Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
Серега, фаркоп как у меня? Westfalia?? если да, то в моей теме на первой странице есть фото синей коробочки - у меня это и есть реле. по проводке у меня стоит заглушка левее болта откручивания запаски, в нее и уходят провода, запитывается реле через тройник от прикуривателя заднего, пока сфоткать не могу, машина в гараже и багажник подперт.

Андрюх, фаркоп другой, на новую Westfalia не заработал еще.
Дорестайловый BRINK, почему-то с оригинальным к-ом проводки.
Саму основу фаркопа фотографировать не стал, она в багажнике сейчас лежит, яблоко вот такое

ee26bff9f2fd.jpg


Вот розетка

dfd63749bc23.jpg


ea7e04bac67d.jpg


Вот релюшка (может кому распиновка понадобится)

403464eb9d29.jpg


Разъемы (почему они оказались оригинальными на неоригинальном к-те фаркопа я без понятия)

4f362f937a85.jpg


Андрюха, я так понимаю об этом тройнике подключения шла речь?

8a9881a836de.jpg


Вот вся проводка

fa03a3e4a64e.jpg


В принципе мне все понятно по подключению, единственное я не могу понять для чего жгутик из 2-х проводов с круглыми контактами.
Может кто подскажет для чего он (на фото он ближе к моим ногам)?
 
Серый сколько отдал? Фаркопа капец не хватает. Но есть на бусе, поэтому покупать не собираюсь, но не хватает. Розетка стандартная на 7 контактов или евро на 13? У меня на бусе на 13 контактов. Нашел переходник. Потом прицеп купил польский, он шел на 13 контактов. Снял переходник и езжу по евро. Теперь на маленький прицеп нашел вилку. Буду проводку менять всю и вилку заодно евро поставлю. Единственный минус для кого-то - не каждому мои прицепы подойдут по вилкам. Не у всех евро стоит. А отдельные провода, может левые повороты? Или еще что - х.з. У меня на усе с фаркопа фишка прямо в фонаре в дополнительных гнездах зажелкивается и все - колхозить не надо. На шаране - не обращал внимания.
 
shariksmol написал(а):
Серый сколько отдал? Фаркопа капец не хватает. Но есть на бусе, поэтому покупать не собираюсь, но не хватает. Розетка стандартная на 7 контактов или евро на 13? У меня на бусе на 13 контактов. Нашел переходник. Потом прицеп купил польский, он шел на 13 контактов. Снял переходник и езжу по евро. Теперь на маленький прицеп нашел вилку. Буду проводку менять всю и вилку заодно евро поставлю. Единственный минус для кого-то - не каждому мои прицепы подойдут по вилкам. Не у всех евро стоит. А отдельные провода, может левые повороты? Или еще что - х.з. У меня на усе с фаркопа фишка прямо в фонаре в дополнительных гнездах зажелкивается и все - колхозить не надо. На шаране - не обращал внимания.

Сань, взял вообще по цене лимонада.
100$ за к-кт :rolleyes: на рынке за б/у без проводки (и иногда даже без розеток) просят 150 и больше, а Westfalia мне за 200 предлагали голую (без проводки, но с розеткой) с заклиневшим ключом и без комплекта запасных ключей :fool:
Розетка на 7 контактов.
Думаю, что эти провода не повороты, а что - пока не знаю, но думаю всей толпой мы это выясним :)
Я не удивлюсь, если эти провода для подключения дополнительного стоп-сигнала на крышке багажника (для тех, у кого нет).
Длинна и местоположение в косе в принципе подходит.
 
серега, такой форкоп тоже ставился на шарики, у меня у кореша на работе такой. реле и распиновка у меня такие же. тройник у меня как на прикуривателе с предохранителем. имел гимор летом с поворотниками на прицепе, как подключал прицеп, то ни на машине, ни на прицепе повороты не работали. хотя реле это вроде и щелкало, как потом выяснилось, на одну из розеток, которая и запитывала это сгорел предохраниетль, у меня он под пассажирской сидухой. поменял пред и все заработало. это на заметку.
по проводу не подскажу. понятно, если бы розетка евро была. а так :unknw: прозвони тестером эти провода с розеткой. у меня где-то на бумаге была расписана распиновка розетки, наверное в гараже лежит. если надо, завтра могу поискать. ну или сам разкрутишь розетку, там с тестером все понятно станет.
 
Серый дай емел, я тебе распиновку скину как на 7 контактов так и на 13.
 
Просто Серега написал(а):
Сань, взял вообще по цене лимонада.
100$ за к-кт

Я не знаю что сейчас по чем, но летом прошлой или поздней весной предлагали мне за 40 у.е. - не взял, посчитал что дорого - зря. Знал бы - тебе бы взял. За 100 у.е. летом знакомый брал на рейсталовый шаран. И сам поставил - там проще, не надо резать бампер. Да, и подключил - тупо фишки воткнул в фонарь и все вроде. Ну, он мне так сказал.
 
shariksmol написал(а):
Я не знаю что сейчас по чем, но летом прошлой или поздней весной предлагали мне за 40 у.е. - не взял, посчитал что дорого - зря. Знал бы - тебе бы взял. За 100 у.е. летом знакомый брал на рейсталовый шаран. И сам поставил - там проще, не надо резать бампер. Да, и подключил - тупо фишки воткнул в фонарь и все вроде. Ну, он мне так сказал.

40 у.е. за новый такой же? o_O
Может тебе голый б/у предлагали? Или ты не смотрел?
Даже голый б/у за 40$ это не дорого, на рынке дороже, у меня друг купил себе За 170$ рестайлинговый фаркоп без проводки, но с розеткой.
И остался доволен ценой, ему за 200 предлагали из Москвы привезти такой же.

Кстати с рестайлинга проще, что бампер пилить не нужно, но в таком случае парковочная высота страдает, можно фаркопом посадить шарика на бордюр какой-нить.
Я его на продажу брал, был клиент тут по месту, но потом посмотрел и захотелось себе оставить.
Он мне пока ни к селу, ни к городу, нет ни прицепа, ни категории, но потом когда-нить да понадобится, а его не будет.
А тут полный комплект без колхоза по проводке, все "болт-он" как говорится.
В общем хрен с ними со 100$, заработаю еще. Правда сезон печек уже заканчивается.
 
40 баксов был б/у с проводкой и розеткой, тоесть все есть. 100 у.е. стоила рейсталовая - как щас помню. Серый ты писал что смотрел про съемный крюк, в котором ключ заржавел. я тебе скажу то, что на бусе я крю к вообще приварил намертво - не хотел фиксироваться, чтобы я не делал. когда машина была куплена, крюка небыло, купил за 60 у.е. крюк, и давай вставлять. а он не защелкивается. и номер по етке бьет и все нормально, а он не встает, и подпиливал и что я тока не делал. короче заварил сваркой и все.
 
два эти ближе к ногам противотуманный фонарь и задний ход. не забудь что есть отдельно левый, отдельно правый стопы и габариты


когда-то лет 5 назад, покупали фаркоп, был снят с англичанина. бампера резать не пришлось, только выкинули усилитель, если кому надо могу продать :LOL: возле яблока защита стоит. проводка - без всяких реле была на англичанине подключена, так и мы ее подключили. ттт, покуда не горим :LOL:
 
реле это нужно для того, чтобы поворотники машины вместе с поворотником прецепа моргали с такой же частотой, что и просто поворотники машины без поворота прицепа. при этом у меня значек подключенного прицепа на приборке не моргает
 
А может видел кто-нить отчетец по установке фаркопа? :)
И еще такой вопрос, почем нынче пеноблоки в Беларуси? (правильно написал, не? :) )
я так прикинул, что из пеноблоков гараж сделать будет по деньгам не на много дороже, потому что для деревянного нужен каркас, который сам я не срублю, дерева много (двойные стенки), утеплитель, гвоздей море.
С блоками проще, есть у меня друг, который сможет мне стены ровно выложить за недорого, да и сам я могу с уровнем, делал уже, главное начать правильно. Бетономешалка есть.
 
Просто Серега написал(а):
И еще такой вопрос, почем нынче пеноблоки в Беларуси? Бетономешалка есть.

А что пеноблоки, что газосиликатные (ячеистого бетона) вроде почти одинаково в районе 600тыщ куб это гдето 70у.е.
http://www.mglksi.by/praislisti
Причём силикатные теплее и прочнее, но менее гигроскопичны (влагу напитывают больше).
 
Просто Серега написал(а):
А может видел кто-нить отчетец по установке фаркопа? :)
И еще такой вопрос, почем нынче пеноблоки в Беларуси? (правильно написал, не? :) )
я так прикинул, что из пеноблоков гараж сделать будет по деньгам не на много дороже, потому что для деревянного нужен каркас, который сам я не срублю, дерева много (двойные стенки), утеплитель, гвоздей море.
С блоками проще, есть у меня друг, который сможет мне стены ровно выложить за недорого, да и сам я могу с уровнем, делал уже, главное начать правильно. Бетономешалка есть.

фаркоп ставится очень просто. нужно скинуть бампер и удолить усилитель бампера(нутро). конечно былобы хорошо увидеть ту часть фаркопа которая в лонжерон вставляется, может еще можно будет усилитель поставить, но сомневаюсь. потом закидываешь фаркоп в лонжерон и прикручиваешь всего 4 или 6 болтов. там все елементарно. ай да, запаску тож придется снять, ток у тебя походу придется еще и бампер резать. бампер должен прикручиватся к фаркопу, ну не к самому крюку конечно. гнездо для пропуска проводки тож есть. успехов

гараж лучше строить из газо-силиката. ни в коем случае не каркас и тому подобное, ложить первый ряд на раствор, следующие на клей... вроди все? :unknw:
 
не, ему с таким вариантом исполнения не придется скорее всего резать бампер
 
Vavanych написал(а):
А что пеноблоки, что газосиликатные (ячеистого бетона) вроде почти одинаково в районе 600тыщ куб это гдето 70у.е.
http://www.mglksi.by/praislisti
Причём силикатные теплее и прочнее, но менее гигроскопичны (влагу напитывают больше).

Нужно будет созвониться и узнать сколько стоит доставка до меня.
Цена очень привлекательная, у нас 100-110$ за 1 м3, притом теже самые, Могилевского КСИ
 
Андрей 1986 написал(а):
не, ему с таким вариантом исполнения не придется скорее всего резать бампер

еще не видел ни одного дорейстала с непорезанным под фаркоп бампером. если фаркоп будет ниже бампера, то низко будет.
 
shariksmol написал(а):
еще не видел ни одного дорейстала с непорезанным под фаркоп бампером. если фаркоп будет ниже бампера, то низко будет.

а я видел, но фаркоп с реста в таком случае.
у меня фаркоп дорестайловый.
 
Просто Серега написал(а):
а я видел, но фаркоп с реста в таком случае.

рейсталовый подходит на дорейстал?
 
Назад
Сверху Снизу