Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
HDD написал(а):
спасибо, так сказать, за полный, развернутый ответ :hat: :LOL: я еще только к дизельку привыкаю :rolleyes:

давай колись чего там у тебя тракторное? :)
 
Просто Серега написал(а):

спасибо, тока вот задолбался мелочевку на нее покупать (шланги, трубки) все от времени старое - нихрена уже не держит (вот почему и возникла мысль о вакуумном трубопроводе), а мелочевка дорогая-зараза. ну а так, когда все работает - бешеный троллейбус :LOL:
 
а, и еще взамен металлических трубок для догревателя приобрел вот такие и конечно же поставил :)

105cc0269dc6.jpg
 
Как (чем) ты антикорил трубку кондиционера? Тоже думал что такое было бы не плохо сделать, но опытный кондиционерщик сказал что про такое не слышал и никто это не делает. Понятно что ему это делать не выгодно. Кто ж потом к нему будет ехать трубки менять? :LOL:
 
normis написал(а):
Как (чем) ты антикорил трубку кондиционера? Тоже думал что такое было бы не плохо сделать, но опытный кондиционерщик сказал что про такое не слышал и никто это не делает. Понятно что ему это делать не выгодно. Кто ж потом к нему будет ехать трубки менять? :LOL:

трубку антикорил краской.
покрасил в 4 слоя трубку от фильтра до ТРВ, она у меня самопальная, из меди сделана по образцу сгнившей старой.
ей два года, когда все снимал, то увидел, что она зеленого цвета, кородировать пошла.
по идее ей за 10 лет не прогнить, но все ж я снял и её, зачистил, обезжирил и выкрасил :)
 
Как всё просто оказалось! Значит буду искать/покупать грунт для алюминия и красить трубки.
 
у меня и старая прокладка держит без посторонних вмешательств. но может я ее и не снимал. сейчас не помню. но вот у бати после снятия потекла :( вырезали из паронита такой же толщины. с тех пор полет нормальный :drive:
 
мужики, есть в наших рядах люди с образованием электрика, либо понимающие в этом деле?
короче нужно трансформатор собрать для споттера, сижу читаю как это делать и ничего не понимаю. понимаю что нужна катушка (железо), на которую наматывается первичная и вторичная обмотки, не понимаю только сколько проволоки нужно и как эти обмотки мотать и чем изолировать друг ну друга. и не могу понять сколько длинной должен быть кабель.
есть кто на пальцах сможет объяснить?
 
Серый привет!
вот только хотел тебя загрузить по трансам(пока не загуглил про спотер),вот то ,что я тебе хотел сказать -чел мои мысли прочитал(или я его))) )-
http://www.youtube.com/watch?v=cr5QKCkKpvA
это верный вариант!отдай лучше транс(вернее железо,или старый сварочник)-толька скажи какие параметры тебе нужны-напруга,сила тока,моща...чел кто будет мотать -знает.Мотать лучше в электросетях-там по этой теме есть спецы,да и провод (скорее всего шина)у них в наличии есть..если только на медяху все непоздавали)),а то у вас и столбы дорожные фиг с трубы встретить))-везде деревянные стоят))
короче собираесся работать профессионально....наблатыкаесся так что недокапаесся))
 
пробег по одометру 289 850 км.
скоро менять масло, вчера-сегодня отмачиваю заднюю часть мотора WD-40 чтобы избежать проблем со снятием коллекторов.
хочу завтра скинуть турбину и посмотреть что творится в горячей улитке.
машина в принципе ездит нормально, турбина больше не отключается (после небольшой разработки тяги), но иногда разгон меня не устраивает.
т.е. практически всегда машина разгоняется одинаково приемлемо (слово "хорошо" я бы не стал употреблять, действительно хорошо разгоняется шаран с VR6 :rolleyes: ), но бывают моменты, когда разгон хуже, чем обычно, а потом все приходит в норму.
полагаю геометрия подклинивает.

bc8aeba444e9.png
 
не вынесла душа поэта :LOL:
сгонял в город, купил утеряные из набора 6-ти гранники и звезды FORCE, WD-40, карбклинер (помыть турбину от масла снаружи), перчатки.
загнал на яму, залил все WD-шкой, жду пока остынет, еще раз залью и разбирать буду.
 
ну чо, готово, конструктор собран B)
 
а теперь появилось время, чтобы изложить в подробностях.
фотографий я не делал, поскольку на форуме на эту тему (снятие турбины и чистка геометрии) написано очень много и фотографий целый музей.

снимал я турбину через низ (впускной коллектор не трогал), с эстакады, выпуск снимал полностью, поскольку все болты прикипели намертво, вот и поменял их на новые перед заменой старые распилив болгаркой.
прокладка приемной трубы (между турбой и выпускной трубой) прогарела, гайки открутились, можно рукой было открутить.
в магазине в наличии небыло, пришлось самому из паронита делать.

отмывал турбу от масла очень долго, оно же пригарело.
в горячей улитке сажи было очень много, тяга геометрии двигалась туго с заеданиями в самом начале хода.
так же как и в этом отчете https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967 у меня лопатки геометрии цепляли корпус улитки, пришлось подтачивать на диске и шлифовать мелкозернистым диском

102967_04.jpg

все от сажи отчистил, собрал и не понял попал ли я во все направляющие или нет, это на столько легко стала двигаться тяга геометрии :rolleyes:
еще проантикорил корпус актуатора. нашел на его корпусе чутка жравчины, рисковать не стал (я уже когда-то купил машину с мертвым актуатором), корпус зачистил, обезжирил и выкрасил.
нашел в одном патрубке трещину, заклеил поксиполом и поверх тряпичной изолентой обмотал, теперь могу сказать, что давление он держит! :good:
все собрал, поездил, результат конечно порадовал, уверенная тяга и более-менее приемлемый разгон, турбина не отключается.

но максималка на прямой в 120-140 км/ч меня угнетала и я поехал к другу Кириллу, чтоб тот посмотрел есть ли толк от чистки геометрии и в чем собственно проблема.

толк от чистки конечно же есть, давление наддува полностью соответствует заявленому, а проблема у меня была в ДМРВ, вместо 950 он вешает 500 (единицы измерения увы я не знаю :confused: напишите кто знает в чем измеряется взвешиваемый воздух).

после того, как я скинул фишку с ДМРВ шарабана я не узнал, выехал на дорогу, 2-я 4000 об/мин, 3-я 4200 об/мин, 4-я до красной зоны 4600 об/мин причем уверенно так, мне очень понравилось :good:, на 5-ой я не стал пробовать что будет.
так резво шарик еще не ездил, и раньше до 3500 проблема была раскрутить, а тут 4600...
завтра буду снимать ДМРВ и пробовать его мыть, видел отчет как это сделать чтоб не убить его, хотя он и так мертв...

больше над мотором так не издевался :)
короче я очень доволен результатом и проделанной мною работой, не жалею ни сколько что полез и почистил. масло больше не сопливится, турба сухая :rolleyes: а машинка прет :yahoo:

интересно, с нормально работающим ДМРВ лучше будет? B)
я уже хочу чип-тюних :LOL: :LOL: :LOL:
а чо, мотор перебран, турбина без вопросов (осевого люфта нет вообще)...
вот отчет о мойке ДМРВ (может пригодится кому еще) http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531
 
забыл написать, что катализатор был забит напрочь, на просвет вообще ничего не видно было. я взял трубу 55-ку, заточил край и вышиб ровное отверстие.
полностью вышибать каталик не стал, потому что много читал, что корпус потом бряканье неприятное издает, когда он полностью пуст.

после того как вышиб и собрал был тест-драйв. выезжаю на асфальт на 2-ой, тапку в пол.
на обочине люди стоят, смотрю взгляд у них странный какой-то, и меня провожают взглядом :unknw:
я в зеркало заднего вида посмотрел, а там чернющее облако как от тепловоза o_O
2 км проехал и все пропало, теперь такого нет.
видимо вся срань из глушака вылетала.
 
интересно, с нормально работающим ДМРВ лучше будет?

конечно же лучше. он щас берет показания виртуальные и примерные.

а поповоду снятия... я турбину снимал вместе с глушителем, все на мертво пригорело. после ставил обмедненые гайки, купил в ТАЗомагазине
 
Просто Серега написал(а):
забыл написать, что катализатор был забит напрочь, на просвет вообще ничего не видно было. я взял трубу 55-ку, заточил край и вышиб ровное отверстие.
полностью вышибать каталик не стал, потому что много читал, что корпус потом бряканье неприятное издает, когда он полностью пуст.

после того как вышиб и собрал был тест-драйв. выезжаю на асфальт на 2-ой, тапку в пол.
на обочине люди стоят, смотрю взгляд у них странный какой-то, и меня провожают взглядом :unknw:
я в зеркало заднего вида посмотрел, а там чернющее облако как от тепловоза o_O
2 км проехал и все пропало, теперь такого нет.
видимо вся срань из глушака вылетала.

кстати возможно из за этого у тебя и давило масло...
 
Просто Серега написал(а):
выезжаю на асфальт на 2-ой, тапку в пол.
я в зеркало заднего вида посмотрел, а там чернющее облако как от тепловоза o_O
2 км проехал и все пропало, теперь такого нет.
видимо вся срань из глушака вылетала.

Я думаю до 4200-4600 мотор то крутить, там не то что срань, может чтонить нужное через глушак выскочить. Шутка конечно. Геметрию турбы на А4 чистил, реально наверно с неделю ездил и радовался как пошла машина, потом привык, что так и должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу