Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
я в рот шатал такое лето...
осень какая-то, а не лето :(
 
Просто Серега написал(а):
я в рот шатал такое лето...
осень какая-то, а не лето :(

блин... я тоже в дождь хочу... :LOL: я в командировке в Астрахани уже вторую неделю.... ну примерно 40 каждый день... Жопа. и мошки много много. домой хочу
 
syroman написал(а):
блин... я тоже в дождь хочу... :LOL:
я в командировке в Астрахани уже вторую неделю.... ну примерно 40 каждый день... Жопа. и мошки много много. домой хочу

от оно чО, Михалыч!!! :LOL: :LOL: :LOL:
блин, да лучшеб жара такая стояла, чем +12...+14С днем.
ппц какой-то, а не лето...

в Астрахани рыбалка :good:
 
а у нас дождь чередуется с жарой. духота :wall: хоть ты вешайся. утром шорты одеваешь, а вечером хоть на каное плыви или наоборот утром оденешься,а к вечеру готов с трусами все снять от жары. :wall:
 
Андрей 1986 написал(а):
этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше

Была у меня такая беда на В-3. Долго мучался, штк, а я уже и не помню сколько поменял. Лопались с завидной периодичностью, до тех пор, пока однажды один умный чел не рассказал, как правильно его ставить.
Делюсь опытом. Место посадки фланца протирается насухо, резинка во фланце смазывается тонким слоем густой смазки типа "литол" прикручивам фланец на место но не зажимаем. В щель между фланцем и блоком, сверху до резинки вставляем бумажку, двигаем её из стороны в сторону. Зажимаем до тех пор, пока бумажка в щели движется. Как только бумажка двигаться перестала, зажимание прекращаем и чуть отпускаем, чтоб бумажка снова задвигалась. Вставляем бумажку в щель снизу и таким же образом затягиваем второй болт.
Теперь обясняю. В ходе работы двигателя фланец разогревается и подчиняясь законам физики разширяется. Если он притянут к блоку наглухо, то расширятся ему просто некуда и он лопается. Этих нескольких сотых милиметров оставленных бумажкой ему достаточно, чтоб и физику не обижать, и целым остоваться.
Прошло с тех пор больше 5-ти лет. Я ездил, теперь мой отец на этом пассате ездит, а фланец всё тот же и не течёт и не лопается.
 
11piligrim11 написал(а):
Была у меня такая беда на В-3. Долго мучался, штк, а я уже и не помню сколько поменял. Лопались с завидной периодичностью, до тех пор, пока однажды один умный чел не рассказал, как правильно его ставить.
Делюсь опытом. Место посадки фланца протирается насухо, резинка во фланце смазывается тонким слоем густой смазки типа "литол" прикручивам фланец на место но не зажимаем. В щель между фланцем и блоком, сверху до резинки вставляем бумажку, двигаем её из стороны в сторону. Зажимаем до тех пор, пока бумажка в щели движется. Как только бумажка двигаться перестала, зажимание прекращаем и чуть отпускаем, чтоб бумажка снова задвигалась. Вставляем бумажку в щель снизу и таким же образом затягиваем второй болт.
Теперь обясняю. В ходе работы двигателя фланец разогревается и подчиняясь законам физики разширяется. Если он притянут к блоку наглухо, то расширятся ему просто некуда и он лопается. Этих нескольких сотых милиметров оставленных бумажкой ему достаточно, чтоб и физику не обижать, и целым остоваться.
Прошло с тех пор больше 5-ти лет. Я ездил, теперь мой отец на этом пассате ездит, а фланец всё тот же и не течёт и не лопается.

спасибо за совет, но у меня действительно мертвая опора кпп и я ее уже поменял.

фланец этот у меня простоял больше двух лет, а если по-точнее, то два года и пять месяцев, затягивал я его от руки не сильно, когда болт перестал закручиваться от руки довернул его на 180 градусов. с новым фланцем поступил точно так же.

тут проблема исключительно в опорах, это как говорится "баян" :)
 
Просто Серега написал(а):
спасибо за совет, но у меня действительно мертвая опора кпп и я ее уже поменял.

Просто Серега Я не в коем случае не опровергаю твою версию. Бывает и опора, и даже очень не редко. В моём случае, я сам дурак. Не правильно устанавливал фланцы, вот и менял их без памяти. Совет дал людям, которые так же, как и я когда-то, не знают этого, чтоб не повторяли моих ошибок. Кстати, самое прикольное, что родной фланец, в моём пассате, я же и убил. Полезли мои шаловливые ручки с ключём на 10, и чёт мне показалось, что как-то слабовато он затянут. :rolleyes:
 
развандалил вчера шарабана :LOL:


afa53fe25052.jpg
 
Вот что значит эта загадочная фраза из ремонтных мануалов - "привести морду в сервисное положение" :LOL: :LOL: :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
Вот что значит эта загадочная фраза из ремонтных мануалов - "привести морду в сервисное положение" :LOL: :LOL: :LOL:

ага :LOL:

радиатор поменять можно и без приведения морды в это самое положение, но я вот так захотел, потому что так удобнее, ну и еще кое-чего сделал, ты в курсе, а остальным потом расскажу и фоткамэ B)
 
Серега тебе чего не сидиться? Заняться нечем? Я в своей только колодки задние поменял (образно говоря). Неужели у тебя так все плохо? :LOL:
 
А все говорят что в Шаране все труднодоступно :LOL:
 
Да в таком положении, действительно доступ практически ко всем деталькам как говарится под рукой, за исключение разве что турбинки.
 
shariksmol написал(а):
Серега тебе чего не сидиться? Заняться нечем? Я в своей только колодки задние поменял (образно говоря). Неужели у тебя так все плохо? :LOL:

ну я вот, например, хочу интеркуллер снять и промыть. думаю за 13 лет там достаточно скопилось масла. для этого производитель тоже рекомендует снять пол морды :(
 
Андрей 1986 написал(а):
ну я вот, например, хочу интеркуллер снять и промыть. думаю за 13 лет там достаточно скопилось масла. для этого производитель тоже рекомендует снять пол морды :(

Думаю, что это он для большего количества нормо-часов.
 
Короче если к Сереге обратиться с просьбой накачать колесо, то через 10 минут у вас будет снята вся подвеска, потому что там тоже надо продуть. :LOL: Без обид - не смог удержаться. Серега молодец. Когда продавать будешь - свистни. Или махнемся на месяцок машинками?
 
Народ! случайно не у кого не слетал трос выбора передач -на самой коробке??
у меня походу или выработка самого металлического шарика ,или той пластмассы -на тросу-куда этот шарик впихнут.Заеб....ся засовывать полиэтилен на шарик ,всю руку разодрал о хомуты и разъемы..
 
ну вот теперь могу поделиться отзывом о новом радиаторе.
машину я разобрал/собрал в один и тот же день, и даже покататься успел еще как надо B)

короче я всем советую помыть свои радиаторы снаружи. у меня там была грязь и тополиный пух, что охлаждению не очень то способствовало.

два дня стояла жуткая жара, ездили на разные озера по лесам, везде первая-вторая передачи, стрелка с 90 так и не сдвинулась, а до этого я весной при температуре воздуха +20 в лесу наездил 105 градусов, нервы не выдержали и я скрепкой принудительно включил один из вентиляторов (виной тому был один из вентиляторов и один из резисторов, но об этом позже).

заменил неисправный вентилятор, починил резистор, ну и так по мелочи много чего сделал :)
теперь надо выкроить время что отчет сделать и помимо этого показать из чего состоит фильтр-осушитель, что внутри вентилятора и какая хорошая и не дорогая альтернатива есть оригинальному вентилятору ;)
 
Просто Серега написал(а):
хорошая и не дорогая альтернатива есть оригинальному вентилятору ;)

а вот это уже интересно. у самого большой люфт на вентиляторах, все никак не дойдут руки сделать их. хотя и отчет тут имеется :love:
 
shariksmol написал(а):
Короче если к Сереге обратиться с просьбой накачать колесо, то через 10 минут у вас будет снята вся подвеска, потому что там тоже надо продуть. :LOL: Без обид - не смог удержаться. Серега молодец.

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу