Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac написал(а):
Кстати, в европе и по этим немаловажных причинам, запрещено не просто "прогревать двигатель", а вообще стоять с запущенным двигателем.
Сел, завёл и поехал.

В европе никто не заботится о двигателе автолюбителя, наоборот, чем быстрее он крякнет, тем больше работы сервисам - больше рабочих мест, увеличивается оборот средств, все это напрямую в ВВП попадает.

За работу двигателя на холостом ходу могут в некоторых странах и штраф впаять. Экологическое лобби очень хорошо финансируется и вредит людям, от малого - двигатель автолюбителя, до большого - атомная энергетика.
 
sergkasa написал(а):
В европе никто не заботится о двигателе автолюбителя, наоборот, чем быстрее он крякнет, тем больше работы сервисам - больше рабочих мест, увеличивается оборот средств, все это напрямую в ВВП попадает.

Ну правильно если у них двиг идет как зап часть
 
sergkasa написал(а):
В европе никто не заботится о двигателе автолюбителя, наоборот, чем быстрее он крякнет, тем больше работы сервисам - больше рабочих мест, увеличивается оборот средств, все это напрямую в ВВП попадает.

За работу двигателя на холостом ходу могут в некоторых странах и штраф впаять. Экологическое лобби очень хорошо финансируется и вредит людям, от малого - двигатель автолюбителя, до большого - атомная энергетика.

Тем не менее, что написал производитель, строго соблюдают ИХ сервисы. а наши сервисы срать хотели, что писал производитель!
ВЫ знаете, сколько процентов дохода составляет обслуживание авто на станциях диллеров? Там порядка 95-98% дохода как раз таки с обслуги, а не с продаж! Вот и считайте, что все хотят хлеб кушать, и что мегамастера готовы впарить всё что угодно, лишь бы нормочасы поболе накрутить и принести диллеру денюжку, а себе процент. Поэтому у нас меняют масла в автоматах каждые 40 тыщ, цепи каждые 100 тыщ и ещё какие-то несусветные работы, которые в европе никогда не делаются. И тем не менее там моторы отхаживают 500 тыщ и потом приезжают к нам и дальше ходят. Причём они там это делают без турботаймеров, сигналок и прогревов!!! Приходят эти тачки сюда, работают моторы как часики и ещё 2-3-5 лет ходят по нашим направлениям и у наших мегамастров.
Так что не надо ляля.
 
ChuPac написал(а):
Так что не надо ляля.

Ты чего мне хочешь рассказать-то? Что все беды от прогрева на ХХ, а если сразу ехать, то 500000км капот открывать не придется?
 
Вот именно, для чего тогда те же самые немчура придумали догреватель?
 
БАДРЯШ написал(а):
Вот именно, для чего тогда те же самые немчура придумали догреватель?

да для того, что автомобилю с дизельным двигателем и системой охлаждения 9 литров сложно набрать рабочую температуру в городе. ДОгреватель, помогает догреть ож.
для предпускового подогрева используют не догреватели. это мы с вами их для этого предназначили снабдив дополнительной проводкой. в той же, как ты выразился, немчурии, тебе за такое вмешательство в проводку могут штраф впаять, если будут какие-либо проблемы и выяснится, что проблемы эти были следствием не квалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. в германии вообще задница для таких как мы, кто сам машины чинит. люди каждое лето от туда едут через пост, на котором работаю. шаранов много, и т4, ездят на них исключительно любители знающие авто чуть ли не на зубок, говорят те же стойки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять в закрытом гараже, чтобы не платить в сервисе, и чтобы не стуканули соседи. там это можно сказать принято, помощь властям.
самоделкиных хватает, но все немного по другому.
 
Тогда получается ставь машину на прикол когда температура опускается ниже 0 градусов и ходи пешком, так что ли? так для чего тогда машину покупать, показывать что ОНА у тебя есть и хвалиться? Раз машину взял так эксплуатируй ее как положено, надо ремонтировать ремонтируй и не чего страшного что где то масло начнет выступать или появится стук, сейчас на рынке если постараться можно все найти и если у самого руки не под то наточены что бы мочь заменить или отремонтировать, найди того кто может тебе помочь и все.
 
Так кто нибудь подскажет все таки какое масло необходимо залить в двиг :unknw:. минералку или синтетику
 
БАДРЯШ написал(а):
Так кто нибудь подскажет все таки какое масло необходимо залить в двиг  :unknw:. минералку или синтетику

Лей минтетику, или синералку!
А ещё можешь форум почитать и найти ответ коих ВАЛОМ!
 
Ребята, ну тут наговорили на немцев!!! Вы что, мало видели немецких домашних страниц кулибиных, где ребята ставит в Гольф3 1,3 мотор ВР6 и т.д.??? Немцы издают книги как самому ремонтировать машну. Это они что, для нас пишут? :LOL: Знакомый (мужподруги моей жены) в домашних условиях сделал ЧПУ. Чего то сеичас точит, радуется... Так что там у них всё также как у нас тут. Там просто больше людей которые могут себе позволить хороший сервис B)
 
БАДРЯШ написал(а):
Тогда получается ставь машину на прикол когда температура опускается ниже 0 градусов и ходи пешком, так что ли? так для чего тогда машину покупать, показывать что ОНА у тебя есть и хвалиться? Раз машину взял так эксплуатируй ее как положено, надо ремонтировать ремонтируй и не чего страшного что где то масло начнет выступать или появится стук, сейчас на рынке если постараться можно все найти и если у самого руки не под то наточены что бы мочь заменить или отремонтировать, найди того кто может тебе помочь и все.

немного не так.
если ты не имеешь образования инженера, то нечего тебе делать в подвеске, а если ты не механик, то не лезь в двигатель. с электрикой так же.
но опять же хватает тех, кто сам все для себя делает.
я просто высказался словами русскоговорящих немцев, которые жаловались, что до абсурда доходит. в дороге нельзя поменять пробитое колесо.
пожалуйста, есть телефон тех. поддержки или эвакуатора, набрали номер и вперед.
поэтому у многих новых машин и нет запаски, тока рем. к-т покрышки, хотя место для запаски найти можно.
 
normis написал(а):
Ребята, ну тут наговорили на немцев!!! Вы что, мало видели немецких домашних страниц кулибиных, где ребята ставит в Гольф3 1,3 мотор ВР6 и т.д.??? Немцы издают книги как самому ремонтировать машну. Это они что, для нас пишут? :LOL: Знакомый (мужподруги моей жены) в домашних условиях сделал ЧПУ. Чего то сеичас точит, радуется... Так что там у них всё также как у нас тут. Там просто больше людей которые могут себе позволить хороший сервис B)

блин, я же не сказал, что никто там ничего не делает, даже наоборот.
я говорю, что нельзя. а вот соблюдать или нет уже дело каждого B)
 
БАДРЯШ написал(а):
Так кто нибудь подскажет все таки какое масло необходимо залить в двиг  :unknw:. минералку или синтетику

Скажу тебе от всего сердца. Не слушай тех кто говорит что синтетика для новых машин а минералка для 10-летних..... Масло соответствует тому что написано на коробке (по краиней мере так должно быть). Если масло по API (american petrol institute) 10w40, то цыфра 10 говорит о степени визкозности масла в холодном состоянии. Как правило 15 это минералка, 10 полусинтетика, 5 или 0 это синтетика. Чем меньше цыфра, тем масло лучше приспособлено для работы на холодном старте двигателя. Чем меньше тем лучше.
Вторая цыфра 40 это показывает визкозность масла в горячем состоянии. Чем больше тем лучше. На минералке как правило 30, полусинтетика 40, синтетика 40 и 50.

Фокус синтетики в том, что она одновременно может быть и зимним маслом (первая цыфра 5) и летним (первая цыфра 40 или даже 50). В жаркий жаркий летний день масло с индексом 30 в перегретом моторе будет как вода, в тоже времся масло с индексом 50 всё ещё будет МАСЛОМ! 40-ковка что то по середине :LOL:

Наливай синтетику и не слушай ни кого. Синтетика самое лучшее масло. Самое лечшее сочитание цены и "крутости" в синтетическом масле с индексом 5W40. Лучшее зимнее масло 0W40, лучшее летнее масло с котором можно ехать и зимой 5W50.
 
Просто Серега написал(а):
блин, я же не сказал, что никто там ничего не делает, даже наоборот.
я говорю, что нельзя. а вот соблюдать или нет уже дело каждого B)

Не спорю, есть у них свои "странности" :LOL: Но не так уж и страшно с ними как мы думаем. Философия езды без запаски такова: если ты проколол колесо (безкамерное) поставил запаску, и ты по любому должен заехать в ближаиший сервис его починить. Если на машине устанвлена резина ранфлет, ты доедешь до ближаишего сервиса и так. Если у тебя нету дорогущей резины ранфлет, то у тебя есть компрессор и флакон с жидкой резиной. что тоже вроде как легче чем поменять колесо. Как то так.
Нету там там такого, что кто то хочет что то запретить. Запаску или докатку можно купить покупая машину. На дешёвых машинах это опция, на дорогих всё ещё запаска в базе.
 
normis написал(а):
Не спорю, есть у них свои "странности" :LOL: Но не так уж и страшно с ними как мы думаем. Философия езды без запаски такова: если ты проколол колесо (безкамерное) поставил запаску, и ты по любому должен заехать в ближаиший сервис его починить. Если на машине устанвлена резина ранфлет, ты доедешь до ближаишего сервиса и так. Если у тебя нету дорогущей резины ранфлет, то у тебя есть компрессор и флакон с жидкой резиной. что тоже вроде как легче чем поменять колесо. Как то так.
Нету там там такого, что кто то хочет что то запретить. Запаску или докатку можно купить покупая машину. На дешёвых машинах это опция, на дорогих всё ещё запаска в базе.

"ларфлет" я так понимаю называют низкопрофильную резю с прочными боковинами? B)
 
Piligrim написал(а):
Лей минтетику, или синералку!
А ещё можешь форум почитать и найти ответ коих ВАЛОМ!

ответ на прошлой странице был - масло 505.01 :LOL:
чем читают? :unknw:
 
Серега, почисти ящик! а то ЛС не доходят. пишут твой ящик переполнен
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, почисти ящик! а то ЛС не доходят. пишут твой ящик переполнен

почистил B)
 
Просто Серега написал(а):
"ларфлет" я так понимаю называют низкопрофильную резю с прочными боковинами? B)

Да, run flat колёса с которыми можно ездить без воздуха как с докаткой, до 80км/час. Хорошие но шибко дорогие.
 
Назад
Сверху Снизу