Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
серега, деревянный пол однозначно лучше бетонного если собираешься ставить там свою машину. т.к. на бетонном полу днище гниет быстрее. так что мой совет сделать деревянный пол. ну и если делаешь гараж по закону и по проекту, то в яме не более 36В должно быть.
серега, ты в том году разбирал нерабочий вентилятор радиатора. как снял крышку с вала ротора с той стороны, где подшипник? сегодня разобрал один свой, люфт во втулке 1-2мм и подшипник уже гудит
серега, деревянный пол однозначно лучше бетонного если собираешься ставить там свою машину. т.к. на бетонном полу днище гниет быстрее. так что мой совет сделать деревянный пол. ну и если делаешь гараж по закону и по проекту, то в яме не более 36В должно быть.
серега, ты в том году разбирал нерабочий вентилятор радиатора. как снял крышку с вала ротора с той стороны, где подшипник? сегодня разобрал один свой, люфт во втулке 1-2мм и подшипник уже гудит
Да, андрюх, машина моя там будет стоять, а машиной я каждый день пользуюсь, если она у меня день никуда не выезжает, то это можно сказать событие
Поэтому я и склоняюсь к деревянному полу. Знаю что бетон в себя влагу напитывает и держит долго, плюс от соли начнет разрушаться.
Но тут есть несколько НО, это если сделана хорошая приточная вентиляция, и гараж теплый (всегда +15 и выше в гараже), то можно спокойно делать пол бетонным, так как вся влага выветривается за несколько часов.
Гараж я постоянно топить не собираюсь, но поддерживать зимой +4 буду, чтобы стены не промерзли, да и натопить в случае чего с +4 проще до +20, чем с отрицательной температуры. Ну и на образование конденсата поддержание постоянной положительной температуры оказывает очень большое значение.
+36В в яме делать не буду. Чем опасно в яме +220В?
Если опасно, то тогда сделаю розетки у самой ближней стены напротив ямы и удлинитель.
На счет вентилятора - снял вроде только заднюю крышку, там втулка вроде.
Новый вентилятор от 2106 по закупке стоил мне что-то около 700 руб (в продаже где-то 1000 руб), если нужно привезу тебе такой, у меня работает без нареканий и в интернете много отзывов об этом, я решился поставить только потому, что до меня ставили и проблем не возникло.
В нормальнои режиме ни чем.
А при попадании под напряжение лучше когда напряжение меньше.
Для стационарного освещения можно и 220В при соответствующем исполнении светильников.
Для переноски, если руководствоваться правилами, напряжение должно быть не выше 42В, а лучше 12В.
Хотя для себя розетку 220В сделал бы в верхней части ямы, ведь все равно бывает и дрельку нужно подключить и еще что-нибудь.
Единственное, что эта розетка должна подключаться через дифавтомат.
по поводу 36В в гараже: по правилам ПБ подвал в гараже считается "сырым" помещением. а в таких помещениях допускается не более 36В. хотя ты говоришь, что будешь подддерживать постоянную температуру в гараже. так что я думаю ничего страшного если поставишь розетки 220В ближе к уровню пола. если вот будешь ставить освещение, тогда только 36В.
стеклоблоки видел у нас в городе в продаже в строительных магазинах, но сколько стоят не знаю. могу посмотреть.
про вентилятор: у тебя на фотке ротор без крышек, значит как-то ты ее снимал. втулку я достал, а вот подшипник пока нет.
по поводу 36В в гараже: по правилам ПБ подвал в гараже считается "сырым" помещением. а в таких помещениях допускается не более 36В. хотя ты говоришь, что будешь подддерживать постоянную температуру в гараже. так что я думаю ничего страшного если поставишь розетки 220В ближе к уровню пола. если вот будешь ставить освещение, тогда только 36В.
стеклоблоки видел у нас в городе в продаже в строительных магазинах, но сколько стоят не знаю. могу посмотреть.
про вентилятор: у тебя на фотке ротор без крышек, значит как-то ты ее снимал. втулку я достал, а вот подшипник пока нет.
Не, освещение ставить точно не буду, я работал в такой яме, мне не понравилось, лампы мешаются и когда нужно какой-нибудь инструмент взять лежащий на дне ямы, то невольно опускаешь глаза вниз и свет слепит, нифига потом не видно какое-то время. Переноска мне больше нравится, вернее с ней мне удобнее.
Розетки тоже тогда не буду в яме делать, сделаю на самой ближайшей стенке, удлинитель кинуть труда не составит, зато проблем не возникнет.
Спроси пожалуйста если не трудно, у нас нашел пока только в Мосвке, самый дешевый 2$ за блок (это тот который по ссылке), как альтернатиру деревянным окнам рассмотрю стеклоблоки.
Для меня выйдет немного дороже, чем вставлять в уже имеющиеся новые рамы стекла и варить решетки а потом красить их и крепить к стенам, но это будет на мой взгляд лучше. Освещенность в принципе такая же, а вандалоустойчивость в разы лучше + не нужно мудрить с решетками и мудрить со штарами или занавесками.
Я больше к стеклоблокам склоняюсь. В подъезде дома из них окно выылодено размером примерно 2 м в ширину и где-то 5 или 6 м в высоту, свет проходит отлично и не видно что творится в подъезде или на улице.
Вентилятор: пойду гляну что там, он в гараже лежит я даже знаю где
Серый привет!
ценник на блоки..690 000(на раствор) и 720 000(на клей)
доставка до Себежа 300 баксов.
про стекляшки завтра узнаю.сгонял бы сейчас,но выходной в магазе.а мы работаем
ты яму железную будешь делать?может дешевле подьемник купить??
мы как то посчитали стоимостьжелеза........на 9 метровую яму.((((+что стоит ее сварить нормально(несчитали),но слышал что не меньше 1000 бакинских
да..посылка с таможни уже к тебе едет,так что скоро получишь.
Серый привет!
ценник на блоки..690 000(на раствор) и 720 000(на клей)
доставка до Себежа 300 баксов.
про стекляшки завтра узнаю.сгонял бы сейчас,но выходной в магазе.а мы работаем
ты яму железную будешь делать?может дешевле подьемник купить??
мы как то посчитали стоимостьжелеза........на 9 метровую яму.((((+что стоит ее сварить нормально(несчитали),но слышал что не меньше 1000 бакинских
да..посылка с таможни уже к тебе едет,так что скоро получишь.
Да, Серый, доставка все съедает
Выходит даже дороже, чем у нас тут все тоже самое купить (1 кат на клей).
Яму буду лить, я женат не на дочери миллионера, чтоб железную делать
Подъемник, это гараж 4,5 м надо делать и сам подъемник денег стоит. Это для меня пока неприемлемый по деньгам вариант. Если только потом.
Да гараж скорее всего по большему счету у меня получится для себя, чтобы в любое удобное для меня время я мог заняться своей машиной.
Работы первое время не будет 100%.
не ТБ, а ПУЭ. 36 вольт и все!.я тож работал такой яме. мне наоборот понравилось, светильники были установлены в нишах. человек начинает ощущать от 40 вольт, сам проверял
и плюс держать в гараже... авто быстрее начнет разрушатся...
для примера соль начинает действовать от -10 .. -15. и другие примеры есть
Это если:
1. Пол бетонный
2. Не продумана вентиляция
3. Пол все время сырой (пункт 3 вытекает из пункта 2 когда в гараже тепло). Читал много по этому поводу, именно по этому хочу делать деревянный пол и нормальную вентиляцию. Отзывы читал от людей, которые уже 5 и более лет пользуют теплые гаражи с бетонными полами. Вечером поставил машину - лужи вокруг, утром пришел забирать - сухо. Вот если так, то все правильно сделано и гнить не будет даже с бетонным полом и ежедневной эксплуатацией.
Серег, сегодня не было возможности посмотреть цену на стеклоблоки.
вот пофоткал свой гараж, может какие мои идеи понравятся:
удобно хранить инструмент на стене: всегда на виду, не валяется где попало и места не занимает.
чем больше всевозможных полок, тем меньше будет гор барахла в гараже
место для перекуров, размышлений на доске, что стоит на столе в скором будущем будет стенд для диагностики и прогонки догревателей, на нем будет проводка необходимая, циркуляционный насос, топливный насос/насосы (у каждого котла своя дозировка), топливный бачек, ну и прочая необходимость
необходимейшие вещи при ремонте подвески, всегда ставлю машину на колодки при ремонте. не доверяю я домкрату после того, как на пежо сложился домкрат, хорошо, что колеса еще не успел открутить.
упоры для колес. машину всегда загоняю передом, гараж шириной 6,2м у меня. отмерял однажды, чтобы и спереди всегда подойти можно было без проблем и открыть капот, проверить уровни жидкостей и задняя крышка открываясь не упиралась в закрытые створки ворот. зато теперь всегда знаю, когда остановиться в гараже))) кстати если заезжаю задом, также удобно не подпереть фаркопом стену.
ширина моей ямы. в принципе можно было бы и шире сделать было, но у меня подвал на всю площадь и лежит две плиты, а между ними на металлический каркас залит монолит. но мне хватает за глаза. на дальнем фоне ленолиум лежит аккурат под заливной горловиной горловины. салярка в любом случае, на доске остаются разводы, а на ленолиуме нет, его и вытереть проще, или заменить.
гараж у меня конечно не идеальный, но меня устраивает, да и строил я его совсем "зеленым". вроде похожие фотки выкладывал
Андрюх, огромное
На счет домкрата - он придуман исключительно для того, чтобы поднять машину, но никак не для того чтобы она висела на нем во время работы, так что все верно с подпорками
Мне тут мамка задарила подкатной на 3 тонны matrix, у него в инструкции так и написано, что не следует держать машину вывешенной на домкрате во время работы во избежании причинения вреда здоровью и порчи домкрата.
Друзья на шинке матриксом на 5 тон пользуются 4-ый год уже, только недавно стал спускать немного после того как на нем спринтер повисел.
Сегодня разобрал крышу в еще одном гараже и перенес из него щетчик в летнюю кухню.
Наёпся с проводкой вволю питающий провод до щетчика нельзя было обесточить.
Но это фигня, гораздо больше доставило скакать с крыши 2,3 метра на землю и обратно без лестницы с использованием бочки на 250 литров от масла
Ноги гудят и наверное стали как у кенгуру
Завтра разваливаю стены и пол.
Андрюхе и не стыдно свой гараж сфоткать - чисто. Что не сказать про меня: попутно стройка, постоянно захламляется гараж. Машина ночует на улице. Благо частный дом.