Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
блин накалол, на баке я проехал 1100 км гдето,а перед границей выливал 3 фляги 5 литровые.покупал там фильтра масленый-170р,салонный-260р,ваздушный-230р. сейчас желею,что не купил свечи накаливания бош по 440р.за свечку
 
лева 60 написал(а):
блин накалол, на баке я проехал 1100 км гдето,а перед границей выливал 3 фляги 5 литровые.покупал там фильтра масленый-170р,салонный-260р,ваздушный-230р. сейчас желею,что не купил свечи накаливания бош по 440р.за свечку

и как всегда мне фиг чо сказал B)
а я дома ремонт доделываю, шарабан второй день без движения стоит. все никак диск на прокатку не отвезти.
 
заказал комплект бошевских резинок на щетки стеклоочистителя, номер 3 397 033 366, спасибо отчету https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180176
только 1 сентября привезут.
 
Просто Серега написал(а):
как там у них закон повернут на этот счет я не знаю)

закон повернут как и все законы этого государства "лицом " к человеку-вызовешь ГАИ -получишь штраф-читал как то статью на abw.by
 
вот походу приехал(((в 4 утра должен был заехать за другом -отвезти в Витебск нужно было его...ЩЕЛК! и педаль сцепления в полу-болтается как сосиска,скорости при работающем двигателе не включаются,педаль на прежнее место не возвращается,до этого наблюдались щелчки (пластмассового характера..думал может что с педалью)...вот думаю на что я попал..на цилиндр сцепления или на 2массовый маховик с корзиной и остальными приблудами??
 
EU6 написал(а):
вот походу приехал(((в 4 утра должен был заехать за другом -отвезти в Витебск нужно было его...ЩЕЛК! и педаль сцепления в полу-болтается как сосиска,скорости при работающем двигателе не включаются,педаль на прежнее место не возвращается,до этого наблюдались щелчки (пластмассового характера..думал может что с педалью)...вот думаю на что я попал..на цилиндр сцепления или на 2массовый маховик с корзиной и остальными приблудами??

Серый, маховик то тут причем? B)
когда ему п--да, то перед тем как он рассыпется пройдет немало времени, двигатель скорее всего будет работать с вибрациями (т.е. будет вибрация и в салоне), при разгоне щелчки наблюдаются.
заедь на яму да посмотри течет ли из колокола КПП тормозуха. если подтеков не найдешь снаружи, то ищи их внутри салона возле тормозной педали.
если так, то ГЦС накрылся.
 
У меня недавно было что-то похожее. Поехал в Могилёв, на светофоре втыкаю передачу, сцепление берёт в самом начале и педаль не до конца вернулась, и так пару раз, потом после нескольких подряд нажатий на педаль всё вернулось на место и уже неделю не повторяется.
Думал может тормозуха ушла, проверил вся на месте! Х.З. чё это было!
EU6 отпишись потом что это было у тебя!
 
Piligrim написал(а):
У меня недавно было что-то похожее. Поехал в Могилёв, на светофоре втыкаю передачу, сцепление берёт в самом начале и педаль не до конца вернулась, и так пару раз, потом после нескольших подряд нажатий на педаль всё вернулось на место и уже неделю не повторяется.
Думал может тормозуха ушла, проверил вся на месте! Х.З. чё это было!
EU6 отпишись потом что это было у тебя!

Серега, я читал что ГЦС может подзакусывать.
ты тормозуфу в контуре сцепления менял?
 
Просто Серега написал(а):
Серега, я читал что ГЦС может подзакусывать.
ты тормозуфу в контуре сцепления менял?

Я не менял, но машина из Германии пришла в прошлом году с поменяными тормозными дисками и колодками, думаю тормозуху они тоже поменяли, а вот на счет контура сцепления не уверен!
 
Просто Серега написал(а):
Серый, маховик то тут причем? B)
когда ему п--да, то перед тем как он рассыпется пройдет немало времени, двигатель скорее всего будет работать с вибрациями (т.е. будет вибрация и в салоне), при разгоне щелчки наблюдаются.
заедь на яму да посмотри течет ли из колокола КПП тормозуха. если подтеков не найдешь снаружи, то ищи их внутри салона возле тормозной педали.
если так, то ГЦС накрылся.

Серега,как только стало светло начал обследовать авто ..открутил пробку бачка с тормозной жидкостью-все на месте,уровень не упал,подтеков в салоне возле педали сцепления не нашел

f54156938cf7.jpg


a76f64055e82.jpg

положение педали в двух положениях....достаточно нажать пальцем и отщелкивается назад
 
EU6 написал(а):
Серега,как только стало светло начал обследовать авто ..открутил пробку бачка с тормозной жидкостью-все на месте,уровень не упал,подтеков в салоне возле педали сцепления не нашел

положение педали в двух положениях....достаточно нажать пальцем и отщелкивается назад

ну тогда вскрытие покажет :huh:
я кпп снимал у себя, это застрелицца можно :wall:
 
Просто Серега написал(а):
ну тогда вскрытие покажет :huh:
я кпп снимал у себя, это застрелицца можно :wall:

Серый,я про сбрасывание кпп даже и недумаю)) буду главный цилиндр сцепы снимать ..для начала ))наверное он.ты случаем не снимал??
 
отремонтировал сегодня жгут проводов для 5-ой двери.
вот так выглядел сброд проводов под гофрой, уже чинился и по всей видимости не один раз, то что уцелело (проводов 5 от силы) также обрезал

c9857d09b2cb.jpg


далее снял белый пластик с 5-ой двери и пластиковую накладку закрывающую сервопривод форточки, можно было вытащить жгут для более удобного ремонта, что я собственно и сделал

aca72cbb8d1c.jpg


вот подобным образом делал скрутки, очень надежный провераный метод :good:
можно даже не паять, но я все же спаял.
делал это с канифолью, так как она не агресивна к металлу проводов.
никогда не паяйте электропроводку с кислотой!!! под изоляцией рано или поздно провода начинают окисляться и рассыпаются в труху в течении года, проверено временем и своим опытом

d25f84f76e5c.jpg


24f7cf777c18.jpg


49fc1a3f1c7b.jpg


d74683c63115.jpg


073d71b635d1.jpg


изолировал как изолентой, так и термоусадочными кембриками.
к сожалению тонких кембриков у меня нет, только под провод 2-3 мм, поэтому провода 1-1,5 мм я изолировал изолентой, а что по-толще, то термоусадкой.
теперь все работает как надо :yahoo:
провода я брал идентичные по сечению, цвет конечно тоже старался подобрать соответствующий, но главное это сечение.
новые провода значительно мягче старых. коса получилась немного длиннее, излишки спрятал под облицовку арки (где домкрат).
провода добавлял (а не просто спаивал на месте обрыва) для того, чтобы пайка не была на изгибе, иначе все напрасно.
надеюсь прослужит долго :rolleyes:
 
EU6 написал(а):
Серый,я про сбрасывание кпп даже и недумаю)) буду главный цилиндр сцепы снимать ..для начала ))наверное он.ты случаем не снимал??

не, его я не трогал.
да, худшее оставь на потом, я тоже почему-то думаю, что это ГЦС.
 
от нечего делать фотканул приборку, с этим фотиком картина более реалистична

1f5336e3c825.jpg

а так выглядит ручка багажника, в попадпние в цвет небыло приоритетом, что видно невооруженным взглядом :LOL:
краска жигулёвская, 9-ки такой красят, "ЛАДА 911" по жиговскому коду, цвет называется "игуана". цвет более ядовитый нежели мой, но это куда лучше, чем облупившаяся черная ручка в окислах и раковинах :sick:

750005483a08.jpg


фотки нашел случайно, флешку чистил и наткнулся :)
вот еще фотки пластмасски, которую искал очень долго (уголок в который вставляется ремень безопасности и накладка на проушину ремня), и которую не смог привезти мне магазин. заказывал 2 или 3 раза, все время заказ был более чем на месяц (из-за того, что такие вещи есть только на складах Германии) и все время заказ снимали непонятно по какой причине.
спасибо Олегу из Тюмени, на микроб.ру он Olegator

ec49a3c32d00.jpg


c39ac352b832.jpg
 
от чего же не покрасил ручку в нейтральный чёрный?
 
поясни методику скрутки?
я обычно разделяю каждый провод на две метёлки и скручиваю их по отдельности, а потом две вместе.
 
Nikolab написал(а):
от чего же не покрасил ручку в нейтральный чёрный?

просто не захотел. матовый быстро зацарапывается.
глянцевый смотрелся бы на мой взгляд еще хуже.
матового лака у меня нет и купить в моем городе его негде.
все равно это лучше чем было. буду потихоньку собирать на полный перекрас кузова, вообще в идеале хотел бы сменить цвет, но посмотрим, этот мне тоже нравится :)
 
Nikolab написал(а):
поясни методику скрутки?
я обычно разделяю каждый провод на две метёлки и скручиваю их по отдельности, а потом две вместе.

я тебя понял, такой метод тоже неплох, но сопротивление такой скрутки больше, чем такой, какую сдалал я.
потом описаная тобой скрутка легко разделяется на 2 провода, стоит только потянуть провода, даже изолента не сдержит.
я раньше так скручивал.

я делаю как ты выразился две "метелки", вставляю одна в одну (см фото), и потом один провод вращаю по часовой стрелки, а другую против.
это последовательная бандажная скрутка. если провод силовой, то такая скрутка греется меньше, так как имеет меньшее сопротивление.

2157d7900be6.gif


31bac61ec94b.jpg

 
Назад
Сверху Снизу