Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
половинка губы на бампер

:LOL: :LOL: это ж золотая губа выходит, если ради неё такое расстояние ехать!
 
DJ Astro написал(а):
:LOL: :LOL: это ж золотая губа выходит, если ради неё такое расстояние ехать!

так то да. но не только из-за губы поездка намечается)
 
DJ Astro написал(а):
:LOL: :LOL: это ж золотая губа выходит, если ради неё такое расстояние ехать!

как раз в цену новых оригинальных половинок :LOL:

да там не из-за губы.
 
277050 км.
завтра намечается поездка в северную столицу. ну а на неделе в Минск.
дороги пздц просто... :(
 
прокачаем ветку)))
у кого был пассат б3 тот поймет))впринципе после пассата все кого знаю пересели на шараны гелакси альхамбры-это типа большой пассат))
итак смотрим!!.....
http://www.youtube.com/watch?v=Qq0DROKpc1Y...feature=related
 
вернулся из Питера, 1100 км = 68 литров топлива. режимы движения самые разные, в основном трасса 100-110, реже 120 км/ч.
ездил через В. Новгород.
туда ехал по ленинградке, на В.Новгород свернул в Фиофиловой Пустыни, насторожило полное отсутствие движения, но так как "дорога" в начале была хорошая, то я поехал. зря... потом был очень плохой участок "дороги" протяжнностью где-то км 40. ехать приходилось на первой-второй передачах, реже на третьей. ужаснах. я очень расстроился.
обратный путь был тоже через В.Новгород, но уже с проездом через Порхов. вот там дорожка :good:
но опять же как какой населенный пункт, или городишко типа того же Себежа, то дороги снова небыло.
в Новгородской области понравилось то, что с/х там еще живо. в Псковской давно все брошено и разворовано.
но разочаровало огромное количество гей-ксенонщиков, их там просто не сосчитать.
гомосеки там по прежнему в моде, что в дороге немного утомляет...
 
хороший расход :good: у меня на одессу летом больше вышло(расстояние в одну сторону от меня 1080км), правда я груженый был под потолок :love: ну и на трассе киев-одесса держал 120-130 км/ч. ИМХО для турбинки полезно, а для кошелька не очень :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
хороший расход :good: у меня на одессу летом больше вышло(расстояние в одну сторону от меня 1080км), правда я груженый был под потолок :love: ну и на трассе киев-одесса держал 120-130 км/ч. ИМХО для турбинки полезно, а для кошелька не очень :drive:

я был лишь слегка нагружен: я за рулем, жена рядышком, два брата сзади и груза где-то 100-150 кг в багажнике было, шмотки в основном (полный багажник), телевизор старый и канистра с топливом на всякий пожарный случай. канистра так и не пригодилась, дома заправил :)
я когда еду в одну сторону больше чем на 500 км стараюсь с собой небольшой запас топлива взять, чтобы не зависеть от заправок и лишний раз не тратить деньги.
мусорные мешки 120 литров решают вопросы по поводу запаха топлива :LOL:
а так еще с собой на дальняк стараюсь брать несколько пар перчаток, запас воды или стеклоомывающей жидкости, литр антифриза, литр масла, шнурок, "прикуриватель", отвертку и дощечки под домкрат, так как нашим оригинальным домкратом можно пользоваться только на твердом дорожном покрытии.
раньше еще в бардачке багажника мыло валялось и спички :)
 
Просто Серега написал(а):
я когда еду в одну сторону больше чем на 500 км стараюсь с собой небольшой запас топлива взять, чтобы не зависеть от заправок и лишний раз не тратить деньги.
мусорные мешки 120 литров решают вопросы по поводу запаха топлива :LOL:
а так еще с собой на дальняк стараюсь брать несколько пар перчаток, запас воды или стеклоомывающей жидкости, литр антифриза, литр масла, шнурок, "прикуриватель", отвертку и дощечки под домкрат, так как нашим оригинальным домкратом можно пользоваться только на твердом дорожном покрытии.
раньше еще в бардачке багажника мыло валялось и спички :)

вот эти 100-150 кг в багажнике и вез. а еще шмотки брал? :rolleyes:
 
shariksmol написал(а):
вот эти 100-150 кг в багажнике и вез. а еще шмотки брал? :rolleyes:

топливо (канистра 40 литров), телек и шмотки - вот и весь груз 100 кг :)
в салоне ничего не валялось, все в багажнике сложено было.
в тысячный раз убеждаюсь, что шаран хорошая и удобная машина! помещается очень много, садишься сам удобно, пассажиры все удобно сидят, едешь быстро, расходует мало. что еще нужно?
некоторым нужно по свежее. мне на это плевать :)

на одной стоянке дальнобойщик спросил как мне шарабан? я сказал, что отличная тачка! езжу третий год и менять не думаю. тот тоже сказал, что у него был такой, нинарадовался на него.
 
в подвеске что-то сдохло и дальнего света нет :(
ближний есть, после перехода на дальний реле щелкает под панелью, индикатор дальнего загорается, а света нет :(
если играться с подрулевым, то моргать дальним получается...
грешу на реле, которое осуществляет переход с ближнего на дальний. пока времени нет разбираться, езжу на ближнем и с гремящей подвеской. завтра хочу загнать на яму и посмотреть что там сдохло от наших великолепных направлений... :mad:
 
а стук то какого рода? на маленьких кочках? или еще что?
 
syroman написал(а):
а стук то какого рода? на маленьких кочках? или еще что?

стук металлический, на плавных кочках. походу какое-то шаровое соединение, наверное стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
но может и шаровые опоры, я их не менял вообще за все время нахождения шарабана у меня, осенью они как новые были, рукой палец не наклонить было. если только с накидным ключом, а голыми руками не взять было.
опорники тоже не менял вообще, не требовалось.
короче нужно капитально посмотреть, на вскидку сказать очень сложно.
слабое место в шарановской подвеске только одно - стойки стаба. с нашими дорогами регулярно меняю один-два раза в год.
 
я почему и спросил... тож склоняюсь к стойкам стаба
 
Стойки стабилизатора это вообще какой-то "камень предкновения" наших дорог. Если родные держатся довольно долго, то после замены (даже какие не покупай, хоть Китай, хоть оригинал) долго не протягивают.
Все машины которые у меня были, приезжали из Европы т.е. "без прабега па РБ :) ". Почти у всех в подвеске было все родное, такое чувство что там они вообще ничего не меняют. Но износ-то всеравно есть. И вот попадая на наши "дорожки" подвеска рассыпается буквально вся, иногда и за 10 тыс.
 
тоже подстукивает чего-то справа. или стаб или опорник (есть с ним проблемы пока нерешенные)
на счет запчастей из европы полностью согласен. как пришла машина, то через полгода застучал левый стаб. его поменял уже второй раз, а справа еще европейский стоит
 
Назад
Сверху Снизу