Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
после того как вышиб и собрал был тест-драйв. выезжаю на асфальт на 2-ой, тапку в пол.
на обочине люди стоят, смотрю взгляд у них странный какой-то, и меня провожают взглядом :unknw:
я в зеркало заднего вида посмотрел, а там чернющее облако как от тепловоза o_O
2 км проехал и все пропало, теперь такого нет.
видимо вся срань из глушака вылетала.

Мы когдато с братом в дизельном Фольксваген Гольф 2 меняли банку в выхлопной, а потом я зввел для проверки, а он сзади машины стоял—когда облако рассеялось брат стал негром :LOL:
 
bruski написал(а):
Мы когдато с братом в дизельном Фольксваген Гольф 2 меняли банку в выхлопной, а потом я зввел для проверки, а он сзади машины стоял—когда облако рассеялось брат стал негром :LOL:

:LOL:
 
syroman написал(а):
конечно же лучше. он щас берет показания виртуальные и примерные.

а поповоду снятия... я турбину снимал вместе с глушителем, все на мертво пригорело. после ставил обмедненые гайки, купил в ТАЗомагазине

помыл ДМРВ, грязи было ппц сколько o_O o_O o_O
не то что грязи, а масляный налет, видимо он туда еще до переборки мотора попал, когда у меня картерными газами масло во впуск кидало и литр масла на 3000 км брало.

мыл его кипятком со шприца, церез иголочку, крязюка масляная отлетает на ура :good:
потом разобрал как по ссылке http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531 и помыл мыльной водичкой с помощью кисточки, элемент заблястел! :rolleyes:
жду пока высохнет герметик и пойду ставить на машину, по результатам отпишусь.
сама вставка у меня вот такая

aecd434d2471.jpg


сделал пару фоток своего помытого, но на тлф. позже выложу.

медные гайки на выпуск это хорошо :good:, надо тоже купить, пока эти не прикипели :LOL:
 
давай ставь скорее)) ждём результата :drive:
 
sna написал(а):
давай ставь скорее)) ждём результата :drive:

уже поставил и испытал :)
результат очень порадовал, разгон практически такой же, как без него, но когда фишку снимаю, то есть небольшой провал тяги в районе 3000 оборотов, а с подключеной фишкой ровно набирает обороты без провала.

ну и чтобы наверняка узнать на сколько же изменились показания (напомню, что до мытья расходомер вешал 500 единиц) нужно съездить на диагностику.
 
а лучше взять у кого нибудь исправный...
 
syroman написал(а):
а лучше взять у кого нибудь исправный...

дык в том то и дело, что у соседа исправный, а шарабан 97 года и фишка подключения другая.
есть еще у кого взять, но там х.з. на сколько исправный, поскольку люди боятся крутить моторы выше 3000 об/мин.
 
syroman написал(а):
а лучше взять у кого нибудь исправный...

да походу новый надо покупать.

короче ЭБУ двигателя не видит мой ДМРВ, а пропажа провала в тяге чисто моё самовнушение :LOL: :LOL: :LOL:
фишка внутри мокрая вся от воды которой я его мыл, может просушить и заработает, но что-то я сомневаюсь и уже настроился на покупку нового.
пирбурговскую вставку в корпус ДМРВ за 2400 предлагают. вроде норм цена, помню просто как у меня на бочке с дигифантом ДМРВ помер, там новый что-то около 17 т.р. стоил o_O

мужики, времени искать самому нет, братья жены комп окупировали :LOL:
подскажите номер фишки ДМРВ для её заказа в магазине, а то у меня сломан фиксатор, с таким купил.
фишка 5-ти пиновая, овальная с одной стороны и прямоугольная с другой.

еще хочу отметить, что аварийное значение, когда ДМРВ отключен, у меня 550 единиц.
чтож будет, когда оно норму в 950 для ЭБУ покажет? :)

а еще меня сейчас может закидают тухлыми помидорами, но на ВАЗовских впрысках Bosch ДМРВ такие же самые, заеду завтра гляну что там и почем.
 
ведь все же надо раз в месяц покрутить до 4000 И подержать вот только СКОЛЬКО?
 
EOS7777 написал(а):
ведь все же надо раз в месяц покрутить до 4000 И подержать вот только СКОЛЬКО?

да дело не в 4000 раз в месяц, а в том, что катализатор у меня был забит в хлам + расходомер вешал в половину меньше воздуха.
т.е. из-за расходомера смесь сгорала не полностью так как топлива насос лил норму, а воздуха было меньше в 2 раза (кислород основа горения, окислитель), а катализатор все это Г задерживал и не пускал через глушитель.
что заметил, выхлоп теперь на ХХ стал реально горячим, а раньше еле тепленьким был.
ну полагаю, что и вышибание катализатора повлияло на звук работы турбины.
раньше я слышал ее свист не только при разгоне, но и во время движения, даже на скорости 100 км/ч, теперь же есть легкий присвист и только при наборе оборотов.

съездил в магаз глянул ДМРВ Bosch от таза воочию (0 280 218 037).
ну копия моего (внешне), только фишка подключения другая немного.
не буду рисковать, куплю вставку Pierburg 7.22684.08.0
 
ну фишка то не проблема
 
syroman написал(а):
ну фишка то не проблема

ну да, 60 рублей новая и в наличии есть (моя родная как раз надломана).
проблема в том, какие он показания будет показывать ЭБУ???

может и в правду попробовать???
если что отдать смогу, с мамкой думаю договорюсь :LOL:
кстати на ниссан патрол дизельный такой расходомер брали и обратно не принесли, значит подошел.

цена не сильно отличается от вставки пирбурговской, за расходомер Бош от ВАЗа 2000 руб.
 
ну попробуй... номер то есть БОШевский
 
да, съездил взял все необходимое.
вечером результат будет, но мне кажется что от номера зависят показания.
если они будут совпадать с заявленными для моего мотора, то проблем не должно возникнуть.
 
мужики, расходомер полностью подошел и соответствует требованиям! :yahoo:
правда вместо 950 мл на ход плунжера он взвешивает 970-1000 мл, что собственно может даже и не хуже.
как оно поехало ппц просто!!! o_O
интересно как едет Фольксваген Гольф 3 с мотором AFN? :rolleyes:

напомню номер расходомера Bosch в сборе 0 280 218 037, стоил 2000 руб + фишка подключения 60 руб.
распиновка полностью совпадает, 1-ый пин не задействован, остальные по порядку подключаете и будет вас счастье!!! :LOL:
 
А кто-то порой людей за колхоз шпынял! ;) Вот она сила зеленого земноводного! :LOL: Зачет Серега! :good:
 
Добавлю, что так как данный ДМРВ откалиброван не на AFN, он немного завышает показания массы воздуха на предельных режимах. В частности расход воздуха в пиковых показаниях достигал 1170 - 1200 миллиграмм на ход плунжера, что многовато для данного двигателя. Однако значения и стабилизация показаний давления наддувочного воздуха и расчетная максимальная цикловая подача топлива - говорят вцелом об успехе данной затеи :oops: Впрочем главное в этом деле: удовольствие от вождения! :good:
 
Mex@n!K написал(а):
Добавлю, что так как данный ДМРВ откалиброван не на AFN, он немного завышает показания массы воздуха на предельных режимах. В частности расход воздуха в пиковых показаниях достигал 1170 - 1200 миллиграмм на ход плунжера, что многовато для данного двигателя. Однако значения и стабилизация показаний давления наддувочного воздуха и расчетная максимальная цикловая подача топлива - говорят вцелом об успехе данной затеи :oops: Впрочем главное в этом деле: удовольствие от вождения! :good:

а вот собственно тот, без кого наверное бы успех данного предприятия был бы долгим и мучительным :)
Кирилл, хочу в очередной раз поблагодарить за уделеное внимание и ценную информацию!!! реально от души :hat:
я действительно полностью удовлетворен тем, как едет шарабан. получил именно то, чего хотел.
теперь я уделю внимание подвеске и со временем кузову.
 
Ronis написал(а):
А кто-то порой людей за колхоз шпынял! ;) Вот она сила зеленого земноводного! :LOL: Зачет Серега! :good:

ну как сказать "колхоз", тут разве что "колхозик" :LOL:
датчик то от оригинального производителя, только что сделан для тазика.
ну а так, да, пусть колхоз :) главное что оно едет и едет хорошо ;)

кстати, датчики системы ABS для волги делает так же Bosch, выводы делайте сами. я не пробовал, но читал про такую замену.
 
полирнул переднюю и заднюю оптику :rolleyes:
эффект порадовал.
зад надо с машинкой будет пройтись, а перед и так нормально отполировался.
вот таким ср-вом пользовался

Turtle_wax_1.jpg


а еще потекло неоригинальное уплотнительное кольцо в D5WSC, оно тупо от температуры закаменело и перестало уплотнять.
купил оригинальное для системы кондиционирования и на герметик посадил на всякий случай, посмотрим как будет держать.
 
Назад
Сверху Снизу