Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
to DJ Astro, и прочих любителей мужских мохнатостей, и для тех кто соскучился по моим сланцам, фото №2 и №15 для вас!

ох, Серега! что ты с нами делаешь))) без ножа режешь!!! еще давай "лохнатые" сланцы :LOL:
 
Шаранов написал(а):
Обана, а на моих сёдлах передняя часть сидения не греется, но вроде там и нагревательный элемент другой. :unknw:

Низ там вообще интересный какой-то, 4 провода выходят, а верхняя часть всего 2 провода :unknw:
 
syroman написал(а):
ох, Серега! что ты с нами делаешь))) без ножа режешь!!! еще давай "лохнатые" сланцы :LOL:

Попозжа! :LOL: Обмаслайте это для начала B)
 
Серега, сними хоум видео - добей их танцем :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Низ там вообще интересный какой-то, 4 провода выходят, а верхняя часть всего 2 провода :unknw:

В верхней и должно быть 2 провода - только + и - на нагревательный элемент, а в нижней части стоит еще и терморезистор
 
Просто Серега написал(а):
Вот такая химия куплена

38e3f258b2f6ee08db8652e19c7fa3a8.jpg

Сергей! Можешь попробовать - но мне не понравилось, пользую начиная с В3 - везде и всюду, даже при условии зачистки до металла ржа через нее вылезает, при случае сфоткаю свои проблемные места)))) - в прошлом году наносил эту дрянь, потом эпоксидник, краска. лак - через зиму облезло...
Сейчас купил себе Likvi moly смыватель ржавчины - обещают, что химически смывает. но зато никакого гонева про защитный слой
 
KonstantB3RP написал(а):
Сергей! Можешь попробовать - но мне не понравилось, пользую начиная с В3 - везде и всюду, даже при условии зачистки до металла ржа через нее вылезает, при случае сфоткаю свои проблемные места)))) - в прошлом году наносил эту дрянь, потом эпоксидник, краска. лак - через зиму облезло...
Сейчас купил себе Likvi moly смыватель ржавчины - обещают, что химически смывает. но зато никакого гонева про защитный слой

Фигово тогда :(
Лучше ничего нет, цинкарь тоже не работает ничерта.
Если вылезет снова, то просто заменю проблемные места на кузове. Ржа такая, если полезла то не убрать. Либо вырезать, либо временные меры.
Помимо этого еще протравливающий грунт нанесен. Пока не хочу думать о плохом, если 2 года продержится, и ладно, а там посмотрим что делать.
Вообще метал довольно стойкий к корозии, за 3 года ржа не прогрессировала практически.
 
Я тоже 3 года тому назад покупал такой же Хайгировкский преобразователь (сгонял в гараж убедился шо такой же) ШЛЯПА ПОЛНАЯ - РЖУ ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ как и писАл KonstantB3RP даже зачищенный до металла и обработанный этой хренью проблемный участок продолжает ржаветь.
 
У меня с 2007 г. вот такая хрень была:


6722adb3b243t.jpg


8fe7b52a4993t.jpg


3cbaf8c175f6t.jpg


сколько до меня ездили не знаю, я год откатал. потом закрасил как мог))), но вот в прошлом году вылезло на заднем крыле - на переднем пока держится. Так что не переживай!
 
Cярожа!
ты извращенец :LOL: :LOL: :LOL:
твоя тачка непродажная...
 
Шаранов написал(а):
Я тоже 3 года тому назад покупал такой же Хайгировкский преобразователь (сгонял в гараж убедился шо такой же) ШЛЯПА ПОЛНАЯ - РЖУ ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ как и писАл KonstantB3RP даже зачищенный до металла и обработанный этой хренью проблемный участок продолжает ржаветь.

Почитал маленько, в общем все они "шляпа", мы надеемся на чудо, которого они нам дать не могут просто физически, а вернее химически.
Работа всех преобразователей происходит путем преобразования оксида железа в фосфат цинка. Почти во всех преобразователях присутствует ортофосфорная кислота.
Защитный фосфатный слой, образующийся после работы преобразователя не является антикоррозионным!!! А всего лишь подготавливает поверхность металла для нанесения реально-защитных покрытий (шпаклевка, грунтовка, гравитекс и т.д.). Сам по себе он является мягким, рыхлым и очень гигроскопичным. Заявляю об этом со всей ответственностью. Много лет работал на участке фосфатирования - техпроцесс знаю. Фосфатированные детали хранятся в ингибированной или битумированной бумаге не более 2-х недель. После этого адгезия защитных покрытий происходит намного хуже.
Поэтому. Обработанные поверхности рекомендую закрывать сразу после высыхания последнего слоя преобразователя.

Взято отсюда http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=2&t=6748
 
Сергей! Так я все так и делал, сразу после высыхания нанес эпоксидный грунт, потом краску и лак
 
серега, мне в этом плане больше всего понравилась ортофосфорная кислота - вот она творит чудеса: я когда попал в аварию, то на крыле были открытые участки металла, само собой зимой во влажной погоде ржа появлялась моментом. так эта байда ее удаляла до металлического блеска за пару часов. понятно, что никаких защитных свойств она не создает, но очищает хорошо. вообще сперва зачистить щеткой по металлу или болгаркой рыхлую ржавчину, а потом насоси эти аэрозоли. я бы советовал именно ортофосфорную кислоту. у меня коллега на работе раньше работал на авиазаводе по ременту летательных аппаратов, так говорит, что там прям всю деталь целиком в ванную опускали для обработки. а потом это дело замазать мовилью или антигравием. но мовиль, говорят, получше будет. вообще по поводу кислоты проконсультируйся с Андреем DJ Astro. он имеено на этом заводе сейчас работает.
А это у тебя еще не смертельно, не унывай :rolleyes: походит еще машинка не один год.
 
Нужно Андрюху попытать троху :LOL:
Посмотрим сколько продержится. Просто все уже обработано и шпатля нанесена, а может уже и затерта, когда был в 3 часа было все нанесено и сохло.
 
KonstantB3RP написал(а):
Сергей! Так я все так и делал, сразу после высыхания нанес эпоксидный грунт, потом краску и лак

Да вообще фиг поими, в интернете столько протеворичивых отзывов, что ппц.
Читаю тему, в ней один пишет, что хайгир фигня, второй пишет что лучше него нету на белом свете, что 3 года назад обрабатывал и все отлично по сей день. И точно так же с цинкарем и прочими преобразователями :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Почитал маленько, в общем все они "шляпа", мы надеемся на чудо, которого они нам дать не могут просто физически, а вернее химически.

Взято отсюда http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=2&t=6748

Так это то понятно - делалось всё по технологии, но примерно через год опять поперла ржа.
 
Шаранов написал(а):
Так это то понятно - делалось всё по технологии, но примерно через год опять поперла ржа.

Ты на мондео делал?
 
Я пользовался Brunox'ом
http://www.brunox.com/website/produkteseiten/Epoxy-Spray.htm

Поцарапанное крыло (конкретно поцарапанное) чуть обработал и намазал бруноксом. Потом как то не сложилось и таким "обработанном" крылом проездил всю зиму. Только под весну место стало кородировать. Дело было на Краислер Вояджере, кузов у него цинкованный, это наверно тоже помогло бруноксу. Но метал был повреждён, значит брунокс тоже что то может :)

У нас одни спецы сеоветуют в место брунокса изпользовать Mipa. Немецкая качественная химия. На Шаране есть места где нужно руку приложить. Буду пробовать эту Мипу.
http://www.autokrasas.lv/index.php?pane=sh...=281&lang=1
 
Просто Серега написал(а):
Ты на мондео делал?

На шаране на хлопушке.
Мондео у меня был в огне. За четыре зимы только вздулась краска в районе люка топливного бака. Очень удачный был у меня экземпляр. Купил за 4500, через три с половиной года продал за 4350
 
Назад
Сверху Снизу