Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
а если давление не настолько сильное, чтоб клапану срабатывать?

Клапан расчитан на 2,0 атмосферы. каменные шланги не могут быть даже при давлении 2,3.
 
Я менял ещё и термостат до кучи, ОЖ всёравно сливалась! Так-же менял вкладыши и сальник распредвала, сальник Elring, вкладыши Glyco. Менял направляющие, колпачки, и притирал клапана! Ну и в моём случае ремкомплект НФ.
 
Чёта я не увидел что ты её (крышку РБ) уже менял. Наверан левую взял. Оригинал бери, цена вопроса 20 баксов максимум.
Либо сконструируй какой-нить прибор для проверки рабоыт клапана. Емкость, к ней подключить манометр, крышку, накачать давление 3 и оставить, можно засечь, за сколько давление спадёт и до какой величины. Надеюсь, ты крышку не до усрачи докурчиваешь в бачок, попробуй отпустить крышку на пол-оборота. Измениться на машине чёнить?
 
ChuPac написал(а):
Чёта я не увидел что ты её (крышку РБ) уже менял. Наверан левую взял. Оригинал бери, цена вопроса 20 баксов максимум.
Либо сконструируй какой-нить прибор для проверки рабоыт клапана. Емкость, к ней подключить манометр, крышку, накачать давление 3 и оставить, можно засечь, за сколько давление спадёт и до какой величины. Надеюсь, ты крышку не до усрачи докурчиваешь в бачок, попробуй отпустить крышку на пол-оборота. Измениться на машине чёнить?

слушай, я буду перебирать двигатель, отстань пожалуйста со своими предложениями, я в них не нуждаюсь :hat: (ща еще лёха ТДИ подтянется и подсчитает, что мне дешевле шарабана продать или спалить к чёртовой матери :LOL: )
что меня интересует - я спрашиваю, другой полезной информации мне не нужно.
спасибо :drinks:
 
ChuPac написал(а):
Клапан расчитан на 2,0 атмосферы. каменные шланги не могут быть даже при давлении 2,3.

камень нынче странный пошел, рукой можно продавить :LOL:
у каждого разное понимание слова "каменный".
 
Piligrim написал(а):
Я менял ещё и термостат до кучи, ОЖ всёравно сливалась! Так-же менял вкладыши и сальник распредвала, сальник Elring, вкладыши Glyco. Менял направляющие, колпачки, и притирал клапана! Ну и в моём случае ремкомплект НФ.

о, термик это мысль, хотя мой вахлер вполне себе работает :good:
сальник РВ в списке есть, вкладыши РВ запишу.
направляющие - после дефектовки, но наверное в любом случае поменяю, так как сбагривать шарабана не планирую :rolleyes:
колпачки (МСК) само собой, это в списке есть.
 
Все правильно Серега перебирай двигло. Я вот тоже расстроился поначалу жутко когда ремень оборвало(клапана загнуло) ну думайу е...ли ппц. Голову перебрал, заменил все что можно. Теперь очучаю совершенно другую машину и не жалею ни капли. Помимо того, что устранишь давление получишь удовольствие от ремонта и "другую" машинко. :hat:
 
Серёг, я просто не понял что имелось ввиду по "вкладышами РВ", их у нас как бы и нету совсем :rolleyes:
А посоветовать что я могу :unknw:... таких глобальных работ у меня не было. Из всего, что ты назвал, приходилось покупать только прокладку клапанной крышки, которую изготовил Витя Reinz :LOL:. А по остальному тебе тут уже назвали хорошие известные Колбеншмидты и др. :hat:

Ну могу ещё картинок из Эльзы накидать по разборке-сборке B)


читал я твой способ проверки, спасибо за него, но он мне не пойдет, на ХХ давление в СО не поднимается, шланги мягкие, я два часа не глушил двигатель специально чтоб проверить это, и ничерта, тока если ездить и крутить двигатель более 2000 об/мин, тогда давление повышается.

Ну а на месте если на повышенных оборотах проверять таким способом??
И вообще как давно заметил такую петрушку, что начало давить ОЖ через тройники?
КСТАТИ, вот только что писал и вспомнил, что они имеют свойство рассыпаться со временем (видел такую ситуацию, когда тройник раскрошился в руках, Шаран был тоже где-то из последних годов дорестайлов, но только с ВРШ). Может и у тебя та же хрень - давление в системе рабочее, а тройники как сито.
 
на счет вкладышей РВ понял :LOL:
картинок накидай если не сложно, по ним с окончательным списком определюсь.
пока список таков:
- прокладка ГБЦ
- прокладка клапаной крышки
- прокладка поддона
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- прокладка для трубки подачи масла турбины
- уплотнительные кольца клапанной крышки (под тремя гайками)
- медные уплотнительные кольца для трубки подачи масла турбины
- кольца компрессионные и маслосъемные
- вкладыши шатунные (коренные?)
- сальник РВ
- мск
- направляющие клапанов
- притирочная паста

что я забыл?
 
Piligrim написал(а):
Болты ГБЦ забыл! Инструмент весь есть?

Болты скажано оставить старые, мастер консультировал хороший с огромным стажем, у него 2 дизельных Т4, один уже более 10 лет у него, он сказал новые болты не покупать. Ему верю как себе, мужик действительно толковый :good: буду делаться у него, его инструментом, хочу конечно же сам под его руководством, а там как со временем будет.
 
А что мешает поставить новые? Они не так и много стоят!
Но если решил ставить старые, то в списке не хватает только пива! :drinks:
 
Не скажу точно по AFN по моему двиглу в елсе не было указания менять болты(но я все же поменял). А по цене не так уж и дешево 10 серегиных болтов 068103384A выдет примерно 1900рэ (имеется ввиду конечно оригинал,т.к. на неоригинал точно нет смысла менять), А по факту думаю можно и не менять их.
 
А чем к примеру болты Вити Реинса которые стоят до 20$ будут держать хуже оригинала? И тем более я не настаиваю их менять!
 
ребят, кто мне подскажет номерок направляющих втулок клапанов? а то я чО-та нихрена не нашел их в элькатсе :wall:
 
Назад
Сверху Снизу