Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Натяжитель поликлинового ремня колбасит из-за заклинившей обгонной муфты генератора. Для проверки муфты нужно отверткой пробовать вращать вал генератора за крыльчатку охлаждения генератора, НА ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. В одну сторону вал генератора должен вращаться. Если муфте кранты с заменой советую не затягивать, последствия езды с заклинившей муфтой могут быть очень плачевны.
 
Androsha76 написал(а):
Серёга, ответь на небольшой вопрос - какой объём бочка омывателя в твоём шаранчике ? По книге вроде должен быть 3.5 л, у меня с того момента как жидкость закончилась, влазит максимум 2 л :unsure:.

Я х.з. сколько он там, как индикатор на панели загорается влазит чуть больше 3 литров.
вообще давно ищу большой бачок от шарика с фароомывателем (вроде 8 или 9 литров).
 
а где речь шла об этом? и о демпферном шкиве? ткните ссылкой? или хотя бы примерным названием темы?... хоть убей, не могу найти, хотя помню что читал!
 
У меня стоит омыватель фар и в бачок влазит где-то 7 литров.
 
DJ Astro написал(а):
Серёга, тема стоимости запчастей не раскрыта!!! Если не трудно, то пажалста в ($_$) :rolleyes: :)

Андрюх, ща вспомню
прокладка ГБЦ - 28$
кл. крышки вместе с уплотнительными кольцами - 16$
кольца к-т на 4 цилиндра - 45$
сальник РВ - 6$
МСК - 6$
прокладки (4 шт) выпускного коллектора - 5$
прокладка приёмной трубы - 4$
прокладка поддона - 18$
прокладка впускного коллектора - 4$
к-т вкладышей - 15$
:hat:
визиточка есть :good:
 
segedakot написал(а):
а где речь шла об этом? и о демпферном шкиве? ткните ссылкой? или хотя бы примерным названием темы?... хоть убей, не могу найти, хотя помню что читал!

была-была, я сам там и прочитал о нем.
я менял даже из-за этого генератор, так как на мой нельзя было поставить этот шкив.
замена шкива всё решила, вибраций и шума ноль :good:
ремень по утрам не пищит (раньше особенно пищал при вкл. подогрева лобового стекла, нагрузка на генератор огромная) я доволен :rolleyes:
 
такой вот бачок на авто без омывателя! причудливой формы, и явно не сильно объемный. с легкостью мог бы быть в пару раз больше, там ему ничего не мешает :)


b02e250f575a.jpg



98ba8e68352f.jpg
 
segedakot, а у тя машина с АКПП?
 
segedakot написал(а):
нет, 6МКПП! маленький радиатор причина вопроса? :)

ага :)
думал это масляный радиатор для АКПП B)
 
через недельку-две отдам шарабана на ремонт, а сам в это время перебиру стартёр :)
может кто номер щёточного узла подскажет? (стартер безвтулочный)

6c796c9fbc15.jpg
 
Шаранов написал(а):
Натяжитель поликлинового ремня колбасит из-за заклинившей обгонной муфты генератора. Для проверки муфты нужно отверткой пробовать вращать вал генератора за крыльчатку охлаждения генератора, НА ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. В одну сторону вал генератора должен вращаться. Если муфте кранты с заменой советую не затягивать, последствия езды с заклинившей муфтой могут быть очень плачевны.

извиняюсь за загрязнение темы своей проблемой.
сегодня проверил обгонную муфту - все ок, ротор в одну сторону крутится отдельно от шкива.

снял видос как трясется натяжник. может сам натяжник сдох? хотя я его ключем отжимал - движется очень упруго и натягивает хорошо.

http://rutube.ru/tracks/4960982.html?v=537...9771dcffe9ca027

http://rutube.ru/tracks/4960982.html?v=537...9771dcffe9ca027
 
Снял обшивку водительской двери...немного нае...ся((несовсем так -как в книгах пишут ее снять.Результат-одно выдранное крепление,второе -надо подклеить (с помощью термоклея),снял обшивку из за того что брынчало стекло(порвалась и упала вниз двери резиночка - которая подложена под основание стекла-вот оно об метал и брынчало).Да,конечно неочень хорошо придумали конструктора крепление решеток динамиков,как и в прочем сами решетки((
9aa6692374c0.jpg
 
Просто Серега написал(а):
через недельку-две отдам шарабана на ремонт, а сам в это время перебиру стартёр :)
может кто номер щёточного узла подскажет? (стартер безвтулочный)

по номеру не подскажу, но могу сказать, что на моем щетки еще были ого-го, так что ничего не менял, просто смазал редуктор (смазки не было ни грамма) были проблемы до переборки стартера с пуском по утру, долго маслала. после проблемы исчезли, да и на теплую быстрее заводится.
 
segedakot написал(а):
сегодня проверил обгонную муфту - все ок, ротор в одну сторону крутится отдельно от шкива.

снял видос как трясется натяжник. может сам натяжник сдох? хотя я его ключем отжимал - движется очень упруго и натягивает хорошо.

тада я х.з. чем тебе помочь... :unknw:
у меня то натяжник совершенно другой, в моём могут втулки еще навернуться.
слушай, а ролик натяжной хорошо вращается?
 
EU6 написал(а):
Снял обшивку водительской двери...немного нае...ся((несовсем так -как в книгах пишут ее снять.Результат-одно выдранное крепление,второе -надо подклеить (с помощью термоклея),снял обшивку из за того что брынчало стекло(порвалась и упала вниз двери резиночка - которая подложена под основание стекла-вот оно об метал и брынчало).Да,конечно неочень хорошо придумали конструктора крепление решеток динамиков,как и в прочем сами решетки((
9aa6692374c0.jpg

я тоже пару креплений оторвал, назад все приклеис на быстросохнущий момент и поверх термоклеем залил :good:
 
Андрей 1986 написал(а):
по номеру не подскажу, но могу сказать, что на моем щетки еще были ого-го, так что ничего не менял, просто смазал редуктор (смазки не было ни грамма) были проблемы до переборки стартера с пуском по утру, долго маслала. после проблемы исчезли, да и на теплую быстрее заводится.

Андрюх, я тоже стартёр вскрывал раньше, тем летом, щетки тоже были живые.
Короче когда вскрою и осмотрю тогда и решу нужны новые щетки моему стартеру или нет :)
 
Вот парадокс Серега,тоже когда снимал обшивку- именно в этих местах пистоны скреплением оторвались. Вроде аккуратно снимал... :rolleyes:
 
Shakhray NA написал(а):
Вот парадокс Серега,тоже когда снимал обшивку- именно в этих местах пистоны скреплением оторвались. Вроде аккуратно снимал... :rolleyes:

у меня вроде другой отвалился, ну а сейчас все на месте :)
 
Назад
Сверху Снизу