Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
good year ultra grip 400 195/65/15 ничего плохого не скажу
 
Шипы и липучка - два не примеримых лагеря. Наверно как бензинки и дизель.
Считаю, что главное - качество/производитель. У меня за прошлую зиму (около 10 т.км) потерялись по одному шипу в переди.
 
А какое давление держать в колесах? Качал 2.5 - жрет середину протектора (на передних колесах). качаю 2.1 говорят. что спущено колесо. когда стоит
 
puzen написал(а):
А какое давление держать в колесах? Качал 2.5 - жрет середину протектора (на передних колесах). качаю 2.1 говорят. что спущено колесо. когда стоит

Если ВЫ приехали на НОРМАЛЬНЫЙ развал схождение ,то развальщик перед тем как работать с авто должен посмореть по базе какое на Ваших колесах должно быть давление,подкачать и вообще ставится такая резина на такой автомобиль или нет.
пять же..схождение надо делать на исправной подвеске-тогда все огонь будет!
и придерживаться параметров регулировки!(ослы их точно не придумали!!!)
если приезжаете на автосервис где на подьемнике на котором делают развал сход выполняют попутно какие либо слесарные работы-уезжайте сразу!
профессионально там - ВАМ точно не сделают!!!!
 
puzen написал(а):
А какое давление держать в колесах? Качал 2.5 - жрет середину протектора (на передних колесах). качаю 2.1 говорят. что спущено колесо. когда стоит

Лето качаю почти 3 очка. Зиму не помню, 2,5...2.7 где-то. Ничего ни где не жрет.
На лючке ББ изнутри есть параметры как резиты, так и нормы давления с учетом разной загруженности.
 
Просто Серега написал(а):
На лючке ББ изнутри есть параметры как резиты, так и нормы давления с учетом разной загруженности.

или на стойке двери..
 
Заказал сегодня Nokian Nordman RS нешипованную в размере 215/65/16 по цене 5000 руб за колесо. Выбирал не только по производителю, популярности, цене, отзывам, но и по параметрам (впервые я учитывал индекс нагрузки, до этого ездил и на 88, и на 91).
Вот такая покрышка. Друг вторую зиму на такое ездит, доволен поуши.

930-nordman-rs.jpg


Поставил зимние колеса R15 с колпаками, это ппц :LOL: :sick:
 
Приобрел недели 3 назад Yokohama Ice Guard IG35 215/55 R16 97T по 147 зеленых за колесо. До этого на шипах не ездил, попробую. Поставил покатался пару дней, сейчас жена ездит. Один раз в хорошую ямку уже влетела, вроде без последствий. Брались специально из расчета, что жена будет ездить, зимой до этого она не ездила. К новому году буду дома посмотрю как шипы. Качаю перед 2,8, зад 2,6 круглый год. По полной машинку не гружу.
 
Nokian Nordman RS нешипованную в размере 215/65/16

Серёга а не многовато??
Взято с Дружественного сайта Микроб
Блин,205/65 R16 на рестайле при поворотах с кренами трет об арку
в задней части в самом низу арки.

И вот тут рестайл
купил себе шины 205/65R16 Пока полет норманый.

Еслиб профиль на 60 то даа. А 65-й ну незнаю. Лично по моим подсчетам Еще 205х65 Р16 можно впихнуть, а уже 215, ну незнаю..... 215х65 Р16 имеет диаметр 686мм, а родное рестайлоское 195х60Р16 всего 640мм (Дорест имеет диаметр 634 или 631мм помоему). 45-50мм это довольно серьёзно, хоть и с диаметра. 22.5-25мм на радиус. Я вымерял на своих 235х45Р17 и пришел к выводу что нормально станут колеса на 15мм в радиусе больше, остальное бутет цеплять за брызговики и низ крыла. У тя подвеска пониже моей. Я бы не рискнул.
 
лето ставил 205/65, ничего не терло, зиму нашел только 205/60 контиайсконтакт, правда я и подвеску перетряхнул, поставил для плохих дорог
test2013_004.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Заказал сегодня Nokian Nordman RS нешипованную в размере 215/65/16 по цене 5000 руб за колесо. Выбирал не только по производителю, популярности, цене, отзывам, но и по параметрам (впервые я учитывал индекс нагрузки, до этого ездил и на 88, и на 91).
Вот такая покрышка. Друг вторую зиму на такое ездит, доволен поуши.

930-nordman-rs.jpg

что-то мне это напоминает
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=...&start=1095
http://sharanovod.ru/forum/viewtopic.php?p=718#p718
Видать удачный рисунок
 
Блин,205/65 R16 на рестайле при поворотах с кренами трет об арку
в задней части в самом низу арки.

Vavanych, так то оно так, но все забывают про вылет, он играет немаловажную роль.
Тут 99% всунуты колеса с какой-нить аудюхи, где ЕТ45 в лучшем случае, а то и все ЕТ35.
Сзади при повороте с кренами тереть можето только если колесо торчит наружу больше, чем ему положено торчать, или с/б задних рычагов или балки раздрочены (видел такое всего один раз), а так больше без вариантов, колесо не должно само доворачивать или доставать крыло сзади.
Скажу честно, 215/65/16 не ставил, но уверен, что все будет в порядке, хотя может спереди брызговики будет подтирать, но не уверен, проверим.
Все обращают внимание на размер покрышки и размер диска, но ни кто не ставит в зависимость еще и вылет, а это большой промах. Например мои 225/45/17 будут ужасно тереть на дисках с ЕТ35, а со штатным ЕТ50 проблем нет.
Сколько по калькулятору выходит высота всего колеса с покрышкой 225/45/17? Я не умею просто пользоваться шинным калькулятором :unsure: Высоту профиля без проблем посчитаю, а все колесо не могу.

родное рестайлоское 195х60Р16 всего 640мм (Дорест имеет диаметр 634 или 631мм помоему)

А ты скажи пожалуйста, чем таким подвеска реста отличается от подвески дореста, что ресту положены бОльшие колеса? B)
Обрати внимание на то, как смотрится колесо в арке дореста при штатном размере, оно ппц маленькое для такой большой машины. Я как снял летние тапки так окуел как это дело калично смотрится :sick:
Рулежка тоже так себе после 225-ых лаптей с низким профилем.
Хотел литье на зиму купить, но думаю угандошу его, не хочу рисковать.

vetochkin33 написал(а):

Да, хорошее решение, у меня похожие были Cordiant Snow Max

Cordiant%20Sno-Max.jpg
 
Короче :LOL:, не стал я рисковать (и в правду мало ли), позвонил перезаказал на 205/60/16 с индексом 96R, они дороже на 300 руб с покрышки (~ на 10$ кто в наших деревянных не понимает).
 
Эх, блин, резина через 2 недели только будет, закончилась на складе.
Еще диски новые штамповку заказал, неоригинал. Тоже 2 недели.
 
Железо хоть какого производителя? Так- то есть такое кетайское гамно, что устанешь отплевываться. Привозили мне раз, красивенько, в коробках. Но гамно полное, они железные - не стальные, пластилин вообщем .По 30 за штуку.
 
ребята. у кого есть шланги на эбер?(для шарана)-куплю.
да.. кронштейн под эбер в наших авто одинаковый (для старой и новой будки)?
 
Ronis написал(а):
Железо хоть какого производителя? Так- то есть такое кетайское гамно, что устанешь отплевываться. Привозили мне раз, красивенько, в коробках. Но гамно полное, они железные - не стальные, пластилин вообщем .По 30 за штуку.

Китай нафик, хотел вообще KFZ, но в наличии нет ни где. Продавцы клялись и божились за диски Magnetto Whells, сказали ни чем не хуже KFZ, их и купил.
 
Насколько я знаю, кронштейны разные. Ковырял свой эбер, так новый из одной детали состоит, а старый из двух.
 
EU6 написал(а):
ребята. у кого есть шланги на эбер?(для шарана)-куплю.
да.. кронштейн под эбер в наших авто одинаковый (для старой и новой будки)?

Кронштейны одинаковые для Гидроника1, только под пятикилловатку длинше в той части где крепится разъём, но это не мешает крепить пятикилловатный котёл на кронштейн от трехкилловатки. У Гидроника2 другой кронштейн крепления.
 
Назад
Сверху Снизу