Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
DJ Astro написал(а):
Легко, давай фотки подвесного и места установки!!! :LOL:

:LOL: А говорят по фотографии не лечат. :)
 
Просто Серега написал(а):
херово дело тогда...
как я уже писал выше КПП на наших машинах снять это реально жопа мира :sick:
кстати на Т4 так же.

сегодня опять не теряя надежд поехал в гараж и начал прокачивать сцепу....
прокачал,завожу..хлоп и скорость включилась 12345 задняя,трогаюсь-едет,но один ньанс-когда отпускаешь сцепление ,педаль на свое место не поднимается -зависает .приходится ногой ее вверх подтягивать.
поездил по городу,думаю..хууу...пронесло что каробку несодрал,заехал спросить сколько стоит главный (лпр-400),подхожу к авто -издалека красуется лужа(((((под авто.
завожу авто ,как то скорости стали фигово втыкацца((,проехал киломметра 3-4..ВСЕ!педаль засосало в пол.только дотронешься -сразу затягивает в пол!вышел с авто-ЛУЖА на месте соединения каробки с двигателем.Х.З занимацца ху-ней,тобиж опять прокачивать систему не хочецца,значит "попал "на выжимной подшипник.Получается что он в каробке перепускает тормозуху,и она соответственно прет оттуда. короче видно придется снимать коробку(((,а там может пойдет прицепом и главный цилиндр(а может только выжимной..незнаю)
сниму коробку -сразу заменю маховик-поставлю обычный,интересовался,говорят за маховик+корзина+диск(новый)-250 условных просят(маховик и корзина -б/у)
выжимной по цене если нормальный -от 700-1 150 000бел руб.
скоро походу в авто все будет свежее)),движок с Англии(зимой перекинул),форсунки -поменял,подвеска -вся перебрана,остался маховик)))
 
Серый, если с твоим маховиком все ок, то смысла менять его нет.
если только одномассовый ставить, но комфорт в городе уже не тот, переключения будут с рывками.
по трассе ездить динамично - вообще пох, разницы не ощутить, а со светофора и не очень приёмисто, то рывки почувствуешь.
 
понимаешь какая штука.....когда авто работает на холостых-слышно иногда как что то подтирает толи шуршит,а потом нажимаешь на педальку сцепы-все это фиговое шуршание пропадает,сначала думал что писец выжимному(когда все ок было,т.е когда тачка ездила бел проблем),а хрен там-маховику писец приходит понемногу((.ну а коль пошла такая пьянка то его менять тоже надо похорошему,что б потом коробку еще не пришлось снимать,а тот при продаже (если надумаю)что б не стоять бараном и не выслушивать бредни покупателей))
хотя всегда можно доеб....аться к чему нибудь..
 
Фишка в том, что этот малость тарахтящий звучек у меня тоже присутствует, в основном на холодой коробке. Пропадает совсем при выжатой педали сцепления. Вот не маховик это занющие люди говорят, а подшипник первичного вала! Кто менял сей узел или коробку до него разбирал поделитесь.
 
не знаю, может конечно и ошибаюсь я, но сколько ни читал, то когда маховик умирает, то двигатель работает с вибрациями. грубо говоря его колбасит.
и на разгонах звуки посторонние всегда будут.
 
Маховик живой у меня по ходу. Вибрация на холостых на руле есть, но совсем не большая. При разгоне все ровно. Фаркопа нет и не было, я к тому, что не тягали на машине ничего и маховик не нагружался сильно.
 
Ronis написал(а):
Маховик живой у меня по ходу. Вибрация на холостых на руле есть, но совсем не большая. При разгоне все ровно. Фаркопа нет и не было, я к тому, что не тягали на машине ничего и маховик не нагружался сильно.

сосед на своем шаране возит для магазина постоянно товар (рыбалка и охота), в астрахань по нескольку раз в год груженый с лодкой в прицепе (лодка на 5 или 7 мест, короче большая) + мотор к ней.
я когда купил своего шарана у соседа шаран уже года 3 как был. за все это время у него проблем с маховиком небыло.
пробег у него еще больше моего, он на шарике тыщщ 500 км уже точно наездил.
 
Я про то говорю, что существует мнение о машинах с неметчины. Если с фаркопом, то немцы мол прицеп дачу тягают и т.д.. Мазовик уже может быть и не первым по приезду сюда машины. У меня думаю, еще не менялся.:)
 
Парни, что-то я слабо понимаю, причем лужа и проваливающаяся педаль сцепы, к выжимному и вообще и махавику. Тут все признаки потёкшего рабочего цилиндра сцепы. Берем копеечный ремкомплект, снимаем, меняем, радуемся. И совсем не надо для этого коробку снимать. Снимаем аккумулятор, его площадку и вот он, сверху.
 
11piligrim11
Так, а какже тот факт, что Подшипник выключения сцепления с гидравлическим приводом. И потек судя по всему именно он.

bb0a8d7fa978.jpg
 
Ого, блин. Я такого и не видел никогда. Тогда, пардон.
 
11piligrim11 написал(а):
Парни, что-то я слабо понимаю, причем лужа и проваливающаяся педаль сцепы, к выжимному и вообще и махавику. Тут все признаки потёкшего рабочего цилиндра сцепы. Берем копеечный ремкомплект, снимаем, меняем, радуемся. И совсем не надо для этого коробку снимать. Снимаем аккумулятор, его площадку и вот он, сверху.

ну-ну :oops:
выжимной неотделим от рабочего цилиндра сцепления.
на куче фордов такая схема. у VW на Т4 и на шаране.
ну и без снятия КПП его не демонтировать и ремкомплект не внедрить

818954.jpg
 
11piligrim11 написал(а):
И совсем не надо для этого коробку снимать. Снимаем аккумулятор, его площадку и вот он, сверху.

по поводу коробки ты меня дружище обнадежил!!)))я уж сразу подумал может уже народ приспособился внедрять гидравлический выжимной без снятия каробки...был малеха в замешательстве)))))....
про площадку...ты эту процедуру делал?я имею ввиду снятие площадки.
;)
 
EU6 написал(а):
по поводу коробки ты меня дружище  обнадежил!!)))я уж сразу подумал может уже народ приспособился внедрять гидравлический выжимной без снятия каробки...был малеха в замешательстве)))))....
про площадку...ты эту процедуру делал?я имею ввиду снятие площадки.
;)

Серег, какой площадки???
нет никакой площадки. колокол КПП литой, без снятия КПП до рабочего цилиндра не добраться чтоб снять его...

могу лишь предположить, что у 11piligrim11 6-ти ступенцатая КПП и она имеет какие-то отличия, позволяющие добраться до РЦС без снятия КПП, но очень я в этом сомневаюсь (на фото 6 МКПП с шарана но с 1.9TDI, у него 1.8Т)

075ea341022a33b8dd2109091fbf6741.jpg
 
Речь видимо про площадку под аккумулятором! А чтоб к выжимному без снятия КПП добраться надо быть Коперфильдом! Занятие не из лёгких, хотя я один на яме коробас скидывал, а вот ставили вдвоём!
 
Просто Серега написал(а):
Серег, какой площадки???
нет никакой площадки. колокол КПП литой, без снятия КПП до рабочего цилиндра не добраться чтоб снять его...

Piligrim правильно сказал-площадка (полка под аккум),но она к сожалению не снимается вроде как ,просто на этой площадочке есть болты удерживающие каробку .и еже ли не подставить что нибудь под коробку ,то при откручивании этих болтов -усе пойдет в низ(я кирпичи ложил) :rolleyes: -буквально месяц назалд откручивал и блять непомню зачем :) :unknw:
про кпп Серега я вкурсах что снимать надо,мне года 2 назад зимой сдирали коробку,вытягивали выжимной..у 6кпп такоя же самая ху..я.....я был бы конечно рад если бы кто предложил услуги Коперфильда!
 
EU6 написал(а):
Piligrim правильно сказал-площадка (полка под аккум),но она к сожалению не снимается вроде как ,просто на этой площадочке есть болты удерживающие каробку .и еже ли не подставить что нибудь под коробку ,то при откручивании этих болтов -усе пойдет в низ(я кирпичи ложил) :rolleyes: -буквально месяц назалд откручивал и блять непомню зачем :) :unknw:

Не знаю рак на доресте, а на моём она снимается независимо то коробки, коробка висит на подушке!
 
Назад
Сверху Снизу