Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Хорошо, а фирму какую предпочесть? ну в МКПП к примеру 75W90 - и фирмы Castrol, Liqui moly, Alphine и т.д.
 
maxt256 написал(а):
Хорошо, а фирму какую предпочесть? ну в МКПП к примеру 75W90 - и фирмы Castrol, Liqui moly, Alphine и т.д.

В том то и прикол, что в МКПП шарана льется нифига не трансмиссионка для механики, а масло для автоматических трансмиссий. У меня сейчас залит Castrol TAF-X 75W-90, претензий к нему нет, прошел много, буду вынимать полностью левую "палку" в сборе со всеми ШРУСами, по идее с коробки потечет. А с таким расчетом можно масло и обновить, но не просто долить, а залить то, что нужно.
 
однозначно сложно ответить. какому брэнду доверяешь, то и лей. я уже лет пять лью в машины немецкий фукс с маркой титан. к нам поставляется одним офдиллером, без серых поставок. да и марка не сильно раскачана как тот шел например, подделывать бессмысленно. так что однозначно сложно ответить. :hat:
 
Просто Серега написал(а):
В том то и прикол, что в МКПП шарана льется нифига не трансмиссионка для механики, а масло для автоматических трансмиссий. У меня сейчас залит Castrol TAF-X 75W-90, претензий к нему нет, прошел много, буду вынимать полностью левую "палку" в сборе со всеми ШРУСами, по идее с коробки потечет. А с таким расчетом можно масло и обновить, но не просто долить, а залить то, что нужно.

многие производители льют атф в механику. скорее всего дешевле в производстве, дешевле обходится производителю авто, на гарантийный срок хватает. сейчас все сводится к этому.
 
Просто Серега написал(а):
буду вынимать полностью левую "палку" в сборе со всеми ШРУСами, по идее с коробки потечет.

погоди погоди... почему й то потечет?
 
потому что вынимая привода масло течет. на шарике так. не течет если масла нету B)
 
если ось с фланцом вытаскивать то ДА, а зачем автор его будет вытаскивать?

p.s. пардон, у него же нет фланца. там, если не ошибаюсь, шлицы
 
syroman написал(а):
если ось с фланцом вытаскивать то ДА, а зачем автор его будет вытаскивать?

p.s. пардон, у него же нет фланца. там, если не ошибаюсь, шлицы

как обычно, проще вытащить палку с валом из коропки, чем разбирать шрус на машине. тем более что пыльники под завальцовкой.
 
kostobay написал(а):
как обычно, проще вытащить палку с валом из коропки, чем разбирать шрус на машине. тем более что пыльники под завальцовкой.

не понял ты. это у шарана так, может еще на каих авто. я помню на пассате стоял фланец, 6 болтов и привод с двумя шрусами в руках
 
у шарика левый привод примерно как на пасе, как ты говоришь. только прежде чем снять шрус внутренний, придется завальцованный пыльник развальцовывать. если шрус не разбирать, а надо просто привод снять. проще дернуть его из коропки и все. правый привод с двух частей и подвесного(промежуточного) подшипника. но пыльник внутренний опять же под завальцовкой. а раз не надо разбирать шрус, проще дернуть всю приблуду из коропки. :hat:

чтоб подшипник переставить на правой палке, придется таки все дергать из коропки. у сереги я так понял этот подшипник на.... умр вообщем. вот и придется дергать привод.
 
ну да, он выше говорил, что доживает промежуточный
 
На дорестах, на "механике" нету никаких флянцев, т.к. внутренний шарнир - шаровый.
Флянцы - это для трипоида, который устанавливался на "автомат".
Речь идёт о МКПП и о доресте.
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
На дорестах, на "механике" нету никаких флянцев, т.к. внутренний шарнир - шаровый.
Флянцы - это для трипоида, который устанавливался на "автомат".
Речь идёт о МКПП и о доресте.
... :hat:  :drinks: ...

Вот полностью правильный ответ, для шарана дореста :)
 
Просто Серега написал(а):
В том то и прикол, что в МКПП шарана льется нифига не трансмиссионка для механики, а масло для автоматических трансмиссий. У меня сейчас залит Castrol TAF-X 75W-90, претензий к нему нет, прошел много, буду вынимать полностью левую "палку" в сборе со всеми ШРУСами, по идее с коробки потечет. А с таким расчетом можно масло и обновить, но не просто долить, а залить то, что нужно.

Жируешь!? :LOL:
 
Ronis написал(а):

вот раньше мы на хлеб масло мазали, потом икру накладывали. теперь жизнь бедненькая пошла, приходится без масла икру прям на хлеб накладывать :hat:
 
Многгие ли из присутствующих льют в механику в место АТФ трансмиссионку? Сам не спец в этом, но 10 лет назд залил в БМВ 324тд трансмиссионку (продавец в магазине уговорил, мол не может быть АТФ в механику), уже не помню какую... 75w90... что то в этом роде. После замены масла коробка передач фактически перестала включатся. Передачи включались еле еле силой. После замены масла на АТФ всё заработало как раньше.

Также не понимаю что производитель может сэкономить заливая в коробку АТФ в место трансмиссионки? Масла стоит одинаково, одна жиже, другое густее. Если проектировать коробку под жидкое масло, почему потом лить густое?

Обьясните дураку смысл лить в коробку не то масло?
 
атф в производстве дешевле, поэтому производителю оно достается тоже дешево. я в шарика лил вместо атф трансмиссию. звук из коробки исчез и передачи включались норм. можете и далее лить атф, вот только гарантии то на машину и узлы уже давно нет.
 
если сереге менять промежуточный подшипник, то разницы никакой нет как вынимать левую полуось. лично я снял хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, разжал стопор и вынул полуось. граната осталась в коробке, то есть масло не вытекло бы (если бы оно у меня было в коробке на момент ее снятия :LOL: )
промежуточный подшипник поменять нет ничего сложного - сначала сбиваешь гранату с полуоси, а потом в ту же сторону сбиваешь подшипник. там как будешь держать эту полуось в руках - поемешь, там по-другому никак. главное, чтобы была наставка забить новый подшипник на ось.
 
Нашел пару отчетов по колхозу относительно подвесного подшипника на дорестайле.
Подшипник можно заколхозить в металлическую обойму, туда подойдет подшипник под номером 306, если импортный покупать, то 6306
http://mikrob.ru/download/file.php?id=175404&mode=view

Еще есть вот такой вариант колхозинга http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144690
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachm...129&thumb=1
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachm...129&thumb=1

Ну и тем, у кого нет желания колхозить подойдет узел 099409335A.
А наглым продовцам, которые утверждают что подшипник есть только в оригинале и только в сборе с промежуточным валом выколоть глаза ручкой шариковой!
Ибо узел в сборе стоит что-то 250-300$, а подшипник отдельно 80-100$.
 
Назад
Сверху Снизу