DJ Astro написал(а):
почти так, я не только ручку доставал, но причиной снятия была именно она
я попутно проверил шланг идущий до ЭБУ двигателя (в датчик абсолютного давления) и хотел снять сам ЭБУ, чтоб раскрутить и проверить маленький шланг внутри корпуса, но потом понял как проверить этот шланг не снимая блока. шланг этот обратно хомутиком притянул.
еще блок сигналки обклеил СПЛЕНом, чтоб в недрах торпедо не ёрзал о провода, ну и с лампочками в кнопках поковырялся
перегарело пару штук (у меня переделана подсветка, в оригинале там светодиоды стоят, которым ничего не будет).
еще восстановил усик крепления крышки подстаканника с помощью паяльника и кусочка салонного пластика (была какая то ломаная пластмасска, ее и использовал). пластик паяется просто шикарно, даже не думал, что так хорошо получится, просто наплавил кусочек на обломаный усик и сплавил их вместе, потом выровнял. усик получился даже больше, чем надо
подстаканник обратно еле собрал, крышка больше не вываливается, пробовал отломать с разумным усилием, не получилось B)
и без всяких саморезов