Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
жалко машины нету под боком, так бы сфотал бы вам. и когда фаркоп ниже бампера, на самом деле удобно. т.к. если высокий бардюр или где-то по ухабам, то сразу все на себя берет фаркоп а не бампер. усилитель сзади пластиковый, кому интересно могу продать, место только занимает :LOL: приезжайте забирайте :)
 
во пасаны, сделал немного фото
фаркоп вот такой был на англечане


как писал ранее, нутро из бампера выкинулось, т.е. усилителя нету, зато есть целая "труба"


конечно видно то неочень, но я думаю всем понятно.
бампер крепится к усам, которые отходят от "трубы"






что касается таскания, то лучше тягача как шаран, галакси и алха, наверное нету. преимущество в чем, сам тягач тяжелый, собственно не так раскачивает машину. задняя подвеска независимая и довольно таки мощная. коробки вполне хватает, машина не для драгов. таскали платформу гружоную в тону, таскал на КМЗ прицепе бочку с водой(1м^3), навоз таскал по 700-800 кг все прекрасно. по трассе ездил с груженным КМЗ и в машине 6+1(ребенок в кресле) - инструмент строительный разный, овощи всякие,бульба, вещи и т.п. 110-120 нормально
:hat:
видно?
 
чет фоток не видно
 
У мну, такой. Был с машиной, сам не ставил. Т.к. фаркопом не пользуюсь, на него внимание обращал раз пять всего... когда ебо...лся об него ногами... ща вроде привык, не "попадаю".




990f31e054b4.jpg



33abdde82887.jpg


...крюк приварен к трубе, а она прикручена к ложеронам...


2d14cbcc3bdc.jpg



4cfa98727365.jpg



47c1a44d6c8f.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Серега, мой можешь посмотреть в моем журнале на первой странице :LOL:
 
Поставил фаркоп (спасибо огромное всем за информацию), не знаю почему, но мне понравилось как с ним машина смотрится.
Думаю на днях попросить у товарища прицеп и начать убирать хлам из двух гаражей, буду перевозить все в другой гараж, а эти два буду разбирать и на их месте ставить капитальный.
В Орше пеноблоки нашлись по 1900 руб за м3, но с доставкой ничего не ясно.
Пока курю эту тему.

Гараж рассчитываю делать 7*5*3 (Д*Ш*В соответственно), и высоту ворот такую, чтоб спринтер мог зайти.
Есть у кого какие советы по поводу гаража? Может кто строил недавно себе?
 
Гараж рассчитываю делать 7*5*3 (Д*Ш*В соответственно), и высоту ворот такую, чтоб спринтер мог зайти.

Просто Серега
У меня 7*7*2.5 на первом этаже своего частного дома, с отоплением (при -20 в гараже +5, что-бы только снег стаял, не более), ворота посередине, две створки по 2*1,6=3,2м., входит две машины и вокруг каждой обойти можно, высоту хотел больше, но конструктивно не получилось (та стена где ворота, несущая и лежит ж.б. балка 5 в длину и 0,6 в высоту), надо было подниматьвыше второй этаж, решили не делать, так и оставили. Меня устраивает, правда одна машина в гараже, а вторая во дворе, потому-что место второй зимой и летом заняла овчарка (уже 12 лет ей, жалко), а так все ОК. Так что по поводу длины и высоты полностью с тобой согласен, а про ширину подумай.
 
igor_vik написал(а):
Просто Серега
У меня 7*7*2.5 на первом этаже своего частного дома, с отоплением (при -20 в гараже +5, что-бы только снег стаял, не более), ворота посередине, две створки по 2*1,6=3,2м., входит две машины и вокруг каждой обойти можно, высоту хотел больше, но конструктивно не получилось (та стена где ворота, несущая и лежит ж.б. балка 5 в длину и 0,6 в высоту), надо было подниматьвыше второй этаж, решили не делать, так и оставили. Меня устраивает, правда одна машина в гараже, а вторая во дворе, потому-что место второй зимой и летом заняла овчарка (уже 12 лет ей, жалко), а так все ОК. Так что по поводу длины и высоты полностью с тобой согласен, а про ширину подумай.

Спасибо за совет, дело в том, что в гараже еще и яма будет, он для работы больше, чем для шарабана.
Я хочу попробовать более плотно заняться автономками, не только ремонтом блоков упр-я, но и установкой.
 
серега, так а фаркоп тебе зачем: бери прицеп да доставляй себе пеноблоки :)
мне тоже с фаркопом больше нравится машина+сраховка от невнимательных сзадиедущих автомобилистов. у меня уже такое один раз было. у бедняги бампер поломался и с креплений его вырвало, а у меня даже колпачек на фаркопе не сломался B)
а по поводу гаража я бы шире сделал немного, может быть на полметра. длина и высота вполне себе. у меня гараж 6,2х4,2х2,9м. ширины не хватает, но кооператив - ничего не сделаешь. ну и можно предусмотреть ворота немного смещенные от центра, чтобы с одной стороны можно было со временем стеллаж предусмотреть, верстак, ну и чтоб открытые двери не мешали проходу. двухуровневый будешь делать? или просто яма для ремонта? у меня ширина ямы толи 90 см, толи 1м. не помню, но мне хватает, чтобы подлезть. пол у меня: деревянный. лаги деревянные по плитам перекрытия ПК-15-60. деревянный пол лучше бетонного. не так машина гниет. что еще. кровля у меня односкатная, скат кровли в стонону ворот+водосток и бочка. если что летом есть вода помыть руки или машину (у меня гаражный кооператив) думаю обязательно предусмотри отопление, ну и свет: правильно расставить светильники, чтобы видно было. лучше предусмотреть отдельный выключатель на каждый светильник. экономия имхо. у меня ворота 2,5х2,5м, бус войдет. но только пока электирества нету :(
а так спрашивай. сразу нюансов всех и не вспомнишь. подскажем чего дельного
 
Андрей 1986 написал(а):
серега, так а фаркоп тебе зачем: бери прицеп да доставляй себе пеноблоки :)
мне тоже с фаркопом больше нравится машина+сраховка от невнимательных сзадиедущих автомобилистов. у меня уже такое один раз было. у бедняги бампер поломался и с креплений его вырвало, а у меня даже колпачек на фаркопе не сломался B)
а по поводу гаража я бы шире сделал немного, может быть на полметра. длина и высота вполне себе. у меня гараж 6,2х4,2х2,9м. ширины не хватает, но кооператив - ничего не сделаешь. ну и можно предусмотреть ворота немного смещенные от центра, чтобы с одной стороны можно было со временем стеллаж предусмотреть, верстак, ну и чтоб открытые двери не мешали проходу. двухуровневый будешь делать? или просто яма для ремонта? у меня ширина ямы толи 90 см, толи 1м. не помню, но мне хватает, чтобы подлезть. пол у меня: деревянный. лаги деревянные по плитам перекрытия ПК-15-60. деревянный пол лучше бетонного. не так машина гниет. что еще. кровля у меня односкатная, скат кровли в стонону ворот+водосток и бочка. если что летом есть вода помыть руки или машину (у меня гаражный кооператив) думаю обязательно предусмотри отопление, ну и свет: правильно расставить светильники, чтобы видно было. лучше предусмотреть отдельный выключатель на каждый светильник. экономия имхо. у меня ворота 2,5х2,5м, бус войдет. но только пока электирества нету :(
а так спрашивай. сразу нюансов всех и не вспомнишь. подскажем чего дельного

Да блин туда-сюда не накатаешься ( если с обычным прицепом кататься), выгадаю тыщи 3 рублей, а времени потрачу ппц сколько, да и грузовой прицеп тягать категория нужна, у меня ее нет. Да еще и прицеп грузовой нужно найти.
Если с грузовым ездить, то смысл конечно же есть.

Я может и в правду сделаю 7*7*3, на будущее (подумаю на эту тему еще 100 раз), жене один фиг машину покупать, там разница в 200 баксов по цене блоков выходит.
Крыша двускатная будет, мне нужна одинаковая высота гаража по всей длине.
 
в гараже еще и яма будет, он для работы больше, чем для шарабана.

А если так, то может быть 10*5*3, тогда можно яму сделать посередине, а машины паровозиком загонять (площадь та же) место будет и для работы и для машин и для ремонта прямой въезд и не надо думать с какой стороны яму делать или с какой-ворота.
Для отопления можно использовать трубную отопительную печь на дровах.
Ну и естественно вентиляцию (открыть-закрыть) и вытяжку для выхлобной трубы.
У нас так многие делают в ГСК покупают с двух сторон гаражи напротив друг друга, а въезд делают с одной стороны и получается длина 10 м.
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня уже такое один раз было. у бедняги бампер поломался и с креплений его вырвало, а у меня даже колпачек на фаркопе не сломался B)

те же грабли :LOL: подруга въехала на пассате 3-м: в луже подскользнулась :LOL:, фару побила, а мне (на Митсубиси тада еще) пофиг, а по ощущениям, будто камаз въехал o_O


у меня размер гаража 8,5*2.9*хрен знает (Д*Ш*В). Ширина, конечно :wall: :fool: :mad:, кооператив гребаный. Ворота были при покупке такие, что Галактика только со сложенными зеркалами входила :LOL: Сделали ворота почти по ширине гаража.
Проводку проводил сам от самого счетчика. Один общий тумблер, потом отдельно тумблер на все розетки, и отдельно на весь свет. Потом отдельные выключатели на каждый светильник. А один светильник на 2 лампы, так на каждую отдельный выключатель B). А потом еще и за ворота плафон вывел, основная цель: мыть машину в темное время суток :LOL: Прводка только медь!
В начале гаража небольшой подвальчик, который все время влажный и до которого ниак руки не дойдут сделать вентиляцию. В середине гаража тоже небольшая яма :(
 
igor_vik написал(а):
машины паровозиком загонять ... въезд делают с одной стороны и получается длина 10 м.

очень удобно!! :fool: :mda: особенно когда стоят 2 машины, а нужно взять дальнюю :wall:
 
Atrusha написал(а):
Проводку проводил сам от самого счетчика. Один общий тумблер, потом отдельно тумблер на все розетки, и отдельно на весь свет. Потом отдельные выключатели на каждый светильник. А один светильник на 2 лампы, так на каждую отдельный выключатель B). А потом еще и за ворота плафон вывел, основная цель: мыть машину в темное время суток :LOL: Прводка только медь!
В начале гаража небольшой подвальчик, который все время влажный и до которого ниак руки не дойдут сделать вентиляцию. В середине гаража тоже небольшая яма :(

Буду наверное так же делать, бабина медного провода 4 на 2,5 (4 провода по 2,5 мм2) у меня есть.
Тесть у меня электриком работает :LOL:
Свет в старом гараже изначально есть, щетчик висит. Хоть одним головняком меньше.
 
Просто Серега написал(а):
бабина медного провода 4 на 2,5 (4 провода по 2,5 мм2) у меня есть.

это как раз то что нужно! одним махом ведешь и свет и розетки. У меня такой же :)
Перед началом работ неделю чертил схему :wall: и где-то недели полторы вел. Я просто ппц какой дотошный в такого рода работах :blum:

:LOL: тестю будет работенка

фотки нада? B)
 
Просто Серега написал(а):
Крыша двускатная будет, мне нужна одинаковая высота гаража по всей длине.

а зачем если не секрет. у меня уклон сантиметорв 10-15. этого вполне достаточно. а так в частной застройке как правило двухскатку ставят. проводку провести самому - плевое дело. там как и на машине фаза и ноль. управление лучше по фазе делать. ну и если в подвале свет будет, то нужен трансформатор на 36В. по ПУЭ (правила устройства электроустановок) в подвале 220 запрещено. есть в продаже трансформатор+подзарядное для АКБ. сразу два зайца как говорится
 
Андрей 1986 написал(а):
а зачем если не секрет. у меня уклон сантиметорв 10-15. этого вполне достаточно. а так в частной застройке как правило двухскатку ставят. проводку провести самому - плевое дело. там как и на машине фаза и ноль. управление лучше по фазе делать. ну и если в подвале свет будет, то нужен трансформатор на 36В. по ПУЭ (правила устройства электроустановок) в подвале 220 запрещено. есть в продаже трансформатор+подзарядное для АКБ. сразу два зайца как говорится

Не, ну если 15 см, то тогда и я односкатную сделал бы :)
Чем крыша покрыта? Шифер?
С проводкой проблем нет, сделаю, делал уже когда-то.

Подвала не будет, у меня в доме есть большой подвал.
Пол тоже деревянный буду делать.
 
В прошлом году пристроил. Размеры, ессно, от изначальных условий зависят.
Ворота себе поставил такие, плюсов много, для ленивых хороши, но минус - цена.


c4f46d7dc8e0t.jpg



191700d484aat.jpg



30bcf0d6a86bt.jpg


Гаражинский ещё доделывать ... Как машино поселился - все делишки по гаражу тормознули.

... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу