Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Тотян, с китайского стёкла экономия 100$, а в него можно случайно вместо одной машины увидеть две, через призму
Не знаю я, пока не увижу не буду делать выводов.
Тотян, с китайского стёкла экономия 100$, а в него можно случайно вместо одной машины увидеть две, через призму
Не знаю я, пока не увижу не буду делать выводов.
ну а если в оригинале не будет работать пару ниток??что тогда?
на все виды стекляшек есть у установщиков гарантия.хоть на китай хоть на оригинал.это можно спросить у тех кто их продает и устанавливает.прищуренные уже научились делать неплохие вещи.....недавно привозили привод и полуосевой вал на т6(patron)-молодцы!
по поводу искажений...вроде все нормально,хотя тоже до установки говорили про такое,зря только что с полосой брал.
ну а если в оригинале не будет работать пару ниток??что тогда?
на все виды стекляшек есть у установщиков гарантия.хоть на китай хоть на оригинал.это можно спросить у тех кто их продает и устанавливает.прищуренные уже научились делать неплохие вещи.....недавно привозили привод и полуосевой вал на т6(patron)-молодцы!
по поводу искажений...вроде все нормально,хотя тоже до установки говорили про такое,зря только что с полосой брал.
Тогда не приятно будет. Платишь немалые деньги, а у тебя что-то не работает. Не приятно. Хотя кому как. Мне не всё равно. А на счёт гарантии тут дело тёмное. Не хотят установщики гарантию давать на стёкла, только на установку. За всех не говорю, есть и порядочные.
Не прошло и полугода, наконец-то я отложил все дела на пару дней и поставил себе отремонтированный D5Z-F! Какой же это кайф!!!
Котелок 26-ой недели 2009 года выпуска, весь из себя живой и без окислов вообще, все болты откручивались, но я ничего не разбирал, просто попробовал открутить. Мертвый, думаю понятно всем, блок управления. Починил и поставил себе, очень нравится Z-F, да и все вторые гидроники в целом. Если вправить ему "мозги" цены ему нет
Циркуляционник хотел поставить обычный, но у меня был Pierburg бесщеточный (не рабочий, отдали просто так, с Т5). Он гораздо короче и легче коллекторных насосов, а я не хотел корячится ставить насос за двигатель. В итоге починил этот насос и поставил прямо перед котлом (котел у меня под капотом, если кто чего запамятовал). Он настолько легкий, что держится просто на патрубках и не провисает. Потом придумаю какую-нить растяжку для него, чтоб не болтался на кочках.
Так же доработал его немного, теперь плата влагозащищенная и корпус насоса герметичный
Дозировочник оставил в штатном месте, проложил новую магистраль для топлива под капот, использовал оргинальную прозрачную трубку (1,5$ за метр), чтобы видеть как там топливо поживает.
Топливный насос шарановский (раздельные контакты) с латунным штуцером, чтобы было проще играться с дозой. Насос с D5WZ и немного не дотягивает до нужной дозы, температура горения 275-280С, а этот котел легко может 310-315 делать B)
Завтра исправлю это недоразумение.
Насос немного доработал, чтобы контакты не подвергались воздействию влаги. Обмотал их самослипающийся самовулканизирующейся резиновой изолентой, которая не боится воды и соли (Серый, спасибо, скоро всю использую, нашел где такую покупать, 3М делает).
Спасибо, но б/у у меня у самого стоит. При том из-за подогрева сложно разглядеть на сколько он отпескоструен, только в солнечную погоду. И не буду же я зиму ездить с частично отклеившимся лобаком.
о Сапожник сапоги одел
серега по температуре настройка тут скорее всего не причем, при одинаковой подаче топлива насосом у отца температура горения 290-320 градусов, у меня 250-270. я плюнул на эти регулировки, греет и хорошо.
У мну тож когда начинает эбер работать, в камере температура гдето 290-300 градусов, при приближении охлаждайки в 70 градусам, в камере температура становится 325-330 градусов.
Не, у меня даже во время перехода на пониженную степень регулирования температура 280°С, а должна быть выше.
Это мой котел со стенда, который я и до 380 разгонял. Есть ещёодин точно такой же, тому сколько не вливай больше 290 не поднять, в чем прикол не знаю.
Теперь по стеклу, завтра поеду оплачивать "Секьюрит", стоит 515$ стекло плюс работа.
Серый а стекло с полосой или без? Где-то толи слышал, толи читал, что когда подогрев есть - полосы нет. Хотя где-то и с полосой видел, может китайское, или оригинал тоже бывает? У меня оригинал до сих пор стоит без единого скола (тьфу 3 раза) - под машины не лезу. И без полосы, но полоса нравится вот ради интереса и спрашиваю.
Серый а стекло с полосой или без? Где-то толи слышал, толи читал, что когда подогрев есть - полосы нет. Хотя где-то и с полосой видел, может китайское, или оригинал тоже бывает? У меня оригинал до сих пор стоит без единого скола (тьфу 3 раза) - под машины не лезу. И без полосы, но полоса нравится вот ради интереса и спрашиваю.
Конечно без полосы, в оригинале секьюрит и установлен, а оригинальных с полосой не бывает. Мне если честно не нравится полоса, по этому у меня её и нет
Вчера сгонял в Полоцк, оставил предоплату за стеклышко (400 000 бел руб), привезут на следующей неделе.
Повидался с Серегой EU6, блок упр-я его гидроника приказал долго жить. Будем помогать