Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
антон48 написал(а):
вчера заценил лично серегин свет. светит очень зачотно! и видон приятный....лучше чем на фотках :good: :good: :good: :good:

пасиба!!! :clapping: :clapping: :clapping: :drinks: :drinks: :drinks:
вчера встречался с Антохой, свой мужик :good:, настойащий падонАг :LOL:
пассата егоного обсмотрел, пока его ждал возле подъезда, чоткий аппарат :love:
 
ChuPac написал(а):
тебе решётка не нравится или сами модули?
у меня модули те же, но решётка родная.
светят опупенно, хоть и галоген.

я ответил в отредактированном сообщении, твой варик симпотнее.
мне ф принципе разделенка на шарике не нравится.
как говорится: каждому своё :hat:
 
Просто Серега написал(а):
я ответил в отредактированном сообщении, твой варик симпотнее.
мне ф принципе разделенка на шарике не нравится.
как говорится: каждому своё :hat:

ну в принципе понятно. Просто в твоём подходе я вижу некий объём работ, который по затратам превышает эти самые другие варианты. Да и твои самопальные фары любое ТО может не пустить в жизнь, мол давай паспорт и т.д. Хотя в ваших краях полегче - прошёл проверку на стенде - вперёд. У нас фиг! Если тюнинх даже производственный, запаришься доказывать, что ты не верблюд.
 
ChuPac написал(а):
Просто в твоём подходе я вижу некий объём работ, который по затратам превышает эти самые другие варианты.

не стоит считать мои деньги, я сам это умею делать B)
да будь мой вариант в три раза дороже, я бы всё равно выбрал его, мне шарик с разделенкой не нравицо и точка. и ты кстати ошибаешься на счет стоимотсти моего варианта ;)
ChuPac написал(а):
Да и твои самопальные фары любое ТО может не пустить в жизнь, мол давай паспорт и т.д. Хотя в ваших краях полегче - прошёл проверку на стенде - вперёд. У нас фиг! Если тюнинх даже производственный, запаришься доказывать, что ты не верблюд.

Ну во-первых моя машина давно снята с производства, ей уже давно ббольше 10 лет и ставить я на неё хоть чёрта лысого могу, лишь бы светило правильно ;)
во-вторых, без проблем делается маркировка на фарах.
Ну а в-третьих, и так видно, шо я не верблюд :LOL: :LOL: :LOL:
 
серёга, был бы ты у нас, ты бы понял о чём я. У нас када за ксенон начали дрючить, тормозили всех подряд с ксеноном, маркировку искали, под капотом на жопы фар смотрели и т.д. Короче каждый владелец даже заводского ксенона доказывал, что он не верблюд. А как мучались владельцы праворуких субар!!! o_O У них заводской японсцкий ксенон, а на стекле стоит HR - это японцы так прикольнулись.
На ТО если сам проходишь, тоже до фар докапываются, хоть и на стенде не проверяют. До меня докопались, Что чё фары не родные и до трещины на стекле.
А так конечно, твои ничё так вышли. Но я вижу объём вливаний больше не денежный, а трудозатратный :confused: - я бы не смог так ... ну стёкла там закажи, линзы подбери, сидеть конструировать... частично завидую тебе. Но я бы не осилил, сорвался бы ;)
 
ChuPac написал(а):
серёга, был бы ты у нас

Сразу видно человек с Кз, я тоже Сереге не однократно задавал этот вопрос на что был получен ответ выше, наноситься маркировка и все по закону :)
 
у нас есть хитрые люди, им маркировки мало, проверяют блоки розжига или докапыватся, что заводских таких не бывает.
 
ChuPac написал(а):
у нас есть хитрые люди, им маркировки мало, проверяют блоки розжига или докапыватся, что заводских таких не бывает.

дык в чем проблема, у нас навалом в продаже заводской хеллы, валео, матсушиты B)
например вот :hat:

bd5b2d5140d2.jpg


a9dd5da5ab42.jpg
 
ChuPac написал(а):
У нас када за ксенон начали дрючить, тормозили всех подряд с ксеноном, маркировку искали, под капотом на жопы фар смотрели и т.д. Короче каждый владелец даже заводского ксенона доказывал, что он не верблюд. А как мучались владельцы праворуких субар!!! o_O У них заводской японсцкий ксенон, а на стекле стоит HR - это японцы так прикольнулись.

У нас тоже такое было, но канало тока на лоха, кто вообще ничего не знал.
На дороге нагнуть за ксенон могут работники службы ТО, но не гаеры. Разговаривал со псковскими гайцами в разгар этой ксеноновой войны, у них пару сотрудников уволили за безпредел, открывали капоты, смарели маркировку, требовали чо та, а потом на ковёр и свободен за превышение полномочий :hat:
С праворукими вообще разговор отдельный, в их фарах ксенон - это АД! o_O
У наших европейских машин "галочка" освещающая дорожные знаки находится справа, а у п.рулек - слева, как раз на встречной полосе.
Заводского ксенона с маркировкой HR не бывает ;)
Есть рефлекторный заводской ксен, но он тоже DC, DR, DC/R B)
 
ChuPac написал(а):
А так конечно, твои ничё так вышли. Но я вижу объём вливаний больше не денежный, а трудозатратный :confused: - я бы не смог так ... ну стёкла там закажи, линзы подбери, сидеть конструировать... частично завидую тебе. Но я бы не осилил, сорвался бы ;)

Спасибо за критику! :hat: :drinks:
 
снял трапецию стеклоочистителей, буду врезать пресс-маслёнки :)
кстати, восстановленая таким образом трапеция ходит по сей день :hat:
 
вот результат врезки пресс маслёнок :)

7e7cdc015170.jpg

 
врезкой пресс-маслёнок доволен як слоняра :LOL:
стеклоочиститель работает бодрее и не скрипит :good:
а вот фото маленького беспорядка, который я недавно устроил :)

8f2155ec7f23.jpg


34771c94cc88.jpg
 
И чё ты там искал? :rolleyes:
 
ЗЫ, а так в Шарабане места еще больше))) так и гоняй :LOL: :LOL: :rolleyes:



кстати, Серег, поделись впечатлениями от глушения ЕГР, и поясни немного не понял про шланг вакуумный. клапан ЕГР убираем (или оставляем, не важно). ставим на впуске заглушку, а дальше че?
вот решился на неделе заглушить его))


а прес-масленки те для...?
 
Piligrim написал(а):
И чё ты там искал? :rolleyes:

да так :LOL:
датчег температуры салоннной от сигналки приляпал к радиатору отопителя, шоп контролировать запуск догревателя. у мну просто гараж, в котором шарег зимует, около 1 км от дома, ну и догреватель не слыхать, а знать то хоцца работает он там или нет B) нажал кнопчену и увидал на дисплее t охлаждайки :)
ну и проводку самопальную (после переделки догревателя в ППП) убрал в жгуты и релюхи к штатным поставил в колодки.
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ, а так в Шарабане места еще больше))) так и гоняй :LOL: :LOL: :rolleyes:

был такой прецедент, свою на работу водил, народ на смене абасцался от смеха када я на полуразобранном шариге прискакал :LOL:
торпеды нет, приборка чуть ли не на руле лежит :LOL: :LOL: :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
кстати, Серег, поделись впечатлениями от глушения ЕГР, и поясни немного не понял про шланг вакуумный. клапан ЕГР убираем (или оставляем, не важно). ставим на впуске заглушку, а дальше че?
вот решился на неделе заглушить его))


а прес-масленки те для...?

:good:
клапан (механический) надо удалить, вместо него заглушку (я делал из стали вроде 3 мм), под заглушку паранитовую прокладку.
вакуумную систему переделать надо, электнонный клапан на месте надо оставить с надетой на него фишкой (иначе будет ошибка вылетать и возможно авто будет тупее ехать), а шланги выкинуть.
т.е. у тя от вакуумного насоса идет одна большая вакуумная магистраль прямо в вакуумный усилитель тормозных усилий, в этой магистрали врезан клапан на который одевается шланг питающий вакуумом заслонку рециркуляции и систему управления турбиной и ЕГР.
У тя должон остаться шланг из клапана на засноку и на клапан N75 (который рулит геометрией турбины), всё. Можно оставить вакуумный аккумулятор в системе (такой чОрный шарег за расширительным бачком), можно исключить.
я тут систему вакуумную перетряхнул, резинки литолом помазал, шланги поменял все, на хомутики их закрепил, так шарабана теперь не узнать :good: :rolleyes:

А пресс-маслёнки мне для смазывания трапеции без её разборки B)
У шарега и у Т4 трапеция очень страдает от дождей, закисает и часто моторчег перегорает, а стоит он в РФ 5 рублей (160$), так что есть над чем подумать :drinks:
 
На работе одному товарищк тоже снимали торпеду ) Тоже в таком же состоянии поехал домой :LOL: тока приборку положили и включалку света. Все вокруг машины ходили ржали, а когда она ещё и поехала так вообще финиш был... :LOL:
Не смогли вытащить трапецию дворников :wall: она как то хитро высовывается?
Как вытащить радиатор печки ?
 
sna написал(а):
На работе одному товарищк тоже снимали торпеду ) Тоже в таком же состоянии поехал домой :LOL: тока приборку положили и включалку света. Все вокруг машины ходили ржали, а когда она ещё и поехала так вообще финиш был... :LOL:
Не смогли вытащить трапецию дворников :wall: она как то хитро высовывается?
Как вытащить радиатор печки ?

Вроде нет ничего хитрого со снятием трапеции. Для извлечения печкинова радиатора необходимо открутить 4 гайки М6 под капотом которые держат корпус печки и болты вроде 6 штук крепления поперечины (на фото не окрашена) только тогда печка подастся в салон и появится возможность вынут (вставить) радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу