Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
EU6 написал(а):
Народ! случайно не у кого не слетал трос выбора передач -на самой коробке??
у меня походу или выработка самого металлического шарика ,или той пластмассы -на тросу-куда этот шарик впихнут.Заеб....ся засовывать полиэтилен на шарик ,всю руку разодрал о хомуты и разъемы..

Серег, ты походу один такой.
там верняк износ не шарика, он металлический.
износилась скорее всего пластиковая часть троса.

да, доступ там ппц какой не удобный, я когда коробку скидывал тоже намучался одевая эти тросы.
тоже руку ободрал всю.
а новый трос одевать все маты сложишь :)
 
Андрей 1986 написал(а):
ну я вот, например, хочу интеркуллер снять и промыть. думаю за 13 лет там достаточно скопилось масла. для этого производитель тоже рекомендует снять пол морды :(

Андрюх, масла внутри там с гулькин нос, сам мыл изнутри.

а вот с наружи в сотах песка будет ппц сколько o_O
а еще мухи и слепни. я пол часа убил на выправку сот куллера и конденсера, и еще минут 20 на их мойку кёрхером.

кстати если телевизор немного доработать, то куллер можно снять довольно таки быстро.
 
Андрей 1986 написал(а):
а вот это уже интересно. у самого большой люфт на вентиляторах, все никак не дойдут руки сделать их. хотя и отчет тут имеется :love:

на дорестайле есть несколько вариантов вентиляторов.
либо один большой, либо два меньшего диаметра.
притом от двигателя это никак не зависит :unknw:

у кого два вентилятора на дорестайлинге (у рестайла другие вентиляторы), тому пригодится данная инфа.

прошлым летом я перегрел мотор в пробке, потому что у меня:
1. был дохлым один вентилятор
2. был дохлым доп. резистор на второй вентилятор (который под бачком ГУРа стоит, две такие катушки, по 3 провода у каждой).
3. сам дурак :fool:

раз уж снял морду, то отремонтировал резистор (провод отвалившийся припаял и замазал все клеммы герметиком, чтоб не повторилось)

2530cdfc1a6f.jpg


ну а потом принялся за сам мотор вентилятора (процесс разбора описывать не буду, он прост до безумия)

82b4c98016d9.jpg


27da0773038a.jpg



85fd61f18d5f.jpg


70e352afd217.jpg


a8da0945ded2.jpg


мой мотор вентилятора внитри визуально цел, коллектор не изношен, щетки целые, думаю где-то пробит якорь.

а теперь сравните оригинальный мотор от шарабана с мотором от ВАЗ 2106
B)
только одно "ухо" стоит под другим углом, но это не мешает "доработать напильником" рамку и через резинки прикрутить вентилятор к рамке.

5a28aae53fb6.jpg


42e9a9f4dbfb.jpg


b990ff0b0e6d.jpg


8d08936007a2.jpg


даже крыльчатка одного диаметра и формы, провода так же полностью совпадают по цветам.
надо для подключения подпаять фишку от оригинального мотора ( ориентируясь на цвета проводов), и не забывайте про длинну провода.

решился я на данный колхоз по совету моториста, который мне мотор перебирал (только ему в городе готов полностью доверить машину).
на его Т4 данный мотор работает без малого 4 года (ну правильно, даже если он не супер-пупер надежный, то один фиг работает он там не очень часто).
еще хочу сказать, что вентилятор от "шохи" работает тише, чем мой второй оригинальный вентилятор, хотя тот люфта не имеет и крутится свободно от руки, "накат" хороший.
по цене я вентиль от 2016 отдал 1000 руб (~33$)

вот тут полноразмерное фото, чтоб лучше рассмотреть переделаное крепление

e8cffce7c83bt.jpg
 
вот что было в компрессоре (очень мало масла с краской, но слава Богу без стружки :) )

2e1ff83490a0.jpg


537e6b326d04.jpg


и не сжатая

81c5ae24c9f2t.jpg


вот фильтр-осушитель изнутри

0e6ac92c1033.jpg


7a9d422edf35.jpg


наполнитель SILICA GEL


а вот так распыляет та самая пенка, которую я купил для асептической обработки испарителя (фото было на предыдущих страницах)

c7bf979651d0.jpg
 
отмыл бачок ГУРа от гумна всяческого (видимо масло доливали и проливали мимо)
и весь пластик вокруг бачка. еще подрезал шланг (сопливило из-под хомута, видимо хомут прорезал шланг от неумеренной затяжки) и заменил хомут

f717d167db5f.jpg


а еще обслужил пассажирский ЭСП

727168841beb.jpg


наложил смазки в сам редуктор, смазал направляющие по которым бегают зажимы для стекла и смазал резиновые уплотнители силиконовой смазкой.
последнее рекомендую всем, потому что после такой процедуры пассажирский ЭСП стал обгонять водительский :LOL:
пришлось смазывать и водительский, чтоб одинаково быстро работали B)

кстати разбирать редуктор вовсе не обязательно, на фото виден канал (снизу) через который его можно шприцерать.
но так как шприца у меня нет, то я открутил 4 болта и наложил смазки отверткой (на фото еще не смазанный трос)
 
у меня вентилятор на тоуране вышел из строя из-за того что набило грязи и пару щеток зависли... и это их болезнь. незнаю как у тебя
санька (driftking) на своего гольфа5 ставил вентилятор от калины вроде... тоже без проблем
 
Просто Серега Помогло средство для очистки испарителя или нет?
Тоже себе хочу почистить! Выбираю чем!
 
Piligrim написал(а):
Просто Серега Помогло средство для очистки испарителя или нет?
Тоже себе хочу почистить! Выбираю чем!

да, конечно, хвоей пахнет :good:
пены очень много, хватит даже на два испарителя за глаза и за уши!!!
 
syroman написал(а):
у меня вентилятор на тоуране вышел из строя из-за того что набило грязи и пару щеток зависли... и это их болезнь. незнаю как у тебя
санька (driftking) на своего гольфа5 ставил вентилятор от калины вроде... тоже без проблем

ну я свой помучал, коллектор почистил, шетки наждачкой потер, не помогло...
 
Просто Серега написал(а):
ну я свой помучал, коллектор почистил, шетки наждачкой потер, не помогло...

а у меня плачевнее. подвисли щетки и (как я предполагаю) вышел из строя блок управления вентиляторами. блок расположен на вентиляторе радиатора двигателя и управляет сразу двумя вентиляторами (двигателя и кондюка), вот так вот замудрили... пришлось заказывать все в сборе. 9 тыщ отдал, благо через своих, а так бы 13-15
 
Серёга, поглядывай за блоком резисторов вентиляторов, пайка там долго не проходит ввиду нехилого нагрева данного блока при работе вентиляторов.
 
syroman написал(а):
а у меня плачевнее. подвисли щетки и (как я предполагаю) вышел из строя блок управления вентиляторами. блок расположен на вентиляторе радиатора двигателя и управляет сразу двумя вентиляторами (двигателя и кондюка), вот так вот замудрили... пришлось заказывать все в сборе. 9 тыщ отдал, благо через своих, а так бы 13-15

не кисло так стоит вентиль! o_O
 
ну чо, мужики, можете меня поздравить, я наконец таки отремонтировал климат :rolleyes:

что сделал:
1. снимал конденсер и промывал его на мойке кёрхером
2. снимал трубки, чтоб поменять уплотнительные кольца, там были неоригинальные (две тонкие трубки)
3. снимал компрессор для того, чтоб слить старое масло
4. промывал конденсер и снятые трубки изнутри пропан-бутаном
5. непосредственно перед заправкой системы поменял фильтр-осушитель (новый Hella, старый оригинал сгнил и из-за него в том году я ездил с нерабочим климатом) и залил новое масло в компрессор, для этого снимал генератор (масло PAG, синтетическое для компрессоров под газ R134a, 135 мл, купил у заправщика)
6. отремонтировал вентиляторы
7. непосредственно заправил систему газом.


еще у меня начал дрыгаться натяжитель ремня и что-то противно попискивало.
поскольку я сегодня генератор снимал, то не поленился и из медицинского шприца загнал под пыльник шкива (он же обгонная муфта) 5 кубиков масла. сделал это потому, что шкив в обратную сторону проворачивался с усилием и чувствовалось, что как будто на сухую, думаю он и пищал.
еще поменял ремень генератора, 480 рублей ремень Bosch длинной 1145 мм, мой старый был целый но в сравнении с этим очень сильно растянулся (старому ремню точно больше года).
в итоге натяжитель стоит как вкопаный, противного писка как не бывало, а двигатель работает с приятным звучком :love:

планирую снятие турбины и чистку геометрии, так как турбинка отключается из-за недостаточного давления наддува. всего 1,4 бар вместо положеный 2,2 бар.
вчера шаманили с другом, выясняли в чем дело.
так вот после того, как отвез его домой подергал тягу немного и машинка просто полетела, а не поехала.
так что надо чистить, заодно и прокладку маслосливной трубки новую поставлю, а то уже больше месяца лежит :)
 
Просто Серега написал(а):
планирую снятие турбины и чистку геометрии, так как турбинка отключается из-за недостаточного давления наддува. всего 1,4 бар вместо положеный 2,2 бар.
вчера шаманили с другом, выясняли в чем дело.
так вот после того, как отвез его домой подергал тягу немного и машинка просто полетела, а не поехала.
так что надо чистить, заодно и прокладку маслосливной трубки новую поставлю, а то уже больше месяца лежит :)

так это, может у тебя вакуумная система мозг парит и шток плохо ходит? (это исходя из шаманивания бмв :LOL: )
 
Дэн, ну я ж не пионер уже в этом деле :LOL: а друг так вашпэ ГОЛОВА :good:
конечно же мы сделали замер в общей вакуумной магистрали (-0,9) и после клапана N75 (-0.6), так же все было соединено на прямую без клапана (давление наддува на максимум), и даже в таком положении машинка не ехала.
вакуумный актуатор целый, вакуум держит, электрический клапан N75 технически исправен, свою функцию выполняет, был даже разобран и промыт WD-40, осмотрен на предмет наличия отверстий в мембране, его шток я смазал силиконовой смазкой. так же при снятии торпедо я проверял шланг идущий в эбу двигателя на датчик абсолютного давления, он целый, так же целый и шланг в самом эбу. в принципе я перелопатил вся систему, так что осталась только геометрия. ход ее меньше заявленных 12-14 мм и это видно даже глазом. возможно что она разрегулировалась, я актуатор менял, но тогда бы машина не начала ехать более-менее нормально после того, как я тягу подрюкал.
ну и вся турбина в масле, я так полагаю виновата прокладка сливной трубки, поскольку турбина стала такой после того как ее снимали при переборке двигателя, а прокладку это не меняли, потому что ждать ее что-то 3 недели. в общем я ее заказал, она у меня есть.

и еще до кучи шланги вакуумные куплю новые и на хомуты закреплю.
 
спасибо, так сказать, за полный, развернутый ответ :hat: :LOL: я еще только к дизельку привыкаю :rolleyes:
 
однозначно прокладка... я тоже по дурости старую поставил и итог вся турбина в масле... прокладку ждал около месяца :LOL: заменил, дело на 10 минут, и счастье. а все лень было
 
А я намазал эту прокладку герметиком "Dirko" и поставил на место - держит.
 
а если герметик попадет в сливное отверстие масла? и такие места не мажут герметиком. прокладка стоит 30 руб., смысл рисковать?
 
да, я тоже не стал рисковать с герметиком.
пусть лучше за 8000 км я долью немного утёкшего масла, чем буду думать забьёт герметик сливное или нет.
ну пока так.
как на зло машинка едет бодро после подрюкивания тяги. не хочет чтоб я лез в нее :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу