Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
на работе сегодня -36 было, все ходили прогревать тачки ночью, а я забил.
утром меня одного на шнурке тянули :LOL: АКБ замерз :(

:LOL: :LOL: :LOL:
а был бы автозапуск, прогревал бы из теплой каптерки, пока другие по морозу бегают :LOL:
 
sergkasa написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
а был бы автозапуск, прогревал бы из теплой каптерки, пока другие по морозу бегают :LOL:

это точно ))сейцчас пешком хожу,так проходя мимо одного дома смотрю 3 тачки имеют автозапуск(клац по кнопке с хаты и все ок!периодически через 1-2 часа ),тогда с утра все нормально будет
другану звонил,у того мазда,так тот вычитал что в его авто програмно в эбу заложено что заведешь ты ее только до -27 -потом хоть дрочи..них...я невыйдет!загородом вчера да и сегодня меньше 30 небыло ,даже -37 вчера было в 30 км от города.Транспорт тоже фиговинько стал ходить ,стоишь как идиот на остановке)))
 
Просто Серега написал(а):
на работе сегодня -36 было, все ходили прогревать тачки ночью, а я забил.
утром меня одного на шнурке тянули :LOL: АКБ замерз :(

пора быстрее монтировать D5W-SC B)
 
Андрей 1986 написал(а):
пора быстрее монтировать D5W-SC B)

Тут еще есть такой момент, что ДТ у нас не ахти и даже с рабочим догревателем он у многих не работает из-за топлива.
 
Всем привет. Сегодня не завелся мой Шаран (жопогрейку забыл выключить :fool:). После зарядки завел, выехал с гаража, под машиной лужа масла :(, и уровень уменьшился в картере пришлось доливать масло. масло выступило из под уплотнения радиатора масленого. похоже зимняя заводка так просто не проходит :(.
 
Просто Серега написал(а):
на работе сегодня -36 было, все ходили прогревать тачки ночью, а я забил.
утром меня одного на шнурке тянули :LOL: АКБ замерз :(

ох нифигасебе, а чо ты домой не заносишь его :unknw:
 
У нас не так уж холодно, всего -27 ночью, правда влажность чуть ли не 90%, ощущение как будто -35. Все равно АКБ занес домой, а ту завтра с утра на работы, вдруг не заведется, пипец будет :(.
 
БАДРЯШ написал(а):
Всем привет. Сегодня не завелся мой Шаран (жопогрейку забыл выключить :fool:). После зарядки завел, выехал с гаража, под машиной лужа масла :(, и уровень уменьшился в картере пришлось доливать масло. масло выступило из под уплотнения радиатора масленого. похоже зимняя заводка так просто не проходит :(.

как влияет включенная жопогрейка на разряд АКБ при выключенном зажигании??? :unknw: :unknw: :unknw:

у меня немного масло из бачка ГУРа выдавило сёдня с утра :(
 
sergkasa написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
а был бы автозапуск, прогревал бы из теплой каптерки, пока другие по морозу бегают :LOL:

автозапуск есть, нет блока обхода иммо и нет второго ключа с чипом.
и снят предпусковик.
стоял бы на месте, автозапуск явне не пригодился бы B)
 
БАДРЯШ написал(а):
Всем привет. Сегодня не завелся мой Шаран (жопогрейку забыл выключить :fool:). После зарядки завел, выехал с гаража, под машиной лужа масла :(, и уровень уменьшился в картере пришлось доливать масло. масло выступило из под уплотнения радиатора масленого. похоже зимняя заводка так просто не проходит :(.

я вот тоже не понимаю, где связь??? если штатный попогрей, так я его зимой вообще никогде не выключаю, как пришли холода, поставил на 1 и забыл про него. ничего не разряжается
 
Андрей 1986 написал(а):
я вот тоже не понимаю, где связь??? если штатный попогрей, так я его зимой вообще никогде не выключаю, как пришли холода, поставил на 1 и забыл про него. ничего не разряжается

грят жопогрей для иичек не айс :LOL:
лично я юзаю тока в сильные морозы больше -25 и то минут на 5, как только сидуха станет теплой сразу вырубаю.
в том году помню напарника на работу подвозил, попогрейка была включена (включал для кого-то), так он начал жаловаться, что почему-то жопа у него горит :LOL:
 
SokolPro написал(а):

агась :LOL:
я грю, что на работе в ту ночь был (тачко на стоянко ночевало), а ты гриш, чо я аккум домой не забрал B)
а как я его заберу домой, если тачко на стоянке возле работы и сам я на работе.
 
Просто Серега написал(а):
грят жопогрей для иичек не айс :LOL:
лично я юзаю тока в сильные морозы больше -25 и то минут на 5, как только сидуха станет теплой сразу вырубаю.

я в курсе. так я больше 1 ни-ни...а на единичке как раз температура около 40 градусов по ощущениям. думаю омлета не получится :LOL: :LOL: :LOL: а вообще слышал о таком. говорят для женской половины это даже гут, а для нас не очень. у мну малая постоянно почти на максимуме сидит (мерзлячка она у меня :) )
 
EU6 написал(а):
это точно ))сейцчас пешком хожу,так проходя мимо одного дома смотрю 3 тачки имеют автозапуск(клац по кнопке с хаты и все ок!периодически через 1-2 часа ),тогда с утра все нормально будет
другану звонил,у того мазда,так тот вычитал что в его авто програмно в эбу заложено что заведешь ты ее только до -27 -потом хоть дрочи..них...я невыйдет!загородом вчера да и сегодня меньше 30 небыло ,даже -37 вчера было в 30 км от города.Транспорт тоже фиговинько стал ходить ,стоишь как идиот на остановке)))

автозавод - погремушка. Только мотор кончишь и ппц.
Почитай техлитературу. При работе мотора на ХХ, подзамёрзшее масло плохо поступает в верхнюю часть к голове мотора. Без нагрузки идёт переобогащённая смесь, которая неправильно сгорает и в масло попадает много несгоревшей каки, в картерных газаз образуется взвесь смол, которые налипают внутри мотора и каналов, неравномерный нагрев узлов и т.д. Там ещё куча негатива.
Кстати, в европе и по этим немаловажных причинам, запрещено не просто "прогревать двигатель", а вообще стоять с запущенным двигателем.
Сел, завёл и поехал.
Если холодно и нужно прогреть - сделай кружок на машине, так тольку будет раз в 100 больше! А если учесть, что немцы не воздух топят, то на ХХ "прогревать" ващпе смысла нету.
 
Просто Серега написал(а):
как влияет включенная жопогрейка на разряд АКБ при выключенном зажигании??? :unknw: :unknw: :unknw:

у меня немного масло из бачка ГУРа выдавило сёдня с утра :(

Так у меня нет штатной жопогрейки и она работает от прикурки :(
 
ChuPac написал(а):
автозавод - погремушка. Только мотор кончишь и ппц.
Почитай техлитературу. При работе мотора на ХХ, подзамёрзшее масло плохо поступает в верхнюю часть к голове мотора. Без нагрузки идёт переобогащённая смесь, которая неправильно сгорает и в масло попадает много несгоревшей каки, в картерных газаз образуется взвесь смол, которые налипают внутри мотора и каналов, неравномерный нагрев узлов и т.д. Там ещё куча негатива.
Кстати, в европе и по этим немаловажных причинам, запрещено не просто "прогревать двигатель", а вообще стоять с запущенным двигателем.
Сел, завёл и поехал.
Если холодно и нужно прогреть - сделай кружок на машине, так тольку будет раз в 100 больше! А если учесть, что немцы не воздух топят, то на ХХ "прогревать" ващпе смысла нету.

Тогда уж лучше установить вебасто и не париться
 
БАДРЯШ написал(а):
Тогда уж лучше установить вебасто и не париться

Вот и я про тоже! Ставьте автономки, нехер моторы дрочить, а потом ныть ,что мол давления нету, масло ссыт, жор большой, изном несусветный и т.д.
Сигналка есть родная, вполне нормальная.
А турботаймеры, сигнализации китайские, автозаводы оставьте долб**бам на яповедропроме. Вся европа прекрасно живёт без этого китайского велосипеда и радуется.
 
Назад
Сверху Снизу