Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Молодца, Серый!!! :clapping:
 
а я щас в Новосибе, тут уже давно тепло. прям как не в сибири :LOL:
 
syroman написал(а):
прям как не в сибири :LOL:

у нас сегодня апогей температуры +32С...ночью +8С B)
снега было очень много...теперь абсолютная сухость... :beach: :dirol: :drinks:
 
Заколхозил я подвесной, очень мне понравился результат, однозначно лучше непонятного ноунейма за 40$.
Цена получилась смешная, 250 руб за нормальный 306-ой подшипник + 1 час работы.
Фотографий процесса не делал, ибо шел дождь и не хотелось убить еще один фотик фото-отчетами.
Описание процесса:
1. Приоткручиваем 5 колесных болтов (у кого на 17, у меня на 19) и 1 болт ШРУСа (на 27).
2. Домкратим машину.
3. Откручиваем колесо.
4. Откручиваем шаровую опору (тут кому что нравится, я всегда откручиваю два болта под 6-ти гранник на 8 потому что у меня пока что нет съемника шаровых :) )
5. Откручиваем болт ШРУСа, но не до конца.
6. Оттягиваем колесо в сторону (рычаг отжимаем вниз и тянем стойку на себя, поворотный кулак высвобождается от шаровой и стойка встает "раком").
7. Постукивая (БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) по болту ШРУСа выбиваем наружний ШРУС из ступицы.
8. Выкручиваем до конца болт ШРУСа.
9. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы.
10. Залезаем под машину и аккуратными, но сильными (вспомним Анатолия Папанова: "Бить буду аккуратно, но сильно!"(С) :LOL: ) ударами молотка сбиваем внутренний ШРУС с полуоси. Демонтируем привод.
11. Откручиваем подвесной подшипник (у меня один болт под ключ на 13 и один под 6-ти гранник на 6 :unknw: )
12. Демонтируем подвесной в сборе с валом (просто выдергиваем из коробки).

Далее нужно снять пыльник с вала (выглядит как чашка, предохраняет шлицы внутреннего ШРУСа от попадания в соединение грязи) и выбить из подвесного пром. вал. Подвесной в руках.
Нужно вырезать подшипник из обрезиненного корпуса (хорошо справляется сапожный нож) и на наждаке корд щеткой сточить лишнюю резину снаружи.
С внутренней обоймы резина убирается соответствующей кордщеткой для дрели.
Наружний диаметр 306-го подшипника 72 мм, внутренний диаметр корпуса подвесного 71 мм.
Нужно сходить к токарю и снять 0,5 мм с диаметра.
Далее нужно нагреть корпус подвесного газовой горелкой и запресовать на горячую подшипник в корпус.
Подшипник перед этим желательно положить в морозилку или лед.
После такой запресовки на горячую подшипник из корпуса точно никуда не денется.

13. Набиваем подшипник на вал (я пользовался обрезком трубы соответствующего диаметра) и производим сборку узла в обратной последовательности.

Результат однозначный :good:

Замену заднего ступичного подшипника отложил на завтра, сегодня под дождем ковыряться как-то совсем не в кайф.
 
Просто Серега написал(а):
11. Откручиваем подвесной подшипник (у меня один болт под ключ на 13 и один под 6-ти гранник на 6 :unknw: )

там должно быть два на 13. видимо кто-то уже там побывал :)
 
Андрей 1986 написал(а):
там должно быть два на 13. видимо кто-то уже там побывал :)

Нифига себе, я там бывал :rolleyes: :LOL:

Поменял сегодня задний левый ступичный подшипник, как и писал ранее поставил FAG :good:
Пока еще не пробовал как оно, сейчас поеду :)
 
В машине тихо :drive: мои уши не верят в это! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
В машине тихо :drive: мои уши не верят в это! :LOL:

я тут на днях проехался в магаз за запчастями на альхамбре 2.0 бензинке. так вообще непривычно. нечего не тарахтит спереди :LOL:
 
ну и как бензинка по ощущщениям? как по приемистости 2,0?
 
Андрей 1986 написал(а):
я тут на днях проехался в магаз за запчастями на альхамбре 2.0 бензинке. так вообще непривычно. нечего не тарахтит спереди :LOL:

Я тут на 1.8Т ездил на шарике, правда совсем немного. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, дороги не позволили динамику испытать :) просто тише, чем в дизеле. Есть знакомый, ездит много на 1.8Т шаране и ноги длинные, просто мечтает продать пересесть на трактор.

А, во, соврал, когда трогался два раза заглох. То есть тупо бросить сцепление уже не получится, не хватает крутящего момента, без подгазовки не стартовать на этом двигателе. У себя даже задумываясь бросаю сцепу и еду. Жену когда учил ездить ей это очень понравилось, что не нужно на газ нажимать чтобы тронуться с места. Меньше лишних телодвижений :)
 
ну уж нет- я лучше на бизинке поезжу))) оно как то привычнее и не глохнет он ни разу)))
 
Gagarin написал(а):
ну уж нет- я лучше на бизинке поезжу))) оно как то привычнее и не глохнет он ни разу)))

Ну я ж в сравнении с трахтором ;)
я кинул сцепление как на своем и заглох, завел, кинул еще раз и заглох, потом дошло что не на своем :LOL:
 
shariksmol написал(а):
ну и как бензинка по ощущщениям? как по приемистости 2,0?

ну ничего так. едет вроде :LOL: возможности погонять не было. ехать всего-то метров 500 или чуть больше, да и двигатель холодный был. пока мне больше всего понравилось по динамике ехать на ауди А3 1.8Т АКПП. хотя я мало на каких машинах катался.
 
Gagarin написал(а):
да уж...я на аудюхе 86 года дизеле трогался с 3 передачи))))

Я ж не говорю с какой я трогался, я говорю что при прочих равных с ХХ у зебинки тяга хуже, чем у дизеля.
 
Так, други, кто какие сварки юзает?
Полуавтоматы, инверторы и т.п.?
Я весь озадачился выбором :)
Критерии, чтоб не совсем г-но и чтоб немного на вырост, но и не крутой.
По бюджету даже не знаю, сколько надо будет, столько и найду.
 
Просто Серега написал(а):
Так, други, кто какие сварки юзает?
Полуавтоматы, инверторы и т.п.?
Я весь озадачился выбором :)
Критерии, чтоб не совсем г-но и чтоб немного на вырост, но и не крутой.
По бюджету даже не знаю, сколько надо будет, столько и найду.

По мне, так инвертор на ток до 180А, электроды 3мм вполне нормально и для сварки и для резки. Из моделей на свой вкус.
 
200ампер для гаража хватит металл 3мм завариш а от большего диаметра уже холодная сварка будет если без фазок
инвертор легкий и во многих инверторах в комплекте аргонная сварка но ненадёжен из за электроники если дешовый или китайский
трансформаторный естественно тяжолый и надёжный
из хороших и дорогих фирм знаю только
ESAB TELWIN KEMPI EWM LINCOLN ELECTRIK Но это можно сказать професиональные
 
Переобулся сегодня и напялил новые тормозные диски :rolleyes:

ed55614d5a7a.jpg


b6111f3ab0e3.jpg


e9a92b40010c.jpg


1ff0eed80282.jpg


022c4d1ed433.jpg


c536bef27168.jpg


0408c1594e45.jpg


0134a2b141b3.jpg


218dc82c2fe5.jpg


6564c86f6c07.jpg


e7641a1a5e48.jpg
 
o_O ЛЯПОТА!!!!, А колпачки на болты, где брал? ЭКЗИСТ? родные VW?
Как "очучения" после зимы?КАК тормоза?
 
Назад
Сверху Снизу