Была у меня такая беда на В-3. Долго мучался, штк, а я уже и не помню сколько поменял. Лопались с завидной периодичностью, до тех пор, пока однажды один умный чел не рассказал, как правильно его ставить.
Делюсь опытом. Место посадки фланца протирается насухо, резинка во фланце смазывается тонким слоем густой смазки типа "литол" прикручивам фланец на место но не зажимаем. В щель между фланцем и блоком, сверху до резинки вставляем бумажку, двигаем её из стороны в сторону. Зажимаем до тех пор, пока бумажка в щели движется. Как только бумажка двигаться перестала, зажимание прекращаем и чуть отпускаем, чтоб бумажка снова задвигалась. Вставляем бумажку в щель снизу и таким же образом затягиваем второй болт.
Теперь обясняю. В ходе работы двигателя фланец разогревается и подчиняясь законам физики разширяется. Если он притянут к блоку наглухо, то расширятся ему просто некуда и он лопается. Этих нескольких сотых милиметров оставленных бумажкой ему достаточно, чтоб и физику не обижать, и целым остоваться.
Прошло с тех пор больше 5-ти лет. Я ездил, теперь мой отец на этом пассате ездит, а фланец всё тот же и не течёт и не лопается.