Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 531К
  • Теги
    vw sharan
HDD написал(а):
только без кровопролития - мы же чтим Уголовный кодекс :LOL: :LOL: :LOL:

То есть ты желаешь, чтобы он мучался? :lol2:
 
Просто Серега написал(а):
То есть ты желаешь, чтобы он мучался? :lol2:

ну если опробывать щипцы - так не ради же удовольствия жертвы :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Накуплял вот :LOL:


94bf86b586f8t.jpg

Стяжка пружинных хомутов - 500 рэ (мне очень помогала при разборе и сборе системы турбонаддува), запресовыватель цилиндров задних суппортов 400 рэ B)
Жить стало удобнее :good:

Согласен с тобой такой инструмент экономит время и сохраняет нервные клетки :good:. Подскажи пожалуйста куда определил циркуляционный насос? Себе хочу переделать в автономку от таймера с полным отключением от штатных "плюсов", т.к. бывают короткие ездки 10-15 минут, а это вроде не очень гут для котла. От телефона мастеров отопителей не откажусь, но помпа у них стоит дорого. Могу сдать явки мастеров котлов в Минске, полезные люди, для не минчан делятся информацией без вопросов и даром.
 
Делись конечно!!! :drinks:
Так, по поводу насоса циркуляционного вот я отчет состряпал по переделке догревателя в предпусковик, там все есть
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148029
По поводу того, что ты хочешь отрубить штатные плюсы: НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
Под капотом в районе моторчика стеклоочистителей за водоотводящим коробом (пластмасска на 3-х болтах) стоит термовыключатель догревателя, он подает сигнал на включение, когда температура воздуха ниже +5 градусов. Так вот просто соединяешь эти провода, и система работает независимо от того, сколько за бортом, хоть +30 B)
Разъединяешь - не работает. И не надо ничего "чикать" :drinks:
Я приобрел такую кнопку (в самом верху - круглая, это родная для Шариков, у которых не клима, а крутилки, она врубает вент задней печки)
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/10...0792f1.jpg.html
И вывел на эту кнопку включение догревателя (посредством соединения/разъединения тех проводов от термодатчика).
Так что дерзай, все карты тебе в руки ;)
Если возникнут вопросы, не стесняйся :hat:
 
Я это все читал, только пока не совсем вкурил в разрыв какого шланга врезал помпу (нет времени вникнуть). Насчет отрезать котел от штатных плюсов не так выразился имел ввиду пока поставить таймер вместо датчика наружной температуры. Телефоны сброшу в личку.
 
Trol написал(а):
Я это все читал, только пока не совсем вкурил в разрыв какого шланга врезал помпу (нет времени вникнуть). Насчет отрезать котел от штатных плюсов не так выразился имел ввиду пока поставить таймер вместо датчика наружной температуры. Телефоны сброшу в личку.

Шланги не резал вообще.
Найди два тройника, они за топливным фильтром. В один из них идет шланг из ГБЦ, вот его надо снять, удлиннить или заменить подходящим длинным (я удлиннял) и одеть на штуцер, ось которого совпадает с осью насоса (откачивающий штуцер), а с подающего штуцера (который противопоставлен оси насоса под углом 90 градусав) надо подвести шланг к тройнику с которого сняли шланг от ГБЦ :hat:
За тлф спасиб ;) :thankyou2:
 
Просто Серега написал(а):
новую машинку, или просто по свежее и попроще и катал бы её до посинения, как ты, Алекс :LOL:
HDD, вон если Алекс будет много трындеть, на нём и щипцы и опробуем :lol2:

в дерьмо автопроме коим является в том числе и фолькваген нет души!!
кусок жалеза!!

я кстати без авто :mad: ситроен разбился и не подлежит восстановлению, прискорбно, но факт!
 
AlexTDI написал(а):
в дерьмо автопроме коим является в том числе и фолькваген нет души!!
кусок жалеза!!

я кстати без авто :mad: ситроен разбился и не подлежит восстановлению, прискорбно, но факт!

Сочувствую...
Ща твои слова в подпись зафигачу.
 
Просто Серега написал(а):
Сочувствую...
Ща твои слова в подпись зафигачу.

кстати в ауди уже можно душу искать, в мередесе уж какие-то части ее можно найти!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Вся душа в Citroen...
 
AlexTDI написал(а):
ситроен редкостное гавно!

Леха, все что не делается, все к лучшему!!! :pleasentry:
Не расстраивайся! :drinks:
 
Купил под востановление D5WZ, недавно все закончил, установил. Пришлось правда повозиться с регулировкой топливного насоса, но оно того стоило :rolleyes:
Ранее с D3WZ до 75С авто грелось от предпусковика за 30-35 минут, а с D5WZ в режиме предпускового подогрева до 80С за 20-22 минуты :blum:
Я доволен. Сам догреватель обошелся мне в 2000 рэ, некоторые з/ч к нему (крыльчатка, средняя часть и крышка+болты) в 20$ ну и свой труд по востановлению. Свеча й меня была с D3WZ, сеточка навая оригинальная с прокладками мне досталась в обмен на нерабочий лифт запаски, короч халява B)
Вот теперь купил на свой старый D3WZ новую ориг. свечу (45$), б/у дозировочный насос (60$), циркуляционник на 500 л/ч от Т4 (25$), таймер Эберовский б/у за 40$. Буду делать на него проводку и устанавливать мамке в Фольксваген Гольф 4 как предпусковик B)
А еще заказал себе новые ориг. часики с таймером, взамен старых без таймера :blum:
 
Привет, Серега! Циркуляционный еще не подключал на 10 и 11 пины?
 
Trol написал(а):
Привет, Серега! Циркуляционный еще не подключал на 10 и 11 пины?

Привет, Витаик :)
Пока нет, жду часиков оригинальных с таймером. А вообще мужики из Ратомки сказали, что "мозги" у "Z" и "S" разные, и что это скорее всего не прокатит :unsure:
 
Да мозги у них разные. Даже в D3W Z они имеют отличия нашел фото мозга дак там ваще нет транзистора который я сломал. Вот ЗДЕСЬ про мозги.
 
Ну то, что у D3WZ мозги иные, это и ежу понятно :LOL:
У БУ D3WZ 10-ти контактный выход, а у D5WZ 14-ти контакный, при том у D5WS так же 14-ти контактный выход и номер БУ отличается только последней буквой (говорит о незначительных изменениях). Поэтому я попробую, но на чудо не надеюсь :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу