ну чо, мужики, можете меня поздравить, я наконец таки отремонтировал климат
что сделал:
1. снимал конденсер и промывал его на мойке кёрхером
2. снимал трубки, чтоб поменять уплотнительные кольца, там были неоригинальные (две тонкие трубки)
3. снимал компрессор для того, чтоб слить старое масло
4. промывал конденсер и снятые трубки изнутри пропан-бутаном
5. непосредственно перед заправкой системы поменял фильтр-осушитель (новый Hella, старый оригинал сгнил и из-за него в том году я ездил с нерабочим климатом) и залил новое масло в компрессор, для этого снимал генератор (масло PAG, синтетическое для компрессоров под газ R134a, 135 мл, купил у заправщика)
6. отремонтировал вентиляторы
7. непосредственно заправил систему газом.
еще у меня начал дрыгаться натяжитель ремня и что-то противно попискивало.
поскольку я сегодня генератор снимал, то не поленился и из медицинского шприца загнал под пыльник шкива (он же обгонная муфта) 5 кубиков масла. сделал это потому, что шкив в обратную сторону проворачивался с усилием и чувствовалось, что как будто на сухую, думаю он и пищал.
еще поменял ремень генератора, 480 рублей ремень Bosch длинной 1145 мм, мой старый был целый но в сравнении с этим очень сильно растянулся (старому ремню точно больше года).
в итоге натяжитель стоит как вкопаный, противного писка как не бывало, а двигатель работает с приятным звучком
планирую снятие турбины и чистку геометрии, так как турбинка отключается из-за недостаточного давления наддува. всего 1,4 бар вместо положеный 2,2 бар.
вчера шаманили с другом, выясняли в чем дело.
так вот после того, как отвез его домой подергал тягу немного и машинка просто полетела, а не поехала.
так что надо чистить, заодно и прокладку маслосливной трубки новую поставлю, а то уже больше месяца лежит