Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
shariksmol написал(а):
Серый! Вот ты занимаешься догревателями, что в основном заказы идут конец осени/зимой. А летом что в гараже делать будешь? Может заняться кондиционерами? Или не выгодно в деревне - никого нету? Так был бы и летом занят. У нас так спецы одни работают: весна/лето кондиционеры, осень/зима - догреватели. Да и не одни они так занимаются.

Думал над этим, именно по такой схеме и планировал работать.
Писал об этом кстати.
Ну и тонировка + бронирование фар, но это до кучи, думаю популярности на эти услуги не будет.
 
Ronis написал(а):

Нет у меня настроения сейчас.
ГУР воет как реактивный самолет, руль из рук на повороте при попадании в ямку выбивает, ковыряться придется на улице где +0С, идет мокрый снег, с днища машины капает, я сегодня с ночной смены и спать не ложился, и если я сегодня не начну, то завтра начинать смысла нет, потому что если за завтра не починю, то на работу ехать будет не на чем.
И до кучи подшипник нашел только в одном месте производства Россия, сальник только на заказ.
Короче день сегодня какой-то :sick:
Благо что вчера Пашке Puchok-00 починил его D3WZ, так бы вообще одни расстройства были бы.

А, еще подшипник ступичный задний завыл, левый, стоял FAG, отработал почти 3 года, в км достаточно много, чтобы даже не считать.
Возьму на замену точно такой же :good:
 
Просто Серега написал(а):
Насос ГУРа завыл :(
На холодную - меньше.
Уровень в бачке растет, жижа даже пенится. Курю раздел по рулевому упр-ю.

Сергей, пардон если вопрос глупый- может знаеш, у друга появился Galaxy '98 г 81 kw., и на табло по середине, над наресованным кузовом автомобиля, горит то одна, то две СНЕЖИНКИ- что это за херня такая ? ( Над индикацией перегоревших ламочек)

Заранее спасибо

:hat:
 
Jurik01 написал(а):
Сергей, пардон если вопрос глупый- может знаеш, у друга появился Galaxy '98 г 81 kw., и на табло по середине, над наресованным кузовом автомобиля, горит то одна, то две СНЕЖИНКИ- что это за херня такая ? ( Над индикацией перегоревших ламочек)

Заранее спасибо

:hat:

Предупреждение о гололеде.
Одна снежинка от +4С до 0С, все что ниже 0С будет две снежинки.
В книге про это подробно написано.
 
починишься, Серега. не переживай
 
Пришел поужинать и написать о результатах.
Распетрушил я насос, жаль батарейки сдохли в фотике.
Короче кончился подшипник передний, весь под пыльником ржавый и хрустит конкретно.
Насос кстати у меня нифига не ZF стоит. Самый что ни на есть TRW воткнут (а бывают еще насосы KYB (Kayaba)).
А в TRW передний 203-ий подшипник установлен, а такой есть в наличии FAGовский :)

Выработки в насосе почти нет, небольшенькие ступеньки, глазом не видны, но пальцем почувствовать реально.
Съездил взял за просто так еще один такой же насос (диагноз - не качает, хочу разобрать для сравнения), но не знаю от чего он, просто на запчасти (интересно состояние вала, мой имеет небольшую канавку в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника), мало ли что.
Насос в чугунном корпусе (не алюминий как у ZF), задняя крышка снимается крайне отвратительно :sick:
Там стопорное кольцо без усиков, поддеть незачто, но со словами your bunny wrote
bu.gif
, молотка и остро заточенной отвертки все реально :LOL:

Передняя часть порадовала куда больше.
Стопор с ушками, снимается без проблем специальным съемником. Хоть какой-то плюс, не надо голову ломать что потом делать с передней частью. Для тех, кто не касался темы переборки насоса, сообщаю, что у насосов ZF алюминиевый корпус и передний подшипник завальцован, без расточки завальцовки (можно просто отломать ее) передний подшипник не снимается.
Соответственно после тотального разбора имеем трабл удержать подшипник (и вал соответственно) в корпусе.
Вот так эту проблему решил Cateika :good:

e3c3a10d3fb3.jpg


З.Ы. Забыл добавить, что специально перед снятием подшипника измерил расстояние от начала вала до педшипника - для насоса TRW оно составило ровно 15 мм.
если спресовать подшипник не зная насколько глубоко он должен сидеть на валу, то могут возникнуть трудности.
 
Просто Серега написал(а):
...Там стопорное кольцо без усиков, поддеть незачто, но со словами your bunny wrote
bu.gif
, молотка и остро заточенной отвертки все реально :LOL: ...

Серёга, на TRW, в районе задней крышки, снаружи должно быть отверстие, для съёма стопорного кольца. Где-то в отчётах фотку с описанием видел, мож "нарою"...
... :hat: :drinks: ...


781c689ea170.jpg



4a663047a557.jpg
 
Cateika написал(а):
Серёга, на TRW, в районе задней крышки, снаружи должно быть отверстие, для съёма стопорного кольца.

Спасибо, увидел когда корпус полностью отмыл :rolleyes:
Насос собран, завтра буду все собирать в кучу на машине.
Так же поставил новый шкив (токарь выточил), а то моим уже можно было колбасу резать :LOL:
 
Быстренько ты сним расправился :LOL:
 
Ну во, обнаружился порванный пыльник внутреннего правого ШРУСа.
Номер для заказа 7M0 498 201.
 
Серега, а подшипник полуоси промежуточной как себя чувствует???
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, а подшипник полуоси промежуточной как себя чувствует???

Да фиг его знает, я не менял его и не ползал в этот узел аж с лета 2010 года.
Летом поменяю, уверен что он не в самом лучшем состоянии.

Мужики, я правильно мыслю, что толстый шланг из бачка, который заходит в металлическую трубку, которая в свою очередь проходит вдоль интеркуллера и заканчивается шлангом идущим в насос - это есть подача?
Из насоса уже выходит шланг высокого давления для гидросистем, никаких хомутов уже нет (потому что давление в системе).

А тонкий шланг, идуший из реики и заходящий в бачок - это обратка?

Ща покушаю и пойду менять пыльник ШРУСа и прокачивать систему.
Батарейки в фотик купил.
Фигово когда машина одна, ремонт затягивается на неопределенный срок.
Вот даже хомут сломал, который ломать вовсе не входило в планы, и сижу жду когда его привезут вот уже час.
 
Все, ГУР работает :yahoo:
Руль крутится легко, ничего не течет, не пищит и не жужжит :good:

На мое удивление чистое масло потекло из обратки практически сразу.
Прокачивал так: залил полный бачок масла и крутил рулем от упора до упора пока из обратки не потекло масло (коричневое и вонючее, до этого момента вошла ровно одна банка масла), завел двигатель и доливал в бачок масло, ждал пока из обратки потечет свеженькое.
Брал 2 банки по 1 литру, думал не хватит (в отчетах ребята пишут что и 4-х литров порой не хватает), но у меня даже 0,5 литра еще осталось, жижа прозрачная вытекает.

В ГУР залил ATF Dextron III (минеральное), потому что оригинала в моей деревне нет, а Febi 06161 как-то не обнадеживает, слишком много противоречивых отзывов.
Ну и плюс ко всему насос мой далеко не первой свежести, он из оперы кому далеко за 200 000+ км, хотя и выглядит изнутри очень хорошо.
Из второго насоса, который брал на з/ч я взял вал, на том валу выработки от сальника небыло вообще, в отличии от вала моего насоса.

Из трудностей - после переборки насос качать не хотел o_O
Я даже расстроился сначала, а потом посидел подумал и вспомнил, что при сборке ротор с лопатками на вал я набивал (так как, он на вал одевается легко и его снизу подпружинивает пружина, это не дает нормально поставить заднюю крышку, так как она не прикручивается, а удерживается стопорным кольцом), в итоге взял я самый необходимый инструмент настоящего колхозника (молоток то есть) и постучал по насосу через удлинитель на 1/2 из набора, который 25 см.
После этого насос стал качать :good:
Я так понял ротор с лопатками просто занял нужное положение, в это положение его вернула пружина.

На основе второго насоса сделаю фотографий, чтобы было понятно о чем говорю всем, а не только тем, кто в своих насосах ковырялся.
 
сменил я раз на феби и рейка потекла сразу же. а ведь работала, как говорится работает, не суйся. АТФ погуще будет, и для старенького насоса в самый раз, но могу быть проблемы в морозы
 
syroman написал(а):
для старенького насоса в самый раз, но могу быть проблемы в морозы

Да, читал что у одного парня выдавило сальник в рейке в -28С, когда он сразу же после запуска двигателя повернул руль.
Нужно дать маслу немного прогреться, а потом крутить.
Но там были траблы с Dextron II, третий вроде по-жиже будет.
 
с почином тебя, Серега!!! :drive:
так в итоге какой вывод? что стало причиной поломки?
 
Просто Серега написал(а):
Да, читал что у одного парня выдавило сальник в рейке в -28С, когда он сразу же после запуска двигателя повернул руль.
Нужно дать маслу немного прогреться, а потом крутить.
Но там были траблы с Dextron II, третий вроде по-жиже будет.

ну про поворот сомневаюсь, а вот крайнее положение реально
 
Андрей 1986 написал(а):
с почином тебя, Серега!!! :drive: 
так в итоге какой вывод? что стало причиной поломки?

Спасибо, Андрюх!
Причина поломки - подшипник, под пыльником он был ржавый :unknw:
Он шумел, из-под него текло + сосало в систему воздух.

Поменял пыльник внутреннего правого ШРУСа.
Покупал Leobro, номер сейчас не скажу.
Ленточный хомут замечательно стягивается "коброй" :good:, даже стяжек не нужно.
Сейчас пойду в баньку схожу, потом пару дел решу и закину фотографий.
 
Вот такой пыльник поставил

b86396ae7326.jpg


Вот подшипник для насоса TRW и его номер


Вот кстати насос отремонтированный, уже опробовал, работает

c6189234d61f.jpg



Вот порванный пыльник, я его порвал до конца, чтобы посмотреть есть ли в нем грязь

2ce0360b3358.jpg


На мое счастье внутри была вся смазка и немного воды
Песка, камней, пыли и т.п. - небыло, и по-этому ШРУС выжил.
Смазку всю вымыл бензином, ШРУС просушил строительным феном и набил новой смазки, а потом собрал.

Ленточный хомут стянул "коброй" :good:

knipex-cobra-waterpump-pliers-560mm.jpg


045bbf7c9e4f.jpg


"палка" в сборе

ac0a4d52e622.jpg


Отчистил диски изнутри от всякой дряни

2405ae5dad78.jpg


Ну и кидайте в меня камни, у меня резина российского производства :LOL:
Кстати ни разу не пожалел, что купил ее, знакомый дядька на эвакуаторе такую юзает не первый год, по его совету и купил.
Не, были б на тот момент деньги на что-то лучше, то купил бы не задумываясь.
 
Назад
Сверху Снизу