Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 506К
  • Теги
    vw sharan
EU6 написал(а):
я просто заезжал везде по заправкам -смотрел дворники-ничего неподходит по креплению,у нас на авто толстый крючек -куда садится сам дворник(предлагали подтачивать )

По примеру Серёги обточил до нужной ширины поводки и поставил бескаркасные щётки. Фирму не помню, но на узкий поводок стоили почти в два раза дешевле чем на широкие, поэтому так и поступил. Результатом доволен, только изогнутые всё таки меньше оставляли около стойки.
 
серег, ну как продвигается имплантация догревателя?
 
ему наверно сейчас некогда ))) семейная жизнь началась :girldevil:
 
Андрей 1986 написал(а):
серег, ну как продвигается имплантация догревателя?

снял все лишнее с заднего контура и утеплил его (теплоизоляцией для водопровода, внутренний D=18мм одевал на трубки не разрезая его), вместо "кривых" шлангов для догревателя поставил кусок прямого шланга. клапан для заднего контура некуда запихнуть :(
пока высматриваю укромное местечко под капотом.
был день свободный для установки, но черт меня дернул проверить его работу именно от проводки машины. он включается, работает пару минут и вырубается. я ума не приложу почему так. когда запускаю от самопальной проводки (только пины 1, 2, 6 и 7 - ну необходимые условия запуска), то все работает на отлично :good:
поскольку проводку я буду ложить новую, то особо не парюсь по этому поводу.
шлангов для ОЖ купил 3 метра, оригинальных хомутов на разборе набрал + набрал всяких различно изогнутых патрубков, на всякий случай :), топливный шланг купил, крепеж котла тоже есть, только нет времени всё поставить... не не по той причине, о которой sna говорит :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
когда запускаю от самопальной проводки (только пины 1, 2, 6 и 7 - ну необходимые условия запуска), то все работает на отлично :good:

электричество - поистине загадочная вещь (вспоминаю когда коротыш на проводке микрика индикации открытой задней двери после остановки двигателя и вынятия ключа из замка зажигания открывал все окна :LOL: :LOL: ) - если интересно и есть время - то можно повынимать лишние проводки из колодки от порога и ставить по одному назад и наблюдать за поведением котла - так сказать лабораторные опыты для копилки базы знаний B)
 
Андрей 1986 написал(а):
если интересно и есть время - то можно повынимать лишние проводки из колодки от порога и ставить по одному назад и наблюдать за поведением котла - так сказать лабораторные опыты для копилки базы знаний B)

вижу, уже разобрался, что лишнее в колодке :LOL: :LOL: вычитал в другой ветке
 
Идея про перенос котла под капотом хорошая, лишь бы место наити. В 2001г. владел BMW325ix 1991г. с установленным котлом Eberspecher в моторном отсеке. Котёл не работал, был неисправен датчик перегрева и датчик температуры. Нарыл схем, пообщался с бывалыми, продиагностировал всё, починил и котёл заработал. Котёл был того же года выпуска что и машина, и если не считать пару датчиков, то в полностью рабочем состоянии. Машину через 3 года поменял, котёл работал без проблем, перед продажей машины котёл снял. Сеичас вот думаю ставить его на Шаран, но под днищем ставить жалко, а под капотом у меня место НЕТ. Думаю варианты защиты котла под днищем.

P.S.
Интересно, что у моей машины есть всевозможные навороты, а родного котла нет. Место под днищем пустое, вставлены прямые участыки резиновых труб (длинной 20см), в кузове есть дырки для проводки, но они заглушены оригинальными заглушками. На вид там ничего не было. С начало даже думал что котёл снят. Когда всё посмотрел решил что всётаки его там и не было.



 
у вас вроде бензин. а догревалки/автономки ставят только под заказ на них (наверное по логике вещей).
видел у знакомого: купил себе "управляй мечтой" AVENSIS VERSO, так у него стояла вебаста перед радиатором охлаждения, т.е. м/у решеткой передней и радиаторами. не помню точно поп поводу попадания всякой бяги от скорости (защищена была или нет?) вот там нашли место для нее.
 
сегодня 2 года как шарабан попал в мои руки :)
 
267000 км
сменил сёдня масло :drive:
 
я вот решил-буду брать двигатель))без навесного AUY вместе с форсунками,вроде как все говорят что вместо моего пойдет и особо разницы незаметишь,блок управления соответственно свой оставляю..вот как то так
 
EU6 написал(а):
я вот решил-буду брать двигатель))без навесного AUY вместе с форсунками,вроде как все говорят что вместо моего пойдет и особо разницы незаметишь,блок управления соответственно свой оставляю..вот как то так

походу у нас движки одинаковые. а если и блок управления впеньдюрить. все-таки 115 л.с. не 90. вот ехать будет! а кто сказал что НФ одинаковые. может на ANU меньше давление пырскается в них?
 
EU6 написал(а):
я вот решил-буду брать двигатель))без навесного AUY вместе с форсунками,вроде как все говорят что вместо моего пойдет и особо разницы незаметишь,блок управления соответственно свой оставляю..вот как то так

Серег, блок управления тоже надо от AUY, у него прога управления 100пудов не такая, как у твоего. и полка момента, и кол-во впрыскиваемого за цикл топлива разное.
 
shariksmol написал(а):
походу у нас движки одинаковые. а если и блок управления впеньдюрить. все-таки 115 л.с. не 90. вот ехать будет! а кто сказал что НФ одинаковые. может на ANU меньше давление пырскается в них?

ну да есть такое дело если у тебя PDый двигатель)),вот только с блоком управления может получиться нестыковка в том плане что на 115 ых стоит турбина с изменяемой геометрией(у нас же простая стоит)+иммобилайзер там в приборной панели-соответственно под который прописаны все дела в блоке управления(у нас же вынесенный иммобилайзер-коробочка)-в этих делах ,а именно из-за иммо ,может быть самая нестыковка-просто незаведется.
просто форсунок наших под ANU (073H)-проблематично найти,да и пробег уже немалый.Предлагают разные варианты от 600-700 баксов за голый столбик (без форсунок)и 1000-1400 $ с форсунками...такие ценники на AUY,про движки от пассатов неинтересовался -столбики там одинаковые..мож и ценник подешевле будет??)))
может у кого есть какая инфа где купить ..мало ли..
 
Просто Серега написал(а):
Серег, блок управления тоже надо от AUY, у него прога управления 100пудов не такая, как у твоего. и полка момента, и кол-во впрыскиваемого за цикл топлива разное.

Принципиальной разницы в конструкции двигателя может и не быть.Главное это чтобы мощность устанавливаемого двигателя не была меньше того,который стоял ранее.Мощность двигателя задается параметрами подачи топлива и давлением наддува.Также у более мощного двигателя могут быть установленны поршня с иной конфигурацией камеры и более прочные конструктивно.Система охлаждения поршневой может быть более производительней (поршня охлаждаются маслом)и давление масла может быть увеличенно.Одним словом если двигатель более мощный проблем быть не должно.

вот что мне ответил один так скажем ПРОДВИНУТЫЙ мужик в этих делах,да и наши местные дизелисты ,да и минчане (у которых шроты по двигателям)-говорят что разницы большой -нет,хотя прекрасно понимаю что прописаны совершенно другие форсы в блоке управления ,с разными тест планами
Серега,блок управления если менять -то надо новую турбу с изм .геометрией-нах она нада))),ну и с иммо надо че та делать ))-приборки там разные-были бы одинаковые -впихнул бы не парясь))
 
EU6 написал(а):
Принципиальной разницы в конструкции двигателя может и не быть.Главное это чтобы мощность устанавливаемого двигателя не была меньше того,который стоял ранее.Мощность двигателя задается параметрами подачи топлива и давлением наддува.Также у более мощного двигателя могут быть установленны поршня с иной конфигурацией камеры и более прочные конструктивно.Система охлаждения поршневой может быть более производительней (поршня охлаждаются маслом)и давление масла может быть увеличенно.Одним словом если двигатель более мощный проблем быть не должно.

вот что мне ответил один так скажем ПРОДВИНУТЫЙ мужик в этих делах,да и наши местные дизелисты ,да и минчане (у которых шроты по двигателям)-говорят что разницы большой -нет,хотя прекрасно понимаю что прописаны совершенно другие форсы в блоке управления ,с разными тест планами
Серега,блок управления если менять -то надо новую турбу с изм .геометрией-нах она нада))),ну и с иммо надо че та делать ))-приборки там разные-были бы одинаковые -впихнул бы не парясь))

согласен, по проводке траблов поимеешь будь здоров B)

а ЭБУ может и перепрошить получится :unknw:
 
кстати масло залил 5W-40 синтетику, купил в Миске, масло ALPINE, грят очень хорошее, не подделывают.
взял тока 5 литров, в следующий раз хочу 20-ку взять.
20 литров за 135 бачей отдают, разливает FOSSER, а внутри та же самая альпина B)
 
Просто Серега написал(а):
кстати масло залил 5W-40 синтетику, купил в Миске, масло ALPINE, грят очень хорошее, не подделывают.
взял тока 5 литров, в следующий раз хочу 20-ку взять.
20 литров за 135 бачей отдают, разливает FOSSER, а внутри та же самая альпина B)

o_O Откуда информация???
Если есть факты, то давай, выкладывай, всем будет интересно знать, или это ОБС?

Просто Alpine производит компания MITAN Mineralöl GmbH Industriestraße 8, 49577 Ankum
Телефон +49 54 62 74 70 50 Факс +49 54 62 74 70 33 www.mitan-oil.de
У них есть еще бренд MONZA.

А Fosser - Duran Lubricants & Chemicals GmbH, Blumenstraße 14, D-33824 Werther (Westf.)
Germany Fon +49 5203 901510, Fax +49 5203 901515, duran-oil.com
 
Hadmig написал(а):
o_O Откуда информация???
Если есть факты, то давай, выкладывай, всем будет интересно знать, или это ОБС?

Просто Alpine производит компания MITAN Mineralöl GmbH Industriestraße 8, 49577 Ankum
Телефон +49 54 62 74 70 50 Факс +49 54 62 74 70 33 www.mitan-oil.de
У них есть еще бренд MONZA.

А Fosser - Duran Lubricants & Chemicals GmbH, Blumenstraße 14, D-33824 Werther (Westf.)
Germany Fon +49 5203 901510, Fax +49 5203 901515, duran-oil.com

инфа от продавца, на малине в новом здании 201 ралет
 
Просто Серега написал(а):
инфа от продавца

Ой, не верю я им.
Всяк кулик свое болото хвалит, а продавцы то на чем больше заработать можно, завтра, т.е. уже сегодня, но чуть попозже попробую уточнить этот момент.
 
Назад
Сверху Снизу