Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 512К
  • Теги
    vw sharan
Hadmig написал(а):
Серег, опиши плиз, если не сложно как восстанавливал.

конечно не сложно :)

нужен кусок пластика, лучше конечно пластик >ABS< использовать, из которого выполнены бампера у нас и весь салон. он очень мягкий.
я просто ломал кусочки и ложил их на железную основу, расплавлял паяльником и эту бурлящую массу состыковывал с отломанной частью крепления (отломанную часть тоже нужно прогреть и подплавить, чтобы они надежно спаялись).
после этого нужно чтобы пластик остыл немного и тогда можно придавать необходимую форму.
если пластика оказалось мало, то его можно добавить вышеописанным способом.
 
буду писать тут, чтобы не забыть ничего (может еще кто чего и посоветует путного)
планирую менять основной радиатор, так как мой еще оригинальный тек зимой, подкапывал в районе одного из бачков, снизу в районе бачка омывателя.
тогда денег небыло совершенно свободных, поэтому доливал и ездил (1 литр раз в полтора месяца примерно).
короче сейчас радиатор не течет, така как течь скорее свего самоустранилась кристализующимся антифризом (думаю многие видели кристалики антифриза возле текущих фланцев, вот походу они и забили место течи).
ездить так желания нету, потому что рано или поздно потечет, ну не бывает чудес
а по закону подлости потечет в самый неподходящий момент :)
заказал радиатор.
на валео денех нету :(
в экзисте он блин 3400, что вполне меня и устроило бы, но то в экзисте, местные просят за него почти 6 т.р. o_O
хелла тоже в экзисте норм, 3100, у нас же 5000 :wall:
короче почитав отзывы заказал AVA, у нас 2500 (в экзисте 1900).
ниссенс стреманулся заказывать, аву больше хвалят, хотя знаю, что ниссенс поставщик оригинальных радиаторов для Volvo :unknw:

потом еще мотор я перебирал из-за перегрева, а виноват в этом термовыключатель 1H0 959 481 Bкрасном овале). бум менять, хотел хеллу или бехр, но предложили феби за 200 руб и я не удержался :)
еще нужно припаять провод к одному из резисторов основных радиаторов ( в синем овале)

006f55ebf478.jpg


потом заказаны кольца в систему кондиционирования.
я когда менял трубку от осушителя до ТРВ выбросил (по дурости) оригинальные кольца (хотя они в порядке были) и заменил из на какие-то из набора.
вот эти кольца я и заказал, номер 7M0 820 749B.
и климатическая установка не радовала меня прошлым летом по причине прогнившего корпуса фильтра-осушителя 7M0 820 191 A.
обещали мне подогнать такой б/у в том году, чего так и не свершилось.
тут подумал посидел и новый захотел, так как б/у может точно так же прогнить за эту зиму и заправка газом за 2000 опять в воздух полетит.
сомнительная экономия выйдет.
вот жду пока продавец пообедает, буду звонить и спрашивать что он сможет привезти и почем, вообще хочу хеллу 8FT 351 195-751.
осушитель на схеме №7, заказанные кольца №16, трубку менял №12

2cb9e38900ac.jpg


потом что, так как система кондиционирования разгерметизирована уже очень давно масло в системе 100% пришло в негодность, так как оно гигроскопично (накапливает влагу из воздуха).
нужно будет менять и масло, в оригинале только литр есть за 3000 с чем-то там рублей, не пойдет, SWAG можно за 750 руб купить объемом 250 мл (подозреваю будет тот же оригинал, тока разлитый по 250 грамм).
позвоню по конторам занимающимся кондеями, спрошу что по маслу мне предложить смогут.
так же систему промыть сольвентом планирую.
в компрессор лезть не хочу, он работал и работал хорошо (тьфу, тьфу, тьфу), солью масло и внимательно исследую на предмет наличия стружки аллюминиевой. надеюсь её там не будет.

вроде как все планы пока что.
с меня отчет когда все это куплю и сделаю.
 
Серег, а че ты загнался маслом? когда будешь заправлять систему кондея, то они же тебе и масла добават
 
заказал осушитель хелловский и еще оригинальные болты с клипсами, которыми крепится верхний бардачок к торпеде.
а то год или больше без них ездил и ща решил, что без них не комильфо :LOL:
а, и еще 4 клипсы заказал 7M0 867 646 A для крепления облицовок передних стоек.
 
syroman написал(а):
Серег, а че ты загнался маслом? когда будешь заправлять систему кондея, то они же тебе и масла добават

ну так смотри, я масло солью все, систему и компрессор промою сольвентом от старого масла.
а новое мне в систему добавить смогут через установку только в тот момент, когда я запущу климат и компрессор на сухую (!!!) будет работать.
оно мне надо собственноручно компрессор хоронить? :)
надо купить 135=-15 мл масла G 052 154 A2 и добавить его в запоршневое пространство компрессора через сливную/заливную пробку

156449_75.jpg
 
а как это вообще делается? неужели всегда в компрессор добавляют?
ведь когда приезжаешь на заправку, то они все откачивают и новое закачивают. или ты боишся что после промывки в компрессоре ваще сухо?
 
syroman написал(а):
а как это вообще делается? неужели всегда в компрессор добавляют?
ведь когда приезжаешь на заправку, то они все откачивают и новое закачивают. или ты боишся что после промывки в компрессоре ваще сухо?

нет, не всегда, масло в компрессоре остаётся полюбасу, поэтому при заправке грамм 15 обычно свежего добавляют через установку и усё, никто не морочится.
я же не знаю сколько масла у меня там сейчас и в каком оно состоянии. вот хочу узнать, а заодно и обслужить этот узел, а то летом без него как-то не айс :LOL:
тем более он есть и ставить ничего не надо, только отремонтировать.
люди установкой заморачиваются и не ленятся и денег не жалеют, а тут только необходимое купить и починить.
звучит не так и сложно :rolleyes:

а все масло установкой откачать полюбому не получится, как ни крути, поэтому при замене радиатора я сниму и компрессор, и трубки, чтобы все промыть от остатков старого масла. после мытья сжатым воздухом продую.
в компрессоре после этого думаю сухо будет, поэтому рисковать не стану, компрессор дороже.
 
Сергей привет!
Дай ссылочку на технологию промывки сольвентом, это вообще реально сделать самому? Читал тем летом, что "мыть" можно пропаном.
И глянь личку на микробе.
 
shns написал(а):
Сергей привет!
Дай ссылочку на технологию промывки сольвентом, это вообще реально сделать самому? Читал тем летом, что "мыть" можно пропаном.
И глянь личку на микробе.

привет.
да нет у меня такой ссылочки.
а в личку ты мне не писал на микробе, ну или писал, но не мне B)
напиши здесь в личку что хотел.
 
понравилось, порой очень актуально :LOL:

03267e73d3fb.jpg
 
картинка супер актуальная, а по основному радиатору скажу, что его место течи, как у тебя - болезнь их, у меня у отца тёк в том же месте, и еще у пару человек (рассказывали)... так что ты не одинок в этом плане :) тока отец мой залил герметика, течь прекратилась и он забил, хотя я противник этих герметиков. и кстати, а заварить его ты не пробовал? или правильнее сказать не думал об этом?
 
Андрей 1986 написал(а):
картинка супер актуальная, а по основному радиатору скажу, что его место течи, как у тебя - болезнь их, у меня у отца тёк в том же месте, и еще у пару человек (рассказывали)... так что ты не одинок в этом плане :) тока отец мой залил герметика, течь прекратилась и он забил, хотя я противник этих герметиков. и кстати, а заварить его ты не пробовал? или правильнее сказать не думал об этом?

Андрюх, даже не думал на этот счет. может и прокатило бы, но опять же случись чего в дороге потом 100 раз пожалел бы.
а герметики системы охлаждения это зло. на девятке пробовал, потом радиатор печки поменял. тут их два. рисковать не очень хочется :)
 
мир не без добрых людей, дали ссылочку на промывку системы кондиционирования с помощью пропан-бутана http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151024
испаритель и конденсер нормально только так можно быстро промыть. кстати наш shariksmol в теме фигурирует, видно тогда еще на 5.5 передвигался :)
 
Просто Серега написал(а):
...
короче почитав отзывы заказал AVA, у нас 2500 (в экзисте 1900).
ниссенс стреманулся заказывать, аву больше хвалят, хотя знаю, что ниссенс поставщик оригинальных радиаторов для Volvo :unknw:
...

Привет, Серёга! :hat:
Тоже менял на Аву. Новый радиатор оказался намного легче стоявшего Валео и пластинки сот стоят реже и тонюююсенькие, прям пальцами чуть сильнее даванёшь и мнутся o_O Думал, может это как-то повлияет на его работу (вес и толщина и плотность сот), но после замены вродь ничего не поменялось. Номер был такой: VWA 2134
 
Просто Серега написал(а):
мир не без добрых людей, дали ссылочку на промывку системы кондиционирования с помощью пропан-бутана http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151024

Блин, хорошая ссылочка. Да и метод хорош. Если-бы прочитал раньше, тоже-бы так промыл, а то если чесно намучался с сольвентом. Тем более у меня сосед по гаражу работает в Горгазе и с газом проблем нет. Да и шлангов у него куча, т.к. машина у него на газу и заправляет он ее частенько с обычных балонов.
 

вот прикупил так скажем -по надобности)).,при замене масла никак не смог открутить крышку маслянного фильтра...ну никак ..сильно жать стреманулся ,так как крышка пластиковая.Прикупить,пришлось только сейчас так как масло на этом авто пришлось менять самому(все время ездил на сервис)) ),а сейчас на дворе кризис,да и поменять то 20 минут работы ,тем более все есть и все условия)),да и ехать и ждать не надо.
заодно докупил недостающие звездочки и шестигранники от форсовских наборов,ща делема...-что лучше прикупить для заделки хомутов для шрусов?
 
EU6 написал(а):
вот прикупил так скажем -по надобности

я откручивал обычным ключом (щипцы) и на пассате и на шаране, стремно - не спорю. но пластмассовая крышка крепкая. закручиватьот руки надо без усилий конских и открутите нормально. вот только хочу найти 4-хгранник под сливную пробку. а то столкнулся с таким впервые - пришлось точить самопал.

Серега. по системе кондиционирования: нету в шарановской системе дросселя? у меня в пассате стоял такой - фильтр в трубке. когда у меня полетел компрессор, то этот дроссель всю стружку и поймал, ну и в осушителе тоже вроде должно было быть немного. в шаране дросселя нету?
 
shariksmol написал(а):
я вот только хочу найти 4-хгранник под сливную пробку. а то столкнулся с таким впервые - пришлось точить самопал.

если бы сам закручивал,то открутил))..пригодится...))
насчет сливной пробки ,то я этот раз когда сливал масло ,то сразу болт этот не осилил - начали уже грани слизываться((..постояла немного-может с пол часа -открутил,хотя до этого (когда саляра в масло погнала -сливал ,откручивал без проблем ..зажал фез фанатизма)..может тока дюраль расширилась??
думал прикуплю шайбу под болт(медяху)..когда открутил -смотрю она вместе с болтом идет(не сьемная)-сейчас смотрю под авто пару капель есть масла ..надо поднимать что то делать с этим делом-неприятно (
 
EU6 написал(а):
если бы сам закручивал,то открутил))..пригодится...))
насчет сливной пробки ,то я этот раз когда сливал масло ,то сразу болт этот не осилил - начали уже грани слизываться((..постояла немного-может с пол часа -открутил,хотя до этого (когда саляра в масло погнала -сливал ,откручивал без проблем ..зажал фез фанатизма)..может тока дюраль расширилась??
думал прикуплю шайбу под болт(медяху)..когда открутил -смотрю она вместе с болтом идет(не сьемная)-сейчас смотрю под авто пару капель есть масла ..надо поднимать что то делать с этим делом-неприятно (

А че у Вас там за четырехгранник? o_O У меня (да и не только у меня, а у всех) сливная пробка маслянного картера болт под головку на 20!
 
Назад
Сверху Снизу