DJ Astro написал(а):
Поздравляю, что ты снова на колёсиках!
Када ставил привод - надеюсь подшипник промыл и напихал в него новой смазки??
На хвостовике вала, который вставляется в коробку у тебя было стопорное кольцо? А то я на фотке вижу как будто там ничего нет. У меня есть проточка на шлицах, но кольца почему-то нету
Как должно быть?
Выработки на новом валу от сальника не было?
Да, и расскажи как решил проблему запуска "на горячую"?
Подшипник
, поэтому вскрывать пыльник, чтобы напихать смазола, я как то постеснялся
На хвостовике вала кольца быть не должно, это в мануале моём есть
Выработки тоже небыло, как и люфта в сочленении "полуось-внутр. ШРУС"
Про запуск на горячую: у меня раньше был хороший запуск на холодную в любую погоду, и долгий (порядка 5 секунд) на горячую.
При отбрасывании клемы ДТОЖа авто запускалось моментально с чёрным облачком и "подбрасыванием" оборотов до 1500, а потом норма.
Купил я новый оригинальный ДТОЖ, но это делу не особо помогло.
А в процессе снятия КПП при откручивании питания стартера я отвернул втягивающему голову
гайка закисла.
Так вот я купил новое втягивающее, разобрал стартер, проверил втулочки (в идеале), посмотрел щётки (подношены чутка) и почистил "нулёвкой" ламели. Собрал всё и стартер стал крутить чуть ли не в два раза веселее. Собственно это и была причина долгого запуска на горячую - недостаточные обороты вращения
А убедился я в этом, когда во время ремонта стартера катался без него, и заводился на горячую под горочку.
Помыл автошку, ща на озеро полетим с женой, за бортом +34 в тени, прямо как в Турции
Я уже как негр