Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
спиз...ли номера с моей тачки,да и еще с ауди а4...с самого утра,видимо кому то сильно надо))...приехал написал заяву,дали талон ..мол можешь 10 дней гонять без номеров..платить 300 000 за номера западло-пускай исчут..все равно никто ненайдет,даже искать то небудут-бесполезно,ситуация была 10 лет назад на пассате б3-тоже сперли,после того -прикрутил на саморезы))),а тут -расслабился....были похожие темы на других сайтах-но рыться муторно,кто из беларуси-может кто сталкивался?слышал что если украли там как то вообще какие то капейки платить нужно..
 
EU6 написал(а):
спиз...ли номера с моей тачки,да и еще с ауди а4...с самого утра,видимо кому то сильно надо))...приехал написал заяву,дали талон ..мол можешь 10 дней гонять без номеров..платить 300 000 за номера западло-пускай исчут..все равно никто ненайдет,даже искать то небудут-бесполезно,ситуация была 10 лет назад на пассате б3-тоже сперли,после того -прикрутил на саморезы))),а тут -расслабился....были похожие темы на других сайтах-но рыться муторно,кто из беларуси-может кто сталкивался?слышал что если украли там как то вообще какие то капейки платить нужно..

если бы сперли в россии, то двигаться без гос номера чревато штрафом в 2500 руб, либо лишением права упр-я автомобилем на срок от 1 до 3 мес.
 
Biohazard написал(а):
Может я дурак, но тогда объясните:
1. зачем нужен омыватель фар (сколько катаюсь - фары мою только вместе с машиной 1-2 раза в неделю, вроде они не загрязняются, максимум 2-3 мухотрупа)
2. Смысл от омывателя, если не стоят щётки на фарах? Или там мега-давление с форсунок как в керхере?

1. у тебя другие фары. это пожалуй самое главное.
2. мега-давление, потому что насос специальный используется+ лично для меня достаточно того, что форсунка отмоет небольшое пятно на стекле. в штатном варианте нужно все стекло мыть

зимой ездил на питер, раз в 100 км останавливался и мыл фары водичкой с тряпочкой.
когда фары грязные во-первых самому нифига не видно, а во-вторых слепишь встречку.
 
перетряхнул правую сторону, ох и наипался я с выкручиванием заломаного болта из купленого поворотного кулака :wall:
ну стандарт вариант, болт крепящий стойку был заломан, часа 4 я убил чтоб его выкрутить не повредив резьбу. в итоге победил его :)
гайки штоков я закладывал смазкой, по этому с их откручиванием проблем небыло.
опорный подшипник был нереальным трупом o_O
опоры стоек в принципе норм, но немного просели, мм на 3 примерно.
датчик ABS извлечь не удалось :(
купил новый. еще задел пыльник тормозного цилиндра и успешно его порвал, пришлось менять и прокачивать контур.
короче развлекся как надо.
в итоге даже визуально видно, что колесо стало намного ровнее (значит мой кулак все же гнутый был), хочу записаться на сход-развал чтобы подтвердить это, но сделаю я это только после того, как перетряхну левую сторону. в ближайшее время не получится, только в понедельник, не раньше.

думал, что надо будет менять и ступичный подшипник, но он живой оказался :)
 
Просто Серега написал(а):
скажи это Андрею 1986, у которого спортпакет подвески и губа.

ага живут себе совместно и неплохо себя чувствуют B)
 
Просто Серега написал(а):
перетряхнул правую сторону......

думал, что надо будет менять и ступичный подшипник, но он живой оказался :)

эт с какой стороны он оказался живой? :)
 
DJ Astro написал(а):
эт с какой стороны он оказался живой? :)

я у Olegatorа покупал поворотный кулак, он его со ступицей прислал (соответственно подшипник тоже в кулаке), я подшипник протер, он FAG'овским оказался, покачал его, вроде слишком легко ходит (ну мне так показалось в сравнении с тем, который в моем кулаке стоял, кстати тоже FAG который я поставил весной 2010 года), думал шуметь будет, но прежде чем менять я решил его поставить подшипник и проверить не согнут ли этот кулак.
когда прокатился понял что подшипник живой и менять его пока не нужно, что меня приятно удивило :)

а кулак я менял с пассажирской стороны. я даже примерно знаю где и когда я его согнул.

сами опоры и подшипники

92d279cb2c71.jpg

опора ориджиналь

b8a30bbf4c7a.jpg

подшипник INA

103e7fdb40d6.jpg

а это новая опора (справа) и старая (слева), стояли тоже оригинальные

965be9df6d1e.jpg
 
Андрей 1986 написал(а):
ага живут себе совместно и неплохо себя чувствуют B)

Видимо в Барановичах бордюры пониже. Я даж не представляю "губу" на своём Шаране, у нас в городе мало бордюров где можно запарковаться не повредив "губу".
Был когда-то у меня Мондео так у него губа была мягкая резиновая.

Добавлю сюда. Уважаемые шаранодорестайловоды, сегодня к тестю приехал товарищ на Гэлакси 2000 г.в. так у него MFA показывает запас хода.o_O Я думал что этой функции нет в MFA на дорестайле, или может на Гэлакси есть?

047a4fbe3e7c.jpg


Вспомнил на "микробе" Андрей писал что в Гэлакси показывает запас вместо пройденного пути, но на этой приборке показывает всё.
 
Шаранов написал(а):
Видимо в Барановичах бордюры пониже. Я даж не представляю "губу" на своём Шаране, у нас в городе мало бордюров где можно запарковаться не повредив "губу".
Был когда-то у меня Мондео так у него губа была мягкая резиновая.

Добавлю сюда. Уважаемые шаранодорестайловоды, сегодня к тестю приехал товарищ на Гэлакси 2000 г.в. так у него MFA показывает запас хода.o_O Я думал что этой функции нет в MFA на дорестайле, или может на Гэлакси есть?

047a4fbe3e7c.jpg


Вспомни на "микробе" Андрей писал что в Гэлакси показывает запас вместо пройденного пути, но на этой приборке показывает всё.

Виталь, на том же микробе я об этом спрашивал.
я так полагаю это программируется. в том гэлакси, в котором я трапецию недавно перебирал тоже есть примерный запас хода.
 
у  нас в городе мало бордюров где можно запарковаться не повредив "губу".

а я лучше не доеду пару сантимов, чем почувствую скрежет губы
Был когда-то у меня Мондео так у него губа была мягкая резиновая.

у меня тоже сейчас мягкая B)
Я думал что этой функции нет в MFA на дорестайле, или может на Гэлакси есть?
в галактиках во всех так. на дорестах вместо пройденного пути показывает запас B) B) :drive:

ЗЫ. это ж фото дорестайловой приборки
 
Други, подскажите, лежит уже 2 года опора оригинальная, правда на Фольксваген Пассат 357412331A. Стоит-ли ее ставить или нет, подшибник Ina !? Товарищь недавно брал у знакомого в магазе запцацки на Алхамбру, так подушку дали Боге, в коробке лим походу турецкий, номеров не помню, только треугольник был и даже без знаков чистый. А сайленты рычага были лим и с ваговскими номерами, правда какое-то исполнение не ошень.
 
Ronis написал(а):
Други, подскажите, лежит уже 2 года опора оригинальная, правда на Фольксваген Пассат 357412331A. Стоит-ли ее ставить или нет, подшибник Ina !? Товарищь недавно брал у знакомого в магазе запцацки на Алхамбру, так подушку дали Боге, в коробке лим походу турецкий, номеров не помню, только треугольник был и даже без знаков чистый. А сайленты рычага были лим и с ваговскими номерами, правда какое-то исполнение не ошень.

Паш, привет!
не ставь пассатовскую, она просядет 100%. вопрос пары месяцев.
лева60 так мучался с опорами от пассата, пока оригинал не поставил от шарана.
нормальный лим обязательно должен быть с совой в треугольнике, все остальное унылое гавно :sick:

4283945_w640_h640_lmilogohoch.jpg

я покупал сайленты рычагов лим с совой в треугольнике больше 2-х лет назад, когда менял опоры то смотрел их состояние, с ними вообще ничего не стало, отличный товар :good:
на них тоже VAGовский номер был, но значка АЕ небыло :unknw:
значек вот такой на действительно оригинале для наших машин

1c7ea73d84e5.jpg
 
я нашел наверное единственную яму во всей витебской области, в которой можно согнуть диск, и я его там согнул :(
везет мне как утопленнику на колесные диски, ездить только на штамповке.
колесо внешне опять на изнанку, не так как было раньше (меньше), но и не так как было после замены кулака (видно что развал отрицательный).
блять, тока сделал и опять тоже самое, заебло...

притом скорость была 50 км/ч, яма такая паганая, на крутом повороте (колесо в момент удара вывернуто влево было).
 
может стоит предъявить дорожникам? ;)
 
HDD написал(а):
может стоит предъявить дорожникам? ;)

бестолку.
кататься туда сюда (больше 100 км в одну сторону, по сути это другое гос-во, как там у них закон повернут на этот счет я не знаю) потом в итоге встанет дороже и не известно на сколько затянется.
 
syroman написал(а):
мог и кувырнутся ненароком

легко. еще хорошо отделался. и проверяйте давление в колесах. видел воотчию как на спущеном колесике чувак поймал пятую точку опора и привет крыша.
 
Серег, пора на гусеницы переходить :LOL: :LOL:
 
вчера вернулся из путешествия эстония ,латвия,литва,польша,германия ну и канешно обратно. шарик только радует.заправился под пробку и спускал воздух кароче 1300 км без заправки с автоматом
 
Назад
Сверху Снизу