапо кругу?или не так??
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ, расскажите, что за PD двигатель такой?

да вот такой блин мать его так!в старой будке ..стоял бы хоть 115 AUY было бы веселее-на него форсунок как гавна,а тут 073Н стоят -типа дифицит 90 лошадей((..тянет нормально-вернее раньше тянул.Брал авто -было 123 000 км -все доки с сервисных центров(замена разной ерунды,время ,сумма,и все такое ),немец даже какой то неправильный попался -за 1месяц до продажи поставил новый аккум варта блю-сотку,глушак(банку ремус)-350 евро,ну а на калесах -сэкономил фашист-наварку поставил(тоже бумажки есть)
откатался на авто я на славу!!один раз голову правда пришлось поднимать,но вот как говорят все мастера одинаковые - кто то мне недокрутил болт от подушки к блоку-оборвало ухо -как следствие..ща надо движ покупать -так как вот так ездить нехочу ,да и мозг парить начала форсунка -я еще туда за 6 лет эксплуотации нелазил,если несчитать замены уплотнительных колец когда саляра в масло шуганула.вынос в колодцах форсунок -есть.
вот думаю если взять движ AUY PD,перешить свой блок управления под этот мотор,и вперед!турбина еще простая у меня ..нес изменяемой геометрией.
другой вариант-это обычный с насосом -правда их уже нормальных ненайти,
третий вариант скинуть авто как есть -добить бабла -кторого пока нет,и купит другой форд или шаран))
 
EU6 написал(а):
Циркуляционный насос я просто кину + на вкл.зажигания ,когда заводить буду -то работает ,как заглушу то замолкнет насосик...

есть тут одно но, этот насос должон еще пару минут после остановки двигателя поработать, чтоб не было теплового удара...
 
Андрей 1986 написал(а):
чтоб не было теплового удара...

теплового удара для чего??для ГБЦ?если для нее то я думаю что небудет-это фишка конструкторов концерна ..у многих то щетки то просто нет питния на него -и ездят))
 
Просто Серега написал(а):
А ты термовыключатель карлосонов проверял?
Мой походу дохлый, венты не включаются, а на фишке контакты перемыкаю - работает :)
От кондишки включением вентов заведует другой термовыключатель, который стоит на верхнем патрубке основного радиатора.

извини за тупой вопрос, а ты вместо термовыключателя эбера втыкал перемычку? :)

сегодня начал копать заново эбер..короче питалово на 6 пин -нашлось..фиговые были провода на перемычке -вот и фиг что показывало -ща все нормально питание везде есть,датчик t под дворниками нормальный -звонится(положил в холод),дозирующий щелкает,...запускаю авто-НОЛЬ!!х.з че за тэкэ???диагнозу(эбереовский таймер)подключаю-ошибок нет!
если бы контроллеру пиипец был -то показывало бы ошибку по нему..а так ничего никаких ошибок...полная тишина(контакты на предмет окисления и прочей фигни - просмотрел)
перемыкал фишку вентилятора -некрутятся вентиляторы-питание есть ,но в блоке управления (чета щелкает).заехал на английскую разборку -такого девайса нет у них!сколько стоит -немогу даже прикинуть.
 
EU6 написал(а):
теплового удара для чего??для ГБЦ?если для нее то я думаю что небудет-это фишка конструкторов концерна ..у многих то щетки то просто нет питния на него -и ездят))

за что купил, за то и продаю :)
 
EU6 написал(а):
теплового удара для чего??для ГБЦ?если для нее то я думаю что небудет-это фишка конструкторов концерна ..у многих то щетки то просто нет питния на него -и ездят))

кстати Андрюха правду говорит, я тоже про такое читал и не раз, насос отводит тепло от головы именно после остановки ДВС.
 
Андрей 1986 написал(а):
все короче не парься. нету там сеточки, я еще сам удивился когда разбирал, что на картинке вроде проставка под свечу, а там ничего нету......

ЗЫ, расскажите, что за PD двигатель такой?

СПС, успокоил немного :)
PD - насос форсунка ;)
 
EU6 написал(а):
просто в тачках в старой будке-дополнительной помпы нет и эбер работает нормально -тоесть ошибок по перегреву нет,а в новой будке если капец насосу то пишет ошибку по перегреву-наверно из за того что врезан насос в систему и если он некрутит -то плохая проходимость антифризапо кругу?или не так??

:)
в общем всё смешалось..
смотри, на старой будке стоит D3WZ, во первых он ошибок не пишет вообще, даже если случится ему перегреться, что врядли, а во вторых на шарике в новой будке эбер перегревается из-за поломки насоса потому, что он там 5-ти кВт, а не 3 кВТ, как на старичке :)
насос на проходимость системы не влияет, я ставил насос чисто для передней печки (до замены радиатора), что с неподключенным насосом, что без него вообще - было одинаково.
 
Назад
Сверху Снизу