Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
и цена при этом какая-то недружелюбная: 100у.е. за две стекляшки из оргстекла

Отполировать оригинальные 200 просят :)
Первый нормальный камень и досвиданья, а акриловые не бьются.

Да норм цена. Что такое 100$ в наше время?
Цена фар без работы где-то 400-500$ выходит (стёкла, английские фары, линзы, блоки, лампы, герметик, краска, куллеры, диоды на габарит, фароомыватель).
 
так-то можно и бюджетнее по-пробовать вложиться. я хочу попробовать сам отполировать стекла (купить китайское для эксперимента и попробовать для начала отполировать стекло напротив линзы). может затея и глупая, но мы же не ищем легких путей. обязательно отпишусь о результатах,
 
Андрей 1986 написал(а):
так-то можно и бюджетнее по-пробовать вложиться. я хочу попробовать сам отполировать стекла (купить китайское для эксперимента и попробовать для начала отполировать стекло напротив линзы). может затея и глупая, но мы же не ищем легких путей. обязательно отпишусь о результатах,

Можно, так же и линзы с блоками и лампами купить Китай, но это совсем не то, хотя тоже норм.
Пятак напротив линзы самое оно, все стекло даже не думай полировать, я намаялся и плюнул.
Андрюх, но ты не забывай, что без хорошей шлиф.машины и нормальных насадок, а так же разной наждачки и полировочных паст лучше не подходить к стеклам (а только за это все рублей 250 американских нужно отдать). Вместо китайских стекол могу тебе помочь купить фары с англичанки, всем по 40$ фара, а мне там по 20$ за фару отдают теперь :) я там просто комплектов 8 или 10 фар уже купил. Стёкла почти всегда как новые там.
 
у меня есть земляк, который полировал себе ПТФ, так что с полировкой проблем возникнуть не должно. а по поводу стекол еще не интересовался по чем они у нас, так же имеется побитая фара для экспериментов, но если что - буду иметь ввиду :drinks:
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня есть земляк, который полировал себе ПТФ, так что с полировкой проблем возникнуть не должно. а по поводу стекол еще не интересовался по чем они у нас, так же имеется побитая фара для экспериментов, но если что - буду иметь ввиду :drinks:

А, то есть ты не узнавал какие стела есть и про Китай просто предположил? :)
Андрюх, стёкла будут либо оригинал, либо Bosch. Я новые бошевские покупал когда-то правое за 40, а левое за 65.
 
ну тогда англичанка выгоднее :) :LOL: спрошу на рынке как-нить, не горит ведь
 
Серёг, так ничего доказывать тебя ни кто и не просит. Я это выложил, чтоб ты сверил и сам для себя понял, правильный ли у тебя пучёк. С английским пучком у нас тех осмотр не пройдёшь. Иногда встречаются орлы на трассе, которые проверят и СО и пучки. Справедливости ради, замечу что с измерителем пучка света фар товарищей видел только один раз. Но водители на встречной - лучший индикатор. Им такая картина очень ехать мешает.
 
11piligrim11 написал(а):
Серёг, так ничего доказывать тебя ни кто и не просит. Я это выложил, чтоб ты сверил и сам для себя понял, правильный ли у тебя пучёк. С английским пучком у нас тех осмотр не пройдёшь. Иногда встречаются орлы на трассе, которые проверят и СО и пучки. Справедливости ради, замечу что с измерителем пучка света фар товарищей видел только один раз. Но водители на встречной - лучший индикатор. Им такая картина очень ехать мешает.

Валар, ну а какой у меня ещё может быть пучек, когда отражатель англичагки является опорой линзы, которая и формирует свет.
 
Кстати, ужасно пищит с утра ремень, причина - протершиеся втулки механизма натяжителя. Заметил это когда менял сам натяжитель. Заказал втулки (оригинал), пыльники для них (оригинал) и новый ролик с пыльником ( Ina). Ещё ремень до кучи. Все пришло, когда поменяю ХЗ :unknw:
Номера для заказа: втулки 028 903 313 - 2 шт., пыльники для них 028 903 310 - 2 шт., ролик автонатяжителя 028 145 278E и пыльник на ролик 028 145 291B.

Ещё заказаны резинки, в которые корпус воздушного фильтра вставляется, номера не знаю.
 
Серег, сколько стоят втулки и резинки? мне тоже надо менять, особенно ту втулку, которая ближе к ролику. ждем отчета :)
 
Андрей 1986 написал(а):
Серег, сколько стоят втулки и резинки? мне тоже надо менять, особенно ту втулку, которая ближе к ролику. ждем отчета :)

Втулки мне друг привез из Питера (он попутно запчастями занимается), втулки вроде по 140 руб штучка (местный магазин 220 руб шт. попросил), пыльники по 90 руб штучка (опять же местный магаз 110 руб за шт. хотел), ролик Ina 550 руб (местный магаз за рувиль хотел 890 :) ), пыльник в комплекте с роликом идет.

Отчета наверняка не будет, сам прекрасно понимаешь почему.
 
понятно-понятно, ну по крайней мере, если в процессе замены возникнут нюансы - отпишись. я как-то летом снимал этот весь механизм. тебе скорее всего придется фреон откачивать. я тогда менял подшипник муфты компрессора и снимал его. но может получится и без откачивания, я не знаю. так у меня не получилось открутить сам натяжитель от кочерги, провернуло его немного за столько времени.
 
Всем доброго дня. Мужики полного бака на 870киломеиров. Это нормально? Порбег 328
 
puzen написал(а):
Мужики полного бака на 870киломеиров. Это нормально? Порбег 328

Полный понятие растяжимое. Стрелка полного бака показывает от 67-68 литров до 82-85. Сколько топлива влезло после пробега в 870км или сколько заливалось и осталось? У меня бака под горло (около 80-83-х литрорв) в городе на такой пробег хватает, при этом в баке литров 10 остаётся. По трассе многовато, но опять же смотря какая скорость. если 90-100 то много, если 130-140 то норма. Всё относительно.
 
puzen написал(а):
Всем доброго дня. Мужики полного бака на 870киломеиров. Это нормально? Порбег 328

У меня полный бак под горло лезет 78-79 литров. Мне этого хватило на 1100 км без дозаправок (через Новгород в Кириши и обратно, не доезжая до дома 10 км лампочка загорелась), в основном 90-100 км/ч скорость и в основном трасса. На обратном пути пристроился от Новгорода до Порхова за спринтером хохляцким, те 120 всю дорогу идут не сбрасывая :)

Если по городу, то нормально, тем более сейчас межсезонье. У меня обычно БК пишет расход 6.5, а сейчас 7.8-8.3 но признаюсь честно, тапку последнее время нажимаю до упора не стесняясь :rolleyes:
 
у меня полный это когда больше не влить,вытекает. А лампочка загорелась на 820 км причем 500 из них по трассе
 
Андрей 1986 написал(а):
так-то можно и бюджетнее по-пробовать вложиться. я хочу попробовать сам отполировать стекла (купить китайское для эксперимента и попробовать для начала отполировать стекло напротив линзы). может затея и глупая, но мы же не ищем легких путей. обязательно отпишусь о результатах,

а разве есть китайские стекла? я искал не нашел
 
Купил себе для работы новую станцию повше классом :rolleyes:
http://www.mitracon.ru/catalog/item.php?code=355767

M0021792.jpg
 
ничего себе так. а что старая приказала долго жить?
 
Андрей 1986 написал(а):
ничего себе так. а что старая приказала долго жить?

Да пашет потиху, но от нагрузок затряхиваться начала :LOL:
Новая лучше, но на нее жала в 4-5-6-7 раз дороже, и найти нереально трудно (сейчас оформил заказ со склада в Гонконге 4 жала и насадка на фен, даже при стоимости доставки 40$ через EMS есть смысл), зато эти жала ни в какое сравнение по времени разогрева. У твоей должен быть паяльник Hakko, это намного лучше, чем в моей первой Lukey 702 (там паяльник кореец).
У этой станции огромный плюс, что жало держит температуру стабильнее (можно паять Фольксваген Гольф 1 с выносным процем на керамике). С феном та же песня. Если я раньше старой станцией паял Фольксваген Гольф 1 на температуре 380-420 градусов, а силовые ключи без фена нереально было прогреть в принципе, то новой станцией я все паял на 290-300 градусов, а ключи на 410-420 без фена :rolleyes:
При том это все штатным жалом из комплекта к станции, которое в принципе не особо хвалят.
Время разогрева паяльника в сравнении со старой - молния! Включил, выставил температуру, отпустил клавишу - температура уже достигнута.
С феном контраст меньше, но тоже быстрее, и остывает быстрее (компрессор лучше остужает).
Есть дымоуловитель (вчера опробовал, понравилось).
Так же есть клавиша отключения БП, не надо из розетки дергать как Lukey.

Из минусов в сравнении с 702-ой на данном этапе: габариты этой станции больше, Lukey компактнее; компрессор в новой станции работает громце, чем некомпрессорный фен в 702-ой. Ну и цена и доступность жал. "Микроволна" в РФ стоит 40$, купить почти нереально (в Мск в одном магазине в наличии в кол-ве 1 шт. есть), заказал из китая по цене 15$ за шт то же самое жало, а чтобы не прогадать на доставке еще и насадку на фен и несколько других жал, всего на 103$ навыбирал.
 
Назад
Сверху Снизу