Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
у меня по паспорту 215/55 R16 B)

у меня тоже, другие размеры не указаны. хотя на зиму я поставил 195/65 R15 и обул на железки
 
shariksmol написал(а):
у меня тоже, другие размеры не указаны. хотя на зиму я поставил 195/65 R15 и обул на железки

+1, тоже самое зимой юзаю + оригинальные шарановские колпаки :rolleyes:

сегодня колесо просандалил. последнее. даже запаски не осталось. хорошо сосед был дома и выручил колесами. от дома отъехал 30 км, гончк 100 км/ч и слышу звук какой-то появился новый, небыло его. я на обочину потихоньку, притормаживаю, вылезаю и чую резиной воняет. ну все ясно. тачку обхожу - переднее правое пустое :mad:
 
серега обьесни пожалуста ,что такое передув турбины
 
лева 60 написал(а):
серега обьесни пожалуста ,что такое передув турбины

:) ТЫЦ
Любой поисковик тошнит при запросе "передув турбины".
 
так все пишут клапан,трубки,и хрень всякую,а главное принцип в чем?
 
лева 60 написал(а):
так все пишут клапан,трубки,и хрень всякую,а главное принцип в чем?

принцип чего? передува? в том, что машина становится тупой.
 
Шаранов, уже песенка получается: ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ :LOL:
 
лева 60 написал(а):
так все пишут клапан,трубки,и хрень всякую,а главное принцип в чем?

Лева 60
W92YoFbq.gif

W92YoFbq.gif

"Принцип работы синхрофазотрона состоит в ускорении заряженных частиц магнитным полем.... по-л-л-ллллл-ем!!! Как слышно? Как слышишь меня???" (с)

а если без шуток, то давление наддува по некоторым извстным причинам перестаёт регулироваться и выходит за расчётные пределы. При этом ЭБУ уходит в аварийный режим и ограничивает подачу топлива. Машина перестаёт ехать.

по ссылкам Шаранова всё расписано в лучшем виде - только успевай читать!!!
:rtfm:


Андрей 1986 написал(а):
уже песенка получается: ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ  :LOL:

:LOL: :LOL: :good:
 
спасибо всем и ссылке шаранов теперь все ясно
 
наконец то нашел что ляпало...грешил на опорно поворотные ,потом на рейку ,потом на подушки....хотя отчетливо слышал стук под ногами..и так и сяк ..сегодня закрутил болт (был незакручен) в кранштейне к блоку двигателя где подвесной стоит,думал что дюралевый кранштейн лупит по блоку-тоже нифига))...короче оказался бля...ь.все тот де задний сайленблок переднего рычага -его тупо расшетало в месте где он прикручивается ...короче неплотно сидит и получается что ходит в горизонтальной плоскости,такое осчущение что болт вытянулся)или тупо его закрутили туда с нетем шагом .Вот что значит дай работягам пневмоинструмент!! :fool: завтра буду что нить делать
 
274500 км на приборке.
езжу мало, наездил всего 7500 км с момента смены масла, а это было 28 декабря.
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня по паспорту 215/55 R16 B)

на заборе тоже УЙХ написано... :LOL:
У меня тоже по паспорту. Но чем ширше летняя резинко - тем лучше.
 
Просто Серега написал(а):
274500 км на приборке.
езжу мало, наездил всего 7500 км с момента смены масла, а это было 28 декабря.

ничего себе мало - я с октября по сей день тока 7000 км. - езжу каждый день :rolleyes:
 
ChuPac написал(а):
на заборе тоже УЙХ написано... :LOL:
У меня тоже по паспорту. Но чем ширше летняя резинко - тем лучше.

мне вполне хватает :rolleyes:
 
HDD написал(а):
ничего себе мало - я с октября по сей день тока 7000 км. - езжу каждый день :rolleyes:

уже 276000 B)
произвел замену масла.
 
надо недельки через 2 к Андрюхе съездить :rolleyes:
 
А чё у Андрюхи вкусного? :)
 
Назад
Сверху Снизу