буду двигло вскравать в ближайшем обозримом будущем - повышенное давление в СО, выдавливает ож через тройники если не спускать воздух после длительной поездки. боюсь повело голову, хотя перегрева то и небыло

может просто прокладка ГБЦ накрылась, я х.з.
если просто на холостом ходу стоят тарахтеть, то хоть два часа стой, давление в системе нормальное, уровень держится на месте, шланги упругие, но можно прожать без особых усилий, а если ездить, то шланги дубеют и уровень "валится" в низ, стоит приоткрыть КРБ и спустить газы уровень возвращается на место.
выхлоп чистый, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет. есть предположение, что треснула прокладка ГБЦ где-то в районе камеры сгорания и водяной рубашки и антифризу эту трещину не продавить, а вот картерные газы на оборотах могут это сделать, поэтому давление при езде и поднимается, а на ХХ в норме.
короче ГБЦ по любому скидывать нужно, а раз так, то и кольца махну (компрессионные и маслосъёмные), поскольку жор масла присутствует (где-то 1 л на 3000 км пробега) и МСК тоже махну. а вообще по хорошему отдам ГБЦ в дефектовку, может её уже пора перебирать.