Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
чтоб не плодить сообщений, отписался в своей темке про поиски неисправности....

Андрюх, плоди сколько угодно, мне не жалко ;)
У меня небольшой трабл... Фильтр-осушитель прогнил зараза, весь фрион на улицу :(
Климат конечно же не пашет, а жара ппц просто :wacko:
Надо фильтр заменить и заправить систему, и будет мне счастье в виде работающего климатроника :dance2:
 
не завидую)))) но пока что окна открывай)))) я в городе обычно переднее пассажирское и заднюю форточку за собой открываю - когда один ежжу - сквознячком все хорошо продувавет))
а фильтр-осушитель это снизу спереди около бампера с пассажирской стороны?
 
блин некак не удалить сервис. жму на кнопку влючаю зажигание пишет сервис now, заводиш едиш и снова хачу сервиса
 
Андрей 1986 написал(а):
не завидую)))) но пока что окна открывай)))) я в городе обычно переднее пассажирское и заднюю форточку за собой открываю - когда один ежжу - сквознячком все хорошо продувавет))
а фильтр-осушитель это снизу спереди около бампера с пассажирской стороны?

Да, душно ппц, стирки заметно прибавилось :)
А фильтр-осушитель, да, он самый, под бампером за правой ПТФ
 
лева 60 написал(а):
блин некак не удалить сервис. жму на кнопку влючаю зажигание пишет сервис now, заводиш едиш и снова хачу сервиса

Не знаю, я недавно удалял, все нормально удалилось...
 
лева 60 написал(а):
блин некак не удалить сервис. жму на кнопку влючаю зажигание пишет сервис now, заводиш едиш и снова хачу сервиса

у меня было так нажал кнопку, повернул ключ загорелись "тире" повернул ключ назад, отпустил кнопку. тире остались еще раз нажал кнопку, повернул ключ и Отпустил кнопку, загорелось 0,0 - повернул назад ключ

как на новых машинах - не знаю, может и не так
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, плоди сколько угодно, мне не жалко ;)
У меня небольшой трабл... Фильтр-осушитель прогнил зараза, весь фрион на улицу :(
Климат конечно же не пашет, а жара ппц просто :wacko:
Надо фильтр заменить и заправить систему, и будет мне счастье в виде работающего климатроника :dance2:

Я себе на днях менял фильтр-осушитель по той же причине. Для его замены лучше снять бампер тем более что он снимается без гемора за 5 минут. Скорее всего ещё придётся заменить датчик давления фреона который на осушителе. И ещё резиновые оплотнительные кольца под замену. Я думаю что ты в курсе всего этого.
Плюс ко всему этому мне пришлось заменить ещё и компрессор из-за того что разбилась посадка подшипника муфты на корпусе компрессора хотя компрессор был рабочим.
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня было так нажал кнопку, повернул ключ загорелись "тире" повернул ключ назад, отпустил кнопку. тире остались еще раз нажал кнопку, повернул ключ и Отпустил кнопку, загорелось 0,0 - повернул назад ключ

как на новых машинах - не знаю, может и не так

Нажми кнопку включи зажигание когда появятся тире отпусти кнопку и только потом выключай зажигание
 
Шаранов написал(а):
Я себе на днях менял фильтр-осушитель по той же причине. Для его замены лучше снять бампер тем более что он снимается без гемора за 5 минут. Скорее всего ещё придётся заменить датчик давления фреона который на осушителе. И ещё резиновые оплотнительные кольца под замену. Я думаю что ты в курсе всего этого.
Плюс ко всему этому мне пришлось заменить ещё и компрессор из-за того что разбилась посадка подшипника муфты на корпусе компрессора хотя компрессор был рабочим.

С кольцами согласен, а датчик-то зачем? :unknw:
У меня он нормально работает...
И потом подшипник муфты компрессора можно было отдельно поменять, но что сделано - то сделано и жалеть об этом не нужно :)
 
Просто Серега написал(а):
С кольцами согласен, а датчик-то зачем? :unknw:
У меня он нормально работает...
И потом подшипник муфты компрессора можно было отдельно поменять, но что сделано - то сделано и жалеть об этом не нужно :)

У датчика под его дюралевой юбкой обычно собирается много окисла который при откручивании датчика её ломает.
Появился звон компрессора ну я и полез менять подшипник и по ходу обнаружил что посадочное место на компрессоре разбито и подшипник болтается на компрессоре вот по этой причине и пришлось заменить компрессор. Родной попытаюсь восстановить.
 
Шаранов написал(а):
У датчика под его дюралевой юбкой обычно собирается много окисла который при откручивании датчика её ломает.
Появился звон компрессора ну я и полез менять подшипник и по ходу обнаружил что посадочное место на компрессоре разбито и подшипник болтается на компрессоре вот по этой причине и пришлось заменить компрессор. Родной попытаюсь восстановить.

А, ну так-то да, тогда логика понятна :)
Слушай, забыл спросить, а фильтр-осушитель какого производителя ты себе брал? А то оригинальный чО та дороговато для меня сейчас, аж 4700 рэ (~155-160$), пока не могу раскошелиться на оригинальный...
А датчик WDхой попробую отмочить, чтобы не попасть ещё и на него. Сначала гляну закисло ли там чего, и если закисло, то с сегодняшнего дня и начну отмачивать.
 
Осушитель брал Ниссенс с хорошей скидкой 285000 б.р.. Систему пока не заправлял.
Попробуй ещё отмочить датчик уксусом непосредственно перед снятием.
Серёг подскажи пожалуйста для замены печкинова радиатора надо ли опустошать систему кондиционера?
 
Шаранов написал(а):
Осушитель брал Ниссенс с хорошей скидкой 285000 б.р.. Систему пока не заправлял.
Попробуй ещё отмочить датчик уксусом непосредственно перед снятием.
Серёг подскажи пожалуйста для замены печкинова радиатора надо ли опустошать систему кондиционера?

Спасибо! По новому курсу это примерно 1400 русских денег выхорит. А датчик сколько и кто делал? :)
Тут с "микроб.ру" Максим предложил отдать свой старый фильтр-орушитель просто так, если все срастется, то попробую его поставить и поглядеть что будет.
По твоему вопросу: систему опустошать не требуется, но работы там пипец, застрелицо можно с непривычки... Я на "микробе" тему создавал о снятии торпедо, там весь объем работ со всеми подводными камнями выложен, сейчас с телефона ссылку не найду (хотя попробовать можно), а вечером с работы приду и в гости в другой город уеду на выходные.
 
Спасибо как-то я пропустил эту тему.
Датчик купил тот что был на рынке куйвый JP, но по закупке 17 у.е. посмотрим как он работать будет.
 
Ну дай Бог, чтобы правильно работал :)
Надеюсь мой датчик выкрутится без траблов...
Если какие вопросы по замене радиатора переднего теплоогненника возникнут, то пиши ;)
 
Ребят, ищутся две детальки:
решётка в бампер целиком, можно без рамок ПТФ, но заглушки крючка и для датчика t воздуха нужны (в Экзисте нету)

2424677d8ff5.jpg

и вот эта пластиковая фиговина от стеклоподъёмника, в которую вставляется зажим для стекла, и которая ползает по направляющей.
видел такие же на Фольксваген Гольф 4 и В5, так же думаю на механических подъёмниках стоят такие же, поэтому купил бы/принял бы в дар/поменял на соки/пиво или такую целую пластмасску, или механический подъёмник на развандаливание :)

b4e7d115a102.jpg


6867cbe8ead2.jpg

А еще у хотелось бы продать новое оригинальное стекло на пассажирскую фару, покупал себе, да вот не пригодится теперь, может надо кому из Шарановодов? :)
 
заглушки в бампер такие покупал на рынке в малиновке в минске по 10 у.е. за штуку по весне.....
 
Андрей 1986 а нижнияя губа для рестайл бампера там есть ? сколько примерно стоит ?
 
Андрей 1986 написал(а):
заглушки в бампер такие покупал на рынке в малиновке в минске по 10 у.е. за штуку по весне.....

А на экзисте можно было купить за 7у.е.
 
Назад
Сверху Снизу