Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
удручает, что хеллу делают не в германии...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
HDD написал(а):п.с. нифига у тебя реакция
Просто Серега написал(а):да я там первое сообщение пока отредактировал стока времени и прошло
радикал сцука не работает нормально, а на айпикчер сначала фотки по корявому залил, пришлось перезаливать
HDD написал(а):да не.... я про вкручивание в палец шурупа.... болезненные очучения приходят медленно что-то
Просто Серега написал(а):удручает, что хеллу делают не в германии...
Андрей 1986 написал(а):у друга ковырялся в альхамбре в приборке. увидел ЭБУ. Сименс. догадайся made in где?
.... в Китае
shns написал(а):Серега. по системе кондиционирования: нету в шарановской системе дросселя? у меня в пассате стоял такой - фильтр в трубке. когда у меня полетел компрессор, то этот дроссель всю стружку и поймал, ну и в осушителе тоже вроде должно было быть немного. в шаране дросселя нету?
Просто Серега написал(а):уже ответили, дроселя нет. я даже не знаю что это такое и как выглядит
nov&k написал(а):Фильтр снял, весь вымыл (грязи было море), собрал, отверстие заварил.
nov&k написал(а):Дросель в сиситеме кондиционирования, я тоже не могу понять что это такое. А вот фильтр в радиаторе есть. Вот он и собрал всю грязь и стружку, которая пошла по сиситеме, когда у меня вышел со строя компрессор.
Находится здесь.
Изначально отверстие закрыто резиновой заглушкой, под ней алюминевая крышка удерживаемая стопорным кольцом. Как оказалось это слабое место системы кондиционирования на Шаране, и почти у всех в этом месте травит газ. У меня начало пропускать только когда дали 15 Атм. Фильтр снял, весь вымыл (грязи было море), собрал, отверстие заварил.
sergkasa написал(а):Неудачное решение, во-первых, это осушитель системы, эти шарики очень гигроскопичны и собирают влагу и грязь из системы, не то что мыть, а даже с атмосферой контакт противопоказан. Ну и менять его положено раз в 3 года, что, конечно, никто не делает, и я тоже не буду
Андрей 1986 написал(а):этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше
Андрей 1986 написал(а):этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше
Просто Серега написал(а):короче, если этот фланец трескается, то нужно смотреть опоры двигателя и/или КПП!