Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
у нас тоже -30. загнал в гараж. вечером глянул температуру по б/к наружнюю (в гараже нету термометра) показал +3 = гараж то топится.
 
shariksmol написал(а):
у нас тоже -30. загнал в гараж. вечером глянул температуру по б/к наружнюю (в гараже нету термометра) показал +3 = гараж то топится.

С одной стороны что гараж теплый это здорово, но с другой стороны перепад температуры резкий, конденсат и сырость это ни есть гут для машины :(. а нас синоптики как всегда на..ли у нас с утра -25, АКБ установил на место, завелась без проблем, как говорится с пол пинка :yahoo:. а догреватель так и не запустил :(, свеча с сеткой так и не пришли, жду
 
У меня датчик температуры выше 50 не поднимается, такое ощущение, что ОЖ по большому кругу гоняет. еду по трассе обороты даю до 70-80 поднимается и все, а как в город заезжаю сразу же падает до 50 :unknw:
 
БАДРЯШ написал(а):
У меня датчик температуры выше 50 не поднимается, такое ощущение, что ОЖ по большому кругу гоняет. еду по трассе обороты даю до 70-80 поднимается и все, а как в город заезжаю сразу же падает до 50 :unknw:

Так и будет пока Эбер не запустишь!
 
Кто какую сигналку установил. мне рекомендуют шархан 7 тайваньский. в ней есть турботаймер и много всяких наворотов. а то подъезжаешь к магазину и сидишь ждешь 1-2 минуты что бы турбина остыла потом глушишь. на моем Шаране кроме центральной сигналки ничего нет
 
а зачем турботаймер ? думаю для городской езды оно того не стоит, если конечно от светофора к светофору тапку жать
 
Турботаймер и сигналка - погремушки для яповедропрома.
На немцев ставить смысла не имеет, тока гемор будет.
Турботаймер актуален, если ты всегда ездишь с тапкой в пол и стрелка температуры всегда в районе 105-110 градусов. Ну и если масло полная моча.
 
ChuPac написал(а):
Турботаймер и сигналка - погремушки для яповедропрома.
На немцев ставить смысла не имеет, тока гемор будет.
Турботаймер актуален, если ты всегда ездишь с тапкой в пол и стрелка температуры всегда в районе 105-110 градусов. Ну и если масло полная моча.

Значит нет необходимости устанавливать турботаймер, а че "спецы" говорят что необходимо мол турбину необходимо остужать :wall:
 
ChuPac написал(а):
Турботаймер и сигналка - погремушки для яповедропрома.
На немцев ставить смысла не имеет, тока гемор будет.

А че за гемор? Я себе поставил в 2009 и не в курсе.

ЗЫ Вспомнил, есть проблема, тревога выведена на поворотники, поленился развязать, теперь всегда присутствует ошибка по кз лампам поворотов
 
Так кто нибудь мне скажет нужен ли турботаймер на наши ШАРАНЫ TDI или нет, стоит брать или нет, конечно мне необходим автозапуск
 
Я себе такой бы не ставил. Интересно было бы светого Петра спросить (он всё знает и всё видит :rolleyes:) сколько км пробега выдержит турбина при именное моём стиле вождения с турботаимером и без. Не знаю как Вы, но я уверен что она не станет вечной и посыпится в приблизительно в тоже время.

Прав ChuPack, главное для сохранение турбины именно масло. Во первых само по себе масло должно быть:
1. предназначено для турбированых моторов.
2. не палёное, от хорошего производителя.
3. замена масло с короткими сроками, 8 000км.

Ваша турбина при соблюдение этих пунктов прослужит очень долго.

P.S.
Кто то поставит турботаимер и будет ездить с маслом по 10-15т.км, его турбина точно согнётся раньше Вашей.

Зная что в росии легко можно нарватся на палёное масло, чтобы турбины жили долго надо очень очень осторожно выбирать масло. Некторые советуют покупать масло не распостранённых производителей, якобы их не подделывают. Некоторые покупают масла в проверенных местах.
 
БАДРЯШ написал(а):
Так кто нибудь мне скажет нужен ли турботаймер на наши ШАРАНЫ TDI или нет, стоит брать или нет, конечно мне необходим автозапуск

в такой сигналке для меня такие плюсы,
1 когда часто выходишь из машины на несколько минут, можно не глушить на эти 5-10 минут, а машина ставится под охрану
2 иногда зимой запускаю двигатель, что бы придти в теплый салон, но это только после отработки подогревателя, который тоже на доп. канале висит

А сама функция турботаймера для охлаждения масла безполезная, тоже согласен
 
normis написал(а):
Прав ChuPack, главное для сохранение турбины именно масло. Во первых само по себе масло должно быть:
1. предназначено для турбированых моторов.
2. не палёное, от хорошего производителя.
3. замена масло с короткими сроками, 8 000км.

Ваша турбина при соблюдение этих пунктов прослужит очень долго.

P.S.
Кто то поставит турботаимер и будет ездить с маслом по 10-15т.км, его турбина точно согнётся раньше Вашей.

Зная что в росии легко можно нарватся на палёное масло, чтобы турбины жили долго надо очень очень осторожно выбирать масло. Некторые советуют покупать масло не распостранённых производителей, якобы их не подделывают. Некоторые покупают масла в проверенных местах.

Я залил себе масло LIGUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 VW 505.00. Я обычно стараюсь долго на старом масле не ездить, весной и осенью меняю, т.е. после каждого сезона, более 10 т не езжу.
 
БАДРЯШ написал(а):
Я залил себе масло LIGUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 VW 505.00. Я обычно стараюсь долго на старом масле не ездить, весной и осенью меняю, т.е. после каждого сезона, более 10 т не езжу.

505.00 масло для тнвд, твое 505.01 для насос-форсунки, некоторые тут считают, что все едино, ну это личное дело каждого, хоть рапсовое лейте :LOL:
 
sergkasa написал(а):
505.00 масло для тнвд, твое 505.01 для насос-форсунки, некоторые тут считают, что все едино, ну это личное дело каждого, хоть рапсовое лейте :LOL:

:unknw:
 
БАДРЯШ написал(а):
Я залил себе масло LIGUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 VW 505.00. Я обычно стараюсь долго на старом масле не ездить, весной и осенью меняю, т.е. после каждого сезона, более 10 т не езжу.

у меня 10 000 км это 2 месяца, иногда меньше :)
 
БАДРЯШ написал(а):
Я залил себе масло LIGUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 VW 505.00. Я обычно стараюсь долго на старом масле не ездить, весной и осенью меняю, т.е. после каждого сезона, более 10 т не езжу.

Согласен с sergkasa, допуск не твой.
 
sergkasa написал(а):
в такой сигналке для меня такие плюсы,
1 когда часто выходишь из машины на несколько минут, можно не глушить на эти 5-10 минут, а машина ставится под охрану
2 иногда зимой запускаю двигатель, что бы придти в теплый салон, но это только после отработки подогревателя, который тоже на доп. канале висит

с таким же успехом можно использовать два ключа. я простым заводил двигатель. а ключом с кнопками закрывал/открывал авто.
 
на работе сегодня -36 было, все ходили прогревать тачки ночью, а я забил.
утром меня одного на шнурке тянули :LOL: АКБ замерз :(
 
Назад
Сверху Снизу