Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 527К
  • Теги
    vw sharan
удручает, что хеллу делают не в германии...
 
мда уж ... береги себя...


п.с. нифига у тебя реакция :LOL:
 
HDD написал(а):
п.с. нифига у тебя реакция :LOL:

да я там первое сообщение пока отредактировал стока времени и прошло :LOL:
радикал сцука не работает нормально, а на айпикчер сначала фотки по корявому залил, пришлось перезаливать :)
 
Просто Серега написал(а):
да я там первое сообщение пока отредактировал стока времени и прошло :LOL:
радикал сцука не работает нормально, а на айпикчер сначала фотки по корявому залил, пришлось перезаливать :)

да не.... я про вкручивание в палец шурупа.... болезненные очучения приходят медленно что-то :unknw: :drinks:
 
HDD написал(а):
да не.... я про вкручивание в палец шурупа.... болезненные очучения приходят медленно что-то :unknw: :drinks:

как надо приходят...
просто шуруповерт макитовский на второй скорости маслает быстро очень :)
 
Просто Серега написал(а):
удручает, что хеллу делают не в германии...

у друга ковырялся в альхамбре в приборке. увидел ЭБУ. Сименс. догадайся made in где?
.... в Китае :LOL: :LOL: o_O
 
Андрей 1986 написал(а):
у друга ковырялся в альхамбре в приборке. увидел ЭБУ. Сименс. догадайся made in где?
.... в Китае :LOL:  :LOL:  o_O

мне кольца оригинальные для системы кондиционирования пришли маде ин Эстония :LOL:
 
Серега. по системе кондиционирования: нету в шарановской системе дросселя? у меня в пассате стоял такой - фильтр в трубке. когда у меня полетел компрессор, то этот дроссель всю стружку и поймал, ну и в осушителе тоже вроде должно было быть немного. в шаране дросселя нету? [/QUOTE]


Сергей привет! Вопрос актуален, Elsa слетела, почитать негде :(
ребята, подскажите!
 
когда заправлял кондей в бусе, то спросил: ни в шаране и не в бусе дросселя нету B)
 
shns написал(а):
Серега. по системе кондиционирования: нету в шарановской системе дросселя? у меня в пассате стоял такой - фильтр в трубке. когда у меня полетел компрессор, то этот дроссель всю стружку и поймал, ну и в осушителе тоже вроде должно было быть немного. в шаране дросселя нету?


Сергей привет! Вопрос актуален, Elsa слетела, почитать негде :(
ребята, подскажите! [/QUOTE]

уже ответили, дроселя нет. я даже не знаю что это такое и как выглядит :)
 
Забудьте о производстве даже именитых производителей, все давно в китае, индии и прочих тайванях. Качество сильно при этом не пострадало. Я давно на всем наблюдаю сползание в азиат. Хелла так вся уже в индии и тайване. Но хеллу можно считать честной, еще вабко честно клеит страну на изделие, а другие не признатются :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
уже ответили, дроселя нет. я даже не знаю что это такое и как выглядит :)

Дросель в сиситеме кондиционирования, я тоже не могу понять что это такое. А вот фильтр в радиаторе есть. Вот он и собрал всю грязь и стружку, которая пошла по сиситеме, когда у меня вышел со строя компрессор.
Находится здесь.

6c8bcfe4453a.jpg

Изначально отверстие закрыто резиновой заглушкой, под ней алюминевая крышка удерживаемая стопорным кольцом. Как оказалось это слабое место системы кондиционирования на Шаране, и почти у всех в этом месте травит газ. У меня начало пропускать только когда дали 15 Атм. Фильтр снял, весь вымыл (грязи было море), собрал, отверстие заварил.

7c4e2f7f9988.jpg
 
nov&k написал(а):
Фильтр снял, весь вымыл (грязи было море), собрал, отверстие заварил.

Неудачное решение, во-первых, это осушитель системы, эти шарики очень гигроскопичны и собирают влагу и грязь из системы, не то что мыть, а даже с атмосферой контакт противопоказан. Ну и менять его положено раз в 3 года, что, конечно, никто не делает, и я тоже не буду :)
 
nov&k написал(а):
Дросель в сиситеме кондиционирования, я тоже не могу понять что это такое. А вот фильтр в радиаторе есть. Вот он и собрал всю грязь и стружку, которая пошла по сиситеме, когда у меня вышел со строя компрессор.
Находится здесь.

6c8bcfe4453a.jpg

Изначально отверстие закрыто резиновой заглушкой, под ней алюминевая крышка удерживаемая стопорным кольцом. Как оказалось это слабое место системы кондиционирования на Шаране, и почти у всех в этом месте травит газ. У меня начало пропускать только когда дали 15 Атм. Фильтр снял, весь вымыл (грязи было море), собрал, отверстие заварил.

7c4e2f7f9988.jpg

не вводи человека в заблуждение.
фильтр у него стоит совершенно в другом месте.
на год машины посмотри да :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Неудачное решение, во-первых, это осушитель системы, эти шарики очень гигроскопичны и собирают влагу и грязь из системы, не то что мыть, а даже с атмосферой контакт противопоказан. Ну и менять его положено раз в 3 года, что, конечно, никто не делает, и я тоже не буду :)

+1, еще могу добавить, что из всего, что было мною прочитано по автокондиционерам, практически везде есть информация о том, что влага из старого осушителя + газ R134a = кислота, которая в бОльшей или мешьшей степени воздействует на все детали системы.
рано или поздно компрессор прикажет долго жить.
может через год, может через два, а может и через десять. точно никто не назовет, когда это случится.
 
давно про шарабана ничего не писал.
приехали все заказанные запцацки, но пока тупо нет времени заниматься машиной, нужно заканчивать душевую :)

косяк вылез небольшой, треснул передний фланец системы охлаждения (тот, куда дтож вставляется), и начала сочиться жижа немного. фланцу более двух лет было, оригинальный (в магазине в коробке нарыл за 100 или 150 рублей, был удивлен увидев оригинальный номер на нем).
не беда, в гараже лежал такой же новый топ рановский, слил жижку через верхний шланг (через тройник, в котором термовыключатель стоит), дунул в расширительный, чтоб лишнее вылетело и при замене ничего не текло, и поменял. времени минут 15 на все про все ушло.
течи нет, теперь надо блок помыть от высохшего антифриза :)
 
этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше
 
Андрей 1986 написал(а):
этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше

Вот этот тройник будет вещь!!! За 9 лет на В 3 Пасате поменял 4 шт пластиковых.
 
Андрей 1986 написал(а):
этот тройник вроде как болезнь всех вагенов. у друга на Фольксваген Пассат Б4 тоже на днях лопнул. он нашел алюминиевый, они не так часто попадаются у нас да и стоят дороже, но в отличие от пластиковых ходят побольше

не всех, если ты под словом "ваген" имел ввиду все детища концерна VAG :)
тех же лет ауди этой проблемы лишены ввиду продольного расположения двигателя. пассат В5 тоже не страдает такой проблемой.

кстати проблема эта связана только с передней опорой. у пассата В3/4 это передняя опора двигателя, а у шарана это будет задняя опора КПП (поскольку спереди никаких опор нет).
заметил сегодня утром при троганьи в крутую горку легкое дерганье, видимо надо подтянуть эту самую опору. на небольших горках или прямой дороге при троганье ничего подобного не наблюдаю вообще.
у меня было зимой прошлой такая фигня, лопнул болт этой самой опоры (перетянул я его), двигатель дрыгался як умолишенный :LOL: при троганьи с места, назад когда сдавал то дерганья нет (двигатель в опору упирался).
короче, если этот фланец трескается, то нужно смотреть опоры двигателя и/или КПП!
 
Просто Серега написал(а):
короче, если этот фланец трескается, то нужно смотреть опоры двигателя и/или КПП!

Во–во так дело и было! Была плохая передняя опора, поздно заметил. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу