Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac написал(а):
А под каким ЭБУ стоит эта коробочка? Под моторным? или чьим-то другим?
В общем интересная инфа.

ну канешн под моторным :)
 
ChuPac написал(а):
У него из гаража на крышу выведена антенна с усилителем и с отражателем.
Фига се гараж, мне бы в лом было так далеко топать.

Ага, и спутник над крышей летает :blum:
А я тока зимой в него машину ставлю, чтоб по утру не отковыривать сосульки со стёкол, а летом, весной и осенью машинка возле дома ночует. Ну а так у меня гараж еще не далеко, бывает и дальше.
Есть от меня не подалеку бывший военный городок, ныне поселок городского типа, там гаражи одним блоком на весь ПГТ построены, от самого дальнего дома там и не один км выходит, так что нормально :)
 
буду двигло вскравать в ближайшем обозримом будущем - повышенное давление в СО, выдавливает ож через тройники если не спускать воздух после длительной поездки. боюсь повело голову, хотя перегрева то и небыло :unknw: может просто прокладка ГБЦ накрылась, я х.з.
если просто на холостом ходу стоят тарахтеть, то хоть два часа стой, давление в системе нормальное, уровень держится на месте, шланги упругие, но можно прожать без особых усилий, а если ездить, то шланги дубеют и уровень "валится" в низ, стоит приоткрыть КРБ и спустить газы уровень возвращается на место.
выхлоп чистый, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет. есть предположение, что треснула прокладка ГБЦ где-то в районе камеры сгорания и водяной рубашки и антифризу эту трещину не продавить, а вот картерные газы на оборотах могут это сделать, поэтому давление при езде и поднимается, а на ХХ в норме.
короче ГБЦ по любому скидывать нужно, а раз так, то и кольца махну (компрессионные и маслосъёмные), поскольку жор масла присутствует (где-то 1 л на 3000 км пробега) и МСК тоже махну. а вообще по хорошему отдам ГБЦ в дефектовку, может её уже пора перебирать.
 
КРБ менял на новую, никаких изменений.
не то чтобы я расстроен, просто готовился вскрыть двигло весной, а получается, что нужно это делать сейчас.
есть пара вопросов:
1. прокладку ГБЦ и клапанной крышки какого производителя взять? что там в оригинале стоит под VAGом?
2. кто мне может по VIN-коду моего шарабана сказать какие клапана стоят на моём AFоNе (если такое вообще реально узнать по вину). да, есть варианты 7 и 8 мм, а какие они там я узнаю после разбора мотора...
 
у меня на 1z клапана были разные. 7 и 8... впускные и выпускные. где какие щас не помню
 
кто-нить чО-нить еще может сказать? :clapping:
 
Просто Серега написал(а):
КРБ менял на новую, никаких изменений.
не то чтобы я расстроен, просто готовился вскрыть двигло весной, а получается, что нужно это делать сейчас.
есть пара вопросов:
1. прокладку ГБЦ и клапанной крышки какого производителя взять? что там в оригинале стоит под VAGом?
2. кто мне может по VIN-коду моего шарабана сказать какие клапана стоят на моём AFоNе (если такое вообще реально узнать по вину). да, есть варианты 7 и 8 мм, а какие они там я узнаю после разбора мотора...

Что ставит VAG не знаю, но практически все мотористы утверждают, что лучшие прокладки делает компания Goetze, входящая в концерн Federal Mogul.

Уже более 100 лет - с 1887 изделия немецкого производителя Goetze используются в качестве комплектующих для двигателей. На сегодняшний день Goetze снабжает серийное производство и рынок запчастей поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и прокладками.
Современным двигателям из-за их более лёгкой и гибкой структуры, а также более высокой температуры зажигания требуется более сложные технологии производства уплотнителей. В этом необходимы опыт и ноу-хау - от Goetze.

Прокладки Goetze устанавливаются как оригинальное оборудование на автомобильных концернах. Опыт производства прокладок в качестве оригинального оборудования дает возможность поставлять эту продукцию на вторичный рынок автозапчастей.

В свое время и себе брал прокладки и кольца этого производителя.
 
Hadmig написал(а):
В свое время и себе брал прокладки и кольца этого производителя.

На шарика? :)
Как они? Сколько на них уже пробежал?
Я колечки хочу брать MAHLE.
 
если не секрет когра папреш за запчастями
 
Просто Серега написал(а):
На шарика? :)
Как они? Сколько на них уже пробежал?
Я колечки хочу брать MAHLE.

К счастью нет, на Seat Toledo двигатель AAZ проехал на них больше 80000 без проблем и продал, новый хозяин пока тоже на них ездит.
То что ты хочешь тоже конвеерный поставщик и еще как вариант можно Kolbenschmidt. Для себя из этих поставщиков я бы взял любые.
 
лева 60 написал(а):
если не секрет когра папреш за запчастями

слушай, а я не решил пока поскольку ща денег нет, я тока из отпуска вышел.
да и на шарабане не поеду, я или гольфа у мамки возьму, или поеду с троюрдным брательником, он тоже чО та там хотел купить для ремонта пассика В3
я через неделю хочу, может раньше, может позже. не от меня многое зависит, нужно сначала голову поднять, чтоб объём работ оценить, может её в шлифовку везти нужно, а может и перебрать бы не плохо было бы :unknw:
напиши мне свой нофелет, я звякну как собирусь.
 
Hadmig написал(а):
К счастью нет, на Seat Toledo двигатель AAZ проехал на них больше 80000 без проблем и продал, новый хозяин пока тоже на них ездит.
То что ты хочешь тоже конвеерный поставщик и еще как вариант можно Kolbenschmidt. Для себя из этих поставщиков я бы взял любые.

спасибо за отзыв, буду иметь ввиду, цены на "гётце" очень даже демократичные :good:
колбеншмидт - знаком с такой конторой, хорошая, много положительных отзывов слышал и читал про них, их фирмы собираюсь шатунные вкладыши брать.
 
На днях голову перебирал( в связи с обрывом ремня), прокладки все брал Elring. :hat:
 
Просто Серега написал(а):
буду двигло вскравать в ближайшем обозримом будущем - повышенное давление в СО, выдавливает ож через тройники если не спускать воздух после длительной поездки. боюсь повело голову, хотя перегрева то и небыло :unknw: может просто прокладка ГБЦ накрылась, я х.з.
если просто на холостом ходу стоят тарахтеть, то хоть два часа стой, давление в системе нормальное, уровень держится на месте, шланги упругие, но можно прожать без особых усилий, а если ездить, то шланги дубеют и уровень "валится" в низ, стоит приоткрыть КРБ и спустить газы уровень возвращается на место.
выхлоп чистый, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет. есть предположение, что треснула прокладка ГБЦ где-то в районе камеры сгорания и водяной рубашки и антифризу эту трещину не продавить, а вот картерные газы на оборотах могут это сделать, поэтому давление при езде и поднимается, а на ХХ в норме.
короче ГБЦ по любому скидывать нужно, а раз так, то и кольца махну (компрессионные и маслосъёмные), поскольку жор масла присутствует (где-то 1 л на 3000 км пробега) и МСК тоже махну. а вообще по хорошему отдам ГБЦ в дефектовку, может её уже пора перебирать.

Серёга, а чё крышку РБ не меняешь? Если шланги доходят до дубения - то с вероятностью 95% клапан в крышке того. Вот ты щас перекидаешь мотор, а шланги такие же будт и чё тогда?
Крышка исправная полюбому должна спускать давление, хоть есть дыра и ОГ идут, хоть нету дыры.
 
5845463 написал(а):
На днях голову перебирал( в связи с обрывом ремня), прокладки все брал Elring. :hat:

У нас Misha-ha такие маслаки ставит, вроде всё гуд.
 
ChuPac написал(а):
Крышка исправная полюбому должна спускать давление, хоть есть дыра и ОГ идут, хоть нету дыры.

а если давление не настолько сильное, чтоб клапану срабатывать?
 
Просто Серега а ты шланг с обраткой пробовал в ёмкость с жидкостью опускать? Пузыри идут?
 
Piligrim написал(а):
Просто Серега а ты шланг с обраткой пробовал в ёмкость с жидкостью опускать? Пузыри идут?

читал я твой способ проверки, спасибо за него, но он мне не пойдет, на ХХ давление в СО не поднимается, шланги мягкие, я два часа не глушил двигатель специально чтоб проверить это, и ничерта, тока если ездить и крутить двигатель более 2000 об/мин, тогда давление повышается.
пока буду составлять список необходимых з/ч, и буду их покупать поскольку нет свободного гаража, чтоб поднять ГБЦ и посмотреть что там.
список уже не маленький :unsure:
кстати с удовольствием послушаю советы по списку необходимых з/ч, напомню, что планирую поднять голову, отвезти её в шлифовку, возможно (если требуется) перебрать её (клапана, направляющие, МСК обязательно поменяю), заменю кольца.
 
Назад
Сверху Снизу