Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
еще бы знать какое там масло было залито, я в кондеях пока ни бум, бум. И как его заливать???
Серега, а Муравьев и масло заправляет, а то чет, я пока в этой теме :wall:
 
Масло там трансформаторное вроде, зеленое такое :)
Вот к сожалению масло он не заправляет в систему, вроде нет специальной установки. Если прошлый хозяин говорил, что климат работал раньше без проблем и дело только в прокладках, то можешь спокойно менять эти колечки и заправлять систему, масло в компрессоре все собралось, ну и по системе в трубках тоже должно присутствовать ;) Я поверил прошлому хозяину, как выяснилось не зря, масло в системе было.
 
Просто Серега написал(а):
...я трубку менял и ничего не мазал, как бы всё работало без проблем, но после зимы в системе газа нет... :(

Серёга, не факт, что это из-за несмазанных колечек газ улетел - коррозия жрёт трубки с космической скоростью. Мож и у тебя уже где-нибудь появилась новая дырочка. Када у меня до зимы всё работало, а после зимы кондиционер сдулся - то в трубке была дырень чуть ли не в палец диаметром! И это за 4 месяца её так съело! o_O
Смазанное колечко легче заходит в посадочное место и меньше шансов, что его закусит при установке и зажиме трубке и т.д. А то я тоже так попортил несколько штук - начинаю зажимать, а колечко расплющивается и лезет из всех щелей как пластилин. :hat:

Про масло....
1. Если будет сниматься какой-то элемент системы - из него по-любому вытечет немного масла, вот его и использовать.
2. Можно попросить у тех же заправщиков пару капель.
3. Накрайняк можно использовать обычную моторую синтетику (масло для фреона R134 тож синтетическое, мне так советовал заправщик, я так и делал :confused: ).
 
Просто Серега написал(а):
Масло там трансформаторное вроде, зеленое такое :)
Вот к сожалению масло он не заправляет в систему, вроде нет специальной установки. Если прошлый хозяин говорил, что климат работал раньше без проблем и дело только в прокладках, то можешь  спокойно менять эти колечки и заправлять систему, масло в компрессоре все собралось, ну и по системе в трубках тоже должно присутствовать ;)  Я поверил прошлому хозяину, как выяснилось не зря, масло в системе было.

Может не трансформаторное, а компрессорное? :rolleyes:

Полиалкиленгликолевое масло (PAG) представляет собой синтетическое компрессорное масло для автомобиля с системой кондиционирования R134а. PAG используется для смазывания, охлаждения или же уплотнения скользящих и вращающихся деталей в циркуляционном контуре хладагента.


И оно бесцветное, а зелёное, потому что в систему уже заливался краситель, который светится в УФ для обнаружения утечек.

Если у вашего Муравьёва заправочная станция, типа такой, то она и масло должна доливать! :hat:


texa_670.jpg

 
Да не, Андрюх, до такой станции не доросли еще :LOL:
С маслом ты наверняка прав, я в этом плохо разбираюсь :) Про краситель так и есть, забыл, вернее не забыл, а вспомнил что так и есть, когда твое сообщение прочитал ;)
С трубками все так :( Быстро гниют. Я одну трубку менял (от осушителя до клапана ТРВ), мне новую сделали из меди. Старая просто сгнила в двух местах под хомутами и развалилась в руках. Я хомуты снял все нафик и под ними было немерено соли. Ее тоже счистил. Ох, озадачил ты меня... Если еще дело в какой-нибудь трубке окажется, тогда вообще беда...
 
у вас походу во всех городах химию зимой сыпят как из рога изобилия. У нас ваще дороги почти не посыпают. 2 зимы и кондей пашет отменно. Я раз в месяц даже зимой стараюсь кондей включить, чтобы не закис.
Слушай, серёга, а почему у тебя куча какашек пож хомутами? У тебя кожуха снизу нету что ли? У меня ваще из-за кожуха довольно чисто.
 
Да понимаешь в чем дело, в России очень любять тюних в виде железной защиты картера, а с ней под капотом грязно и кажется буд-то двигатель громче работает :sick:
Я вообще не могу понять зачем ставить такую броню на шарана, с его клиренсом :unknw: Я как машину купил, тут же снял эту железяку, потом одному клубню с "микроба" подарил. Ездил без защиты, так как не найти ее было оригинальную, а польскую не хотелось ставить. Не так давно нашел таки :) Но как оказалось одна закладная гайка сорвана... Вот пока без защиты касаюсь, вернее без пыльника моторного отсека :)
 
а нада, очень нада этот пыльник. Без него машина ваще як засранец. Я тоже не представляю, что было бы без него. У меня бы внутренние гранаты 200% померли бы! А так с "пыльником" там чистота была, не смотря на вкруг порванные пыльники гранат. Обошёлся простой заменой пыльников. Очень удивлялся, что там чистота такая.
 
ChuPac написал(а):
...а почему у тебя куча какашек пож хомутами? У тебя кожуха снизу нету что ли? У меня ваще из-за кожуха довольно чисто.

Могу сказать, что даже со штатным пыльником, во время дождя и мокрой дороги - на площадке под правой фарой (именно там, где трубка и злосчастный хомут) набивается куча песка и стоит вода (хотя все подкрылки целые и на месте) :(. Тонкая трубка от осушителя до ТРВ тоже расположена как-раз вдоль линии раздела "лонжерон-корыто", и если корыто неплотно прилегает к лонжерону - там тоже будет болото :(
 
у меня с бундеса пришла с дырявой напорной трубкой до ТРВ. Загнила под хомутом, была дырочка. Продавец тачки согласился устранить траблы с кондеем (не зная про трубку, вечная отговорка, что просто фреон заправить, но я был подкован и знал про эти слабости) и попал на покупку новой трубки в оригинале за 100 зелёных)))
Больше проблем пока нету.
 
DJ Astro написал(а):
Могу сказать, что даже со штатным пыльником, во время дождя и мокрой дороги - на площадке под правой фарой (именно там, где трубка и злосчастный хомут) набивается куча песка и стоит вода (хотя все подкрылки целые и на месте) :(. Тонкая трубка от осушителя до ТРВ тоже расположена как-раз вдоль линии раздела "лонжерон-корыто", и если корыто неплотно прилегает к лонжерону - там тоже будет болото :(

только что расчищал это место, тонкой трубки наполовину была в пласте слежавшейся пыли-песка, пыльник у меня есть
 
sergkasa написал(а):
только что расчищал это место, тонкой трубки наполовину была в пласте слежавшейся пыли-песка, пыльник у меня есть

Не продумана конструкция.... :unsure:
 
Еще фотка с дрифта :)
Тойота Сильвия :love:, ну и я конечно же :LOL:

79153eabf420.jpg
 
Офигеть, во тачки! а я, млин, все пропустил.
 
Просто Серега написал(а):
Еще фотка с дрифта :)
Тойота Сильвия :love:, ну и я конечно же :LOL:

вот сразу видно - настоящий фанат марки VW :LOL:

Сережа, тойота таких машин никогда не выпускала - этож nissan :LOL: :LOL: :LOL:
 
HDD написал(а):
вот сразу видно - настоящий фанат марки VW :LOL:

Сережа, тойота таких машин никогда не выпускала - этож nissan :LOL:  :LOL:  :LOL:

Ну небыло там VW, шо ж я сделаю... :(
Вообще ни одного немца.
Хоть бы бумер какой был, или мерс :rolleyes:

Точна, Дэн, чОт я лоханулся :confused:
Це ж в натуре Ниссан :LOL:
 
:drinks:
 
Просто Серега написал(а):

Чем же тебе он так не угодил, что ты его так обозвал? Знаешь, что в переводе с персидского означает Sharan? А ты... что твой перевод означает? :(
 
V_Albatros написал(а):
Чем же тебе он так не угодил, что ты его так обозвал? Знаешь, что в переводе с персидского означает Sharan? А ты... что твой перевод означает? :(

Вы мне америку не открыли, знал это еще до покупки :hat:
В оригинале - "несущий королей", в моем варианте - гужевая повозка :lol2:
"Моя кобыла, хочу е..у, хочу еду" :LOL:
Я в этом названии не вижу ничего криминального, главное что мне нравится, а что Вы думаете мне абсолютно :blum:

Наконец-то стекла у "клубня" с "микроба" :dance2:
Надеюсь скоро ко мне приедут :rolleyes:
У меня уже в голове родилась схема ретрофита :LOL:

0e654e5693cb.jpg


99de97aa0e47.jpg
 
Назад
Сверху Снизу