а теперь появилось время, чтобы изложить в подробностях.
фотографий я не делал, поскольку на форуме на эту тему (снятие турбины и чистка геометрии) написано очень много и фотографий целый музей.
снимал я турбину через низ (впускной коллектор не трогал), с эстакады, выпуск снимал полностью, поскольку все болты прикипели намертво, вот и поменял их на новые перед заменой старые распилив болгаркой.
прокладка приемной трубы (между турбой и выпускной трубой) прогарела, гайки открутились, можно рукой было открутить.
в магазине в наличии небыло, пришлось самому из паронита делать.
отмывал турбу от масла очень долго, оно же пригарело.
в горячей улитке сажи было очень много, тяга геометрии двигалась туго с заеданиями в самом начале хода.
так же как и в этом отчете
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 у меня лопатки геометрии цепляли корпус улитки, пришлось подтачивать на диске и шлифовать мелкозернистым диском
все от сажи отчистил, собрал и не понял попал ли я во все направляющие или нет, это на столько легко стала двигаться тяга геометрии
еще проантикорил корпус актуатора. нашел на его корпусе чутка жравчины, рисковать не стал (я уже когда-то купил машину с мертвым актуатором), корпус зачистил, обезжирил и выкрасил.
нашел в одном патрубке трещину, заклеил поксиполом и поверх тряпичной изолентой обмотал, теперь могу сказать, что давление он держит!
все собрал, поездил, результат конечно порадовал, уверенная тяга и более-менее приемлемый разгон, турбина не отключается.
но максималка на прямой в 120-140 км/ч меня угнетала и я поехал к другу Кириллу, чтоб тот посмотрел есть ли толк от чистки геометрии и в чем собственно проблема.
толк от чистки конечно же есть, давление наддува полностью соответствует заявленому, а проблема у меня была в ДМРВ, вместо 950 он вешает 500 (единицы измерения увы я не знаю
напишите кто знает в чем измеряется взвешиваемый воздух).
после того, как я скинул фишку с ДМРВ шарабана я не узнал, выехал на дорогу, 2-я 4000 об/мин, 3-я 4200 об/мин, 4-я до красной зоны 4600 об/мин причем уверенно так, мне очень понравилось
, на 5-ой я не стал пробовать что будет.
так резво шарик еще не ездил, и раньше до 3500 проблема была раскрутить, а тут 4600...
завтра буду снимать ДМРВ и пробовать его мыть, видел отчет как это сделать чтоб не убить его, хотя он и так мертв...
больше над мотором так не издевался
короче я очень доволен результатом и проделанной мною работой, не жалею ни сколько что полез и почистил. масло больше не сопливится, турба сухая
а машинка прет
интересно, с нормально работающим ДМРВ лучше будет? B)
я уже хочу чип-тюних
а чо, мотор перебран, турбина без вопросов (осевого люфта нет вообще)...
вот отчет о мойке ДМРВ (может пригодится кому еще)
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531